Просмотр полной версии : Не греет
gumanist
15.12.2013, 23:59
Как настали холода выяснилось, что в машине холодно.
стрелка поднимается максимум до половины синего сектора.
воздух идет еле теплый.
М43, крутилки (http://img-fotki.yandex.ru/get/9480/25313796.3e/0_94297_521790fd_XL.jpg)
что может быть? где стоит термостат? какие трубки под капотом трогать?
_DreameR_
16.12.2013, 00:02
сначала уровень ОЖ проверь, потом пробку выгони:hi:
gumanist
16.12.2013, 00:14
сначала уровень ОЖ проверь, потом пробку выгони:hi:
премного благодарен, ОЖ в уровне.
каким "штопором" пробку выгонять? ищу на форума, но пока не нашел.
gumanist, http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=259
заходи. распологайся Cerber расскажет
gumanist
16.12.2013, 13:49
Dimi, спсибо - сэкономил кучу времени
gumanist, Рад что мануал помог.
- Сообщение добавлено в 14:39 - Предыдущее сообщение размещено в 14:23 -
а вообще судя по проблеме это термостат. его клинануло в открытом положении вот у тебя мотор и не греется. но прежде чем покупать новый сними сперва старый. во первых они отличаются размером. во вторых градусами, при которых открываются, от 80 до 90. за одно посмотришь как там прокладка может и её до кучи прикупишь. находится он в верхней части мотора по центру. под флянцем к которому подходят 2а шланга.
- Сообщение добавлено в 14:40 - Предыдущее сообщение размещено в 14:39 -
и запомни как стоит. а то можно задом наперёд воткнуть по незнанке.
_DreameR_, у него стрелка в синей зоне. Чтобы выгнать пробку мотор прогреть хотя бы надо.
gumanist, термостат м43 стоит на блоке, от него идёт 1 шланг. Посмотри внимательнее.
cerber, у м43 один единственный термостат и он идёт в сборе с корпусом. Внимание! У м43TU термостат с датчиком!
gumanist
20.01.2014, 08:11
Это был термостат. Хреново, что теперь где-то внутри отломанный кусочек болтается (((
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/25313796.3e/0_98d4d_73fd253e_L.jpg
ну мы тебе так сразу и сказали что это термостат.
Константин Ьукарев
26.02.2014, 17:24
Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста как быть!недавно на морозе сломал крышку на бочке, там стоял какойто (типо клапан), я его выкинул и закрыл просто крышкой, ехал по трассе было все отлично но когда остановился увидел что с бачка выдавливает антифриз и почему то он там бурлил, но на датчике темп. показывало норму! и еще тут такой вопросс! на радиаторе есть такой болтик для стравливания воздуха, я его сломал и просто закрутил туда саморез!это на что то повлияет?зарание спасибо!
я его сломал и просто закрутил туда саморез
:dyadka: этот пластиковый болт рублей 50 от силы стоит.
возможно в этом саморезе и есть причина
Константин Ьукарев
26.02.2014, 18:02
дело в том что я живу на крайнем севере, и сюда просто по пустякам никто не заморачивается отправлять такие мелочи!так бы с радостью вкрутил нормальный болтик!)))
Константин Ьукарев, подбери хоть болт, а не саморез
он не должен перекрывать отверстие внутри
Константин Ьукарев, http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=385
youlazar
26.02.2014, 18:59
География расширяется:good:
Константин Ьукарев, Костя, как же ты там ездиешь на бнв? Ты напрасно закрутил на бачок обычную пробку, поэтому он и лопнул.
Константин Ьукарев, эти болтики имеют специальный пропил вдоль резьбы и длину. если ты туда до кучи и саморез вогнал, то он по любому травить будет. а крышки сделаны таким образом чтобы стравливать давление. у тебя с обычной затычкой просто порвало расширительный бачок. а чинить такой бачок бесполезно проще купить новый радик. так что ты конечно извини меня Костя но ты похоже сморозил х..ню. заказывай радиатор + крышку + пару пробок про запас. 3 рубля где то готовь. ну сколько там доставка ещё.
Константин Ьукарев
27.02.2014, 10:40
Да ехдить то тут нормально!и заводится хорошо (с котлом).нашел сегодня крышку на расшир бак, вот только теперь думаю на счет самореза!а этот болтик самому изготовить реально (если кто знает его размеры и пропил делать по всему болту или только на резьбе).для чего он вообще нужен (он сам воздух стравливает или наглухо закручивает)!первый раз с такими машинами связался!
Константин Ьукарев, прорезь нужна для того, когда заливаешь фриз и прокачиваешь систему, через нее выходит воздух, болт при этом выкручен на половину.
а в эксплуатации он наглухо хакручен.
НО под болто кагбэ тройник
радиатор - атмосфера - бачек
так вот болт завинченный закрывает выход в атмосферу, но оставляет сообщение радиатор - бачек
мне кажется саморез перекрывает это
вот:hi:
- Сообщение добавлено в 10:49 - Предыдущее сообщение размещено в 10:48 -
поэтому подбери болт и все гуд
Да ехдить то тут нормально!и заводится хорошо (с котлом).нашел сегодня крышку на расшир бак, вот только теперь думаю на счет самореза!а этот болтик самому изготовить реально (если кто знает его размеры и пропил делать по всему болту или только на резьбе).для чего он вообще нужен (он сам воздух стравливает или наглухо закручивает)!первый раз с такими машинами связался!
Я делал такой болт, только для китайского радиатора AVA. Туда не подходит оригинальный винт, шаг резьбы другой.
http://s9.uploads.ru/a2PcY.jpg
http://s8.uploads.ru/qDFpP.jpg
http://s8.uploads.ru/FUmX2.jpg
http://s9.uploads.ru/ToMHd.jpg
http://s8.uploads.ru/6m9DI.jpg
Канавку на изготовленном болту не видно, но пропиливал ножовкой по металлу по аналогии с пластмассовым.
Константин Ьукарев
28.02.2014, 05:44
И снова здравствуйте!подскажите тепь, на холодную доливаю антифриз, завожу и иду домой.Через 30 минут выхожу и вижу такую фигню!из под крышки разшир бачка выдавливает фриз и очень сильно!такое чувство что давит с воздухом и не прекращается!из бачка пахнет поленым!что это может быть и на сколько это дорого!спасибо!
Похоже на прогоревшую прокладку раз ОГ в систему попали
Снимай башку
Константин Ьукарев
01.03.2014, 12:43
спасибо!буду разбирать!
Здравствуйте подскажите что может быть! если машина стоит или медленно едет поднимается температура и все это время из печки дует холодный воздух, если едешь под 100 температура падает и начинает дуть горячий! если открутить пробку начинает бежать антефриз и булькать как будто там много воздуха! помогите разобраться с проблемой и какая будет примерно цена ремонта? за ранее благодарю!!!!
P.S. бмв е36 1993 года 2.5 с ванусом
Воздушная пробка 99% - цена ремонта 0 руб
Поменяй термостат - еще 1000 р
exStas, термос 242 рубля стоит. за рубль вместе с корпусом можно намутить.
Воздушная пробка 99% - цена ремонта 0 руб
Поменяй термостат - еще 1000 р
спасибо большое)))
на радиаторе есть такой болтик для стравливания воздуха, я его сломал и просто закрутил туда саморез!это на что то повлияет?зарание спасибо!
Нет не на что не повлияет, главное не переусердтсвуй с закручиванием
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot