PDA

Просмотр полной версии : Help не могу завести тачку


WildWestMike
02.01.2014, 01:50
Всем привет, машина BMW 320 e36 sedan m50 без ваноса, мозги бош. МКПП .92г.в владею 2 года.

В общем дело было так, летом гонял на юга, 3000км, начала троить по возвращению домой, пропала тяга, стали плавать обороты. заехал на разбор к знакомым, подключили комп, диагностировать хотели - не читается. поменяли датчик коленвала и датчик холостого хода, проблема решилась частично, обороты плавать перестали, но чувствовались какието провалы. поменял все катушки - стала еще ровнее работать.
перерыв в месяц, все норм. но было пару раз появлялся на приборке заначек оранжевая шестерня и в ней восклицательный знак
На днях заехал на мойку, стоял в очереди под уклон в 35 градусов. машинка работает ровно, я сижу жду очереди, и вдруг неожиданно провал в работе движка, за ним еще и еще- по нарастающей , я сижу наблюдаю,после 10 провала тачка глохнет и не заводится, скатываюсь с горки задом, кручу стартер, после 15 прокрутов стартером и 2 попытки, заводится, разворачиваюсь- глохнет снова. прижался к тротуару вышел, работает ровно, курю- наблюдаю, 2 минуты снова глохнет, кое как доехал до дома. (машина едет ровно, но в какой то момент провал как будто оба колеса передних клинят колом- далее просирается и норм едет, потом и вовсе глохнет
зангали в бокс к приятелю(тачка уже не заводится совсем), ищем неисправность. находим что бензонасос перестал работать, проверяем питание, питания нет. даем принудительно питание на насос- качает, в рейку бенз поступает.
далее крутим в принудительном режиме, не заводится, смотрим свечи, их не заливает,цилиндры сухие. понимаем что форсунки не открываются мозгами.
смотрим проводку дальше- прозваниваем всю цепь от мозга через блок предохранителей и к насосу провода в порядке, такое ощущение что мозги сдохли, было у кого нибудь нечто похожее, подскажите.

P.S. зарание прошу прощения, если такая тема уже была, пытался найти похожую не нашел, на форуме спрашиваю помощи первый раз, до этого справлялся сам, путем чтения книги по ремонту и обслуживанию, сильно не пинайте.

Pioneer
02.01.2014, 05:36
Любой ремонт электронных блоков необходимо начинать с проверки наличия всех питаний этого блока и управляющих сигналов, то есть сигнала EWS

llirik 47
02.01.2014, 11:50
Поставь другой,рабочий мозг и попробуй.Да,возможно сдох мозг.

WildWestMike
02.01.2014, 18:50
придется ждать конца праздников, работать никто не хочет :unknown:

WildWestMike
14.01.2014, 05:08
В общем праздники кончались, а проблема осталась... путем танцев с бубнами тестерами напряжения, и проверкой сопротивлений, я выявил следующее - не реагирует датчик ДПКВ выдает сопротивление 0. купив датчик от газ 406 столкнулся с другой проблемой. болт на датчике с сорванными шлицами, отвернуть пока что не удалось...:( на распредвальном датчике все мериет на коленвальном нет... может быть, так что из-за него все это...

Юра "COUPE"
14.01.2014, 09:12
на распредвальном датчике все мериет на коленвальном нет
Что "всё мериет" сопротивление или напряжение ? Если 2-е, то возможно оно (напряжение) появляется при определённых условиях - например при прокрутке стартёром...

- Сообщение добавлено в 11:11 - Предыдущее сообщение размещено в 11:08 -

А вообще то на диагностику тебе надо с симптомами в 1-ом твоём посте...

- Сообщение добавлено в 11:12 - Предыдущее сообщение размещено в 11:11 -

На ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ а не просто ошибки почитать !

KUBatura
14.01.2014, 10:39
На м50 если не исправен ДПКВ, то бензонасос не качает, форсунки не льют и соответственно двиг не работает!

Начни с замены датчика коленвала

- Сообщение добавлено в 10:39 - Предыдущее сообщение размещено в 10:38 -

Любой ремонт электронных блоков необходимо начинать с проверки наличия всех питаний этого блока и управляющих сигналов, то есть сигнала EWS

в 92-м небыло ЕВС ;)

m-avto
14.01.2014, 11:05
в 92-м небыло ЕВС
Хороший был год. Я закончил школу и поступил в Университет;)

Юра "COUPE"
14.01.2014, 11:12
m-avto, Ну флудить так флудить
Я закончил школу и поступил в Университет
А я уже на 2-0м курсе техникума учился :pardon:

cerber
14.01.2014, 11:19
нибось тебе датчик хреновый поставили. если даже шлицы все сорваны. меняй и радуйся чего там думать то. только новый на этот раз закажи себе и сам поставь.

WildWestMike
15.01.2014, 00:31
Что "всё мериет" сопротивление или напряжение ? Если 2-е, то возможно оно (напряжение) появляется при определённых условиях - например при прокрутке стартёром...

- Сообщение добавлено в 11:11 - Предыдущее сообщение размещено в 11:08 -

А вообще то на диагностику тебе надо с симптомами в 1-ом твоём посте...

- Сообщение добавлено в 11:12 - Предыдущее сообщение размещено в 11:11 -

На ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ а не просто ошибки почитать !

сопротивляния нету вообще+ я обратил внимание на то, что фишка на конце датчика подозрительно прокручивается на проводе, но не слетает с него. думаю надо заказать новый датчик, тот что я взял от 406 газели не внушает доверия... только вот вопрос какой точно нужен, старый открутить не получилось пока что...

cerber
15.01.2014, 00:34
от 406 газели:dyadka:

WildWestMike
15.01.2014, 00:54
На м50 если не исправен ДПКВ, то бензонасос не качает, форсунки не льют и соответственно двиг не работает!
все это а так же отсутствует искра.
(на время ремонта пытаюсь ездить на ВАЗ 2111 - она отвратительна)

- Сообщение добавлено в 00:54 - Предыдущее сообщение размещено в 00:51 -

Цитата:
от 406 газели
ну на нем сопротивление хотяб есть, да и датчик Bosch.. колхозники хвалят. я то сам за оригинал..

WildWestMike
15.01.2014, 20:16
в общем завел, сняли старый датчик на его считывающей части были вмятины.... как будто что то попало между зубчатым шкивом и датчиком. что и как остается загадкой, поставил от 406 газели, тачка завелась и работает ровно...бред какой то :crazy:

exStas
15.01.2014, 20:23
WildWestMike, почем чудо датчик? На м52 встанет? Подойдет?

WildWestMike
15.01.2014, 20:26
датчик колена 300р стоит, есть почти везде ставился на газели с 406 двиглом единственное ушко у него не оч хорошо стоит, но как времянку приколхозить можно
тока нада брать обязательно фирмы бош

WildWestMike
16.01.2014, 01:53
новая проблема, при снятии вредного болта на площадке под датчик, повредили площадку, короче она отвалилась оставив дыру в крышке диаметром где то в 5см, есть ли смысл ее клеить или варить или проще купить новую...

Snap
16.01.2014, 02:41
Только менять

Gold_men
16.01.2014, 02:57
Только менять

+милион. Если ошибешся хоть-на чуток датчик может перестать считывать сигнал....

Помни фразу "любое кроилово приводит к попадалову"

WildWestMike
16.01.2014, 04:36
Помни фразу "любое кроилово приводит к попадалову
вот так на самом деле обидно из-за кривых рук слесаря в сервисе, который закрутил этот болт от всей души(если она у него есть) вот такой попадос... поеду завтра брать крышку...

exStas
16.01.2014, 09:56
WildWestMike, не стесняйся выкладывать фотки;)

cerber
16.01.2014, 10:22
да уж. хорошего мастера найти сложно. если есть возможность то лучше самому.

KUBatura
16.01.2014, 11:58
WildWestMike, почем чудо датчик? На м52 встанет? Подойдет?

Только для БОШ, на сименсах не работает :)

WildWestMike
22.01.2014, 23:07
ну я чуточку ошибся в датчиках, есть датчик колена для 406 газели простой(убогий но дешевый 300р!! но!!! у него крепежное ухо на 90 градусов относительно провода- то есть его не реально закрепить по заводскому но можно притянуть простым пластиковым хомутом, чтобы тупо доехать этого хватит)http://s58.radikal.ru/i161/1104/97/b40b78d69875.jpg
по уму же можно взять датчик такойже для 406 газели тока с пометочкой Bosch у него ухо стоит как надо и датчик встает хорошо
с таким можно ездить и не париться.https://a-a.d-cd.net/8e38a58s-480.jpg
что касается оригинала- у него все также как и за 1300р тока провод на 15 см длиннее и цена 4000р. делаем вывод....

Ну а теперь, что касается моего случая с заменой передней крышки двигателя на которой кронштейн ДПКВ (который отломился) он на 50% полый внутри стучать по нему ни при каких обстоятельствах нельзя!!!!! и еще проклятый болт под внутренний шестигранник который держит датчик на кронштейне, рекомендую его менять на самый что ни наесть обыкновенный болт на 10 только не забудьте смазать резьбу графиточкой и будет вам счастье!
короче чтоб поменять крышку нада разобрать двигатель на 70%. Клапанную снимать, поддон снимать, подрамник скидывать, откручивать болт колен вала менять придется почти все прокладки в движке и сальник колена, передний(мне повезло мой механик умудрился не повредить прокладку головки блока затяжка между блоком и крышкой ~1кг) и головку снимать не пришлось.
Но самое страшное позади и теперь я снова на колесах !!!!

П.С. чуть позже добавлю фотки сломанной крышки и кронштейна