PDA

Просмотр полной версии : Проставки для увеличения клиренса


exStas
18.12.2013, 16:12
Я прекрасно понимаю, что занижать куда моднее и "радует глаз", но наткнулся на вот эту штуки. Может пригодится кому.
http://s018.radikal.ru/i526/1312/ad/e38793149135.jpg (http://radikal.ru/fp/792aba8fcc344ce5aa1fb8d8aba725d5)
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Bmw_prostavki/
в общем я просто оставлю это здесь.

cerber
19.12.2013, 16:56
дык проставки и так на экзисте продаются. комплект для российских дорог называется. у меня в паре с джомами они стоят. всё чётко.

exStas
19.12.2013, 17:09
а из чего сделаны?

m-avto
19.12.2013, 17:12
cerber, ну и ну:lol: Как такое возможно? Проставки для увеличения клиренса одновременно с комплектом винтовой подвески для занижения?:pardon::crazy:

yuraz
19.12.2013, 17:40
у меня тоже сейчас спереди стоят eibach pro-kit с проставками:lol:

youlazar
19.12.2013, 19:26
Таким образом увеличивается ход штока амортизатора.

cerber, подскажи номер опорников передних для наших дорог (там шпильки длиннее)

cerber
19.12.2013, 20:08
а из чего сделаны?
люминий.

ну и ну Как такое возможно? Проставки для увеличения клиренса одновременно с комплектом винтовой подвески для занижения?
объясню для чего так делается. джомы жёсткие койловеры,до кучи с ними тачка слишком низкая. и при установке все затягивают пружины, чтобы сделать клиренс повыше. но едет машина как телега. с помощью проставок джомы можно натянуть на половину и они станут мягче.
(там шпильки длиннее)
они сделаны таким макаром. шпильки опоры притягиваются гайками в канавках проставки, и не выперают сквозь проставку. а сверху уже саму проставку притягиваешь к стакану.
Стас сори за анти рекламу я просто на вопросы отвечал.

- Сообщение добавлено в 20:06 - Предыдущее сообщение размещено в 19:59 -

http://cs310520.vk.me/v310520910/730b/f_OEO45XZIY.jpg
стрелками показано где опора прикручена гайками..

- Сообщение добавлено в 20:08 - Предыдущее сообщение размещено в 20:06 -

№ 14 короче.
http://etk.bmwsar.ru/image/127924/Z

exStas
19.12.2013, 20:58
да какая реклама, я так просто выложил ссыль,
там просто 3 или 4 толщины на выбот + они не алюминиевые и их можно ставить с другими опорами, например, с ШС и регулировкой
да они и стоят дешевле раза в 2

cerber
19.12.2013, 21:26
exStas, не въеду как опоры крепить.:scratch_one-s_head:

- Сообщение добавлено в 21:21 - Предыдущее сообщение размещено в 21:20 -

на опорах чтоли шпильки надо менять. на те которые из комплекта что ли?

- Сообщение добавлено в 21:26 - Предыдущее сообщение размещено в 21:21 -

там по ссылке написано что они все 4 задние. они знают как задние выглядят? короче какаето хрень. или я не догоняю.

Snap
19.12.2013, 21:45
объясню для чего так делается. джомы жёсткие койловеры,до кучи с ними тачка слишком низкая. и при установке все затягивают пружины, чтобы сделать клиренс повыше. но едет машина как телега. с помощью проставок джомы можно натянуть на половину и они станут мягче.

Джомы жесткие коловеры ???
Попробуй на настоящих винтах покататься, изменишь свое мнение :crazy:

cerber
19.12.2013, 21:55
Кирюх у меня акромя джомов BOGE стояли только. мне сравнивать только с ними.но я подозреваю что теже кони комфортнее.

- Сообщение добавлено в 21:54 - Предыдущее сообщение размещено в 21:51 -

ну рулёжка сказка. даже на джомах. сори за офф топ.

- Сообщение добавлено в 21:55 - Предыдущее сообщение размещено в 21:54 -

и распорка не нужна.