Sэmik
06.02.2013, 22:37
вчера отдал вечер на подключение ZKE4, думал что там и останусь в этих проводах )))
итак
первым делом я начинаем разбирать двери (сами привода я уже установил заранее)
http://s55.radikal.ru/i150/1208/ea/2811bf1fb994.jpg
маленькой головкой на 7 откручивается вот эта клемма от кузова
http://s010.radikal.ru/i314/1208/6a/0507b365667c.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1208/cf/02fa4a683cac.jpg
и в нее вставляются провода от мотора ЭСП:
1.водительская дверь: черно/белый, фиолетово/белый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); черно/белый, черный (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); коричневый (минус, уепляется в общуу клемму с коричневыми проводами в самой двери)
2.пассажирская дверь: жолто/зеленый,сине/зеленый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); жолто/белый, жолто/серый (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); и коричневый )))
http://s59.radikal.ru/i164/1208/7c/ce1ba2a2dd6c.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1208/f5/3d765335fd46.jpg
обматываем все првода хб изолентой и укладываем
http://s001.radikal.ru/i195/1208/25/a26bf770aa40.jpg
далее самое интересное, разбираем бардачек и видим что у нас нет на месте блока XD
http://s61.radikal.ru/i173/1208/0d/2f383a0fb5f0.jpg
сматываем все провода хб изолентой (но не в один жгут, а каждый жгут в своем направлении)
находим колодку с клемами и из них нас интересуют 3 клеммы:
бело фиолетовый (далее от этой клеммы идут провода куда то XD и приходят на 43й предохранитель)
коричневый (просто минус)
черно зеленый (предназначен для отключения блока зке4 во время пуска двигла, короче стартер, в моем случае просто все отказылось работать при включении зажигания, пока я не скинул его и в последствии не забил на него)
http://s52.radikal.ru/i136/1208/cf/d5a2961af605.jpg
но не успокаивайте себя , всеравно надо тянуть 2 провода к распределительной коробке ))), красно/синий (силовой с черной большой колодки) и красный (тоненький от маленького черного разъема)
и тянем их через вот эту колодку, которая находится пол девой ногой водителя
http://s011.radikal.ru/i315/1208/1f/368a07056905.jpg
заводим от колодки в распред коробку под капот и там силовой красно/синий провод пихаем на место 14го предохранителя.
от предохранителя должен идти красный толстый провод на гайку обведенную красным, но я не стал фанатеть и просто припаял к общей ОБЖАТОЙ клемме с красными толстыми проводами (кстати от нее идет провод на эту гайку ) и одел обратно на нее родной кембрик
тоненький красный провод добавляем в клемму с красными проводами (обведено в голубой кружок)
http://i072.radikal.ru/1208/ba/f635786d43bd.jpg
втыкиваем все клеммы в свои места, укладываем все по человечачьи и идем к консоли
на синий колхозный провод не смотреть, это от предъидущего хозяина, пока не разобрался что это, поэтому оставил его )))
http://s010.radikal.ru/i311/1208/0a/ed0644750b2b.jpg
тут нам надо придумать куда пихать коричневый и серокрасный провода, можно было конечно порыться в клемах по всей машине и найти клемму с серо/красным проводом, но я решил сделать так же как сделанно в дверях с коричневыми проводами, все спаял и кембрики на спайку
кнопки я тоже заранее врезал в консоль
http://s019.radikal.ru/i621/1208/2f/810a4e8b82fd.jpg
собираем все панели и распределительную коробку и радуемся
http://s019.radikal.ru/i641/1208/c9/1bfb10913a87.jpg
зы. все пины куда какие провода тыкаются щас забыл, так что без пинов написал
зыы, при первой проверке возникла проблема, которую я не мог решить в течении 3х часов , пока не догадался отключить микрочипы от моторов и без них повключать, только тогда все ожило, а до этого момента, все прозвонил, все контакты заново проверил, фары протирал и по колесам стучал
итак
первым делом я начинаем разбирать двери (сами привода я уже установил заранее)
http://s55.radikal.ru/i150/1208/ea/2811bf1fb994.jpg
маленькой головкой на 7 откручивается вот эта клемма от кузова
http://s010.radikal.ru/i314/1208/6a/0507b365667c.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1208/cf/02fa4a683cac.jpg
и в нее вставляются провода от мотора ЭСП:
1.водительская дверь: черно/белый, фиолетово/белый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); черно/белый, черный (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); коричневый (минус, уепляется в общуу клемму с коричневыми проводами в самой двери)
2.пассажирская дверь: жолто/зеленый,сине/зеленый (толстые-силовые, идут от черного большого разъема zke4); жолто/белый, жолто/серый (тонкие идут на желтый(фиолетовый) разъем); и коричневый )))
http://s59.radikal.ru/i164/1208/7c/ce1ba2a2dd6c.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1208/f5/3d765335fd46.jpg
обматываем все првода хб изолентой и укладываем
http://s001.radikal.ru/i195/1208/25/a26bf770aa40.jpg
далее самое интересное, разбираем бардачек и видим что у нас нет на месте блока XD
http://s61.radikal.ru/i173/1208/0d/2f383a0fb5f0.jpg
сматываем все провода хб изолентой (но не в один жгут, а каждый жгут в своем направлении)
находим колодку с клемами и из них нас интересуют 3 клеммы:
бело фиолетовый (далее от этой клеммы идут провода куда то XD и приходят на 43й предохранитель)
коричневый (просто минус)
черно зеленый (предназначен для отключения блока зке4 во время пуска двигла, короче стартер, в моем случае просто все отказылось работать при включении зажигания, пока я не скинул его и в последствии не забил на него)
http://s52.radikal.ru/i136/1208/cf/d5a2961af605.jpg
но не успокаивайте себя , всеравно надо тянуть 2 провода к распределительной коробке ))), красно/синий (силовой с черной большой колодки) и красный (тоненький от маленького черного разъема)
и тянем их через вот эту колодку, которая находится пол девой ногой водителя
http://s011.radikal.ru/i315/1208/1f/368a07056905.jpg
заводим от колодки в распред коробку под капот и там силовой красно/синий провод пихаем на место 14го предохранителя.
от предохранителя должен идти красный толстый провод на гайку обведенную красным, но я не стал фанатеть и просто припаял к общей ОБЖАТОЙ клемме с красными толстыми проводами (кстати от нее идет провод на эту гайку ) и одел обратно на нее родной кембрик
тоненький красный провод добавляем в клемму с красными проводами (обведено в голубой кружок)
http://i072.radikal.ru/1208/ba/f635786d43bd.jpg
втыкиваем все клеммы в свои места, укладываем все по человечачьи и идем к консоли
на синий колхозный провод не смотреть, это от предъидущего хозяина, пока не разобрался что это, поэтому оставил его )))
http://s010.radikal.ru/i311/1208/0a/ed0644750b2b.jpg
тут нам надо придумать куда пихать коричневый и серокрасный провода, можно было конечно порыться в клемах по всей машине и найти клемму с серо/красным проводом, но я решил сделать так же как сделанно в дверях с коричневыми проводами, все спаял и кембрики на спайку
кнопки я тоже заранее врезал в консоль
http://s019.radikal.ru/i621/1208/2f/810a4e8b82fd.jpg
собираем все панели и распределительную коробку и радуемся
http://s019.radikal.ru/i641/1208/c9/1bfb10913a87.jpg
зы. все пины куда какие провода тыкаются щас забыл, так что без пинов написал
зыы, при первой проверке возникла проблема, которую я не мог решить в течении 3х часов , пока не догадался отключить микрочипы от моторов и без них повключать, только тогда все ожило, а до этого момента, все прозвонил, все контакты заново проверил, фары протирал и по колесам стучал