Sэmik
06.02.2013, 22:24
У многих туманки есть, но есть те к когои их просто нету с завода либо по каким то причинам не работают или заколхожены
итак начнем со схемы (расшифровывать сразу не буду, а буду попутно в картинка описывать куда и как тыкать проводочки :))
http://s019.radikal.ru/i620/1302/7b/5c4925dc3273t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1302/7b/5c4925dc3273.tif.html)
для начала нам нужны провода -
это проводка на туманки:sarcastic: (т.е. провода из которых я выпутывал нужные мне)
http://s004.radikal.ru/i205/1207/13/8e912ed8f2cc.jpg
распутав провода необходимо разобрать коробку предохранителей
сперва снимаем панель, которая находится в ногах у водителя
далее пробираемся сквозь паутину проводов к стенке между салоном и моторным отсеком и находим там 4 винта под головку 7 (на фото 2 из них)
http://s019.radikal.ru/i604/1207/e4/867dae318017.jpg
раскрутив их, появляется возможность раскрутить эти 2 самореза (у меня они ни в какую не хотели выкручиваться и поэтому я применил сверло )
и раскручиваем еще 2 винта в начале коробки
http://s019.radikal.ru/i600/1207/0d/092c05a8b401.jpg
далее опять беремся за схему вставляем по схеме клеммы в крепеж для реле:
http://s019.radikal.ru/i626/1207/3d/f2932d20231b.jpg
вставив реле в коробку начинам распределять все провода из реле
залезаем рукой в дно коробки, высовываем от туда кучу клемм с проводами и находим нужные нам;
1. клемма с красным проводом - это 12в и нам тупо надо с реле воткнуть провод в эту клемму
http://s11.radikal.ru/i184/1207/9a/15fce4fc9e9a.jpg
2. клемма с коричневыми - минус, подключаем к нему коричневый с реле
http://s56.radikal.ru/i151/1207/df/de7861f3999c.jpg
3. жолто\черный провод - идет на клемму далее разветвляется на:
а. предохранитель №17
б. реле фар
(в нашем случае надо просто добавить 3й провод с нашего нового реле на клемму)
http://s017.radikal.ru/i442/1207/c8/9f8a8b113b5b.jpg
далее высовываем распиновку предохранителей с 11 по 20й, высовываем из нее белый штырь
http://s15.radikal.ru/i188/1207/71/2aac331e8d68.jpg
и вставляем в 15й пин крсно\желтый провод, далее берем желто\коричневый и вставляем его в тот же 15й пин
http://i075.radikal.ru/1207/42/102a46dbcd48.jpg
далее берем наш желто\коричневый провод и одеваем его на новую клемму (до этог ее в нашей машине не было!) от этой клеммы идут провода на лампочку в приборке и на наши долгожданные тумнки
http://s005.radikal.ru/i212/1207/e5/7c07203566f0.jpg
одеваем на эту клемму 2 желто/коричневых провода по длине достающих до туманок
провод к приборке у меня уже был с завода протянут и выведен в виде вот такой клеммы (желто-коричневый в приборку; желто-серый на кнопку в салоне)
http://i075.radikal.ru/1206/cd/7a735021ee27.jpg
так как у меня не было ответа на этот штекер, я обрезал провод, спаял и обжал термоусадкой.
точно так же я поступил со вторым проводом этого штекера (жолто-серый) подсоединив его к нашему новому реле
http://s017.radikal.ru/i422/1207/7d/9fd6f280050d.jpg
итак начнем со схемы (расшифровывать сразу не буду, а буду попутно в картинка описывать куда и как тыкать проводочки :))
http://s019.radikal.ru/i620/1302/7b/5c4925dc3273t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1302/7b/5c4925dc3273.tif.html)
для начала нам нужны провода -
это проводка на туманки:sarcastic: (т.е. провода из которых я выпутывал нужные мне)
http://s004.radikal.ru/i205/1207/13/8e912ed8f2cc.jpg
распутав провода необходимо разобрать коробку предохранителей
сперва снимаем панель, которая находится в ногах у водителя
далее пробираемся сквозь паутину проводов к стенке между салоном и моторным отсеком и находим там 4 винта под головку 7 (на фото 2 из них)
http://s019.radikal.ru/i604/1207/e4/867dae318017.jpg
раскрутив их, появляется возможность раскрутить эти 2 самореза (у меня они ни в какую не хотели выкручиваться и поэтому я применил сверло )
и раскручиваем еще 2 винта в начале коробки
http://s019.radikal.ru/i600/1207/0d/092c05a8b401.jpg
далее опять беремся за схему вставляем по схеме клеммы в крепеж для реле:
http://s019.radikal.ru/i626/1207/3d/f2932d20231b.jpg
вставив реле в коробку начинам распределять все провода из реле
залезаем рукой в дно коробки, высовываем от туда кучу клемм с проводами и находим нужные нам;
1. клемма с красным проводом - это 12в и нам тупо надо с реле воткнуть провод в эту клемму
http://s11.radikal.ru/i184/1207/9a/15fce4fc9e9a.jpg
2. клемма с коричневыми - минус, подключаем к нему коричневый с реле
http://s56.radikal.ru/i151/1207/df/de7861f3999c.jpg
3. жолто\черный провод - идет на клемму далее разветвляется на:
а. предохранитель №17
б. реле фар
(в нашем случае надо просто добавить 3й провод с нашего нового реле на клемму)
http://s017.radikal.ru/i442/1207/c8/9f8a8b113b5b.jpg
далее высовываем распиновку предохранителей с 11 по 20й, высовываем из нее белый штырь
http://s15.radikal.ru/i188/1207/71/2aac331e8d68.jpg
и вставляем в 15й пин крсно\желтый провод, далее берем желто\коричневый и вставляем его в тот же 15й пин
http://i075.radikal.ru/1207/42/102a46dbcd48.jpg
далее берем наш желто\коричневый провод и одеваем его на новую клемму (до этог ее в нашей машине не было!) от этой клеммы идут провода на лампочку в приборке и на наши долгожданные тумнки
http://s005.radikal.ru/i212/1207/e5/7c07203566f0.jpg
одеваем на эту клемму 2 желто/коричневых провода по длине достающих до туманок
провод к приборке у меня уже был с завода протянут и выведен в виде вот такой клеммы (желто-коричневый в приборку; желто-серый на кнопку в салоне)
http://i075.radikal.ru/1206/cd/7a735021ee27.jpg
так как у меня не было ответа на этот штекер, я обрезал провод, спаял и обжал термоусадкой.
точно так же я поступил со вторым проводом этого штекера (жолто-серый) подсоединив его к нашему новому реле
http://s017.radikal.ru/i422/1207/7d/9fd6f280050d.jpg