PDA

Просмотр полной версии : Хрюндель


jackal
20.12.2013, 14:10
Итак, начну, пожалуй, бортовичОк :)

Итак, компакт. Зовут его Хрюндель. Купил я его в апреле 2011 года. Купил как "поджопник", чтобы было на чем ездить :)

Собственно состояние довольно ушатанное, комплектация спартанская, М43 1.6 на палке.

VIN WBACG11000KB72868

Код CG11
Тип 316I (EUR)
Серия E36 (5)
Линия 3
Тип кузова COMP
Рулевое управление LL
Количество дверей 3
Двигатель M43
Объем двигателя 1.60
Мощность 75
Трансмиссия HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка ANTHRAZIT (0591)
Дата выпуска (гггг-мм-чч) 1994-07-18

Order options

242 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ+СЕРИЙНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО RIM(PUR)
300 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
340 ЗАЩИТНЫЕ ПЛАНКИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
510 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ФАР
650 BMW Bavaria C
801 ВЕРСИЯ ДЛЯ ГЕРМАНИИ
900 APPR. VEH.IMMOBILIZAT. ACC. TO AZT/TUEV

http://jackal.in/bmw/hrundel/001.jpg

m-avto
20.12.2013, 14:42
jackal, дворники в комплектацию тоже не входят? :))

jackal
20.12.2013, 16:54
m-avto, ээээ они там есть, просто бескаркасные :) А сами поводки предхозом заботливо очищены от краски :lol: А вот заднего нету да.


Сразу после покупки меня упекли в ИВС :lol: гыгы.
Короче пригнал я хрюнделя в пятницу поздно-поздно вечером, ночью практически. На следующий день созвонился со страховым агентом, поехал покупать осаго. Ну и заправиться перед тем как. И не включил ближний свет. Т.к. до этого ездил на машине жены, а там свет автоматический.
Ну и остановили мну за невключенный свет, оказалось у меня штраф был неоплаченный один, и посадили до суда, т.е. аж до понедельника. В понедельник суд отпустил, я вернулся домой, залез в бардачек машины жены, нашел квитанцию - оказалось штраф был оплачен, причем вовремя. Вот такая жопа :)

Как "откинулся" - отметили это дело в гараже :lol:

http://jackal.in/bmw/hrundel/002.jpg

- Сообщение добавлено в 14:56 - Предыдущее сообщение размещено в 14:48 -




Пошли дальше :) Ввиду ваще пипец ушатанного состояния, через месяц эксплуатации, 28 мая 2011, махнул переднюю подвеску целиком. Подвеска вся на 100% нулёвая, снята с моего же седана, ему она не пригодится :lol: но это отдельная история.

http://jackal.in/bmw/hrundel/003.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/004.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/005.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/006.jpg

- Сообщение добавлено в 15:15 - Предыдущее сообщение размещено в 14:56 -

Диски ATE Power Disc
колодки EBC зеленые
суппорта отпескоструены покрашены перебраны АТЕ
рычаги лемфердер
рулевые тяги и наконечники лемфердер
стаб М-тех отпескоструен и покрашен
аморты боже автоматик
опоры боже
пружины новые K+F, 6-котловые
стойки стаба лемфердер
все сайленты, отбойники амортов лемфердер
тормозные шланги febi (зато новые! :lol:)
абсолютно все прокладки, шайбы, гайки и болты - новые оригинал.

Перебрал я всё это за один вечер и одну ночь :) И то потому-что левая тормозная магистраль прикипела и не хотела откручиваться. В итоге пришлось её отпилить, соответственно снимал подкрылок, утром позвонил жене, она мне привезла новую тормозную трубку, которую я и поставил.

- Сообщение добавлено в 15:54 - Предыдущее сообщение размещено в 15:15 -

Дальше я вроде осенью 2011 года случайно продал колхозный капот :lol: И поставил нормальный, с седана. Усов, к сожалению, не было, поэтому ездил без усов :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/007.jpg

- Сообщение добавлено в 15:57 - Предыдущее сообщение размещено в 15:54 -

В конце января 2012 у меня провалилось водительское стекло :) Пришлось разбирать, менять пластиковые направляющие. Заодно всё почистил, помыл и просиликонил резинки.

- Сообщение добавлено в 16:01 - Предыдущее сообщение размещено в 15:57 -

23 февраля 2012 поменял свечи. NGK иридиевые.

http://jackal.in/bmw/hrundel/008.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/009.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/010.jpg

- Сообщение добавлено в 16:34 - Предыдущее сообщение размещено в 16:01 -

Пара фоток зимой 2012
http://jackal.in/bmw/hrundel/011.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/012.jpg

- Сообщение добавлено в 16:46 - Предыдущее сообщение размещено в 16:34 -

Поехали дальше :)

Зимой 2012 сзади стало что-то скрипеть, как-будто аморты. Заднюю подвеску то я не трогал. Наконец мне это надоело и 30 марта 2012 я махнул заднюю подвеску:

аморты боже автоматик
пружины K+F
все остальное оригинал:
опоры
прокладки под пружины
отбойники
пыльники
все прокладки, шайбы, гайки и болты

Результат не фотал, там ничего интересного.

http://jackal.in/bmw/hrundel/013.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/014.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/015.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/016.jpg

Старые пружины были обе лопнуты по витку (именно лопнуты, не спилены :) ). Вместо прокладок - была порнография какая-то.

- Сообщение добавлено в 16:54 - Предыдущее сообщение размещено в 16:48 -

напишите кто-нить чо нить, чтобы пост разбить :) а то длинно очень уже, а еще писать и писать))))

CTPAHHuKz
20.12.2013, 17:12
jackal, а что с седаном то ?:)

jackal
20.12.2013, 18:18
CTPAHHuKz, седан в отдельном бортовике пойдет :) Пока ничего))) Вообще идея была взять компакт, чтобы на нем ездить и делать седан, но "немножко" не получилось))))

- Сообщение добавлено в 17:24 - Предыдущее сообщение размещено в 17:19 -

Дальше стал раздражать скрип и люфт руля, и 22 апреля 2012 поменял втулку рулевого колеса. Оригинал, он же INA

http://jackal.in/bmw/hrundel/017.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/018.jpg

- Сообщение добавлено в 17:29 - Предыдущее сообщение размещено в 17:24 -

И вот пришла весна 2012, надо было переобуваться на лето, а летние диски (с которыми Хрюндель был куплен) - были похожи на говно, а также кривоваты :) Пришлось их прокатать, отпескоструить и покрасить порошком. Покрасили хреново, ну и пофик.

Дело было с 25 апреля по 12 мая.

http://jackal.in/bmw/hrundel/019.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/020.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/021.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/022.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/023.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/024.jpg

- Сообщение добавлено в 17:57 - Предыдущее сообщение размещено в 17:29 -

Итак, махнул я заднюю подвеску, но скрип остался! Более детальный анализ ситуации показал, что скрипят сайленты рычагов, ну и сайлентам балки и проч тоже жопа настала.
А еще к концу подходили задние тормоза (сами барабаны). А барабаны на барабаны менять ну ваще некомильфо :) Поэтому было принято стратегическое решение ставить дисковые тормоза.

Итак, в конце мая - начале июня 2012 был приобретен комплект перехода на дисковые тормоза в сборе. Комплект был полностью разобран, отпескоструен и покрашен порошком :crazy: А также к нему прикупил стаб толстый (до этого заднего стаба вообще не было). Его ессно тоже в пескоструй и покрас :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/025.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/026.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/027.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/028.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/029.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/030.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/031.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/032.jpg

Также были куплены все расходники:
тормозные диски
тормозные колодки
колодки ручника
ремкомплект ручника
ремкомплект суппортов
пыльники (железные)
сайленты балки, рычагов и редуктора
тормозные шланги
ступичные подшипники
пыльники полуосей со смазкой шруса
всякие прокладки резинки и прочая срань, всего не упомнишь :)
и классически - весь крепеж новый

- Сообщение добавлено в 18:07 - Предыдущее сообщение размещено в 17:57 -

Дальше, пошел снимать все старое, чтобы поставить новое :) Оказалось что балка треснула в месте крепления редуктора, а также убита одна полуось. Пришлось заказывать балку с полуосью (б/у ессно). Балку классически пескоструить и красить :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/033.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/034.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/035.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/036.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/037.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/038.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/039.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/040.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/041.jpg

- Сообщение добавлено в 18:16 - Предыдущее сообщение размещено в 18:07 -

Разобралось всё на удивление хорошо и просто, только в одной реактивной тяге болт обломился, пришлось привариваться к нему и выкручивать.

http://jackal.in/bmw/hrundel/042.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/043.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/044.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/045.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/046.jpg

- Сообщение добавлено в 18:18 - Предыдущее сообщение размещено в 18:16 -

Разбейте еще разок сообщение, уже пора :)

CTPAHHuKz
20.12.2013, 18:20
jackal, гараж + инструмент + руки = приятно смотреть что делается с авто ...

jackal
20.12.2013, 18:44
CTPAHHuKz, спасибо :) Еще бы времени побольше.... его катастрофически нет :(

- Сообщение добавлено в 18:32 - Предыдущее сообщение размещено в 18:24 -

Итак, задний мост полностью разобран, и тут я обнаруживаю в правой арке офигительный очаг коррозии. Ну кагбэ грех оставлять как есть, раз уж мост разобран.
Скидываю бампер, под ним тоже жопа.

Начинаю дефектовку, зачистку всего и вся, и трындец!
Оказалось Хрюндель был бит в жопу, не особо сильно, но сделан отвратительно! Например заднюю панель вытягивали (она же сендвичем), так во-первых разрезали "где болгарка упала", а во-вторых - даже сварные швы ничем не обработали! Фигли их обрабатывать, оно все пластиком закрыто, ничо не видно :dyadka:

В общем разворошил я этот улей, убрал ржу, срезал гниль, заварил дыры. К слову, я первый раз в жизни варил :) Но вроде ничо стало получаться, с пивом потянет :)

- Сообщение добавлено в 18:34 - Предыдущее сообщение размещено в 18:32 -

http://jackal.in/bmw/hrundel/047.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/048.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/049.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/050.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/051.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/052.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/053.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/054.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/055.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/056.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/057.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/058.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/059.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/060.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/061.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/062.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/063.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/064.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/065.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/066.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/067.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/068.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/069.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/070.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/071.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/072.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/073.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/074.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/075.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/076.jpg

- Сообщение добавлено в 18:42 - Предыдущее сообщение размещено в 18:34 -

На фото далеко не всё, но общее впечатление дает. Вся жопа под огромным толстым слоем шпатлевки была... Вся гниль срезана, и залатана заплатками из 2мм стали, "тютелька-в-тютельку" :lol: Ржа счищена, обработана цинкарем.

Теперь нужно грунтовать, шпатлевать, красить. Ну и собирать задний мост :)

- Сообщение добавлено в 18:44 - Предыдущее сообщение размещено в 18:42 -

Ну и раз пошла такая пьянка, в рамках эксперимента со сваркой я заварил нафик дырку под антенну в крыле :crazy:

http://jackal.in/bmw/hrundel/077.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/078.jpg

Гитарист
20.12.2013, 18:54
я знал што во Владимире маньяки живут)

jackal
20.12.2013, 18:56
Гитарист, поэтому я с Хрюнделя начал бортовик :lol: Начинать с седана - слишком жосско :crazy:

Гитарист
20.12.2013, 19:00
ты на ипашил столько фоток,что у меня комп на этой странице виснет)
ты мне скажи одно,зачем "безмоторному" компакту такие тормоза спереди?))

jackal
20.12.2013, 19:07
Гитарист, во-первых, вся передняя подвеска в сборе была снята с седана, в бортовике про седан расскажу почему :)

Во-вторых, у компакта будет своп на м50б28 :) когда-нибудь...

- Сообщение добавлено в 19:03 - Предыдущее сообщение размещено в 19:03 -

Давайте нафлудим чтоб следующая страница началась))))

- Сообщение добавлено в 19:05 - Предыдущее сообщение размещено в 19:03 -

А в третьих, тормозной путь от мотора не зависит :crazy: А разогнаться до 200 можно и на 1.6... с горки :mocking:

- Сообщение добавлено в 19:07 - Предыдущее сообщение размещено в 19:05 -

В общем таймаут пока не начнется новая страница :)

Гитарист
20.12.2013, 19:11
...А в третьих, тормозной путь от мотора не зависит :crazy: А разогнаться до 200 можно и на 1.6... с горки...

ну ты мне то не рассказывай

jackal
20.12.2013, 19:13
ну ты мне то не рассказывай
А я не боюсь ремня ГРМ. Он мне нравится :crazy:

Maksix
20.12.2013, 19:15
м50б28
именно эмписят?

Респект за основательный подход, а не "пофиг, буду ездить пока не развалится":good:

Гитарист
20.12.2013, 19:17
хорошие тормоза не бывают лишними.это да
я имел ввиду резонность их.
но ты уже объяснил,свап,так свап.только имей ввиду для компакта 2.8 это перебор,не зря немцы туда его не ставили штатно,машина то гражданская.
и кстати.шутки шутками,а компакт даже с мотором 1.6(исправным),на ручке способен порвать любую кредитопомойку в городе. лично проверял.

jackal
20.12.2013, 19:18
именно эмписят?
именно М50 да :) Причем делаться будет из m50b20 :) Но потом.... после седана... если щас в компакт хороший мотор воткнуть, тогда седан совсем делать не захочется.
Самомотивация типа :crazy:

Гитарист
20.12.2013, 19:18
именно эмписят?
:

ну понятно же что он про 52 говорил

jackal
20.12.2013, 19:19
Гитарист, не, свап это в далеком будущем. Основная причина тормозов - они такие были на седане :)

Гитарист
20.12.2013, 19:21
скорей бы уже след.страница!
надо наказать тебя за такое хулиганство епт,невозможно такое терпеть)

Maksix
20.12.2013, 19:21
jackal, псих, поднимать 2 e36 это сумашедший драйв:lol:

jackal
20.12.2013, 19:22
Еей еще один пост! :lol:

- Сообщение добавлено в 19:22 - Предыдущее сообщение размещено в 19:22 -

Во! поехали дальше :)

Гитарист
20.12.2013, 19:22
наконец то

jackal
20.12.2013, 19:40
Итак, банальная замена задней подвески вылилась в офигительный долгострой....
Зачищал, вырезал, варил... еще летом 2012 работы было много, в гараже появлялся не часто....
В общем, к 8 августа я все загрунтовал эпоксидным грунтом.

http://jackal.in/bmw/hrundel/079.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/080.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/081.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/082.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/083.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/084.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/085.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/086.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/087.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/088.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/089.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/090.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/091.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/092.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/093.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/094.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/095.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/096.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/097.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/098.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/099.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/100.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/101.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/102.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/103.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/104.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/105.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/106.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/107.jpg

- Сообщение добавлено в 19:40 - Предыдущее сообщение размещено в 19:35 -

И тут мой рабочий день закончен, я сваливаю домой. Продолжение следует :)

black525
20.12.2013, 20:10
Наконец-то Женёк начал бортовик.Он действительно маньяк!!!Я периодически бываю у него в гараже.Это только начало.А ещё у него кроме 2-ух е36 есть Е83;)

CTPAHHuKz
20.12.2013, 20:35
jackal, нескромный вопрос ... А ты по специальности кто? Чем на хлеб зарабатываешь?

jackal
20.12.2013, 21:13
black525, зачем палишь?)))) е83 жены, я его катаю временно :)


CTPAHHuKz, вопрос нормальный, но я хз как ответить :) Можно сказать что программист, сайты делаем и всё такое :) А специальности нету никакой, школа токо :) Универ я один семестр осилил))

m-avto
20.12.2013, 21:22
jackal, бросай ты этот чермет, иди в универ доучивайся.

jackal
20.12.2013, 21:24
m-avto, поздно уже :) старый стал))))

Дима 715
20.12.2013, 23:31
Жень, привет. Рад видеть бортовик Хрюнделя. Напомни, ты бортовик по нему на Мании создавал?
Кстати, как седан который ты пескоструил???

jackal
21.12.2013, 00:33
Дима 715, привет! На мании создавал конечно, а что? Тебе удалось оттуда инфу вытащить??? Т.к. я уже забил :( Весь день вспоминал по фоткам и отчетам экзиста, и сразу сюда писал)))

Седан никак пока. Ждет. У меня ж Хрюндель ВНЕЗАПНО в долгострой превратился))) А я не могу одновременно 2 машины. Но щас еще чуть-чуть и седаном вплотную займусь :)

- Сообщение добавлено в 00:16 - Предыдущее сообщение размещено в 00:09 -

Итак, продолжаю дальше :)

Значиццо, 8 августа загрунтовал всё. Потом промазал все-все швы и стыки и вообще подозрительные места герметиком 3М 08537, целый килограмм ушел)) Ну и шовным МС-герметиком где нужно прошелся.

К сожалению, ни процесса ни результата на фото нету, чота я тогда не в настроении был фоткать))) Зато есть фотка гаражного мини-бара :crazy:

http://jackal.in/bmw/hrundel/108.jpg

- Сообщение добавлено в 00:22 - Предыдущее сообщение размещено в 00:16 -

Ну и дальше, само собой, шпатлевать. Вот эта фотка от 12 августа 2012:

http://jackal.in/bmw/hrundel/109.jpg

- Сообщение добавлено в 00:33 - Предыдущее сообщение размещено в 00:22 -

Потом оказалось, что шпатлевание - это такая муторная и геморройная хрень! Шпатлевка живет 5 минут, за это время надо какую-то форму придать, потом все стираешь, и потом всё по-новой :bad:

В общем я мучался-мучался, не выходил каменный цветок. Тут наступила зима - начался сезон зимний, сноуборды вот это всё. Вообще на гараж времени не осталось :unknown:

Но выход был найден :) Я договорился со знакомым хорошим маляром, и вообще хорошим человеком, и он взял на себя эту муторную хрень)))) Правда полгода коту под хвост, до февраля аж, но потом процесс пошел потихоньку :)

Вот фото от 7 марта 2013 :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/110.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/111.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/112.jpg

Дима 715
21.12.2013, 00:33
Дима 715, привет! На мании создавал конечно, а что? Тебе удалось оттуда инфу вытащить??? Т.к. я уже забил
Да просто фотки знакомые.
Ничего с мании я тоже не вытащил. Такой бортовик прокакан.;((. Да ещё пару тем интересных было...
Поиню фото твоего седана. ;)

jackal
21.12.2013, 00:49
Дима 715,
Вообще там дофига чего прокакано ;(( пичаль бяда огорчение :(

- Сообщение добавлено в 00:43 - Предыдущее сообщение размещено в 00:39 -

Так ну собственно зашпатлевали, загрунтовали, дальше красить надо чо :)

31 марта. Кроме жопы решили еще и капот покрасить, ибо он совсем весь в сколах и мелких вмятинках был.

http://jackal.in/bmw/hrundel/113.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/114.jpg

- Сообщение добавлено в 00:49 - Предыдущее сообщение размещено в 00:43 -

Потом решили вообще всё покрасить, включая крышу :lol: Раз уж начали.

07 апреля 2013

http://jackal.in/bmw/hrundel/115.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/116.jpg

scott
21.12.2013, 00:57
подход зачёт

ждём про седан

jackal
21.12.2013, 01:01
Пришло лето, зимний сезон кончился, и параллельно с окраской я обработал днище антикором, пролил все скрытые полости мовилем.

Также полностью поменял тормозную магистраль - до гидроблока :) Теперь она медная! Причем длина и форма всех трубок строго идентична оригиналу :) Ну почти :) Немножко радиусы не соблюдал, каюсь, грешен :)

Ну и, само собой, собрал задний мост :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/117.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/118.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/119.jpg

exStas
21.12.2013, 01:01
Да, подход классный
У меня так же было хотел переварить нишу под запаску и тут понеслось:lol:

jackal
21.12.2013, 01:08
подход зачёт
Спасибо :) Но ооооочень долго получается с таким подходом. Одному, по выходным, и то не каждую неделю...

- Сообщение добавлено в 01:05 - Предыдущее сообщение размещено в 01:04 -

У меня так же было хотел переварить нишу под запаску и тут понеслось :lol: Вот-вот!)))))

- Сообщение добавлено в 01:08 - Предыдущее сообщение размещено в 01:05 -

3 июля. Красим хлопушку.

http://jackal.in/bmw/hrundel/120.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/121.jpg

CTPAHHuKz
21.12.2013, 01:21
Глобально ... шикарно ... Жду с нетерпением седан ...

jackal
21.12.2013, 02:04
Весь кузов покрасили (включая крышу).

12, 20 и 27 июля красим передние крылья и усы.

Эксперимент.

Предварительно я всё отпескоструил.
Пассивировал цинкарем.
Первое покрытие - раствор тетраоксихромата цинка в кислом грунте Spies hecker 4075
Второе покрытие - грунт-изолятор Spies hecker 8583 (красный)
Далее как обычно, грунт-наполнитель, краска, лак.

http://jackal.in/bmw/hrundel/122.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/123.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/124.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/125.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/126.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/127.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/128.jpg
http://jackal.in/bmw/hrundel/129.jpg

- Сообщение добавлено в 01:56 - Предыдущее сообщение размещено в 01:29 -

Дальше.

Поменял: механизм переключения передач: сам шток, тягу, обойму и пыльник :) Эластомуфту кардана, центрующую втулку и среднюю подвеску. Весь выхлоп от ГБЦ. ВВ провода и массу двигателя. Вроде всё :)

Собрал полностью жепу, и почти собрал морду :)

Только щас понял, что почти перестал фотать. Видимо, без бортовика стимула не было :) Исправлюсь :)

Вот последняя фотка от 4 декабря:

http://jackal.in/bmw/hrundel/130.jpg

- Сообщение добавлено в 02:03 - Предыдущее сообщение размещено в 01:56 -

Ну бампера само собой тоже покрасили :) А и лобовуху конечно же вклеили давно, как-то я пропустил этот момент.

Сейчас машинка полируется.

В воскресенье буду разбирать салон (и торпеду, мать её), чтобы снять ковер и добраться до днища. Оно сгнило с правой стороны, прихватив немного внутренней части порога.

- Сообщение добавлено в 02:04 - Предыдущее сообщение размещено в 02:03 -

Всё! :pardon:

olegik
21.12.2013, 15:55
зачетный гараж

CTPAHHuKz
21.12.2013, 16:11
Да, флаг на стенке - мотивирует ;о) ...

jackal
21.12.2013, 17:27
Т.е. по поводу тетраоксихромата цинка никому неинтересно?)))

grizly
21.12.2013, 17:35
Т.е. по поводу тетраоксихромата цинка никому неинтересно?)))

интересно!

Гитарист
21.12.2013, 17:39
jackal, сынок,пожалуйста,очень прошу,хотя бы на этой странице максимум 2-3 фотки:lol:

black525
21.12.2013, 18:55
jackal, я уж думал ты вовсю на нём боком наваливаешь,а ты опять за старое-полный разбор!!!Седан ждёт!!!

Lionele
21.12.2013, 19:16
jackal, вот это подход! Супер! Машинке очень повезло! :good:

Гитарист
21.12.2013, 19:47
jackal... Машинке очень повезло! :good:

мне кажется хозяину повезло)))
иначе б чем он руки развлекал.
художник-это не только холст и кисти!
мне б такого сына!

evgen 300
22.12.2013, 03:13
да женек у нас огонь парень:good:. он вам еще и не то покажет.:crazy:интересной будет сборка седана.

Sэmik
22.12.2013, 11:29
хорошая работа:good:,
скоро я свою так же раскидаю :mocking:

Koss
22.12.2013, 11:45
Т.е. по поводу тетраоксихромата цинка никому неинтересно?)))

интересно, но нет таких же возможностей

jackal
23.12.2013, 11:47
Гитарист, ну прям засмущал меня :blush:
На самом деле просто я сразу всё выложил за один вечер :) По факту же Хрюндель уже полтора года не ездит. Долго всё и вялотекуще... ибо времени нет катастрофически, и опыта тоже - практически всё первый раз в жизни делал :)

интересно, но нет таких же возможностей Тут не понял :) Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины (с).

Короче тетраоксихромат цинка - это супер-крутой антикоррозийный пигмент, который обеспечивает как катодную, так и анодную электрохимическую защиту металла (оцинковка - только катодную). Защита от коррозии - 15 лет :)
Раньше были специальные кислые грунты, предназначенные для восстановления ретро-автомобилей, которые уже содержали в себе этот пигмент. Например - spies hecker 4130. Но уже несколько лет как они сняты с производства, а у всех ранее выпущенных - давно истек срок годности :( Всё "благодаря" экологам :)

Дело в том, что хроматы - очень токсичны для водных организмов, и при этом супер-долго разрушаются (это и обеспечивает высокий уровень антикоррозийной защиты). А также - хроматы являются сильным канцерогеном :)

В общем, я когда узнал, что грунты с хроматами перестали выпускать, и я "опоздал" совсем чуть-чуть - очень расстроился, но потом стал искать, изучать и тд и тп :)

В итоге, я нашел "рецепт" приготовления грунта, нашел отдельно этот антикоррозийный пигмент, марки Habicor ZTC австрийской фирмы Habich. Нашел организацию, которая сотрудничает с Habich. Уговорил их привезти мне, как частному лицу, один мешочек этого чуда :) Организация оптовая, они там вообще в шоке были))) что мне нужен один мешок, а не камаз, и я - частное лицо :lol:
Итак, специально для меня притащили этот мешок из Австрии, тащили целых два месяца :) И вот он борщ! :yahoo:

Ну и дальше - берем обычный безхроматный "экологичный" кислый грунт на основе поливинилбутираля, например spies hecker 4075, размешиваем в нем нужное количество пигмента, и вуаля! :)

Собственно, заморачивался я для седана, а на компакте решил провести эксперимент - на усах и передних крыльях.

- Сообщение добавлено в 11:47 - Предыдущее сообщение размещено в 11:33 -

Вчерашний день в гараже прошел супер продуктивно :) Я перепаял шнурок усилителя (обычного музыкального, к авто никакого отношения не имеет) - а то запарил глючить. И выспался :lol:

grizly
23.12.2013, 12:44
Гитарист, ну прям засмущал меня :blush:
На самом деле просто я сразу всё выложил за один вечер :) По факту же Хрюндель уже полтора года не ездит. Долго всё и вялотекуще... ибо времени нет катастрофически, и опыта тоже - практически всё первый раз в жизни делал :)

Тут не понял :) Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины (с).

Короче тетраоксихромат цинка - это супер-крутой антикоррозийный пигмент, который обеспечивает как катодную, так и анодную электрохимическую защиту металла (оцинковка - только катодную). Защита от коррозии - 15 лет :)
Раньше были специальные кислые грунты, предназначенные для восстановления ретро-автомобилей, которые уже содержали в себе этот пигмент. Например - spies hecker 4130. Но уже несколько лет как они сняты с производства, а у всех ранее выпущенных - давно истек срок годности :( Всё "благодаря" экологам :)

Дело в том, что хроматы - очень токсичны для водных организмов, и при этом супер-долго разрушаются (это и обеспечивает высокий уровень антикоррозийной защиты). А также - хроматы являются сильным канцерогеном :)

В общем, я когда узнал, что грунты с хроматами перестали выпускать, и я "опоздал" совсем чуть-чуть - очень расстроился, но потом стал искать, изучать и тд и тп :)

В итоге, я нашел "рецепт" приготовления грунта, нашел отдельно этот антикоррозийный пигмент, марки Habicor ZTC австрийской фирмы Habich. Нашел организацию, которая сотрудничает с Habich. Уговорил их привезти мне, как частному лицу, один мешочек этого чуда :) Организация оптовая, они там вообще в шоке были))) что мне нужен один мешок, а не камаз, и я - частное лицо :lol:
Итак, специально для меня притащили этот мешок из Австрии, тащили целых два месяца :) И вот он борщ! :yahoo:

Ну и дальше - берем обычный безхроматный "экологичный" кислый грунт на основе поливинилбутираля, например spies hecker 4075, размешиваем в нем нужное количество пигмента, и вуаля! :)

Собственно, заморачивался я для седана, а на компакте решил провести эксперимент - на усах и передних крыльях.

- Сообщение добавлено в 11:47 - Предыдущее сообщение размещено в 11:33 -

Вчерашний день в гараже прошел супер продуктивно :) Я перепаял шнурок усилителя (обычного музыкального, к авто никакого отношения не имеет) - а то запарил глючить. И выспался :lol:

тогда есть такие трудности с покупкой чудо порошочка, тебе придется делиться =)

jackal
23.12.2013, 13:05
тебе придется делиться =)
ы :biggrin: с этим есть ряд сложностей :)

1. он токсичен и очень сильный канцероген, поэтому:
а) по почте его не отправить))))
б) при работе с ним необходим респиратор класса Р3
в) придется мутить герметичную камеру, чтобы после работы в гараже не осталось ни грамма вещества

2. кислым грунтом покрывается голое железо. Он не пригоден для нанесения на старые покрытия. Поэтому перед нанесением - надо пескоструить.

3. сам порошок недорогой. Мешок (10 или 20кг - не помню, но это неважно - хватит на всю жизнь) мне обошелся в 7 тыс. рублей :) Покупал тут: http://utsrus.com/116-antikorrozionnye-pigmenty/tetraoksihromat-cinka-habicor-ztc.html
Надо звонить договариваться заказывать.

Как-то так :)

grizly
23.12.2013, 13:31
ы :biggrin: с этим есть ряд сложностей :)

1. он токсичен и очень сильный канцероген, поэтому:
а) по почте его не отправить))))
б) при работе с ним необходим респиратор класса Р3
в) придется мутить герметичную камеру, чтобы после работы в гараже не осталось ни грамма вещества

2. кислым грунтом покрывается голое железо. Он не пригоден для нанесения на старые покрытия. Поэтому перед нанесением - надо пескоструить.

3. сам порошок недорогой. Мешок (10 или 20кг - не помню, но это неважно - хватит на всю жизнь) мне обошелся в 7 тыс. рублей :) Покупал тут: http://utsrus.com/116-antikorrozionnye-pigmenty/tetraoksihromat-cinka-habicor-ztc.html
Надо звонить договариваться заказывать.

Как-то так :)

ну с этим понятно, вопрос теперь в другом, как правильно в каких пропорция мешать его с грунтом?;)

jackal
23.12.2013, 14:08
grizly, зачем всё цитируешь? :) неудобно же.

Порошка нужно 5% по массе от готового раствора PVB-грунта. Он тщательно перемешивается, чтобы получилась равномерная суспензия, без комочков и крапинок. К слову, перемешивается довольно хреново, лучше использовать миксер.

spies hecker priomat 4075, разводится 1:1 с отвердителем 4076, может быть добавлен permacron reducer 3364
кислотный грунт системы PVB
для металлических поверхностей (не наносится на полиэфиры)
обязательно покрывается изолирующим грунтом
наносится в 2 слоя (с 5-минутной сушкой), толщина покрытия - 8-10 мкм
следующее покрытие наносится через 30 минут
время жизни - 8 часов

Т.е. разводим сколько нужно 4075+4076, взвешиваем, и добавляем 5% от получившейся массы порошка.

4075 наносится строго на голый металл чистый. Не должно быть никакой ржи и старых покрытий. Особенно - полиэфиров. Предварительно металл хорошо бы пассивировать ортофосфорной кислотой.

Дальше на 4075 (мокрый по мокрому, обязательно, кислый грунт матировать нельзя) наносится грунт-изолятор 8583. Кислый грунт покрывать сверху обычными грунтами-наполнителями нельзя. Эпоксидными грунтами - категорически запрещено.

permacron 8583
разводится 4:1 с отвердителем 3355 (сверхбыстрым) или 3100
грунт - изолятор
для нанесения на кислотоотверждаемые грунты
наносится в 1 полный слой, толщина - 20 мкм
следующее покрытие наносится через 40-50 минут
время жизни - 4 часа

На 8583 наносить уже можно что угодно. Либо мокрый-по-мокрому, либо с сушкой и матированием. Толщина позволяет :)

ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать респиратор класса Р3 (токсичные частицы). После окончании работ в помещении тщательно провести влажную уборку и качественно проветрить. Вытяжка обязательна. Одежду выкинуть. В идеале - красить на улице :)

Кислые грунты вызывают ожог пищевода и дыхательных путей. Хроматы вызывают РАК. Гарантированно и быстро.

Koss
23.12.2013, 16:00
Таких возможностей у меня к сожалению на данный момент нет. :)

jackal
29.12.2013, 00:57
Практически полностью отполировались :) Остались последние штрихи...

http://jackal.in/bmw/hrundel/131.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/132.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/133.jpg

youlazar
29.12.2013, 14:39
Чой-то я уже путаться стал: где Хрюн, а где Масян:unknown:

jackal
02.01.2014, 22:53
Сегодня снял торпеду и ковер, чтобы добраться до днища.
С пассажирской стороны жопа, с водительской всё цело :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/134.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/135.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/136.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/137.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/138.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/139.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/140.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/141.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/142.jpg

- Сообщение добавлено в 22:53 - Предыдущее сообщение размещено в 22:51 -

Это я руками расковырял :lol:

Олег_spb
02.01.2014, 22:55
печальная история)) тут нужно днище с порогом целиком менять

jackal
02.01.2014, 22:58
Олег_spb, угу)) донорский порог лежит уже :) б/у оригинал. А днище будет колхозным, из 2мм стали.

black525
03.01.2014, 00:04
jackal, звИзда!!!Я теперь боюсь свой ковёр поднимать:(

jackal
03.01.2014, 01:18
black525, да ладно, волков бояться - в лес не ходить :)

olegik
03.01.2014, 07:59
jackal, ты поднял ковер после покраски?

jackal
03.01.2014, 13:53
olegik, да))) рукалицо, я знаю :)

jackal
05.01.2014, 22:57
Вести с полей :) 3-5 января 2013.

Поменял задние разъемы АБС, которые из кузова растут. Предхоз ездил без задних датчиков -> разъемы сгнили.

И еще поменял разъемы фар. Я хз зачем компакт "выделили" и вкрячили ему по отдельному разъему на ближний+дальний+габариты, но это бред :) Теперь там растет один круглый стандартный разъём :)

В принципе ничего особенного, делов на час неспеша, если отрезать, скрутить, спаять и посадить на термоусадку. Но мы не ищем легких путей :lol: Поэтому на эту фигню потрачено полтора дня. Все разъемы были разобраны, контакты тоже. И собраны)))) Таким образом - никаких скруток, спаек и термоусадок.

Разъемы АБС были немного другой конструкции - под два изолированных провода. А из машины растет провод с одним изолированным и одним неизолированным. Пришлось разъем залить эластичным шовным герметиком - чтобы изолировать неизолированный провод внутри разъема. А эластичным - чтобы защелка разъема работала.

С разъемами фар тоже не всё так просто :) Раньше было 3 тонких массы - на каждый разъем. Сейчас одна толстая. Был куплен коричневый провод нужного сечения (1.5) и выведен от разъема до колодок раздачи массы, а три тонких массы - удалены. Без скруток и спаек :)

Контакты разъемов АБС:
http://jackal.in/bmw/hrundel/143.jpg

Разъем в сборе, залитый герметиком:
http://jackal.in/bmw/hrundel/144.jpg

Сам герметик:
http://jackal.in/bmw/hrundel/145.jpg

Разъем фары. Внутри видно пластиковую крестовину. Отщелкиваем её аккуратно против часовой стрелки и спокойно вынимаем контакты. После сборки - не забываем защелкнуть в другую сторону :)
http://jackal.in/bmw/hrundel/146.jpg

Контакты разъема фары:
http://jackal.in/bmw/hrundel/147.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/148.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/149.jpg

Gold_men
05.01.2014, 23:00
jackal, :good:круть!
Я тож так морочусь,не люблю ни скрутки,ни пайки)

jackal
05.01.2014, 23:07
Ну и поставил ЭСП вместо весел :)

Фиксируем стекло малярным скотчем:
http://jackal.in/bmw/hrundel/150.jpg

Отсверливаем механизм, и спокойно вынимаем вниз. Ножницы "складываются" и ползунки спокойно выскакивают из полозьев стекла. Не надо ничего отщелкивать:
http://jackal.in/bmw/hrundel/151.jpg

Сами механизмы отличаются. ЭСП - массивнее, и крепятся к другим отверстиям (в двери присутствуют). А еще мои ЭСП были припаркованы в нижнем положении, а весла - в верхнем, поэтому я долго не мог понять че за фигня и почему оно не похоже)))
http://jackal.in/bmw/hrundel/152.jpg

Оба механизма - от водительской двери:
http://jackal.in/bmw/hrundel/153.jpg

Установлено:
http://jackal.in/bmw/hrundel/154.jpg

Юра "COUPE"
05.01.2014, 23:10
jackal, Ну всё ж таки совсем без пайки не обощёлся, надеюсь хоть флюс использовал не активный :acute: а то поотваливаются у тебя все контакты :(

jackal
05.01.2014, 23:13
Да, не забываем отрегулировать :) Закрываем практически полностью окно, оставляя щель примерно 1см, отпускаем болт у торчащей лапы механизма, выравниваем стекло по вертикали, и затягиваем болт, с небольшим преднатягом лапы вверх.
Потом несколько раз открываем/закрываем и смотрим что все хорошо работает и стекло никуда не уезжает :)

Дима 715
05.01.2014, 23:13
совсем без пайки не обощёлся
Думаю что пайка в машине не лучший выбор. Столкнулся с этим на паджеро. Напаяли черти в далёком 2000 году. Так от вибрации провода стали переламываться на границе провода с пайкой. С того момента всё на скрутках.
Вы заметили что на штатной проводке пайка не применяется;)

jackal
05.01.2014, 23:16
Я тож так морочусь,не люблю ни скрутки,ни пайки) Ну дык для себя же :)

- Сообщение добавлено в 23:16 - Предыдущее сообщение размещено в 23:14 -

jackal, Ну всё ж таки совсем без пайки не обощёлся, надеюсь хоть флюс использовал не активный
Каюсь грешен :lol: Сами контакты разобрать не смог, поэтому немножко сточил болгаркой, чтобы старые провода отвалились, ну и дальше припаялся :) Только обычная старая добрая канифоль и олово, никаких активных флюсов :)

Юра "COUPE"
05.01.2014, 23:22
провода стали переламываться на границе провода с пайкой.
Это скорее всего из за использования так называемого "активного флюса" при залуживании ! Когда проводка в авто ещё новая она легко поддаётся залуживанию и пайке. А вот подкапотная проводка б\у автомобилей - это ад её приходится лудить чтобы припаять только кислотой ( на от..бись) либо долго и нудно механически зачищать чтобы она худо бедно стала припаиваться...

jackal
05.01.2014, 23:24
Думаю что пайка в машине не лучший выбор Скажем так, всё хорошо в меру :)
В моем случае - провода припаяны к контактам, и все это добро находится внутри разъема, так что все должно быть гуд.
Можно было бы конечно заказать новые контакты или разъемы и сделать всё вообще по фен-шую, но это надо ждать, а у меня праздники и воскресенье - на вес золота :) Единственная возможность уйти в гараж :crazy:

А вот сращивать провода пайкой нельзя, факт - как раз на границе и переламывается.

Юра "COUPE"
05.01.2014, 23:25
Только обычная старая добрая канифоль и олово, никаких активных флюсов
:drinks: молодчик - всё правильно сделал - одобряемс...

Дима 715
05.01.2014, 23:33
А вот сращивать провода пайкой нельзя, факт - как раз на границе и переламывается.
Жень, я про тоже. У меня в п2 так и сделали. разорвали цепи, и спаяли с проводкой сигналки. Суки(((
Долго искал момент когда перестанет заводиться. Обычно не заводилась в момент когда не мог искать причину

black525
05.01.2014, 23:52
Толстые провода лучше паять,особенно если на них длительно присутствует нагрузка(например,вентилят ор отопителя).Токи большие и скрутка не даст хорошего пятна контакта,особенно при минусовых температурах.(какая бы не была скрутка).Провода начнут греться и т.д.

jackal
06.01.2014, 00:03
Внимание компактоводам! Нужна помощь :) Где живет ZKE4?
У меня его не оказалось)))) Только модуль ЦЗ, но он сильно меньше ZKE4. Под бардачком у компакта не так просторно, как у "старших" собратьев :)

Слева ЗКЕ4, справа модуль ЦЗ.
http://jackal.in/bmw/hrundel/158.jpg

- Сообщение добавлено 06.01.2014 в 00:02 - Предыдущее сообщение размещено 05.01.2014 в 23:58 -

black525, если ставить ЗКЕ4 - модуль ЦЗ убирать, правильно? :)
Озвучь плиз примерный объём переделок :)

- Сообщение добавлено в 00:03 - Предыдущее сообщение размещено в 00:02 -

http://jackal.in/bmw/hrundel/155.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/156.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/157.jpg

black525
06.01.2014, 00:22
jackal, выложи схему с ZVM и с ZKE

jackal
06.01.2014, 00:53
выложи схему с ZVM и с ZKE
я? :scratch_one-s_head:

- Сообщение добавлено в 00:53 - Предыдущее сообщение размещено в 00:27 -

ZKE/ZV Outputs
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/001.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/002.gif

ZKE/ZV Inputs
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/003.gif

ZKE/FH Power windows
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/004.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/005.gif

ZKE IV Central body electronics
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/006.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/007.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/008.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/009.gif

DWA, Immobilizer, engine hood
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/010.gif

DWA, tilt monitor, alarm horn
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/011.gif

DWA, power, door contacts, window protection
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/012.gif

DWA input signal rear lid, driver's door and front passenger's door
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/013.gif

оно? :pardon:

black525
06.01.2014, 01:06
DWA это система сигнализации и противоугонка.ЗКЕ правильно выложил.Ещё нужно с ЗВМ;)

jackal
06.01.2014, 01:39
black525, ээээ я же выложил всё.

ZKE/ZV - это и есть ZVM как я понял. Т.е. отсутствие модуля комфорта (ZKE IV), но присутствие модуля ЦЗ.
ZKE/FH - это я так понял типа ZVM токо для ЭСП :) Также без модуля комфорта.
Ну а дальше уже идет ZKE IV, который и есть модуль комфорта.

Т.е. ZKE - это просто аббревиатура Zentral Körper Elektronik, и модули ЦЗ и ЭСП являются частью ZKE.

А вот ZKE IV - это уже и есть модуль комфорта, который по-идее в себе реализует и ЦЗ и ЭСП и кучу всего остального, не? :pardon:

В любом случае я больше ничего интересного не вижу в схемах...

- Сообщение добавлено в 01:39 - Предыдущее сообщение размещено в 01:20 -

Такс, я не те схемы смотрел))) Нашел я ZVM, но спать уже пора. Днем выложу :)

jackal
06.01.2014, 11:59
ZVM II
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/014.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/015.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/016.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/017.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/018.gif
http://jackal.in/bmw/hrundel/schemes/zke_zvm/019.gif

jackal
06.01.2014, 14:16
Ау, компактоводы, вы где? :hi:

Gold_men
06.01.2014, 14:24
Ау, компактоводы, вы где? :hi:

Я тут:hi:
Но по существу ничо не подскажу((((
Вы тут непонятными словами пугаетесь:lol:

jackal
06.01.2014, 14:37
Gold_men, где модуль ZKE живет? :) У меня его нет на компакте, и под бардачком мало места - не знаю где он должен быть там... если вообще он там должен быть))

Gold_men
06.01.2014, 14:53
где модуль ZKE живет?
Это типо блок комфорта???
Честно не вкурсе:unknown:

jackal
06.01.2014, 15:07
Gold_men, он самый ага :) А совершенно случайно фотки нет со снятым бардачком?

black525
06.01.2014, 23:58
jackal, короче,тебе нужно снять твой ЗВМ и по проводку смотреть за что он отвечает.Потом то же самое смотреть на ЗКЕ и туда его причленять.Начиная с ЦЗ,затем концевики,ЭСП,Освещение и питания

jackal
07.01.2014, 12:47
black525, да всего ничего :lol:
Ну чтож делать, будем расчленять, потом причленять :crazy:

На правах апа! Ищутся компактоводы с фоткой под бардачком! :drinks: Очень надо понять где блок ZKE растет...

Gold_men
07.01.2014, 13:53
jackal, до вечера потерпишь?
Чо делать схожу сниму,сфотаю)
На 323ti,эта херня точно есть?

jackal
07.01.2014, 14:05
Gold_men, я со вчерашнего дня работать начал уже, т.ч. теперь не особо горит :) Если до вечера пятницы найдешь время снять бардак и сфотать - буду очень признателен! :drinks:

От мотора не зависит, модуля может и не быть, но на 323ti он должен быть с большой вероятностью :) Особенно если есть ЭСП с доводчиком.

Gold_men
07.01.2014, 15:29
У мну как раз с доводчиком:yahoo:
Как эта хня прально называется?

jackal
07.01.2014, 15:32
ZKE IV или GM IV или Grundmodul IV

Вот так он выглядит (слева):
http://jackal.in/bmw/hrundel/158.jpg

Мне нужно знать, где он "живет", т.е. в каком месте и как он крепится :drinks:

Sэmik
07.01.2014, 15:39
jackal, на седане у меня тот что справа за бордачком к боковой стенке прикручен (хорошо спрятан, не сразу нашол)

Sэmik
07.01.2014, 15:44
где вот там:crazy:

jackal
07.01.2014, 16:15
Sэmik, на седане я знаю где оно живет :) Я же разбирал седан свой. На компакте торпеда своя, и бардачок сильно меньше, и всё там сильно компактнее. Он же компакт :lol:
И интересует тот блок что слева, а не справа :)

Gold_men
07.01.2014, 22:17
Друже,ловиииии....
http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/4db6ee79df.jpg (http://radikale.ru/)

- Сообщение добавлено в 22:17 - Предыдущее сообщение размещено в 22:16 -

http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/564d324ff3.jpg (http://radikale.ru/)

Дима 715
07.01.2014, 23:19
Gold_men, Миш, посмотрел я фотку.. А какая разница с седаном? Ничего отличительного я не заметил..

black525
08.01.2014, 00:08
Тоже не заметил разницы:unknown:

Gold_men
08.01.2014, 00:16
Gold_men, Миш, посмотрел я фотку.. А какая разница с седаном? Ничего отличительного я не заметил..

Ну человек захотел увидеть,где в штате этот блок стоит)
Терь мы знаем что как и везде:lol::lol:

jackal
08.01.2014, 00:54
Gold_men, еей, спасибооо! :drinks::drinks::drinks:

Дима 715, black525, верите или нет, но я был уверен что там сам бардачок живёт! Он как раз узкий и напрашивается между мозгами АБС и колодками :) И у меня там девственно чисто :pardon: и никаких креплений не обнаружено.

Но теперь можно смело ковырять шумку в поисках креплений :)

- Сообщение добавлено в 00:54 - Предыдущее сообщение размещено в 00:52 -

И трубы у меня нету ;((

Дима 715
08.01.2014, 00:56
Дата выпуска (гггг-мм-чч) 1994-07-18

Возможнов этом вся причина. чуток старее:(.

jackal
08.01.2014, 00:57
Дима 715, причина чего? Отсутствия трубы? :)

Дима 715
08.01.2014, 01:29
а так же другого расположения блоков управления

jackal
08.01.2014, 01:39
Дима 715, не другого расположения, а отсутствия :) но нет, просто комплектацией не вышел))

jackal
13.01.2014, 18:47
Вчера упаковал салон и сложил на полки, подключил задние датчики АБС, задние фонари, поставил и подключил фары и повороты, прикрутил бампер, прикрутил обратно рулевую колонку, подключил приборку и примотал её, чтоб не болталась. Выгреб все запчасти и инструменты из машины, упаковал донорский порог в пупырчатый полиэтилен, запихнул в машину, также поставил водительское сиденье и руль. А, еще номера прикрутил :)

Осталось поставить на место замки капота с ручкой, ручку КПП, найти документы на машину и вроде всё. Можно ехать варить порог.

Pioneer
13.01.2014, 20:36
Gold_men, где модуль ZKE живет? :) У меня его нет на компакте, и под бардачком мало места - не знаю где он должен быть там... если вообще он там должен быть))

Под бордачком должен быть, довольно большой блок, плоский такой)

- Сообщение добавлено в 19:31 - Предыдущее сообщение размещено в 19:25 -

Посмотрел фотки твои, есть у меня на даче целая четвертина задняя правая. От середины двери и сантиметров 40 от порога по днищу. Фотку надо поискать. Состояние идеальное. Покупал для себя, но так и не пригодилось.

Может нужно? Мне уже точно ни к чему)

- Сообщение добавлено в 19:36 - Предыдущее сообщение размещено в 19:31 -

http://s003.radikal.ru/i204/1110/fb/a0fa4c796d89.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1110/6e/f58bf8774279.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1110/3e/0f61fcca2f0c.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1110/05/0e9293ac4326.jpg[/QUOTE]

jackal
13.01.2014, 22:36
Под бордачком должен быть, довольно большой блок, плоский такой)
да, Gold_men уже показал фотку :) У меня там вапще пусто и шумка целая и креплений никаких не видно было. Уже расковырял и нашел :)

Может нужно? Мне уже точно ни к чему) Эх где ж ты раньше был :biggrin:
Не, машин уже покрашен даже, только порог переварить осталось, порог донорский есть уже :)

jackal
20.01.2014, 11:51
Еей! Отвез Хрюнделя к хирургам на переварку порога! :yahoo:
Круто так, полтора года на ручке не ездил, думал отвык - а нифига! :) Сел и поехал, всех обгонял, бочком-бочком)))) Крутотенюшка, поскорей бы доделать и ездить уже :)

cerber
20.01.2014, 12:24
Сел и поехал, всех обгонял, бочком-бочком))))
а компакт не закручивает если боком валить?

jackal
20.01.2014, 15:12
cerber, зачем ему это делать?) Не такие уж там и страшные дырки) Вообще несущий - тоннель, а пороги это так, чтобы домкратить можно было))))

Sэmik
20.01.2014, 18:56
jackal он наверное имел ввиду, что кузов легкий и боком не получается, крутить начинает на дороге :biggrin:

cerber
20.01.2014, 19:49
Sэmik да это я и имел ввиду. + у компакта развесовка не идеальна, перед тяжелее и лёгкую жопу выкидывает вперёд.

youlazar
20.01.2014, 20:06
лёгкую жопу выкидывает вперёд
:lol:Не в обиду компактоводам, но жопы там нету

jackal
21.01.2014, 00:05
Воу воу палехше :lol: У компакта - аккуратная попка))))

jackal
27.01.2014, 12:12
Хирургия порога в процессе :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/159.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/160.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/161.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/162.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/163.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/164.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/165.jpg

Lionele
27.01.2014, 12:16
страшно смотреть... бедный носопыристый! Тебе респект и уважуха, за то, что лечишь так здорово носопыристых! :good:

black525
03.06.2014, 23:37
Женёк,как дела с компарём?давай фотки после сваркиУже покрасил?

exStas
04.06.2014, 03:13
давай фотге:gamer:

jackal
09.06.2014, 15:41
Дела никак, у меня ремонт блин внезапно :unknown: Вчера ток закончил, завтра переезд, а в след. понед. жену в роддом кладут :pardon:
Седня первый день в офисе. Три недели в незапланированном отпуске :) Какой тут нафик гараж...

exStas
09.06.2014, 15:50
жену в роддом кладут
Поздравляю!:good:
помощник будет?

jackal
10.06.2014, 03:37
exStas, пасиб :) Помощница :) вырастет - сошьет мне новый салон. Как раз машинку доделаю, может быть)))))

black525
11.06.2014, 13:44
может быть)))))
:pardon:

jackal
11.10.2014, 11:54
Давно я тут ничо не писал :)

Ну вопщем порог переварил, зачистил, загрунтовал, промазал герметиком, покрасил :) Фото процесса нету, ибо со временем полная жопа была :(

В данный момент вся проводка перекладывается :) с компаря 323ti 2000 года, с целью дооснащения:


Блок ZKE вместо ZVM
ЭСП
Подогрев сидений
ПТФ
Подогрев форсунок омывателей стекла
БК
Парктроники ориджинал
Рестайловый потолок с подсветкой козырьков
Убрать колхоз от старой сигналки (уберется тупо заменой проводки).
Подключить новую сочную сладкую сигналку :)


По железу осталось:

просверлить дырки под планки швеллера и обработать
пролить антикором днище снаружи
пролить мовилем все скрытые полости
наклеить вибру на пол


Ну и фоточки :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/166.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/167.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/168.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/169.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/170.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/171.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/172.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/173.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/174.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/175.jpg

black525
12.10.2014, 22:18
проводка неплохо так сделана:good::biggrin:

jackal
12.10.2014, 22:59
black525, дык, кто делал ;) руку мастера сразу видно :)

jackal
13.10.2014, 05:47
Эпопея с проводкой продолжается :pardon:

http://jackal.in/bmw/hrundel/176.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/177.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/178.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/179.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/180.jpg

Pioneer
13.10.2014, 06:50
Это моя чтоль проводка? Я тогда так и не внедрил в свой бывший компакт...Отличный вариант с намеком на 2.8 в будущем)))
Я бы ее целиком ставил, как есть.

jackal
13.10.2014, 07:07
Pioneer, твоя ога :) Целиком и ставим) ну почти. Там Денис рулит, а я стараюсь не мешать :)

Sэmik
13.10.2014, 10:48
блеее, похоже мне весной такая же фигня с проводками предстоит :crazy:

jackal
13.10.2014, 11:19
Sэmik, :lol::lol::lol:

black525
13.10.2014, 13:20
а я стараюсь не мешать
Если бы это была правда,то мы уже давно закончили бы:crazy::biggrin:

Добавлено через 4 минуты
Я бы ее целиком ставил, как есть.
Гемор.Твоя проводка под ASC и EWS для м52.А у него м43 без всего этого.Поэтому поставили только салонный жгут и немного подкапотного выплели(ПТФ).И ещё у него стоят фары от седана,разъёмы на них другие.Он их уже "колхозил":mocking:

Добавлено через 1 минуту
jackal, купи лохматую изоленту 2 рулона

Pioneer
13.10.2014, 21:18
у меня м43 был, а потом я свапнул на м52, и ничего все срослось замечательно)))

Добавлено через 1 минуту
хотя кое-какие нюансы были...долго вечерами изучал схемы и нашел)))

Добавлено через 34 секунды
и все-таки я бы сразу моторчик менял, да под родную проводку, эх!

jackal
13.10.2014, 21:41
Pioneer, сейчас не те обстоятельства, к сожалению, чтобы моторчик менять :) да и времени нет, долгими зимними вечерами схемы курить))))

А так было бы идеально конечно… сразу и мотор махнуть и евс и тд и тп :)

black525
14.10.2014, 15:13
у меня м43 был, а потом я свапнул на м52
если бы был м52 сразу тогда и вопросов бы не было,да ещё ASC и фары...:)

jackal
10.11.2014, 11:47
В субботу наклеил вибру :) Эпопея с проводкой продолжается :cool:

http://jackal.in/bmw/hrundel/181.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/182.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/183.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/184.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/185.jpg

Stefserega
11.11.2014, 21:44
jackal, я полагаю феном ее грел? и что за белая мастика под и вокруг вибры? для чего?

jackal
12.11.2014, 08:45
Stefserega, феном не грел. Эта вибра не требует нагревания, она мягкая. Я хотел жесткую (под фен), но в наличии не было.
А еще эта вибра сильно тоньше заводской. Раза в два.
На седан я бы клеял оригинал или 3М (есть у 3М толстая жесткая вибра под фен). Но в данном случае - и так сойдет :lol:

Белое - это эпоксидный грунт. А серое - это герметик 3М, им замазаны сварные швы. Порог переваривался, днище латалось. Снизу швы тоже замазаны герметиком. Посмотри фото выше :)

Грунтовал кисточкой :lol: не хотелось пылить краскопультом. По этой же причине красить не стал - все равно не видно будет.
Колхоз короче :lol:

jackal
12.11.2014, 08:45
del

Stefserega
12.11.2014, 09:06
спасибо за инфу колхознеГ:D

jackal
12.11.2014, 10:38
Stefserega, компакт битый в жопу и правый борт (потому и сгнил). Порнографию я убрал, но смысла делать этот кузов "по фен-шую" я не вижу :)

black525
14.11.2014, 14:11
колхознеГ
Истину глаголешь!!!Ты еще не видел какую он антенну для радио придумал:mocking:

Stefserega
14.11.2014, 20:35
black525, боюсь даже предположить:lol:

black525
21.11.2014, 13:33
https://g-a.d-cd.net/884028u/480.jpg

jackal
21.11.2014, 16:40
black525, взял спалил, молодец! :cool:

exStas
21.11.2014, 17:35
:lol: И че норм ловит?

Добавлено через 45 секунд
А жпс работать будет?

black525
21.11.2014, 22:43
А жпс работать будет?
только через жОпс:lol:

jackal
24.11.2014, 11:07
Вчера обработал днище наконец-то :)

http://jackal.in/bmw/hrundel/186.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/187.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/188.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/189.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/190.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/191.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/192.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/193.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/194.jpg

http://jackal.in/bmw/hrundel/195.jpg

Stefserega
24.11.2014, 13:26
сколько же таких баллонов это дряни ушло у тебя?

CTPAHHuKz
24.11.2014, 13:38
:cool: смотрится внушительно, ржавчина не пройдет =) ...

jackal
24.11.2014, 14:10
Stefserega, на ту часть что на фото - два :) На всё днище - штук 8 где-то нужно.