Просмотр полной версии : горит ABS
gumanist
16.12.2013, 00:20
M43, горит ABS, в свое время обнаружил нехватку и долил тормозуху - АБС погас и заработал. потом, через некоторое время опять загорелся. тормозуха в уровне.
есть идеи?
gumanist, о5 же диагност скажет точно, че да как. Скорее всего какой-нибудь датчик
Гитарист
16.12.2013, 18:04
gumanist, штож ты за машину купил? столько проблем и гемора)) по всему форуму
gumanist
17.12.2013, 08:45
gumanist, штож ты за машину купил? столько проблем и гемора)) по всему форуму
хорошая машина. просто хозяин был не очень.
Гитарист
17.12.2013, 09:24
хорошая машина. просто хозяин был не очень.
верю
как часто и бывает
у меня тоже горит. реле походу кончилось.
я так на всех 36х абс выключал нах, меня она бесит.
black525
30.12.2013, 23:13
gumanist, найди схему на твой год АБС.И прозвони все датчики от блока.Все питания и сигнал педали тормоза.Если не всё в норме тогда на диагностику.Также датчики можно прозвонить непосредственно на разъёмах в колёсных арках...
gumanist
21.01.2014, 14:30
я так на всех 36х абс выключал нах, меня она бесит.
Меня, собственно, тоже. Тогда надо лампочку как-то отключть.
а я поменял реле, но дело не в нём было:biggrin: думаю в датчике в одном из четырёх. небойсь в левом после аварии видемо треснул.
gumanist, вынь ее просто, делов на 5 минут
Не надо ездить без АБС
особенно зимой. я тут без АБС два квартала со 120ти оттормаживался. колёса заблокировало и я как на санках тупо на шипах ехал.
Пфф типа с абс ты быстрее ттормозился?
+ абс только в том, что машину не развернет при резком торможении
да в данной ситуации я считаю что быстрее. потому что резина при торможении использовала бы разную область. и шипы бы чередовались, а не тупо бы на 4 маслах катился бы.
Пфф естественно с АБС быстрее. Практически в любой ситуации.
Ну и при блокировке колес кагбэ теряется управляемость.
jackal, про управляемость согласен, а вот про тормазной путь нет, тк сам проверял на снегу абс удлиняет торм. Путь при прочих равных
на снегу абс удлиняет торм. Путь при прочих равных
не соглашусь, бывает много ситуаций, и многие поступаю одинаково, тормоз в пол а машина катится как сани, когда что бы без абс уменьшить ход торможение нужно постоянно обновлять нажатие на педаль.
- Сообщение добавлено в 18:19 - Предыдущее сообщение размещено в 18:18 -
короче если не умеешь тормозить то абс нужен
короче если не умеешь тормозить то абс нужен
С этим я не спорю. Главный тормоз в голове
да ладно вам это извечный спор. хорошь. не будем поднимать эту избитую тему.
а вот про тормазной путь нет, тк сам проверял на снегу абс удлиняет торм. Путь при прочих равных
Теперь проверь на асфальте :) И желательно летом.
В общем случае - торможение без блокировки колес намного эффективнее, чем с блокировкой - это физика, с ней не поспоришь :)
Но бывают исключения. Когда коэфф. трения покоя ооочень мал. Например, снег на гололеде. Тогда АБС действительно мешает. Заблокированные колеса как-бы зарываются в снег и за счет этого авто тормозит.
Насчет "умения" тормозить - тоже не соглашусь :) Современные системы АБС "обновляют" нажатие на педаль 20 раз в секунду. Человек физически не способен работать с педалью тормоза с такой скоростью :) Плюс опять же современные системы управляют каждым колесом по-отдельности.
Возвращаясь к е36, у них, насколько я помню, частота работы АБС около 7Гц, что тоже обычный человек не повторит :)
Ну и даже если человек - профессиональный раллист, то одно дело - когда он жарит по трассе и готов к любой критической ситуации, а другое - когда он везет детей в школу по городу утром с похмелья :biggrin:
- Сообщение добавлено в 19:07 - Предыдущее сообщение размещено в 19:01 -
хорошь. не будем поднимать эту избитую тему
Нифига! Задолбали всякие логаны и нексии без АБС на дорогах, а также советский автопром! :mad: Приходится постоянно мониторить ситуацию сзади, на светофорах оставлять впереди место и "быть на чеку", чтобы вовремя прыгнуть от очередного мудака без АБС, не успевающего затормозить :mad: Летом особенно.
- Сообщение добавлено в 19:18 - Предыдущее сообщение размещено в 19:07 -
Кстати, на е36 - трехканальная ABS, тобишь умеет управлять по-отдельности каждым из передних колес и задними.
Я не спорю ни разу. Усе верно, но
Я без МНЕ без нее комфортней, когда она работала:
1 летом - вообще не помню чтоб срабатывала
2 зимой - довольно часто (резя у меня калл зимняя) и очень зря тк совсем не помогала а только раздражала
Отсюда мой вывод, что если с абс то только летом
exStas, понял тебя :)
Зимой действительно, с нашим климатом и нашими дорогами, абс больше мешает.
А летом - как говорится, редко - но метко :) Меня АБС летом спасала 3-4 раза за всю жизнь. Но оно того стоило))))) Зато много раз наблюдал, как какая-нить нексия на заблокированных колесах как на санках въезжала кому-нибудь в жопу. По асфальту. Поэтому я их опасаюсь и для меня это больная тема :) Тч не принимай близко к сердцу :drinks: В любом случае, главное - мозг. Если его нет - никакая АБС не спасет.
jackal, да каждому свое;)
А вообще надо тормозить правильно на грани срабатывания абс
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot