PDA

Просмотр полной версии : Logbuch BMW e36 316i Compact "Dead End"


Octane Rush
24.12.2013, 23:21
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/Foto0357.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/Foto0357.jpg.html)

Приветствую!

Тоже решил перекочевать со старого форума сюда, ибо знакомый по переписке сказал, что тут лучше. Поэтому не буду долго ходить вокруг да около, а тупо скопирую первое мое сообщение со старого форума, что очень важно с исторической точки зрения, и допишу что случилось нового.

Итак, антикварные письмена от 09.03.2009:

Моя машина:
Дата выпуска - 12.1996
Цвет - Calypsorot
Модель - 316i

Предыстория:

Машинку брал в ноябре 2008 в Берлине у симпатичного дядечки. Он был так рад что я ее взял, что согласился на 2500 от изначальной суммы в 2700. У машины был один смертельный для немецкой братии дефект: Разодранная обшивка багажника и сломанная волосатая полка (простите великодушно человека забывающего русский язык). По словам дядечки - он пытался поставить назад динамики, а полку сломал холодильником. Динамики-то он поставил а вот обшивка так и осталась висеть... Чуя подвох я полез под эту самую обшивку, но следов доморощенной сварки не обнаружил. К тому же продавец имел все бумаги, явно свидетельствующие об обслуживании машины в берлинском БМВ центре. Да и зная немецкую рукастость... Однако в холодильник я не поверил, как и не верю до сих пор. Машину с таким багажником в Германии ну очень трудно продать - ремонт в тех-центре обернется в кругленькую сумму, а сами немцы этим заниматься не будут - это мне что самому в машине копаться что ли??? Был и еще один недостаток - в 2002 машина была бита в морду. Ремонт стоил товарищу 6000 дойчмарок и заключался в замене железа и пластика по морде. Если судить по бумагам, по двигателю был заменен только радиатор. Купив машину и подписав договор я загрузил в багажник зимнюю резину на штамповках и лишний набор задних ковриков и отправился за 100 километров в свою родную провинцию. Выходные прошли в эйфории. Я катался по городу с берлинскими номерами наслаждаясь тем, что ничего не плачу за страховку - снять машину с берлинского учета можно было только в понедельник. После снятия ее с учета еще месяц ездил на своей Хонде (о которой у меня остались исключительно теплые воспоминания и тонны фотоматериала) - нужно было смочь выгодно ее продать. Однако это уже совсем другая история.

Комплектация (на момент покупки):

- Кондиционер (не работает до сих пор . прим. ред.)
- Отделка деревом
- Кожа
- Электропакет
- Люк с электроприводом
- Диски на 16 (резина Sava Intenza 225/50)
- Противотуманки
- Задние динамики Magnat
- Мягкий волосатый черный потолок и стойки
- Дворник и омыватель заднего стекла
- Подогрев зеркал
- Хромированные дверные ручки внутри
- Попогрей
- Монохром
- Кож.руль
- Центральный замок

Тюнинг + Стайлинг (на момент покупки):

- Выхлоп Supersprint
- Пружины Eibach
- Черненные китайские задние фары
- Черненные поворотники по бокам
- Белые передние поворотники
- Черные накладки на ноздри
- Несколько маленьких наклеек с разной бурдой типа "BMW Power"
- Значки БМВ по всей машине под "красный карбон"
- Пимпочки включения света и противотуманок в цвет кузова
- Козырьки на дверях, что бы дождь не заливал

Вот такую машинку я купил в Берлине. Вы бы видели как парень с ней прощался. Он погладил ее по багажнику и сказал "Пришло время проститься". Я чуть не прослезился и пообещал себе следить за машиной хотя бы ради этого хорошего парня, который из за семейного пополнения был вынужден продать свою деточку и купить скучный четвертый Гольф - универсал.

И я начал следить.

Когда я таки продал свою Хонду ( тоже чуть не прослезился ) я решил кое что обновить. С технической точки зрения автомобиль в хорошем состоянии - по крайней мере как это могу судить я, адский нуб. Ничего не пахнет, не стучит, не болтается (как я был тогда не прав - прим.ред.). Машина заводиться и едет. И тормозит. К тому же бумаги говорят о том, что технические осмотры обходились бывшему владельцу примерно в 50 евро. Это очень и очень хорошо для подержанного автомобиля в Германии. Поэтому я для начала решил привести в порядок салон. Коврики явно помнили лучшие времена, поэтому за 20 евро были куплены новые черные - под цвет потолка. За евро я надыбал кожух для руля "типа карбон". Наведавшись на развал я прикупил за 70 евро волосатую полку, все держатели для нее, а также пластиковые боковины для багажника (в которых динамики ), так как на старых были сломаны крепежи для полки. Поставив все это за час с лишним, багажник стал как новый и прекратились всяческое дребезжания. Далее. Вместо дырки в панели я поставил магнитолу Eltax. К слову, для этого пришлось за 5 евро купить переходник. Вот так. Пока собственно и все. Но есть планы.

На этом заканчиваются антикварные письмена, точнее я хочу на этом закончить. Ибо дальше идет подробное описание того, как я собственно претворял в жизнь эти свои планы на будущее. И мне за это стыдно. Поэтому все, что произошло после покупки автомобиля, и до недавнего времени, излагаю пунктиром: Покупка новых газовых упоров для капота (капот не нужно больше класть на голову), ремонт разхристанного багажника, пацанская акустическая инсталляция на волосатой полке, покупка алюминиевых "ковриков" (люблю садиться за руль с гуаном на берцах, но не люблю мыть ковры), покупка "тюнингованных" передних поворотников ДЕПО, покупка кожаных машжетов с М-триколором для коробки и стояночного взамен истрепавшихся родных, покупка оригинальных, но тонированных задних фонарей вместо дырявых китайских, покупка белых циферблатов с синей подсветкой, покупка закрытого спортивного фильтра, покупка нового салона вместо дырявого родного (салон оказался совсем не тем, что я хотел), продажа родного салона, покупка разобранных передних монофар Депо (потому что "почти как у Х5), ремонт передних монофар с помощью оригинальной проводки и четырех балдахинов от люстры, их последующая установка, покупка ресничек Камай, замена белых шкал на плазменные, продажа 16ых колес (боязнь того, что они трут по аркам, как потом оказалось - безпочвенная), покупка 15ых колес заделанных под какой то из М-стилей, расклеивание спонсорских наклеек, покупка хромированных колец на тахо Джом, покупка безъимянной распорки под капот (монтаж, как потом оказалось, задом на перед). Я думаю, кто помнит мою машину, тот помнит и как она выглядела. Фотки постить не буду, стыдно. Далее, опять же штрихпунктиром, излагаю что случилось с машиной относительно недавно, начиная примерно годом или двумя тому назад. Замена покрашенных выключателей света и туманок на родные, замена руля на кожаный руль из спортпакета, замена бензонасоса, установка парктроника, покупка реплики переднего М-бампера и губы для него, покупка тюнинговых зеркал, полная покраска машины с устранением вмятин, кариеса, и не кислых царапин (наследство от предыдущего владельца). После этого я, помимо прочего, медленно начал пересматривать свои взгляды: Устранение "пацанской" музыки и установка родных динамиков, удаление наклеек, замена тюнинговых зеркал на родные, но затянутые под карбон, затяжка под карбон панели где радио и управление кондиционером, замена циферблатов на родные, замена фар на родные ЦКВ и замена передних поворотников на белые ("почти родные") Депо, покупка родных 15ых колес стиль 18, покупка комбинированного салона с попогреем и продажа старого, покупка набалдашника для кочерги с подсветкой, однако не из е36 (монтаж на изоленте и соплях), замена радиатора, термостата, прокладки масляного стакана и колец его клапана, установка оригинальных задних брызговиков. После этого начался последний этап моей мутации в кошерного бумеровода: Продажа ресничек (не знаю почему, сейчас я хочу их вернуть), замена задних фонарей на фейслифт, замена стартера, замена задних тормозов, замена левого переднего тормозного суппорта, снятие черных накладок на ноздри, покупка радио ВДО с навигатором (хорошо вписывается в интерьер), замена распорки на подержанную ОМП, замена боковых поворотников на "почти родные" Депо с родными резинками, переклейка потолка (с присобачиванием еще одной ручки на потолке), покупка чейнджера ВДО, замена рычага КПП на родной кожаный, устранение карбоновой пленки с перекрашиванием зеркал под цвет кузова, покупка алюминиевой накладки на панель радио и климата, покупка подлокотника, покупка 16ых колес стиль 18 черного цвета, установка ГТ-уголков (и последующая их продажа - надоело везде ими цепляться).
Вот собственно и вся дужещипательная история. Огромное количество денег и усилий - коту под хвост. Однако тем самым я заработал жизненный опыт. Со старых времен у меня остались: Кольца на тахо, манжеты на КПП и ручник, алюминиевые "коврики" (привычка наступать на гуано никуда не делась), реплика М-бампера и губы (качество оказалось на удивление отличным), и сам факт присутствия козырьков на дверях (козырьки другие - смысл тот же), остальное либо изменилось в лучшую сторону, либо вернулось в точку отправления. Вот полный список комплектации на данный момент:

Пробег: 260.000

- электропакет
- подогрев зеркал
- подогрев попы
- монохром
- кондиционер (номинально)
- люк с эл.приводом
- чейнджер на 6 дисков с МП3
- навигатор
- задний дворник с омывателем
- волосатый потолок и стойки
- кож. подлокотник
- кож. руль из спортпакета
- кож. набалдашник КПП с подсветкой
- кож. набалдашник на ручник
- кож. манжеты с М-триколором на КПП и ручник
- комбинированный салон из кожи и тряпки
- задние динамики
- хромированные салонные ручки
- хромированные кольца на тахо
- алюминиевая накладка на панель радио и кондиционера
- алюминиевые "коврики" (с защитой кромки)
- парктроник
- М-бампер с губой (реплика)
- туманки
- козырьки на дверях
- задние фонари фейслифт
- выхлоп Supersprint
- пружины Eibach
- распорка OMP
- задние брызговики
- закрытый спортивный фильтр K&N
- 16ые колеса стиль 18 черного цвета
- накладки на пороги
- белые поворотники спереди и боковые
- громкая связь
- центральный замок

А вот и актуальные фотографии:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/foto0309_by_elniko070688-d6b9kog.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/foto0309_by_elniko070688-d6b9kog.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/Foto0278.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/Foto0278.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384000.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384000.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384113.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384113.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL383388.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL383388.jpg.html)

И фотографии еще с уголками, которых больше нет:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL383996.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL383996.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384004.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384004.jpg.html)

Вот пожалуй и все. Буду обновлять это сообщение согласно изменениям в автомобиле.

Дима 715
24.12.2013, 23:42
Красивый крмпактик!

Sэmik
25.12.2013, 00:12
Octane Rush, хороший :), не у каждого такой компакт есть :good:

Snap
25.12.2013, 00:36
Octane Rush, теперь я знаю что компакт может выглядеть ох...но :good::good::good:

Отлично авто, хорошим людям тут всегда рады.:drinks::drinks:

olegik
25.12.2013, 00:48
Давно не читал ничего нового про этот компакт, не запускай бортовик

Maksix
25.12.2013, 01:02
Приятно видеть владельца e36 из Германии, который ведет бортовик на российском ресурсе!:good:

Octane Rush
25.12.2013, 01:49
Спасибо за добрые слова товарищи!

olegik, дык ничего не происходит, писать особо нечего...

Maksix, на немецких ресурсах все советы ограничиваются "сходи в мастерскую" или "купи новую запчасть". А ведь мы все знаем, что помимо этого есть еще куча других возможностей решить проблему.

Поделюсь планами на будущее. Дома лежат и ждут своей участи оригинальный задний М-бампер и спойлер, название которого я не знаю. Этих оригинальных спойлеров оказывается сильно много. У меня вот такой:

http://www.tuning-gt.com/picture/BMW/E36/spoiler%20compact1.jpg

Спойлер в отличном состоянии, красочка тоже свежая, повезло купить в цвет. А вот состояние бампера, хоть он тоже "в цвет", хорошо только физически. Деталь целая, без проблем, но ставить его так самолюбие не позволяет, нужно красить. Жду, когда из отпуска вернется мой знакомый маляр. Обе детали повезло купить за сотенку вместе с пересылкой, что для тутошних цен считай очень и очень крупно повезло.
Еще у меня дома лежит вот эта деталь:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384106.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384106.jpg.html)

Оригинальный набалдашник, кожаный с подсветкой. Только не е36 как я могу судить, а е30. По крайней мере так сказал продавец. Однако он именно такой, как я его хотел: Присобачивается не на эту маразматическую защелку, которая всегда ломается при попытке его красиво снять, а на трех штифтах. Плюс к нему прилагался замечательный "переходник" для скрепления между собой манжета и набалдашника (на фотке я уже прикрепил к набалдашнику мой манжет с триколором. Теперь нельзя будет, простите за асоциации, оттягивать манжет вниз что бы поглазеть на кочергу. Подсветка работает, все проверил. Завтра сделаю фотку в автомобиле.

ЗЫ.: Да, это мужской штекер IDE, который я припаял к обрезанным (товар так ко мне и приехал) проводам. Почему? Потому что в недрах торпеды у меня уже есть женский штекер IDE. Почему? Потому что так надо:lol:

ЗЫЫ.: Ребята, у кого такой же спойлер? Или подобный? Подскажите, как его по уму ставить, как просверлить дырки туда куда надо? Спасибо!

Дима 715
25.12.2013, 02:56
Octane Rush, А ты можешь выкладывать цены на покупаемые запчасти. На расходники, ништяки. Очень интересно на сколько у вас стоит и на сколько поднимается цена запчастей попав к конечному покупателю в России.

Octane Rush
25.12.2013, 03:11
Octane Rush, А ты можешь выкладывать цены на покупаемые запчасти. На расходники, ништяки. Очень интересно на сколько у вас стоит и на сколько поднимается цена запчастей попав к конечному покупателю в России.

Кончено! Если в тексте что то уже есть, что тебя интересует, скажи, я постараюсь вспомнить.

Lionele
25.12.2013, 06:27
:good: ух ты!!! Какой красавчик!

Octane Rush, хорошие планы на будущее)) Думаю, машинке очень приятна такая забота!

CTPAHHuKz
25.12.2013, 08:50
Симпатичный компакт.

exStas
25.12.2013, 09:01
Компакт супер:good:
ждем продолжения:popcorm1:

jackal
25.12.2013, 10:59
Компакт красавец! Молодец, пять баллов! Не нужно больше тюнинха, ресничек, и прочего гуано :) Только оригинал, только хардкор! :lol: Оригинал в идеале - лучшее что может быть, имхо :)
Ни один китаец еще не придумал ничего красивого... они только оригинал копировать умеют, и то хреново :pardon:

Гитарист
25.12.2013, 11:04
компакт красивый,факт
но колхоз(дефлекторы на стёклах\) я бы убрал
а коврик водительский из листовой стали\?))

Юра "COUPE"
25.12.2013, 11:52
Чё вы заладили красивый красивый ? Обычный такой хорошо сохранившийся, благодаря предхозам и местным (забугорным) дорогам огрызок ;)
Хотел бы я на него посмотреть после 3-5 лет жёсткой эксплуатации по НАШИМ направлениям ;((
колхоз(дефлекторы на стёклах\) я бы убрал
Олег никак нельзя, ведь хозяин
Octane Rush непрерывно курит в автомобиле и стряхивает пепел в форточку...А если дефлекторов не будет весь пепел будет в салоне :pardon:
Octane Rush, отличный у тебя экземпляр, хоть и огрызок...БЕРЕГИ его ! :drinks:
Octane Rush - бросай курить, снимай нах колхозные дефлекторы !!!

Вячеслав
25.12.2013, 12:58
Чё вы заладили красивый красивый ?
Потому что он красивый:good:
Имхо, компакт вообще один из самых красивых кузовов из всех Е36, наравне с Z3 coupe и Е36 Cabrio.

CTPAHHuKz
25.12.2013, 13:02
Вячеслав, позвольте не согласится ...

ИМХО седан - вот что ассоциируется с е36. Онли седан ;) ...

Юра "COUPE"
25.12.2013, 13:36
Вячеслав,
CTPAHHuKz,
:diablo:
E36 - only coupe :bye2:

Octane Rush
25.12.2013, 14:16
Ребята, давайте жить дружно! У нас у всех пропеллер на капоте, и не важно сколько дверей:girl_angel:

Юра "COUPE", я не курю! Ладно, кого я обманываю, я курю...

Но то что вы называете дефлекторами, а я всегда называл козырьками, установлено не по этому, а что бы приоткрывать окно в дождь. Не вижу ничего критического в них, в конце концов они не припаяны и не прикручены и снимаются за секунду. Подскажите лучше, как спойлер ставить по уму:biggrin:

Гитарист, "коврик" из алюминия, как написано:biggrin: Ты же должен помнить мою машину - отписался одним из первых на старом форуме, собственно как и тут;)

youlazar
25.12.2013, 15:51
Никого не слушай. Делай как нравится, тебе с ней жить, а не им.
У нас у всех пропеллер на капоте
А у меня ещё на руле и на колёсах;)

Octane Rush
25.12.2013, 17:10
youlazar, а у меня еще и на багажнике;)

Ахтунг, апдейт!

Как и обещал, фоточка нового набалдашника КПП:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384113.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384113.jpg.html)

Фоточка четвертой ручки:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384114.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384114.jpg.html)

Фоточка алюминиевой накладки на панель и радио VDO с навигатором:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384115.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384115.jpg.html)

Что бы опередить вопрос о парктронике: Предыдущий владелец, помимо всего прочего, оставил мне в наследство довоенный навигатор. Вот такенный огромный толстенный монитор на диком кронштейне из металла, прикрученный именно туда, где сейчас находится индикатор парктроника. После снятия этого монитора, на торпеде остались три большие дырки от болтов. От их вида мне становилось нехорошо. Покупка новой торпеды на повестке дня никогда не стояла - для этого не не хватило бы ни денег ни времени ни, что важнее всего, желания. Поэтому я решил их чем нибудь закрыть. Именно так я, пару лет назад, приобрел этот парктроник.

youlazar
25.12.2013, 17:20
А чо за цыферки над пепелкой?

jackal
25.12.2013, 17:24
И зачем четвертая ручка?

Octane Rush
25.12.2013, 17:30
А чо за цыферки над пепелкой?

Циферки, это как у Дока в делореане - дата назначения. Пошутил.

Эксперимент. У меня дома валялась вторая торпеда, которая все равно никому не нужна, ее не продать. Я в нее всобачил корабельные вольтметр и термометр из магазина корабельных принадлежностей. Они могут включаться и выключаться с помощью выключателя под рулем (когда я покупал новый салон, эта дырка там уже была, а я ненавижу бессмысленные дырки:blush:). Суровая версия борткомпьютера, так сказать. Если мне это дело надоест, приделаю обратно родную торпеду.

- Сообщение добавлено в 14:30 - Предыдущее сообщение размещено в 14:28 -

И зачем четвертая ручка?

Не знаю... Дырки в кузове уже были, унификация с англией. Я все равно потолок перетягивал, заодно упоролся и решил сделать четвертую ручку. В свое время на Хонде она у меня была (японцы не замарачиваются) и я привык так ездить, держась за ручку:blush:

Гитарист
25.12.2013, 18:53
и я привык так ездить, держась за ручку:blush:

а за руль в это время кто держится?

Вячеслав
25.12.2013, 19:13
и я привык так ездить, держась за ручку

а за руль в это время кто держится?
А он правой рукой за ручку держится:biggrin:

Octane Rush
25.12.2013, 19:36
А он правой рукой за ручку держится:biggrin:

Левой за ручку, правой за КПП, а руль коленями, коленями!

Вячеслав
25.12.2013, 19:41
Octane Rush, у тебя панелька с кнопками климата вверх ногами перевернута.
Кнопка обогрева заднего стекла должна быть вверху;)

Octane Rush
25.12.2013, 19:57
Octane Rush, у тебя панелька с кнопками климата вверх ногами перевернута.
Кнопка обогрева заднего стекла должна быть вверху;)

:biggrin: Завтра же переверну)

Octane Rush
05.01.2014, 18:54
Уехали в покраску задний м.бампер и спойлер.

Купил все-же еще раз реснички Камай, которые у меня уже были в свое время. Не знаю, почему я тогда психанул и их продал - они мне нравятся. Вот такие, не типичные, которые как бы соединяют капот и ноздри:

http://www.roofbox.co.uk/gal/sty/KM44100_01G.jpg

Присобачу их на двойной изоленте, и буду туда сюда снимать в соответствии с желанием. Цена вопроса - 10 евро за сами подержанные реснички цвета авусблау и 8 евро за баллончик моей краски. Баллончик лака спер у кореша.

black525
05.01.2014, 23:46
Octane Rush, отличный компарь!Я,кстати,тоже недавно приобрёл дефлекторы на двери(знаю,что колхоз).В дождь удобно очень;)

Lionele
06.01.2014, 00:49
black525, где брал??? я на седан не могу найти дефлекторы....

black525
06.01.2014, 01:10
Lionele, на авторынке у нас во Владимире.Сказал,что мне требуется,через пару дней привезли.Если интересно могу сфоткать и название фирмы и может номер какой есть там))).Давай только в ЛС.А то хозяин бортовика ругаться будет;)

Lionele
06.01.2014, 01:13
black525, давай в лс)) а то мне предлагают от других моделей, а по размеру не подходит((

Octane Rush
06.01.2014, 02:21
black525, где брал??? я на седан не могу найти дефлекторы....

Знаю что вопрос не ко мне, но думаю на eBay всегда найти возможно, сам там брал.

- Сообщение добавлено в 23:21 - Предыдущее сообщение размещено в 23:19 -

Octane Rush, отличный компарь!Я,кстати,тоже недавно приобрёл дефлекторы на двери(знаю,что колхоз).В дождь удобно очень;)

Спасибо! Стараемся:blush:

Octane Rush
11.02.2014, 05:11
Из последних изменений:

Заменил шланг вентиляции картера на шланг марки Febi - 24 евро. Заменил мелкий шланг, который между топливной рейкой и верхней частью впускного коллектора - 11 евро (при всей его оригинальности, веселые ребята не продают нарезанные шланги, а только отрез чуть ли ни на метр - думаю теперь настрочить шлангов в размер и продать через eBay). Заменил свечи на Bosch Super Plus - 17 евро. Заменил гидрики (сначала подумал что зря, потом выяснилось что не зря - пропала "яма" между 2 000 и 3 000, которая была раньше) - 50 евро. Купил подержанные ресничка Kamei (как в посте выше) и облил их с баллончика - получилось на удивление хорошо. Цена вопроса - 10 евро за реснички, 8 евро за пузырь краски. Купил цельнорезиновые дворники - 15 евро. Заменил прокладку, что между блоком и нижней частью впускного коллектора - 8 евро. Были заменяны металлические прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора - 10 евро.

Вернемся к звукам мотора, которые описаны в техничке в моей теме. Диса звучит дико, но не всегда. Визуальный осмотр и затыкание пальцем клапана в целях проверки ничего не дали - с виду все в порядке. Однако видимо не в порядке. Ищу подержанный вариант. Новая - не вариант, у меня нет этих 200 евро. Тихо-тихо продолжают стучать клапана. Возможно виной тому погода. Или же сбитые фазы. Как доказательство того, что кто то уже копался в бошке могу привести обнаруженные мной сорванные два болта крышки. Что характерно - два передних, что вкручиваются в верхнуюю крышку ГРМ, которая из алюминия. Видимо кто то в свое время применил слишком много силушки богатырской. Опять же не совпадают метки на распреде (прямоугольная ботва спереди) и на зубчатом колесе (стрелка). Прикупить фиксаторы для установки фаз с получки - не проблема. Проблема - найти яму, или же подъемник для всовывания ФИКСАТОРА НОМЕР 11 2 300. Лазить под машиной на домкрате - очко, пардон, сжимается, как американское кольцо на церемонии открытия олимпиады.

Продолжает течь радиатор. С получки будет куплен новый, что бы забыть об этом раз и навсегда.

PS.: Забыл самое интересное. В один прекрасный день почувствовал дикую вонь бензина из под капота. Открыв его, чуть было не уронил туда сигарету (повезло) - откуда то с рейки наружу хлестал бензин. Как выяснилось позже - холод и старый материал сделали свое черное дело - лопнул один из шлангов, что соединяет форсунку и рейку. Был куплен новый. Цена вопроса - 10 евро.

Пока все.

Pioneer
11.02.2014, 17:35
нехорошо, что в мотор полез...

Octane Rush
11.02.2014, 17:41
нехорошо, что в мотор полез...

Полез ибо надо было.

Octane Rush
31.03.2014, 02:47
Новость!
"Починил" радио. Радио до этого момента не ловило, потому что я не смог подключить антенну. Штекер штатной антенны не подходил к моему мафуну. Сегодня, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это не штекер, а переходник какой то надетый на штекер. Удалил переходник, смог подключить антенну. Теперь могу наслаждаться информацией о радарах и пробках, которая включается обычно во время любимого момента любимой песни. Также, поменял сорванный болт клеммы акума, распилив болт лобзиком.

Pioneer
31.03.2014, 06:38
молодец!)))

Octane Rush
12.04.2014, 02:35
Achtung!

Новости с полей: Прикупил себе передние суппорта под вентилируемые диски. Цена вопроса: 7 евро. Теперь усиленно снашиваю свои передние тормоза, чтобы прикупить все остальное и заменить.

Sэmik
12.04.2014, 10:40
Прикупил себе передние суппорта под вентилируемые диски. Цена вопроса: 7 евро
а мне можешь купить за 7 евро вентилируемые тормоза?:lol:

Lionele
12.04.2014, 11:22
Прикупил себе передние суппорта под вентилируемые диски. Цена вопроса: 7 евро.
:o я тоже хотю))) только под задние диски) передние у меня и так вентилируемые ...

Sэmik
12.04.2014, 12:14
Lionele, да там еще доставка денег будет стоить, хотя задние вентилируемые еще поискать придется, я бы не отказался задние суппорта приобрести, у меня как раз есть задние вентилируемые диски :mocking:

Lionele
12.04.2014, 13:32
Sэmik, доставка недорогая)) зависит от веса... я не думаю, что они тонну весят.

Octane Rush
12.04.2014, 15:01
Sэmik,
Lionele,
мне просто повезло крупно, я был единственным идиотом в сети, который глубокой ночью караулил аукцион с суппортами.
Доставки на 30 евро набежать может, за два суппорта, из опыта говорю, посылал вещи и более легкие за эти деньги. Так бы я и рад помоч, только постоянного мониторинга eBay обещать даже не буду - бакалавр сам себя не напишет:hang1: А вот если желающие поищут сами, да при условии дэньги вперед, то я куплю и отошлю. Сумлеваться в моих хороших намерениях не стоит: Спросите товарища pioneer.by откуда у него оригинальный саб для его бывшего компакта появился.

Lionele
12.04.2014, 16:15
Octane Rush, у меня тапок бэший 17 радиус 225/45 доствка 26 евро была. А весили они с упаковкой 12 кг каждый )))

Octane Rush
12.04.2014, 16:19
Lionele,
возможно, я говорю только то что знаю из личного опыта. Я пересылал две норковые шубы за 30 евро, они весили меньше двух суппортов. Хотя возможно дело было в большой коробке.

Однако все равно, пересылка 48 кило за 26 мне кажется странным. Мы же говорим об одних и тех же вещах, пересылка из европы?

Lionele
12.04.2014, 16:44
Octane Rush, я летом из Германии заказывала 5 тапков. Каждый самостоятельно упакован был. Вот доставка каждого было 26 евро.

Octane Rush
13.04.2014, 00:34
Lionele, тогда чего то я не понял в этой жизни...

Sэmik
13.04.2014, 09:41
Octane Rush,
Lionele,
я вот на ебэе смотрю блок реле на задние ЭСП, цена доставки примерно равна цене блока. Средняя цена с доставкой 1300-1500р. От куда хз все в подряд смотрю.

А вот блок круиза мне за 300р привезли из США + цена блоку 900р

там зависит от продавца, какие у него выходы на отправку есть.

Octane Rush, ну раз ты сам покупаешь там же где и я последнее время, то тебя и дергать нет смысла тогда :cool:

Octane Rush
13.04.2014, 16:07
Sэmik, ну я на немецком ибее покупаю, машин то тут таких много и расквашенных значит тоже. Опять же относительно недавно была программа утилизации похожая на ту что была в России, тоже масса машин утекла на разборки. Разница однако между ценами в ибее и ценами если тупо приехать на разборку огромна: Я купил стартер в ибее за 25 евро, на разборке просили 50. Вообщем если что найдешь на немецком, не стесняйся.

Octane Rush
23.04.2014, 19:55
Задний М-бампер стоит, и у меня пардон тоже. Фоточки будут когда помою автомобиль.:biggrin:

Pioneer
23.04.2014, 21:22
оригинал?)))

Octane Rush
23.04.2014, 21:31
pioneer.by, как ни странно, да. Реплик никто не делает насколько я знаю. Делали бы - купил бы реплику.:biggrin:

Octane Rush
10.05.2014, 23:06
Ахтунг!
Сегодня поменял передние тормоза и суппорта. Теперь у меня вентилируемые передние тормоза. Суппорта от е46 2003 года выпуска (номера деталей теже что и на е36) и диски с колодками RUF (42 EUR).
Непредвиденные затраты: Головка на 16 которой у меня ВНЕЗАПНО не оказалось (5 EUR).

Откручивать прикисшие болты кронштейна с помощью такой-то матери под дождем - удовольствие на любителя.

Фотоматериал:

Вот так было:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384190.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384190.jpg.html)

В процессе:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384193.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384193.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384192.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384192.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384194.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384194.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384197.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384197.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384198.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384198.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384199.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384199.jpg.html)

Gold_men
10.05.2014, 23:09
Другое дело!:i_am_so_happy:
Головку забрал из воздуховода?:lol:

Octane Rush
10.05.2014, 23:38
Головку забрал из воздуховода?:lol:

Забыл на самом деле. Потом вспомнил и достал.

Octane Rush
11.05.2014, 20:59
Примерно вот так:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384200.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384200.jpg.html)

Lionele
11.05.2014, 21:27
Octane Rush, :good: красивый машин!

chaos
11.05.2014, 21:40
Lionele, а главное весь, полностью, совсем пахнет своей "носопыристой" (с) родиной :biggrin::biggrin:

Lionele
11.05.2014, 22:04
chaos, конечно пахнет, он там живет))))

Octane Rush
21.05.2014, 02:56
Новости!

На днях поменял наконец то радиатор! Пришлось слезно просить у товарища стакан тосола, ровно столько мне не хватило.

А сегодня искал причину резонирующего звука в выхлопной трубе, который начинал звучать примерно на 2400 оборотов. Искал вот так:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384203.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384203.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384204.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384204.jpg.html)

А нашел причину вот тут:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384211br.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/SL384211br.jpg.html)

Постараюсь объяснить: В самой конечной (хромированной) части внутри металлическая деталь, как бы воронка, которая расширяет трубу до размеров хромированного дула. Вот именно эта деталь и болтается издавая звуки. Не знаю как она была там приделана до этого, впрессована или же куда то приварена, но теперь она там болтается. Может кто то уже встречался с данной проблемой и знает решение?

ЗЫ: Новые жырные вентилируемые тормоза это конечно очень хорошо, но черт подери - теперь мне нужно покупать другие зимние колеса, мои 15 узкие диски, которые я использовал до этого не надеваются - суппорта мешают.

ISQUAD
23.05.2014, 09:51
brazzers :i_am_so_happy:

Octane Rush
05.09.2014, 17:54
Где то так:

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/000_0441.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/000_0441.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/000_0442.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/000_0442.jpg.html)

Распорку назад мне сваял корешок-кузовщик. И распорка и педали уже давно поставлены, но я не успел сделать фоточки, ибо уехал работать в Моравию и только что вернулся.

Lionele
05.09.2014, 19:37
Кресло класс!

Murua
05.09.2014, 20:17
Кресло класс!

Судя по фото, спинка не профилирована - неудобно будет.

И непонятно, зачем отверстия под ремни, если боковой поддержки нет вообще.

Octane Rush
05.09.2014, 20:52
Судя по фото, спинка не профилирована - неудобно будет.

И непонятно, зачем отверстия под ремни, если боковой поддержки нет вообще.

Ну не знаю, я когда в нем сижу и играю в NFS Shift 2, то в поворотах железно сижу, тело вообще не отклоняется. В этом кресле боковой поддержки - как в бетон закатали. Лучшее гоночное компьютерное кресло!

Murua
05.09.2014, 21:35
Ну не знаю, я когда в нем сижу и играю в NFS Shift 2, то в поворотах железно сижу, тело вообще не отклоняется. В этом кресле боковой поддержки - как в бетон закатали. Лучшее гоночное компьютерное кресло!

С подушкой под поясницей не удобнее?

Octane Rush
05.09.2014, 23:07
С подушкой под поясницей не удобнее?

Да на фоте особо не видно, там на спинке достаточно профиля.

Octane Rush
08.09.2014, 20:41
Поменял маслице.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/DSC_0011.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/DSC_0011.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/DSC_0013.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/DSC_0013.jpg.html)

Pioneer
08.09.2014, 20:46
а зачем такое густое масло, Никит?

Octane Rush
08.09.2014, 20:49
а зачем такое густое масло, Никит?

10w стандартное. Ничего другого с момента покупки машины туда и не лили. 5w жидковато как мне кажется.

Octane Rush
15.09.2014, 09:19
Хэхэй! На меня смотрят телки!

exStas
15.09.2014, 09:34
Octane Rush а мне не написала:shout:

Admin
15.09.2014, 10:02
Классные подставки под авто, тоже хочу такие.
Сколько они у вас стоят?

Octane Rush
15.09.2014, 15:46
Admin,

Я рампы у другана одолжил и если мне не изменяет память, он брал их за 40 евро, пару. И это в обычном магазине, куда нужно идти ногами. В интернетах можно взять и за 30. Хорошая штука, это да. Только вот при занижении, даже не таком сильном как у меня, уже нужно снимать бампер, иначе не заехать.

exStas,

Ну дык дело в няшном компаре, а не суровом седане :biggrin:

Octane Rush
24.10.2014, 15:55
Товарищи, никто не знает номера центрального штекера на передние фары? Того, что на самих фарах я имею ввиду. Если его вообще можно отдельно купить, а то я только нашел номер всей проводки за огромные деньги.

exStas
24.10.2014, 18:37
Штекер который на фару накручивается? Или ответный который на самой фаре?
Номер не подскажу но могу подарить.
И это есть у любого разборщика

Pioneer
24.10.2014, 19:47
на компакте нет штекера, разъем вставляется прямо в лампочку HB4

Добавлено через 46 секунд
а вот номер этого разъема нужно глянуть, может и найду

Octane Rush
24.10.2014, 21:44
exStas,

Именно он, ответный. Я бы с радостью принял бы в дар если бы не находился в ФРГ.


Pioneer,

Я в свое время переделал проводку под центральный штекер. У меня сейчас как на других е36 - по одному штекеру на фару.

Sэmik
24.10.2014, 21:54
Я бы с радостью принял бы в дар если бы не находился в ФРГ.
да, печаль :(, я бы тоже смог бы подарить
А ты к нам перебирайся жить :biggrin:

Pioneer
24.10.2014, 22:02
Я на следующих выходных буду в Берлине 3 дня, подъезжай:biggrin:

Octane Rush
25.10.2014, 01:12
Sэmik,

Кроме шуток, думаю что уже не смогу. Все таки тут уже почти столько же живу сколько жил в России.


Pioneer,

Давай лучше ты ко мне, всего два часа пути:biggrin: Я правда сам с пятницы по воскресенье уезжаю к товарищу бухать.

Pioneer
25.10.2014, 07:24
Я тоже побухать)))

Octane Rush
20.11.2014, 16:35
Как то так:

https://pp.vk.me/c624526/v624526063/9573/zSLeZM44WPk.jpg

chaos
20.11.2014, 21:33
номер красивый, фары нет :cool:

Octane Rush
20.09.2015, 18:35
День добрый. Давненько не писал сюда кулстори, поэтому пришло время. На последнем техосмотре были заменены задние аморты, стойки стабилизатора, салонные фильтры, шины по кругу и лампочка левой туманки. Из самого главного - полетела сцепа. С одной стороны при моем пробеге в 280 000 позволительно, с другой знаю людей которые на родной сцепе и значительно больше наматывают. Видимо стоит благодарить предхоза. Сам я не жгу, смысла в этом на 1.6 как ни крути все равно мало. Был поставлен набор Sachs. Стандартный набор из сцепы и выжимного. Было решено заменить еще и цилиндр, ибо родной уже тёк.

Теперь из старого. Были покрашены черным матовым хамеритом суппорта, барабаны и железяка на которой запаска лежит. Барабаны при этом были куплены новые. Были дико, яростно заколхожены стрелки в приборке - с помощью красной прозрачной пленки. Хочу сказать что выглядит нормальдос, и в случае чего безболезненно удаляется. Фоток пока нет ибо лениво.

Из совсем старого. В силу того, что после установки вентилируемых тормозов перестали ставится зимние диски на 15 и того факта, что знакомый подарил мне еще совсем не старые 16 зимние шины правильного паспортного размера, было принято решение о покупке к ним дисков. Были куплены вот такие, ибо все решила цена.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384591.jpg

Далее. Были установлены оригинальные М-зеркала. Никогда бы не купил по причине их обычной цены, если бы не повезло на ибее. Даже есть фоточки.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384686.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/SL384692.jpg

На фотке фигурирует новая самоходная бричка моего лучшего друга - 318ti. Его решение повергло меня в шок, ибо товарищ обтекал всегда с японок, европеек за машины не считал и ездил смотреть такие брички как лансер, кольт или королла. В итоге его постигло БЕЗУМИЕ и он купил компакт. Видимо в этом моя заслуга, хотя я и молчал в тряпочку. Машина забавная, с колхозом который следовало бы терминировать (говорю как товарищь, который например прошел через такие же точно фары).

И из совсем свежего: Купил Запор в коллекцию. Вот такой:

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/s720x720/12003910_921487351230320_682723890413233693_n.jpg? oh=c9e07317da00123e468df223a6b043be&oe=5665DC4B

С мужиками в салоне. Причем мужик пассажир не просто мужик, а Джэймс Бонд. Кто смотрел Goldeneye вспомнит.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/s720x720/12004720_921487341230321_8965533133735112504_n.jpg ?oh=db7b35dc51d107ab47cea0827dc36154&oe=569DF59D

Sэmik
20.09.2015, 23:31
запор даже с мужиком каким то :biggrin:

Добавлено через 1 минуту
заразил дружбана ты своего, это наверное у нас в крови, все кто в радиусе 5м заражаются от нас, бмв - это заразно :biggrin:

Octane Rush
21.09.2015, 00:56
запор даже с мужиком каким то :biggrin:

Добавлено через 1 минуту
заразил дружбана ты своего, это наверное у нас в крови, все кто в радиусе 5м заражаются от нас, бмв - это заразно :biggrin:

Плюс возможность насобирать кармы путем дарения запчастей которые жалко выкинуть, например кнопка подогрева сидений :)

KAW_Sanya
21.09.2015, 02:00
бмв - это заразно
+1 Я даже не вижу себя в другой машине...

Pioneer
21.09.2015, 15:00
Никитос, а ты масштабную модель компакта видел в продаже? Желательно масштаба 1:18
Я не могу найти. На прошлой неделе купил модель F30, теперь хочу компакта e36 до коллекции.

Добавлено через 33 секунды
Еще и газ2410 нужно

Добавлено через 29 секунд
но с масштабом 1:18 сложно

Добавлено через 25 секунд
да и 1:43 тоже нету компакта

Octane Rush
21.09.2015, 17:04
Никитос, а ты масштабную модель компакта видел в продаже? Желательно масштаба 1:18
Я не могу найти. На прошлой неделе купил модель F30, теперь хочу компакта e36 до коллекции.

Добавлено через 33 секунды
Еще и газ2410 нужно

Добавлено через 29 секунд
но с масштабом 1:18 сложно

Добавлено через 25 секунд
да и 1:43 тоже нету компакта

Здоров! 1:18 это такая тема, там есть далеко не все. E36 Компакта не видел честно говоря. Есть только небогоугодный е46. Однако 1:43 есть, вот например:

http://www.ebay.de/itm/BMW-Sammlermodell-E36-316-i-compact-/151818027436?hash=item23590f41ac

Это еще и неплохой сумрачный тевтонский производитель Schuco, а не хрен собачий. Еще есть 1:87 напрмиер:

http://www.ebay.de/itm/Original-Wiking-BMW-E36-compact-rot-1-87-NEU-TOP-OVP-Dealer-Edition-/131607900058?hash=item1ea4712f9a

Wiking тоже хорошая немецкая марка с историей.

Волжанка 2410 есть от фирмы IST Models и купить можно например на вот этом сайте:

http://www.mini-koleso.ru/product/5264/

IST еще и перекраски делает вроде. Сайт кстати советую, сам пользуюсь приезжая в Россию. Еще есть DeAgostini, точнее журнальная серия "Автолегенды СССР". Тут нужно искать самому по сайтам, в ларьках выпуски не особо задерживаются. Могут кстати и на том же Миниколесе быть. Вот этот выпуск:

http://car43.ru/shop/i506.gaz-24-10_volga_avtolegendy_sssr_48.htm

Обе волги конечно Китай и в 43ем.

Octane Rush
27.09.2015, 13:54
Вчера менял механизмы доводки в барабанах. Мои скисли в одну большую деталь. Заодно поменял и колодки.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/12068826_928596120519443_744203952580299948_o.jpg

Поменял и ничего не понял. По идее с рабочими механизмами ничего руками доводить не нужно, они все делают сами. Все собрал, поставил с каждого колеса по товарищу и пошел нажимать на педаль. Механизмы действительно что то там себе протрещались, но как выяснилось ничего не подвели почти. Пришлось опять подводить отверткой. Я что то не учел? Например способ монтажа пружинки рычага этих самых доводчиков. Ее во всех мануалах цепляют по разному. Либо за колодкой как тут:

http://e36-einbauanleitung.e36-page.net/bilder/trommelbremse/6.jpg

Либо тупо спереди как тут:

http://img.bmw-syndikat.de/gallery/34/289/323111_bmw-syndikat_bild_high.jpg

И не понятно, что по уму а что нет. Опять же непонятно почему у меня этот механизм все равно не работает, не считая цилиндра и щитка, у меня в барабане все детали новые. МОжет кто знает в чем соль?

Sэmik
27.09.2015, 14:27
он и у меня не работает (механизм этот), вроде все уже и графиткой смазал, все крутится чуть ли не от дунавения воздуха, а всеравно не подтягивает

zombi attack
27.09.2015, 14:33
взял бы сделал хелла блек, из хелла целис.

Octane Rush
27.09.2015, 14:46
Sэmik,

В этоге выяснил, что пружину таки нужно пускать снаружи а не сзади. Пойду сегодня переделаю и посмотрю что будет.

zombi attack,

Это действительно в планах, но не ближайших.

youlazar
27.09.2015, 17:28
Пойду сегодня переделаю и посмотрю что будет.
Ничего не будет. Я всё перепробывал. Отвёртка- твой друг.:biggrin:

Pioneer
27.09.2015, 19:30
И ничего там доводиться не должно. Регулируется все зубчатой гайкой при помощи отвертки, подводишь колодки максимально близко, чтобы слегка цеплялись за барабан, и все)))

youlazar
27.09.2015, 19:40
Вообще-то по теории должна крутиться эта гайка, но у меня ничего не получилось. В итоге выкинул этот рычажок с пружинкой, на этом головная боль закончилась:biggrin:

Octane Rush
27.09.2015, 20:22
Pioneer,

В том то и дело, что в теории должно. Но теория - это видимо новая машина только что с конвеера.

youlazar,

Опытным путем сегодня выяснил, что механизм таки работает. Крайне аккуратное (что бы не вывалился цилиндр) нажатие на тормоз со снятым барабаном таки задействует механизм, и он таки расставляет колодки. Почему-то это не работает с поставленным барабаном. Думается мне, что для того, что бы механизм расставил колодки внутри барабана, они должны быть очень сильно сточены. Иначе они просто упираются в барабан, и амплитуды для перескакивания на следующее деление колесика просто не хватает. И кстати - пружина рычажка действительно зацепляется за внутреннюю часть колодки а не за внешнюю. Если зацепить за внешнюю сторону - не зватает прижимного усилия на рычажке и он не крутит колесико.

Octane Rush
27.12.2015, 18:30
Гутен Таг!

Очень давно не отписывался, расскажу пожалуй что и как, да с фоточками.

Начнем с вещей которые сами по себе были, но фотографий к ним не было.

На данной фотографии можно плохо наблюдать покрашенную Хамеритом херобору к которой крепится докатка.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3241.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3241.jpg.html)

На данной фотографии мы наблюдаем педальки, которые были куплены дюже давно, но так и не были сфотографированы на машине.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3226.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3226.jpg.html)

Про М зеркала я уже тоже рассказывал.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3231.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3231.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3230.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3230.jpg.html)

Далее следует дикий колхоз - пожалуйста уберите от мониторов престарелых пассажиров с беременными детьми. Красная пленка на стрелках!

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3235.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3235.jpg.html)

Далее из нового - урвал за неприлично дешего оригинальные рамочки из хромлайна.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3229.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3229.jpg.html)

Ну и самый цимес - наконец-то М-рюль с новыми пластиковыми вкладками, так как мне достался мультируль от е39 с кнопакми, которые нервировали своей бессмысленностью.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3227.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3227.jpg.html)

Так же поменял в системе охлаждения детали 11531743199 и 11531743679 и по пути устранил течь в одном месте, где на шланге отсутствовал хомут. Скорее всего его забыл там я сам, но пока я с этим не смирился и пытаюсь убедить себя в обратном.

Такие дела.

http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3236.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3236.jpg.html)
http://i121.photobucket.com/albums/o233/ELNiko070688/IMG_3238.jpg (http://s121.photobucket.com/user/ELNiko070688/media/IMG_3238.jpg.html)

Pioneer
27.12.2015, 23:52
Помню, как ты говорил, зачем ставить оригинал))) смотрю и тебя заразила оригинальная лихорадка)

Octane Rush
27.12.2015, 23:59
Помню, как ты говорил, зачем ставить оригинал))) смотрю и тебя заразила оригинальная лихорадка)

Ну так дело в том, что я покупаю только если сильно везет с ценой (про руль забыл написать что повезло так вот - повезло). Так я купил и руль и задний бампер и зеркала. Поэтому то они и появились совсем недавно, а машину я купил в 2008 году. Все потому что я ждал) А насчет переднего бампера я остаюсь при своем мнении - реплики акутальные стоят треть цены оригинала и мало чем от него отличаются кроме возможности дико форсануть.

ЗЫ. Ты машинку то получил?

Pioneer
28.12.2015, 08:29
получил то давно, но еще не видел, 31-го поеду)