PDA

Просмотр полной версии : Замена рычагов передней подвески - стоит ли заморачиваться самому


gumanist
01.02.2014, 18:57
Купил комплект рычагов с шаровыми и сайлентами. Посоветуйте -самому поменять или на сервис гнать, мо быть какие приспособы нужны и очень опытные руки(головы). Кто менял, поделитесь опытом.

youlazar
01.02.2014, 19:26
Ничего сложного
С помощью этого снимешь рычаги и поставишь новые. Сход-развал не нужен
http://data3.floomby.com/files/previews/1_2_2014/16/cIW5jfGG3UC0EicUX22BA.jpg (http://floomby.ru/s2/g4n58a)

- Сообщение добавлено в 19:26 - Предыдущее сообщение размещено в 19:24 -

http://data3.floomby.com/files/previews/1_2_2014/16/cVO6cPbzM02wPBHiIp4AA.jpg (http://floomby.ru/s2/S4n5rg)

exStas
01.02.2014, 19:36
Да и монтажкой можно обойтись

Den4ik
01.02.2014, 19:53
А я на схождение ездил после замены ,хотел развал на задних сделать у меня одно колесо завалено чуть больше чем другое,так ничего и не сделали говорят надо сайленты менять,а какие я незнаю после того так то все времени нет ходовку потрести

- Сообщение добавлено в 18:53 - Предыдущее сообщение размещено в 18:48 -

Вот теперь и я думаю стоит ли самому заднюю подвеску перебрать,там походу не так все просто,блин,

Гитарист
01.02.2014, 20:36
gumanist, делай сам,там ничего сложного
менял на домкрате оба рычага.занятие так себе,пару сигарет выкуришь.
никакого секса вобщем

пс: спереди развал нерегулирен.схождение тоже не нужно,если рулевые наконечники не снимал.

- Сообщение добавлено в 20:36 - Предыдущее сообщение размещено в 20:35 -

я думаю стоит ли самому заднюю подвеску перебрать,там походу не так все просто,блин,

а вот это секс так секс,вобщем хардрок
лучше в сервис

cerber
01.02.2014, 22:04
я сам когда менял единственное задние серьги снимать за.....мучился. а вот надел новые быстро смазав мылом шток.
(Женя :hi: :crazy:) ещё бы посоветовал стойки стаба тоже махнуть за одно. и мне помог маленький домкрат, его под рычаг ставишь поднимаешь и уже стойку прикручиваешь. да и чтобы сайленты в рычаге не крутились тоже домкратишь рычаг, тогда гайку можно закрутить туго. ну и съёмник как у youlazar мне помог очень. правда я гайку с балки сперва забыл открутить и ху..рил молотком пол дня но это всё мелочи:crazy:

Sэmik
01.02.2014, 22:11
бывало внутренние шаровые не хотели сниматься, даже инструментом как на фото выше. Помогла кувалда и мозги. Били без энтузиазма по балке (с боку где шаровая) и по самому рычагу где шаровая. Вылетела после 3го удара, а мудохались весь день всякими съемниками и вилками, все поломали, остались без инструмента :))

Гитарист
01.02.2014, 22:15
правда я гайку с балки сперва забыл открутить и ху..рил молотком пол дня но это всё мелочи:crazy:

ну правда же весело?:lol:

- Сообщение добавлено в 22:15 - Предыдущее сообщение размещено в 22:14 -

бывало внутренние шаровые не хотели сниматься, даже инструментом как на фото выше. Помогла кувалда и мозги. Били без энтузиазма по балке (с боку где шаровая) и по самому рычагу где шаровая. Вылетела после 3го удара, а мудохались весь день всякими съемниками и вилками, все поломали, остались без инструмента :))

если рычаги не нужны,выбивается на раз,сверху через металический пруток,открутил гайку,упёр в шток шаровой и один удар кувалдой.

youlazar
01.02.2014, 22:17
правда я гайку с балки сперва забыл открутить и ху..рил молотком пол дня но это всё мелочи
Это в техничку:shout:

cerber
01.02.2014, 22:21
ну правда же весело?
весело было когда вспомнил что там гайка. к тому времени я уже допил пузырь:crazy:

Den4ik
01.02.2014, 22:33
Нет в сервис не поеду,работа встанет дороже чем запчасти,а лавандосов маловато,лучше пару дней у пацана в гараже поторчу,вообще облом когда своего гаража нет:scratch_one-s_head:

Олег_spb
01.02.2014, 22:45
если рычаги не нужны,выбивается на раз,сверху через металический пруток,открутил гайку,упёр в шток шаровой и один удар кувалдой.

мне нужны были, бил со всех сторон и нифига. итог взял балгарку, разрезал рычаг так как он превратился в Г и удар по шарику и он выпал)
правда кувалды не было, а был молоток)

автор если будешь покупать рычаги бери сразу от е30, они долговечнее чем от 36й

Sэmik
01.02.2014, 22:46
Гитарист, упирали, не выходил, там от резбы уже не понятно что было. теперь всегда так снимаю
, даже не задумываюсь, пару ударов и выпадает, да и вообще обратно все с медным аэрозолем собираю

Гитарист
01.02.2014, 22:57
Олег_spb, молоток не прокатит
в работе с подвеской только кувалда!

Den4ik
01.02.2014, 23:10
Парни а сколько сайлентов в зади,общее количество,я насчетал 10 может что то не правильно,может где недоглядел,?

youlazar
01.02.2014, 23:31
я насчетал 10
+ 4 на подрамнике

- Сообщение добавлено в 23:31 - Предыдущее сообщение размещено в 23:30 -

менять, так все

Дима 715
01.02.2014, 23:56
спереди развал нерегулирен.
Олег, зачем ты вводишь человека в заблуждение.
Используя оригинальные запчасти можно чуток подправить развал в любую из сторон в небольшом диапазоне.


Den4ik,
+3 редуктора
+2 стойки стаба
+2 втулки стаба.

cerber
02.02.2014, 00:02
в работе с подвеской только кувалда!
тут я соглашусь. с молотком там делать нехер.

Гитарист
02.02.2014, 00:08
Олег, зачем ты вводишь человека в заблуждение.


Дима,в стоке передняя подвеска только сходимость,развал не регулируется.
ты говоришь о колхозе.

Дима 715
02.02.2014, 01:34
Дима,в стоке передняя подвеска только сходимость,развал не регулируется.
ты говоришь о колхозе.

Олег, в оригинале есть болт, позволяющий изменять развал передних колёс в небольшом дипазоне.
Каталожный номер этого болта: 07 11 9 900 587
даже фотку свою нашёл:
http://s013.radikal.ru/i324/1209/7e/df19ed9bbdef.jpg
Я покупал эти болты. Они сильно отличаются от тех, что установлены в штате. По сути это болт с резьбой на всю длину классом прочности 10.9. Внешний диаметр у него немного меньше чем у штатного, это и позволяет двигать поворотный кулак относительно амортизатора, тем самым меняя развал переднего колеса.
Недостатком считаю то, что сход-развал придётся делать после каждого разъединения кулака и амортизатора.

Гитарист
02.02.2014, 11:45
Олег, в оригинале есть болт, позволяющий изменять развал передних колёс в небольшом дипазоне.
Каталожный номер этого болта: 07 11 9 900 587
даже фотку свою нашёл:
http://s013.radikal.ru/i324/1209/7e/df19ed9bbdef.jpg
Я покупал эти болты. Они сильно отличаются от тех, что установлены в штате. По сути это болт с резьбой на всю длину классом прочности 10.9. Внешний диаметр у него немного меньше чем у штатного, это и позволяет двигать поворотный кулак относительно амортизатора, тем самым меняя развал переднего колеса.
Недостатком считаю то, что сход-развал придётся делать после каждого разъединения кулака и амортизатора.
я вкурсе Дима про эти болты.Но ты же не хуже меня знаешь что в стоке их не ставят на заводе.и по мануалу передок безразвальный.О чём спор то?
мы говорим о штатной подвеске

Дима 715
02.02.2014, 12:48
Но ты же не хуже меня знаешь что в стоке их не ставят на заводе
На заводе их и не могут постаить потому что кузов не подвергался никаким нагрузками. Детали подвески не имеют повреждений. И все углы установки находятся в допуске.


и по мануалу передок безразвальный

Очень интересно. По мануалу передок безразвальный, а регулировочный болт в оригинале есть. Не кажется странным?
Я не говорю про подкладывание шайб, про рассверливание отверстий с стаканах. Но тут данный способ предусмотрен инженерами. И эти болты именно от е36. Так что никакого колхоза не будет.

youlazar
02.02.2014, 13:41
БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС M12X45
ПРИЗОННЫЙ БОЛТ M12X42
хрень какая-то. Диаметр одинаковый. Или я не допонимаю.
Принцип должен быть, как на заднем развальном болте или как?:unknown:

gumanist
02.02.2014, 14:56
начал менять - изебался уже весь.
каким-то чудом выбил внешнюю шаровую - пришлось отсоединить аммортизатор. гайка там нифига не на 19 - на 18 она. только головкой сдернул.
не могу выбить внутреннюю шаровую. рычаг висит только на ней. сижу - греюсь - запыхался.
если и ставить такойже гемморой - то лучше бы в сервис. я бы сам себе за такой труд больше денег заплатил, чем они возьмут.

може есть какие способы?

Олег_spb
02.02.2014, 15:23
gumanist, все способы описаны выше

youlazar
02.02.2014, 15:29
gumanist, дерзай

Олег_spb
02.02.2014, 15:36
БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС M12X45
ПРИЗОННЫЙ БОЛТ M12X42
хрень какая-то. Диаметр одинаковый. Или я не допонимаю.
Принцип должен быть, как на заднем развальном болте или как?:unknown:

http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/39161_x600.jpg обычный

http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/94373_x600.jpg развальный

gumanist
02.02.2014, 16:16
А скажите мне, что делать если палец шаровой крутится вместе с гайкой. До гайки достаю только головкой на длиииинной ножке, ключа на 22 у меня в принципе нет, да и не подлезть туда им. Палец чуть-чуть вылез из гайки и дальше крутятся только вместе. Шестигранник на торце пальца соответственно закрыт головкой.

Гитарист
02.02.2014, 16:37
gumanist, всё очень просто,столбиковый домкрат решает
ты думаешь первый у кого такие траблы?
снизу поджимаешь домкратом в рычаг в области шаровой и гайка откручивается на раз.
ты вообще читал советы выше?

gumanist
02.02.2014, 16:44
Закрутить не могу

youlazar
02.02.2014, 17:03
Закрутить не могу

снизу поджимаешь домкратом в рычаг в области шаровой
тоже самое

gumanist
02.02.2014, 17:09
Гитарист, спасибо огромное - домкратом одолел чертяку.
Сегодня сделал один рычаг - второй на сл. Выходные.
Правый попроще пойдет, уверен. Спасибо всем.
Кстати, вот такой рычаг moog мне пришел:

gumanist
02.02.2014, 17:10
Кому не видно - дырка на пыльнике. Защитный колпачок был на месте.

Гитарист
02.02.2014, 18:44
gumanist, с дыркой на пыльнике даже не думай ездить
вода попадёт с песком и труба! опять будешь менять рычаг.
поменяй пыльник.
И совет,при получении запчасти-крути её в руках.не стисняйся выявить брак на месте.

exStas
02.02.2014, 20:51
gumanist, такие шаровые и с не рваным пыльником не ахти, а выпресовывать из еще тот секс

gumanist
03.02.2014, 14:18
gumanist, с дыркой на пыльнике даже не думай ездить
вода попадёт с песком и ! опять будешь менять рычаг.
поменяй пыльник.
И совет,при получении запчасти-крути её в руках.не стисняйся выявить брак на месте.

пыльники не видел отдельно.
буду снимать другую - посмотрю, мо быть на ней пыльник целый, тогда переставлю.

cerber
03.02.2014, 14:37
ёпрст. я же писал и по поводу домкрата, и по поводу как снимать. gumanist, прежде чем спрашивать по 50 раз одно и тоже, перечитай с первой страницы всё. и то что там бошка на 18 это все знают.

Sэmik
03.02.2014, 14:40
gumanist, снял рычаг то, нет?

не могу выбить внутреннюю шаровую. рычаг висит только на ней. сижу - греюсь - запыхался.
если и ставить такойже гемморой - то лучше бы в сервис. я бы сам себе за такой труд больше денег заплатил, чем они возьмут.

ответ в самом начале темы
бывало внутренние шаровые не хотели сниматься, даже инструментом как на фото выше. Помогла кувалда и мозги. Били без энтузиазма по балке (с боку где шаровая) и по самому рычагу где шаровая. Вылетела после 3го удара, а мудохались весь день всякими съемниками и вилками, все поломали, остались без инструмента

cerber
03.02.2014, 14:46
Sэmik, да там в начале всё. он видать не знает как на первую страницу переключить.

m-avto
03.02.2014, 16:00
бошка на 18 это все знают.

Когда покупал себе набор головок FORCE, то докупил две головки - на 16 и на 18. Иногда BMW преподносит такие сюрпризы.

cerber
03.02.2014, 16:08
Иногда BMW преподносит такие сюрпризы.
это точно. приколов много попадается. например торксы они любят, да ещё звёздочка с дырочкой. кто из нас с первого раза открутил коробку предохранитилей и не зае..лся при этом? к стати бытует мнение что в 36ой нет ни одного штатного болта на 12.

- Сообщение добавлено в 16:08 - Предыдущее сообщение размещено в 16:05 -

в райне передней подвески где то. на 16. стойка крепится кажись к ступице. ещё я там на 15 где то видел просто угар был.

youlazar
03.02.2014, 19:40
ещё я там на 15 где то видел просто угар был.
крепёж рулевой рейки

m-avto
03.02.2014, 19:53
А еще различные винты на 7 :))Ну это ладно, есть набор с мелкими головками. Но ключики на 5, 6, 7, 9 я тоже купил.

cerber
03.02.2014, 20:20
а ещё в наборах нет ключа на 32. я когда вискомуфту менял ключ занимал у знакомого водилы газелиста:lol:

- Сообщение добавлено в 20:20 - Предыдущее сообщение размещено в 20:20 -

это кажись самая большая гайка на 36ой.

Гитарист
03.02.2014, 20:21
а ещё в наборах нет ключа на 32. я когда вискомуфту менял ключ занимал у знакомого водилы газелиста:lol:

- Сообщение добавлено в 20:20 - Предыдущее сообщение размещено в 20:20 -

это кажись самая большая гайка на 36ой.

ещё бы не помешал в наборе ключ на 32 узкий(не просто найти такой) для откручивания рулевых тяг,я болгаркой утончал))

m-avto
03.02.2014, 20:38
а ещё в наборах нет ключа на 32. я когда вискомуфту менял ключ занимал у знакомого водилы газелиста:lol:

- Сообщение добавлено в 20:20 - Предыдущее сообщение размещено в 20:20 -

это кажись самая большая гайка на 36ой.

У меня таких два.