PDA

Просмотр полной версии : Не греет


gumanist
15.12.2013, 23:59
Как настали холода выяснилось, что в машине холодно.
стрелка поднимается максимум до половины синего сектора.
воздух идет еле теплый.

М43, крутилки (http://img-fotki.yandex.ru/get/9480/25313796.3e/0_94297_521790fd_XL.jpg)

что может быть? где стоит термостат? какие трубки под капотом трогать?

_DreameR_
16.12.2013, 00:02
сначала уровень ОЖ проверь, потом пробку выгони:hi:

gumanist
16.12.2013, 00:14
сначала уровень ОЖ проверь, потом пробку выгони:hi:

премного благодарен, ОЖ в уровне.
каким "штопором" пробку выгонять? ищу на форума, но пока не нашел.

Dimi
16.12.2013, 03:13
gumanist, http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=259

заходи. распологайся Cerber расскажет

gumanist
16.12.2013, 13:49
Dimi, спсибо - сэкономил кучу времени

cerber
16.12.2013, 14:40
gumanist, Рад что мануал помог.

- Сообщение добавлено в 14:39 - Предыдущее сообщение размещено в 14:23 -

а вообще судя по проблеме это термостат. его клинануло в открытом положении вот у тебя мотор и не греется. но прежде чем покупать новый сними сперва старый. во первых они отличаются размером. во вторых градусами, при которых открываются, от 80 до 90. за одно посмотришь как там прокладка может и её до кучи прикупишь. находится он в верхней части мотора по центру. под флянцем к которому подходят 2а шланга.

- Сообщение добавлено в 14:40 - Предыдущее сообщение размещено в 14:39 -

и запомни как стоит. а то можно задом наперёд воткнуть по незнанке.

m-avto
16.12.2013, 15:40
_DreameR_, у него стрелка в синей зоне. Чтобы выгнать пробку мотор прогреть хотя бы надо.

gumanist, термостат м43 стоит на блоке, от него идёт 1 шланг. Посмотри внимательнее.


cerber, у м43 один единственный термостат и он идёт в сборе с корпусом. Внимание! У м43TU термостат с датчиком!

gumanist
20.01.2014, 08:11
Это был термостат. Хреново, что теперь где-то внутри отломанный кусочек болтается (((
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/25313796.3e/0_98d4d_73fd253e_L.jpg

cerber
20.01.2014, 09:12
ну мы тебе так сразу и сказали что это термостат.

Константин Ьукарев
26.02.2014, 17:24
Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста как быть!недавно на морозе сломал крышку на бочке, там стоял какойто (типо клапан), я его выкинул и закрыл просто крышкой, ехал по трассе было все отлично но когда остановился увидел что с бачка выдавливает антифриз и почему то он там бурлил, но на датчике темп. показывало норму! и еще тут такой вопросс! на радиаторе есть такой болтик для стравливания воздуха, я его сломал и просто закрутил туда саморез!это на что то повлияет?зарание спасибо!

Sэmik
26.02.2014, 17:39
я его сломал и просто закрутил туда саморез
:dyadka: этот пластиковый болт рублей 50 от силы стоит.

возможно в этом саморезе и есть причина

Константин Ьукарев
26.02.2014, 18:02
дело в том что я живу на крайнем севере, и сюда просто по пустякам никто не заморачивается отправлять такие мелочи!так бы с радостью вкрутил нормальный болтик!)))

exStas
26.02.2014, 18:05
Константин Ьукарев, подбери хоть болт, а не саморез
он не должен перекрывать отверстие внутри

Sэmik
26.02.2014, 18:08
Константин Ьукарев, http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=385

youlazar
26.02.2014, 18:59
География расширяется:good:

m-avto
26.02.2014, 19:22
Константин Ьукарев, Костя, как же ты там ездиешь на бнв? Ты напрасно закрутил на бачок обычную пробку, поэтому он и лопнул.

cerber
26.02.2014, 21:55
Константин Ьукарев, эти болтики имеют специальный пропил вдоль резьбы и длину. если ты туда до кучи и саморез вогнал, то он по любому травить будет. а крышки сделаны таким образом чтобы стравливать давление. у тебя с обычной затычкой просто порвало расширительный бачок. а чинить такой бачок бесполезно проще купить новый радик. так что ты конечно извини меня Костя но ты похоже сморозил х..ню. заказывай радиатор + крышку + пару пробок про запас. 3 рубля где то готовь. ну сколько там доставка ещё.

Константин Ьукарев
27.02.2014, 10:40
Да ехдить то тут нормально!и заводится хорошо (с котлом).нашел сегодня крышку на расшир бак, вот только теперь думаю на счет самореза!а этот болтик самому изготовить реально (если кто знает его размеры и пропил делать по всему болту или только на резьбе).для чего он вообще нужен (он сам воздух стравливает или наглухо закручивает)!первый раз с такими машинами связался!

exStas
27.02.2014, 10:49
Константин Ьукарев, прорезь нужна для того, когда заливаешь фриз и прокачиваешь систему, через нее выходит воздух, болт при этом выкручен на половину.
а в эксплуатации он наглухо хакручен.
НО под болто кагбэ тройник
радиатор - атмосфера - бачек
так вот болт завинченный закрывает выход в атмосферу, но оставляет сообщение радиатор - бачек

мне кажется саморез перекрывает это
вот:hi:

- Сообщение добавлено в 10:49 - Предыдущее сообщение размещено в 10:48 -

поэтому подбери болт и все гуд

m-avto
27.02.2014, 11:34
Да ехдить то тут нормально!и заводится хорошо (с котлом).нашел сегодня крышку на расшир бак, вот только теперь думаю на счет самореза!а этот болтик самому изготовить реально (если кто знает его размеры и пропил делать по всему болту или только на резьбе).для чего он вообще нужен (он сам воздух стравливает или наглухо закручивает)!первый раз с такими машинами связался!

Я делал такой болт, только для китайского радиатора AVA. Туда не подходит оригинальный винт, шаг резьбы другой.

http://s9.uploads.ru/a2PcY.jpg

http://s8.uploads.ru/qDFpP.jpg

http://s8.uploads.ru/FUmX2.jpg

http://s9.uploads.ru/ToMHd.jpg

http://s8.uploads.ru/6m9DI.jpg

Канавку на изготовленном болту не видно, но пропиливал ножовкой по металлу по аналогии с пластмассовым.

Константин Ьукарев
28.02.2014, 05:44
И снова здравствуйте!подскажите тепь, на холодную доливаю антифриз, завожу и иду домой.Через 30 минут выхожу и вижу такую фигню!из под крышки разшир бачка выдавливает фриз и очень сильно!такое чувство что давит с воздухом и не прекращается!из бачка пахнет поленым!что это может быть и на сколько это дорого!спасибо!

exStas
28.02.2014, 06:00
Похоже на прогоревшую прокладку раз ОГ в систему попали
Снимай башку

Константин Ьукарев
01.03.2014, 12:43
спасибо!буду разбирать!

dgon89
27.03.2014, 23:25
Здравствуйте подскажите что может быть! если машина стоит или медленно едет поднимается температура и все это время из печки дует холодный воздух, если едешь под 100 температура падает и начинает дуть горячий! если открутить пробку начинает бежать антефриз и булькать как будто там много воздуха! помогите разобраться с проблемой и какая будет примерно цена ремонта? за ранее благодарю!!!!
P.S. бмв е36 1993 года 2.5 с ванусом

exStas
27.03.2014, 23:36
Воздушная пробка 99% - цена ремонта 0 руб
Поменяй термостат - еще 1000 р

cerber
27.03.2014, 23:55
exStas, термос 242 рубля стоит. за рубль вместе с корпусом можно намутить.

dgon89
28.03.2014, 10:38
Воздушная пробка 99% - цена ремонта 0 руб
Поменяй термостат - еще 1000 р



спасибо большое)))

tooz
08.04.2014, 07:51
на радиаторе есть такой болтик для стравливания воздуха, я его сломал и просто закрутил туда саморез!это на что то повлияет?зарание спасибо!
Нет не на что не повлияет, главное не переусердтсвуй с закручиванием