Просмотр полной версии : Проставки для увеличения клиренса
Я прекрасно понимаю, что занижать куда моднее и "радует глаз", но наткнулся на вот эту штуки. Может пригодится кому.
http://s018.radikal.ru/i526/1312/ad/e38793149135.jpg (http://radikal.ru/fp/792aba8fcc344ce5aa1fb8d8aba725d5)
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Bmw_prostavki/
в общем я просто оставлю это здесь.
дык проставки и так на экзисте продаются. комплект для российских дорог называется. у меня в паре с джомами они стоят. всё чётко.
cerber, ну и ну:lol: Как такое возможно? Проставки для увеличения клиренса одновременно с комплектом винтовой подвески для занижения?:pardon::crazy:
у меня тоже сейчас спереди стоят eibach pro-kit с проставками:lol:
youlazar
19.12.2013, 19:26
Таким образом увеличивается ход штока амортизатора.
cerber, подскажи номер опорников передних для наших дорог (там шпильки длиннее)
а из чего сделаны?
люминий.
ну и ну Как такое возможно? Проставки для увеличения клиренса одновременно с комплектом винтовой подвески для занижения?
объясню для чего так делается. джомы жёсткие койловеры,до кучи с ними тачка слишком низкая. и при установке все затягивают пружины, чтобы сделать клиренс повыше. но едет машина как телега. с помощью проставок джомы можно натянуть на половину и они станут мягче.
(там шпильки длиннее)
они сделаны таким макаром. шпильки опоры притягиваются гайками в канавках проставки, и не выперают сквозь проставку. а сверху уже саму проставку притягиваешь к стакану.
Стас сори за анти рекламу я просто на вопросы отвечал.
- Сообщение добавлено в 20:06 - Предыдущее сообщение размещено в 19:59 -
http://cs310520.vk.me/v310520910/730b/f_OEO45XZIY.jpg
стрелками показано где опора прикручена гайками..
- Сообщение добавлено в 20:08 - Предыдущее сообщение размещено в 20:06 -
№ 14 короче.
http://etk.bmwsar.ru/image/127924/Z
да какая реклама, я так просто выложил ссыль,
там просто 3 или 4 толщины на выбот + они не алюминиевые и их можно ставить с другими опорами, например, с ШС и регулировкой
да они и стоят дешевле раза в 2
exStas, не въеду как опоры крепить.:scratch_one-s_head:
- Сообщение добавлено в 21:21 - Предыдущее сообщение размещено в 21:20 -
на опорах чтоли шпильки надо менять. на те которые из комплекта что ли?
- Сообщение добавлено в 21:26 - Предыдущее сообщение размещено в 21:21 -
там по ссылке написано что они все 4 задние. они знают как задние выглядят? короче какаето хрень. или я не догоняю.
объясню для чего так делается. джомы жёсткие койловеры,до кучи с ними тачка слишком низкая. и при установке все затягивают пружины, чтобы сделать клиренс повыше. но едет машина как телега. с помощью проставок джомы можно натянуть на половину и они станут мягче.
Джомы жесткие коловеры ???
Попробуй на настоящих винтах покататься, изменишь свое мнение :crazy:
Кирюх у меня акромя джомов BOGE стояли только. мне сравнивать только с ними.но я подозреваю что теже кони комфортнее.
- Сообщение добавлено в 21:54 - Предыдущее сообщение размещено в 21:51 -
ну рулёжка сказка. даже на джомах. сори за офф топ.
- Сообщение добавлено в 21:55 - Предыдущее сообщение размещено в 21:54 -
и распорка не нужна.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot