Просмотр полной версии : Высокикй расход топлива на м42
Собоственно, проблема возникла. Е36, двигатель м42, АКПП. В настоящий момент расходует 20л/100 км 95го бензина. В пробках не стою, почти не прогреваю авто. Без катализатора (такая и была с завода), винт регулировки СО на ХХ регулировали по газоанализатору, сейчас в норме. Едет нормально, выхлоп не черный. Куда копать?
лямбда? свечи смотрел? форсунки еще как вариант
Свечи свежие, не больше 10000км на них пробег, лямды нет и не было.
Без катализатора (такая и была с завода)Лямды тоже не было.
Shut, а причем здесь катализатор:unknown: лямбда в машине для регулировки смеси
Дай вин
exStas, да причем тут вин. Лямбда должна быть в любом случае.
exStas, на е36 нет ката - нет лямбды :)
jackal, кат и лямбда как бы не очень связаны друг с другом, если лямда стоит сразу за выпускным. Ей абсолютно плевать что там дальше после нее.
не было на ней лямды никогда, инфа 146%. Куда копать с расходом?
Shut, дмрв, дпрв, форсунки.
m-avto, я какбы понимаю, тем более лямбда до ката, но на штанах без ката (по кр. мере для 4 котлов) тупо нет дырки под лямбду))) и на коллекторе, соответственно, тоже :)
Shut, дмрв, дпрв, форсунки.
как это все проверить? На диагностов уже надежды нет, да и сам с мультиметром дружу...
как это все проверить? На диагностов уже надежды нет, да и сам с мультиметром дружу...
Боюсь, что мультиметр тебе здесь вряд ли поможет.
скоро в руках окажется inpa. На какие параметры обратить внимание?
Диагностировал авто. Неисправен второй датчик детонации. На днях заменю, посмотрим что будет с расходом топлива.
заменил второй датчик детонации, ситуация не изменилась, т.е. расход как у ракетоносителя.
Сканер теперь показывает ошибки 43 и 207.
Причину появления ошибки 43 не понимаю, на датчике на ХХ напряжение 0,5 В, при открытии ДЗ напряжение увеличивается до 5,1 В - в пределах нормы всё. Датчик уже заказал, заменю.
А что за ошибка №207? Что она значит? Как ее связать с датчиками детонации?
Собственно, снял показания в INPA и не знаю на какие параметры ориентироваться.
Возникли вопросы:
> 1) параметр Требуемый расход воздуха РХХ. Сколько должно быть на ХХ и при 2000 об/мин? У меня на ХХ 11,2 кг/ч. Мне кажется, что это много.
> 2) адаптация TEV - что это? У меня значение 119
> 3) Угол зажигания. Сколько должно быть на ХХ ? у меня 11,25
> 4) Угол открытия дросселя у меня всегда 1,01% (вне зависимости от положения педали газа)
Скрины прилагаю.
Для этого контроллера не доступны показания времени впрыска, датчиков детонации?
Motor4ik
22.01.2014, 21:35
вряд ли переливает на хх не будет, под нагрузкой скорей всего угол зажигания очень ранний ставит.
под нагрузкой скорей всего угол зажигания очень ранний ставит.
каким образом? Детонации нет.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot