PDA

Просмотр полной версии : Высокикй расход топлива на м42


Shut
20.12.2013, 19:38
Собоственно, проблема возникла. Е36, двигатель м42, АКПП. В настоящий момент расходует 20л/100 км 95го бензина. В пробках не стою, почти не прогреваю авто. Без катализатора (такая и была с завода), винт регулировки СО на ХХ регулировали по газоанализатору, сейчас в норме. Едет нормально, выхлоп не черный. Куда копать?

grizly
20.12.2013, 20:15
лямбда? свечи смотрел? форсунки еще как вариант

Shut
20.12.2013, 20:39
Свечи свежие, не больше 10000км на них пробег, лямды нет и не было.

exStas
20.12.2013, 20:42
Как это "и небыло" ?

Shut
20.12.2013, 20:55
Без катализатора (такая и была с завода)Лямды тоже не было.

exStas
20.12.2013, 21:02
Shut, а причем здесь катализатор:unknown: лямбда в машине для регулировки смеси
Дай вин

m-avto
20.12.2013, 21:19
exStas, да причем тут вин. Лямбда должна быть в любом случае.

jackal
20.12.2013, 21:20
exStas, на е36 нет ката - нет лямбды :)

m-avto
20.12.2013, 21:23
jackal, кат и лямбда как бы не очень связаны друг с другом, если лямда стоит сразу за выпускным. Ей абсолютно плевать что там дальше после нее.

Shut
20.12.2013, 21:25
не было на ней лямды никогда, инфа 146%. Куда копать с расходом?

exStas
20.12.2013, 21:25
m-avto, вот и я про тоже

m-avto
20.12.2013, 21:26
Shut, дмрв, дпрв, форсунки.

jackal
20.12.2013, 21:28
m-avto, я какбы понимаю, тем более лямбда до ката, но на штанах без ката (по кр. мере для 4 котлов) тупо нет дырки под лямбду))) и на коллекторе, соответственно, тоже :)

Shut
20.12.2013, 21:36
Shut, дмрв, дпрв, форсунки.

как это все проверить? На диагностов уже надежды нет, да и сам с мультиметром дружу...

m-avto
20.12.2013, 21:41
как это все проверить? На диагностов уже надежды нет, да и сам с мультиметром дружу...

Боюсь, что мультиметр тебе здесь вряд ли поможет.

Shut
21.12.2013, 22:05
скоро в руках окажется inpa. На какие параметры обратить внимание?

Shut
30.12.2013, 18:51
Диагностировал авто. Неисправен второй датчик детонации. На днях заменю, посмотрим что будет с расходом топлива.

Shut
04.01.2014, 21:08
заменил второй датчик детонации, ситуация не изменилась, т.е. расход как у ракетоносителя.
Сканер теперь показывает ошибки 43 и 207.
Причину появления ошибки 43 не понимаю, на датчике на ХХ напряжение 0,5 В, при открытии ДЗ напряжение увеличивается до 5,1 В - в пределах нормы всё. Датчик уже заказал, заменю.
А что за ошибка №207? Что она значит? Как ее связать с датчиками детонации?

Shut
14.01.2014, 23:39
Собственно, снял показания в INPA и не знаю на какие параметры ориентироваться.
Возникли вопросы:
> 1) параметр Требуемый расход воздуха РХХ. Сколько должно быть на ХХ и при 2000 об/мин? У меня на ХХ 11,2 кг/ч. Мне кажется, что это много.
> 2) адаптация TEV - что это? У меня значение 119
> 3) Угол зажигания. Сколько должно быть на ХХ ? у меня 11,25
> 4) Угол открытия дросселя у меня всегда 1,01% (вне зависимости от положения педали газа)
Скрины прилагаю.

Для этого контроллера не доступны показания времени впрыска, датчиков детонации?

Motor4ik
22.01.2014, 21:35
вряд ли переливает на хх не будет, под нагрузкой скорей всего угол зажигания очень ранний ставит.

Shut
23.01.2014, 01:25
под нагрузкой скорей всего угол зажигания очень ранний ставит.
каким образом? Детонации нет.