Просмотр полной версии : Не заводится, нужен совет.
привет всем.
собсно...заглохла на ходу. бензонасос сдох(на пряму даже не работал) - заменен на рабочий качающий.
питания на бензонасос нет(на фишках) на реле бензонасоса все приходит
искры нет.
дпкв менял эффекта ноль.
подскажите в какую сторону копать? а то не май месяц долго не поковыряться
бмв скан при зажигании(1 положение) покажет что за пи33 случился?;((
- Сообщение добавлено в 00:24 - Предыдущее сообщение размещено в 00:16 -
ЕВС нету. сигналка самая простая. без блокировки.
Prizrac22
28.01.2014, 01:11
Были у меня проблеммы с насосом...и в ходе поиска и диагностики выявил одну особенность, а именно в моей машине питание на насос появляется только когда начинаешь крутить мотор. Попробуй проверь, щупы в фишку и крутани. Если нет тока, возьми иголочки и проткни изоляцию до разъёма, сам штекер тоже разбирается на ура...я свой заменил (один провод в изоляции отвалился).
Prizrac22, отпрадает. проверял, только брал пробу до фишки...
кто то писал что если нет искры то насос тоже не будет работать. вроде как датчик колен вала. но если ты всё менял и не помогло то хз. пройдись тестером по проводке. глянь может где масса от кузова отошла как вариант.
- Сообщение добавлено в 08:42 - Предыдущее сообщение размещено в 08:37 -
попробуй с фишки насоса прозвонить коричнивый провод на кузов мож земля отвалилась?
в моей машине питание на насос появляется только когда начинаешь крутить мотор.
это не особенность а закономерность, у всех так
- Сообщение добавлено в 09:29 - Предыдущее сообщение размещено в 09:26 -
схема работы насоса
Вкл. зажигание — ДМЕ подает "-" на реле ДМЕ > реле ДМЕ дает "+" на все остальные реле и датчики (и реле насоса не исключение:)))) > НО РЕЛЕ ЕЩЕ НЕ ЗАПУСКАЕТ НАСОС > включаем стартер > датчик колена говорит мозгам "двигатель крутится" > ДМЕ подает "-" на реле насоса и тем самым замыкает реле > И ВОТ ТУТ ЗАПУСКАЕТСЯ НАСОС! (и поддерживает давление в магистрали пока не выключится зажигание)
вот хорошие схемы почти на все модели и года http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=835&d=1377258416
- Сообщение добавлено в 09:32 - Предыдущее сообщение размещено в 09:29 -
kooze, датчик колена говорит мозгам "двигатель крутится" > ДМЕ подает "-" на реле насоса и тем самым замыкает реле >
т.е. тебе нужно просто проверить "+" и "-" на реле насоса при включенном зажигании. Должен быть "+" и не должно быть "-". Минус только когда колено крутится!
зы. это работа м43, как у тебя не смотрел, но думаю не должно быть отличий
Sэmik, довольно большая пища для размышления, спасибо
чуточку "потеплеет" сразу проверю)
Вообще бензонасос работает. Реле дме тоже. Нет искры дпкв поставил новый
движок заземлён? может земля где отвалилась?
cerber, тогда стартер не крутил бы
да. тогда бы но не крутил.
напряжение на катушках есть.
а как напруга есть на катушках а искры нет? маленькое напряжение что ли?
Sэmik, Привет Игорёк:hi:
cerber, привет, че, погнали по темам флудить? :))
kooze, хотел про евс написать, но у тебя нет его.
вот схемы http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=835&d=1377258416 проверяй все тестером или если тяжело расшифровать найди того, кто может помочь расшифровать и прозвонить. Начинай с катушек
- Сообщение добавлено в 23:07 - Предыдущее сообщение размещено в 23:01 -
kooze, у тебя м50? мои схемы не пойдут тогда :(
тут на форуме этих схем до ...опы.
- Сообщение добавлено в 23:22 - Предыдущее сообщение размещено в 23:21 -
http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=12
Prizrac22
01.02.2014, 04:02
Я бы ещё мозги кинул проверенные...
Могу предложить другой двигатель с другим мозгом и косой ==)))))
cerber, ванусный м50 у него)
M50B25TU с седана красного что ли?
ога
отвез электрику. сказал где то в коротыш
3 сигнала на дме не приходит
- Сообщение добавлено в 19:28 - Предыдущее сообщение размещено в 19:19 -
подскажите плиз...моторная коса от е34 будет отличаться?
Проблема решена.
за момент до замены бензонасоса к великому сожалению обратился к незнакомому электрику...который перепутал релюхи.
Проблема была как раз таки в бензонасосе....
но чудо электрик воткнул вместо главного реле(5 контактов) реле лямды(4 контакта)
не включались мозги изза отсутствующего плюса на них...
собственно теперь:
1)не работает левая фара вообще. плюса не приходит ни на габариты ни на головной....(преды вроде все целые) правая горит в полной мере
2)не показывается мгновенный расход стрелка мертвая
3)холостые в р-не 500-600(низкие)
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot