Pioneer
31.01.2014, 13:22
Собирая техническую информацию по F30, наткнулся на интересные на мой взгляд документы.
По двигателям на последних моделях БМВ
http://file-up.net/big_4780173c576a49a87220140131093340.jpg
- Сообщение добавлено в 11:36 - Предыдущее сообщение размещено в 11:34 -
http://file-up.net/big_f4cf335e3bfcf7f1b920140131093649.jpg
- Сообщение добавлено в 11:40 - Предыдущее сообщение размещено в 11:36 -
http://file-up.net/big_263564c4eed5d6716d20140131093959.jpg
- Сообщение добавлено в 12:16 - Предыдущее сообщение размещено в 11:40 -
http://file-up.net/big_4d55f6990ea94a442a20140131101602.jpg
- Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:16 -
3
3
2.1.ДвигательN20
ДвигательN20–этоново епоколение4-цилиндровыхбензиновыхд вигателейBMW,впервые
установленныйнамодели E84.Постепенноонзамени ткак4-цилиндровыедвигателиN46 и
N43,таки6-цилиндровыебезнаддувные двигателиN52иN53.Вдв игателеN20используются
новейшиетехнологии,так екак,например,TVDIвс очетаниистурбонагнетат елемTwin-Scroll,
приводимымвдействиео работавшимигазами.
Особенности
• Комбинациянепосредствен оговпрыска,TwinPowerTurboи Valvetronic
• Снижениерасходатоплива на15 %посравнениюсдвигат лемN52
• Снижениемассыдвигателя на22 кгпосравнениюсдвига телемN52
• Возможностьподключения полногопривода
• Норматоксичностиотрабо тавшихгазовEURO5
• Возможностьиспользовани вовсеммиреблагодар гомогенномусмесеобраз ванию.
2.1.1.Новшества/изменения
Механическаячастьдвига теля
• Блок-картеризалюминияспо крытиемстенокцилиндров способомэлектродуговой
металлизации(ЭДМ)
(Электродуговаяметаллиза ция(ЭДМ)–этовысокоэ фективнаятехнологияте мического
напылениядлясоздания окрытийизэлектропрово ныхматериалов.)
• Кривошипно-шатунныймеханизмсулу шеннымипараметрамитре ия
• Усовершенствованнаяруба каохлаждения
• Непосредственныйвпрыск Turbo-VALVETRONICTVDI
• ТурбонагнетательTwin-Scroll,приводимыйвдейств иеотработавшимигазами
• СистемаValvetronicтретьего поколениясновымипром жуточнымирычагами
• Новаясистемагазораспре делениясизменяемойфа ойоткрытиявпускныхкл апанов
VANOSсцентральнымклапан ом
• Составныераспределитель ыевалы(всеэлементын апрессовываютсявгоряче м
состояниинатрубувала)
• Двухрежимнаясистемавен тиляциикартерадвигател я
• Кованыйколенчатыйвал
• Смещенныйкривошипно-шатунныймеханизм(смеще иеосиколенчатоговала
относительносреднейпло скостицилиндра)
• Осьпоршневогопальцас ещенаотносительносред ейплоскостицилиндра
• Цепнойприводбалансирно говаласнатяжителемц епи
• Расположенныедругнад ругомбалансирныевалы.
По двигателям на последних моделях БМВ
http://file-up.net/big_4780173c576a49a87220140131093340.jpg
- Сообщение добавлено в 11:36 - Предыдущее сообщение размещено в 11:34 -
http://file-up.net/big_f4cf335e3bfcf7f1b920140131093649.jpg
- Сообщение добавлено в 11:40 - Предыдущее сообщение размещено в 11:36 -
http://file-up.net/big_263564c4eed5d6716d20140131093959.jpg
- Сообщение добавлено в 12:16 - Предыдущее сообщение размещено в 11:40 -
http://file-up.net/big_4d55f6990ea94a442a20140131101602.jpg
- Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:16 -
3
3
2.1.ДвигательN20
ДвигательN20–этоново епоколение4-цилиндровыхбензиновыхд вигателейBMW,впервые
установленныйнамодели E84.Постепенноонзамени ткак4-цилиндровыедвигателиN46 и
N43,таки6-цилиндровыебезнаддувные двигателиN52иN53.Вдв игателеN20используются
новейшиетехнологии,так екак,например,TVDIвс очетаниистурбонагнетат елемTwin-Scroll,
приводимымвдействиео работавшимигазами.
Особенности
• Комбинациянепосредствен оговпрыска,TwinPowerTurboи Valvetronic
• Снижениерасходатоплива на15 %посравнениюсдвигат лемN52
• Снижениемассыдвигателя на22 кгпосравнениюсдвига телемN52
• Возможностьподключения полногопривода
• Норматоксичностиотрабо тавшихгазовEURO5
• Возможностьиспользовани вовсеммиреблагодар гомогенномусмесеобраз ванию.
2.1.1.Новшества/изменения
Механическаячастьдвига теля
• Блок-картеризалюминияспо крытиемстенокцилиндров способомэлектродуговой
металлизации(ЭДМ)
(Электродуговаяметаллиза ция(ЭДМ)–этовысокоэ фективнаятехнологияте мического
напылениядлясоздания окрытийизэлектропрово ныхматериалов.)
• Кривошипно-шатунныймеханизмсулу шеннымипараметрамитре ия
• Усовершенствованнаяруба каохлаждения
• Непосредственныйвпрыск Turbo-VALVETRONICTVDI
• ТурбонагнетательTwin-Scroll,приводимыйвдейств иеотработавшимигазами
• СистемаValvetronicтретьего поколениясновымипром жуточнымирычагами
• Новаясистемагазораспре делениясизменяемойфа ойоткрытиявпускныхкл апанов
VANOSсцентральнымклапан ом
• Составныераспределитель ыевалы(всеэлементын апрессовываютсявгоряче м
состояниинатрубувала)
• Двухрежимнаясистемавен тиляциикартерадвигател я
• Кованыйколенчатыйвал
• Смещенныйкривошипно-шатунныймеханизм(смеще иеосиколенчатоговала
относительносреднейпло скостицилиндра)
• Осьпоршневогопальцас ещенаотносительносред ейплоскостицилиндра
• Цепнойприводбалансирно говаласнатяжителемц епи
• Расположенныедругнад ругомбалансирныевалы.