PDA

Просмотр полной версии : Новые двигатели BMW


Pioneer
31.01.2014, 13:22
Собирая техническую информацию по F30, наткнулся на интересные на мой взгляд документы.

По двигателям на последних моделях БМВ

http://file-up.net/big_4780173c576a49a87220140131093340.jpg

- Сообщение добавлено в 11:36 - Предыдущее сообщение размещено в 11:34 -

http://file-up.net/big_f4cf335e3bfcf7f1b920140131093649.jpg

- Сообщение добавлено в 11:40 - Предыдущее сообщение размещено в 11:36 -

http://file-up.net/big_263564c4eed5d6716d20140131093959.jpg

- Сообщение добавлено в 12:16 - Предыдущее сообщение размещено в 11:40 -

http://file-up.net/big_4d55f6990ea94a442a20140131101602.jpg

- Сообщение добавлено в 12:22 - Предыдущее сообщение размещено в 12:16 -

3
3
2.1.￿Двигатель￿N20
Двигатель￿N20￿–￿это￿ново е￿поколение￿4-цилиндровых￿бензиновых￿д вигателей￿BMW,￿впервые
установленный￿на￿модели E84.￿Постепенно￿он￿замени т￿как￿4-цилиндровые￿двигатели￿N46 и
N43,￿так￿и￿6-цилиндровые￿безнаддувные двигатели￿N52￿и￿N53.￿В￿дв игателе￿N20￿используются
новейшие￿технологии,￿так е￿как,￿например,￿TVDI￿в￿с очетании￿с￿турбонагнетат елем￿Twin-Scroll,
приводимым￿в￿действие￿о работавшими￿газами.
Особенности
• Комбинация￿непосредствен ого￿впрыска,￿TwinPower￿Turbo￿и ￿Valvetronic
• Снижение￿расхода￿топлива ￿на￿15 %￿по￿сравнению￿с￿двигат лем￿N52
• Снижение￿массы￿двигателя ￿на￿22 кг￿по￿сравнению￿с￿двига телем￿N52
• Возможность￿подключения￿ полного￿привода
• Норма￿токсичности￿отрабо тавших￿газов￿EURO￿5
• Возможность￿использовани ￿во￿всем￿мире￿благодар ￿гомогенному￿смесеобраз ванию.
2.1.1.￿Новшества/изменения
Механическая￿часть￿двига теля
• Блок-картер￿из￿алюминия￿с￿по крытием￿стенок￿цилиндров ￿способом￿электродуговой
металлизации￿(ЭДМ)
(Электродуговая￿металлиза ция￿(ЭДМ)￿–￿это￿высокоэ фективная￿технология￿те мического
напыления￿для￿создания￿ окрытий￿из￿электропрово ных￿материалов.)
• Кривошипно-шатунный￿механизм￿с￿улу шенными￿параметрами￿тре ия
• Усовершенствованная￿руба ка￿охлаждения
• Непосредственный￿впрыск￿ Turbo-VALVETRONIC￿TVDI
• Турбонагнетатель￿Twin-Scroll,￿приводимый￿в￿действ ие￿отработавшими￿газами
• Система￿Valvetronic￿третьего￿ поколения￿с￿новыми￿пром жуточными￿рычагами
• Новая￿система￿газораспре деления￿с￿изменяемой￿фа ой￿открытия￿впускных￿кл апанов
VANOS￿с￿центральным￿клапан ом
• Составные￿распределитель ые￿валы￿(все￿элементы￿н апрессовываются￿в￿горяче м
состоянии￿на￿трубу￿вала)
• Двухрежимная￿система￿вен тиляции￿картера￿двигател я
• Кованый￿коленчатый￿вал
• Смещенный￿кривошипно-шатунный￿механизм￿(смеще ие￿оси￿коленчатого￿вала
относительно￿средней￿пло скости￿цилиндра)
• Ось￿поршневого￿пальца￿с ещена￿относительно￿сред ей￿плоскости￿цилиндра
• Цепной￿привод￿балансирно го￿вала￿с￿натяжителем￿ц епи
• Расположенные￿друг￿над￿ ругом￿балансирные￿валы.

Koss
31.01.2014, 15:01
квадратики атакуют!

cerber
31.01.2014, 15:35
копипаст тролит:biggrin:

Pioneer
31.01.2014, 17:03
Оригинал в PDF, не знаю как его сюда вставить)))

- Сообщение добавлено в 16:03 - Предыдущее сообщение размещено в 15:57 -

квадратики атакуют!

:crazy:

Sэmik
31.01.2014, 17:07
￿￿￿￿ ￿￿￿? ￿￿￿, ￿￿￿￿ х￿й ￿￿￿￿

cerber
31.01.2014, 17:13
Sэmik, х￿й обязательно надо вставить было.:mocking: типа хэй.

Pioneer
03.02.2014, 14:39
￿￿￿￿ ￿￿￿? ￿￿￿, ￿￿￿￿ х￿й ￿￿￿￿

Ай, молодЭц:lol:

Гитарист
03.02.2014, 20:31
эти квадратики кстати глюк нашего сайта
иногда в ручную струяришь текст.и вот такая [yz вы лезает

- Сообщение добавлено в 20:31 - Предыдущее сообщение размещено в 20:31 -

грёбаный пунтосвитч

Pioneer
04.02.2014, 07:41
Тема НЕ о квадратиках!!!

cerber
04.02.2014, 09:01
Тема НЕ о квадратиках!!!
я ваще не понимаю не ..изды в графиках.

Pioneer
04.02.2014, 10:51
я ваще не понимаю не ..изды в графиках.

плохо дело...нада подтягивать мат часть.

В общем по графикам видно, что у новых моторов максимальный момент достигается уже при 1250 об. и это очень серьезный показатель. И далее момент дершится практически во всем диапазоне оборотов.

В общем тянет как паровоз!(почти как дизель, только величина меньше)

cerber
04.02.2014, 12:16
а чего нет графиков М50 и S50 для сравнения.

Motor4ik
04.02.2014, 13:07
такую ровную полку момента можно получить только за счет турбины. На с50 и тем более m50 такого не добиться, у атмо полка более горбатая получается

Pioneer
04.02.2014, 13:21
а чего нет графиков М50 и S50 для сравнения.
там как раз-таки сравнение с атмосферниками, что дает наглядно оценить преимущества турбомоторов

exStas
04.02.2014, 13:39
если кому не лень выкиньте сюда графики компрессорных моторов