Просмотр полной версии : Как снимается мотор печки?
Повторный вопрос с мотором печки!
проблема следующая- как забрал машину печка то работала то нет потом стал работать только 4й режим ( поменял "ЕЖА" ) теперь печка периодически не работает и если работает то, этот самый еж нагревается очень сильно! можно даже сказать раскаляется дотронутся невозможно даже!
решил поменять и мотор печки теперь тоже, машинка с кондеем и мотор идет с двумя барабанами(
Так вот собственно и вопрос, снимается он из под капота или надо торпеду снимать все таки?
Из под капота снимается, но нужна сноровка. Можно его вынуть не снимая коллектор ценой одобренных рук.
- Сообщение добавлено в 20:21 - Предыдущее сообщение размещено в 20:20 -
Новый ориг или нет? Купил сам мотор, а лопости старые или новое все в сборе?
Из под капота снимается, но нужна сноровка. Можно его вынуть не снимая коллектор ценой одобренных рук.
- Сообщение добавлено в 20:21 - Предыдущее сообщение размещено в 20:20 -
Новый ориг или нет? Купил сам мотор, а лопости старые или новое все в сборе?
то что можно не снимать торпеду звучит приободряющие))
купил новый но не оригинал в сборе.
Оригинал стоит как то совсем не радужно для кармана.
Тогда что-бы тебе легче было разбирай все под лобовым,
Чтоб его проще вытащить было сними крыльчатки и доставай по частям также поступи с новым (запихивай по частям) а внутри одевай крыльчатки.
Покрайней мере на седане я менял и не снимая крыльчаток, на 4 и 6 котловых, но заипаться пришлось,
Как-то так
Крыльчатки ломаются легко, аккуратнее с ними. Да не забудь где какая стояла, они разные по цвету.
Тогда что-бы тебе легче было разбирай все под лобовым,
Чтоб его проще вытащить было сними крыльчатки и доставай по частям также поступи с новым (запихивай по частям) а внутри одевай крыльчатки.
Покрайней мере на седане я менял и не снимая крыльчаток, на 4 и 6 котловых, но заипаться пришлось,
Как-то так
ясно-понятно)
по крайней мере это реально, что уже радует)
придется помучатся видимо на этих выходных. :diablo:
- Сообщение добавлено в 20:52 - Предыдущее сообщение размещено в 20:50 -
Крыльчатки ломаются легко, аккуратнее с ними. Да не забудь где какая стояла, они разные по цвету.
оу,буду с ними бережно)
по цветам думаю не запутаюсь их всего 2 ) ;)
japan, а мотор сколько котлов?
m-avto, у него 2х литровый пакет сока :biggrin: вроде, но о5 же я на своем м52 менял моторчик не разбирая его
Ну я печь вынимал, все ж знают уже :))
я в шоке на вами, как вы туда вообще попадаете с вашими моторами :crazy:
зы. тот самый серега умудриля поменять клапан печки у себя имеся 2.5 + вебасту, которая даже увидеть клапан не позволяла :biggrin:
japan, а мотор сколько котлов?
6котлов)
2 литра.
japan, Я менял у себя недавно, тоже на 6 котлах. Мой совет сними коллектор, будет гораздо легче.
вообще намучился я с этой печкой!!!!!
У меня она переделанная из не кондейной в кондейную
и стоит другой мотор который от E30 походу.
а сверху накрыт крышкой, то есть из под капота к нему не проникнуть пришлось все разбирать( ТОрпеду), снимать его и везти на ремонт где мне поменяли якорь и щетки.)))
вобщем все долго и муторно....
если у кого нить такая же печка окажется то лучше меняйте печку в сборе просто.:good:
black525
03.01.2014, 00:34
Мой совет сними коллектор
прокладку менял?
прокладку менял?
Обязательно;)
black525
07.01.2014, 18:14
yuraz, блин,вентилятор засвистел;((Юр ,дай номер мотора Бош для климата!?
black525, У меня в бортовике глянь, там есть вместе с фотками
black525
07.01.2014, 18:46
yuraz, ага,уже подсмотрел:good:
Дима 715
07.01.2014, 19:37
japan,
Если м52-то снимается не снимая коллектора.
если м50в20- можно вытащить не снимая впускной коллектор.
Если М50в25-снимать впуск. Дело это не сложное и доступ будет оооочень хороший.
Но я по любому бы снял впуск, снгял пластик под стеклом. Воздухозаборник, потом трапецию дворников(кстати, смазать втулки будет не лишним). А там останется не сложно. Главное ничего не ломай, пластик уже староват.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot