PDA

Просмотр полной версии : Бортовик Werone


Werone
11.12.2013, 10:49
Итак... Авто:

WBACA31060FB49035
BMW e36 1.8i 113 л.с. 1992 г
В России с Декабря 2001 года, сменила 9 владельцев, я 10-ый в ПТС

Естествнно её состояние, на момент покупки, было удручающим, но я взялся)
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1136&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1137&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1136&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php?attachmentid=1138&d=1386694272

Правые крылья мятые, в капоте дырка, в задней панели дырка заклеена скотчем...но это оказалось не самой главной проблемой...

Werone
11.12.2013, 10:51
Разобрав весь кузов нашел кучу дырок) решил все варить. Заменено: Капот, 2 крыла передних, решетка радиатора, пластик бампера переднего, правый порог, правая задняя арка, задняя панель (все з.ч. клоккерхольм). А так же крышка багажника и задний бампер были заменены на б\у в лучшем состоянии

Lionele
11.12.2013, 10:53
;(( бедная бэшенка.... терпения и удачи в лечении! Она тебе обязательно ответит любовью и преданностью!

Werone
11.12.2013, 10:55
Правая сторона была в плачевном состоянии, срезав порог нашел там только кучу гнили и мусора. Пришлось усиливать, вваривать поддомкратники, переваривать стыки пола с порогом и задним сиденьем... Странно что он вообще не отвалился на 180 км.ч.:unknown:

Werone
11.12.2013, 11:03
Обнаружив дыры в ланжеронах, столкнулся с необходимостью снятия подвески.. попутно решил перебрать) Амморты менял после покупки (думаю процесс не интересен, все сами знают))
В подвеске заменены:
Сайлетблоки задней балки(подрамника)
Все сайлетблоки и шаровые рычагов поперечных и продольных
Пружины
Все части подвески по отдельности чистились карчеткой, покрывались преобразователем ржавчины и красились эмалью по металлу ПФ
Так же заменил тормозные патрубки и шланги (от заднего тройника и до цилиндров)
Тормозные цилиндры, барабаны, колодки, тросики ручника.

НА все это ушло месяца 2, уж ооочень долго не привозили мне запчасти

Werone
11.12.2013, 11:08
Со сваркой мне помогал наш механик (живет на даче, делает машины, развлекает отца)) Но процесс занял довольно много времени.. Все детали чистились от родного грунта и красились изнутри, чтоб не было проблем

Werone
11.12.2013, 11:12
Дальше пошли малярные работы... Тоже не обошлось без помощи... Куча шпатлевки, несколько насадок-карчеток на дрель и машинка вроде выровнялась и избавилась от ржавчины... Опять таки, все невидимые части обработаны цинкарем и грунтом-антикором+эмаль. Затем, уже после покраски, тщательно пролиты мовилем)

Werone
11.12.2013, 11:15
Первый слой грунта был черным, выявил кучу недочетов и косяков, пришлось докупать еще банку, но уже серого. Делалось все в гаражно-уличных условиях

Werone
11.12.2013, 11:24
Задок и крышку багажника красили вдвоем, получилось неплохо, несмотря на 1 подтек.. Съемные части красил один, компрессор не ахти, на капоте подгадил лак... но я все равно остался доволен)

Werone
11.12.2013, 11:29
Попутно поставил значки с подсветкой, все молдинги поклеил пленочкой под карбон... Перебрал электрику салона частично, восстановил ЦЗ, подключил сигнализацию напрямую к блоку, вместо предыдущей системы (в вод. двери стоял обычный активатор и привод, срабатывающий от сигнализации и закрывающий дверь, от чего уже срабатывал родной замок и блокировал остальные двери) пол с обеих сторон пролит цинкарем, покрашен, промастичен и обработан снизу антигравием для надежности...

Так моя малышка из решета превратилась в машинку...

Werone
11.12.2013, 11:32
На данный момент заменено:
кузов
задняя подвеска+тормоза
передние ступицы
передние стойки
трапеция дворников
электрика частично
заменена рулевая рейка(3 часа работы и 8 тыс экономии)
обивка потолка (буду переклеивать еще раз)
помпа, щетки генератора, стартер, термостат, воздушный фильтр заменен на нулевик...
наверно еще что то, уже не вспомнить)

в планах:
подкрасить кузов, крышу, бампера, поменять люк, поразвлекаться с салоном, заменить лобовое и боковое стекла (на лобовом трещина, боковое засрал окалиной)
замена задних ступичных+ датчики абс(уже лежат, нужны съемники)
дальше, возможно, найду чем еще поразвлекаться)
Может у кого появятся вопросы по перечисленным работам, помогу чем смогу))):good:

Lionele
11.12.2013, 11:38
Werone, :good: такая гигантская работа проделана! Респект тебе! Машинка стала просто красоткой! Очень подробно написал про сделанное, почитать было интересно. =)
Ты пол снизу антигравием в один слой обрабатывал? Какой использовал?

Werone
11.12.2013, 11:47
Антигравий боди в один слой, перед ним преобразователь+грунт+эмал ь+мастика

Werone
11.12.2013, 12:04
вот че еще нашел:
Замена потолочной обшивки, процесс съема - установки не сфоткан, но могу сказать что это диким гемором оказалось)
Ткань выбрал плохо, мабельный флок, слишком толстая для потолка... клей - спрей прозрачный, в балончике, 1 баллона мало, старый паролон надо счищать под ноль (я этого не сделал, сейчас отваливается. Половину на спрей посадил, он кончился, пришлось добивать на момент, зато держит)

На фото - лучший автомеханик и незаменимый помошник) муж моей сестры и мой хороший друг, жаль что у него VITO, а не 36

Sэmik
11.12.2013, 13:28
Werone, молодцом :good:
кстати состояние кузова еще не самое плохое, да еще и исправил косяки. Я знаю человека, у которого я бы сказал нет полов :crazy:, поддамкратить не может нормально, пороги складываются, пола нет, приходится за подвеску или очень длинную подпорку делаем :lol:

m-avto
11.12.2013, 13:31
Я знаю человека, у которого я бы сказал нет полов , поддамкратить не может нормально, пороги складываются, пола нет, приходится за подвеску или очень длинную подпорку делаем
Ну нам то ты скажешь его имя? :))

Werone
11.12.2013, 13:49
я знаю, что не все так печально в сравнении да и запечатлить самые ужасные моменты процесса не смог... НО это первый авто, первый раз варил, первый раз красил... Хоть и неплохо получилось, все равно ищу изъяны и недоволен ими(

Sэmik
11.12.2013, 13:51
Ну нам то ты скажешь его имя? :))

Сергей его зовут :crazy:

Stefserega
11.12.2013, 14:42
Sэmik, засранец спалил меня своим агентам :lol::lol::lol:
а по теме...машинка в достойных руках, люби ее и тебе воздастся!

m-avto
11.12.2013, 14:43
Stefserega, слил тебя да? Ахаха:lol:

Stefserega
11.12.2013, 14:44
m-avto, хе-хе...ага:lol:

m-avto
11.12.2013, 14:50
Stefserega, а под аватаркой у тебя возраст твой, или машины? :))

Stefserega
11.12.2013, 14:52
m-avto, машине чуток поменьше лет так на 8:lol:

Werone
11.12.2013, 15:49
Мда, с задней подвеской малость накосячил( запорол шпильку передних сб балки, сейчас дала о себе знать, гайки нет, балка на 3-4 см ниже кузова... благо заказал новую шпильку пару дней назад) моя любовь к машине безответна судя по всему:scratch_one-s_head:

m-avto
11.12.2013, 15:55
моя любовь к машине безответна судя по всему
Главное, чтобы она была не безответна;)

Lionele
11.12.2013, 16:06
Werone, просто машинке что-то не так.. и она тебе это показывает... просто присмотрись/прислушайся к ней... не безответная любовь наверняка))) бэшки очень благодарные... ;)

Werone
11.12.2013, 16:12
движку новую хочет... гидрики стучат, перебирал предыдущий владелец, который ездил 4 года и не знал, что в мкпп надо менять масло)

Lionele
11.12.2013, 16:20
Werone, ну из-за одних гидриков можно просто перебрать движок, не обязательно его сразу менять...

Sэmik
11.12.2013, 16:48
Stefserega, ну ты же не один серега мой знакомый на бмв, еще стрсила есть:lol:

youlazar
11.12.2013, 19:09
Werone, :good:дерзай дальше.

cerber
11.12.2013, 21:31
Werone, молодец. с удовольствием почитал. вот она клубная тачка, не та которую ушатал и продал. а та в которую душу вложил.

- Сообщение добавлено в 21:31 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 -

Ася правильно написала. сделаешь из машинки конфетку и она тебя тоже отблагодарит.

Sэmik
11.12.2013, 23:19
гидрики стучат это просто м40 у тебя, там уже давно порам что то менять, rusnak переделывал голову как на м43, пуляла она только дай и тихая :good:, а потом 2.5 воткнул, вот это аппарат у него стал, так что и тебе советуем :hi:

сделаешь из машинки конфетку и она тебя тоже отблагодарит.
главное верить :crazy:

Werone
12.12.2013, 00:58
До конфетки ей увы, далековато) но я стараюсь, душу, да, вложил... Полюбил такой, какая есть, но сделал куда лучше) когда доделаю - сам слюни буду пусткать... жаль только кузов уже не оригинал( но, надеюсь, на характер не повлияет

Pioneer
12.12.2013, 06:38
Похвально!

Werone
12.12.2013, 21:35
Читаю про свап м40 на 44, Гитарист, смотрю, оставил неплохой след на старом форуме)):good:

youlazar
12.12.2013, 21:44
Дааа... Наследил он там добре.

Werone
12.12.2013, 22:07
а отзывы неплохие, все посылают в его бортовик, как один из лучших и подробнейших)Тут почитал его праведный гнев, поддерживаю, понимаю...но по теме... по свапу еще тысячи вопросов(

- Сообщение добавлено в 23:07 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 -

Свап м40. На что? сколько людей столько и мнений. Олег, почему именно 44? Тем, кто свапит на м50b20 зачем? b25 стоит ли? куда столько? рвать всех со светофоров? все от проклади зависит, на мой взгляд) на позорном, полуживом с конвеера м 40 большинство и в зеркала не вижу. Питерская кольцевая: чайники, камеры, менты... 160 в шахматы, все сзади, понты)
Я к чему - есть ли смысл вкладывать в свап большую сумму денег, если в проф гонках не участвуешь, а по городу 99.9% водителей тупо боятся надавить (небось и про отсечку не слыхали)?Подскажиииитееее!! !!
PS: свап хочу на 80% ради надежности двигла и на 15% прибавки к скорости

Sэmik
12.12.2013, 23:06
Олег, почему именно 44? самый бюджетный вариант и к тому же переход с одного из самых худших моторов бмв на один из самых лучших среди 4х цилиндров.
Тем, кто свапит на м50b20 зачем? не ведают что творят :mocking::mocking:

b25 стоит ли? куда столько? так сказать кому что, 2.5 я бы не сказал что он бензомасложор, далеко не так, а какой от этого мотора восторг :good:

- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:03 -

есть ли смысл вкладывать в свап большую сумму денег, если в проф гонках не участвуешь,
смысла нет, но если 2.5 поставить, то не пожалеешь :mocking:

- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:06 -

PS: свап хочу на 80% ради надежности двигла и на 15% прибавки к скорости
твой варик м44

Werone
12.12.2013, 23:18
Sэmik, Спасибо) тоже думаю что 44 оптимальный варик... больше 150 кобыл - точно убьюсь:crazy:

Pioneer
13.12.2013, 07:55
2.8 онли

- Сообщение добавлено в 06:52 - Предыдущее сообщение размещено в 06:51 -

44-го будет нехватать

- Сообщение добавлено в 06:53 - Предыдущее сообщение размещено в 06:52 -

3.2 верх всех мечтаний, но требует серьезного подхода

- Сообщение добавлено в 06:54 - Предыдущее сообщение размещено в 06:53 -

Имхо 2.8 самый оптимальный в соотношении цена-отдача-наслаждение

- Сообщение добавлено в 06:55 - Предыдущее сообщение размещено в 06:54 -

И не верьте тем, кто говорит:"неуправляемая, редуктор порвет, бензина много кушает"

Все это мифы, а результат вас ни разу не разочарует;)

Sэmik
13.12.2013, 09:43
И не верьте тем, кто говорит:"неуправляемая, редуктор порвет, бензина много кушает"

Все это мифы, а результат вас ни разу не разочарует
+1 :good:

Werone
13.12.2013, 18:09
pioneer.by, если делать 2.8 - кузов не выдержит, он и так видал много чего, а восстанавливать его на заводские стандарты слишком затратно. Посему если и будет в моей жизни 2.8 то только на купешке с целым кузовом, которую буду превращать в болид) а пока, на повседневном седане, придется довольствоваться малым)
Кстати, про предел мечтаний, нашел за 115 000 свап комплект м60b40:biggrin:слюни попускал

cerber
13.12.2013, 19:58
Тем, кто свапит на м50b20 зачем?
ну моя свапнутая с М40 на М50. я считаю что М50 без вантуса самый надёжный блок. он чугунный и простой. М44 140сил работает на пределе в том диапозоне где М50 только раскручивается. плюс из него отличный строкер выходит.

Гитарист
13.12.2013, 20:09
Werone, ставь м44 и не парься.кто говорит будет не хватать спроси для чего не хватать?
я с м44 в городе оставлял оченьмногих в заднем зеркале,особенно в нашем городе,где постоянные повороты.
с м44 машина едет с места лучше чем 2.8 на автомате,если знаешь как пользоваться педалями и ручкой. но я езжу в основном от 4 до 5-6 к.оборотов,чаще всего это 2 и 3 передачи по городу, на расход в 13 литров не обращал внимания,м44 доставляет кайфа.
я его вспоминаю с любовью.
и кстати исправный м40 многие кредитопомойки уделывает на раз.
вон Селенжер с этим мотором в гонках не последний был.А ездит он правильно,я ездил с ним по серпантину в Новоросе на купе с м44,знаю что говорю,потому как сам за рулём не один десяток лет.

- Сообщение добавлено в 20:09 - Предыдущее сообщение размещено в 20:07 -

М44 140сил работает на пределе в том диапозоне где М50 только раскручивается..

ты про м50, 2.0?))) ухаха)))
ты просто не знаешь м44.

Werone
13.12.2013, 20:45
Гитарист, наткнулся в форуме на тему, где было обсуждение про раскрутку движка, кто то говорил про 3000... Я знаю, как звучит отсечка, знаю, что м40 после 5.5 тыс не тянет, 3.5 тыс - минимальные обороты для переключения, когда сплю за рулем), поэтому на что способны бмв я тоже знаю (а кредоведра уже стыдно встречать, как младенцев бить((( )полностью солидарен с тобой насчет м44, по весне буду свап-комплект искать:good:

Гитарист
13.12.2013, 21:27
будут вопросы,а они будут-стучись ко мне. помогу.
хотя в бортовике по свапу на м44 есть всё чтобы не было вопросов.

- Сообщение добавлено в 21:27 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 -

Werone, у отсечки нет звука)) она безмолвна)

Werone
14.12.2013, 15:23
Сегодня пришлось в очередной раз лезть под машину.
Симптомы:перекос задних колес, сильный стук в районе подвески, скрип кардана.
Детальный осмотр выявил:
При ремонте кузова\подвески одна из шпилек подрамника была выдрана с мясом из ланжерона(или короба):( На тот момент все заварили.Сайлетблоки мной закупались задооолго до ремонта и 50% наугад (я даже их общее кол-во не знал) как результат - передние сайлетблоки не седановские, длинее и чуть меньше в диаметре.
Собирая заднюю подвеску, обратил внимание, что СБ длинноваты, но не придал значения, тупо упилив их покороче (не было выбора, надо было освобождать гараж)

Итог - правая шпилька снова выдрана с корнем, на левой сорвана часть резьбы, балка упала, висела только на задних...

Лечение - заменен левый СБ (старый выдернут с помощью универсального 2-х лапного съемника,новый вдавлен весом машины, нарезана новая резьба на шпильке, балка стоит на 3, требуется электросварка (Полуавтомат не потянет, газ - бак снимать не охото опять)

Диагноз: дрифт отменяется до полного восстановления подрамника(((

PS: отбило желание устанавливать новые стойки стабилизатора, пока поваляются в багажнике (задние феби, передние мапко)
PPS: на глушитель не обращайте внимания, сварен целиком от штанов до задней банки, после покупки авто до него руки еще не дошли

Werone
14.12.2013, 15:42
И еще вопросик к m-avto:
что сподвигло на ваяние усилителей для задних чашек? (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=680)
У меня одна из чашек лопнувшая, думаю переваривать ли на оригинальную чашку или поставить усилители?

Werone
17.12.2013, 23:40
Проблемма балки устранена!!!:yahoo: Нашел бокс с подъемником (пока заезжал на него - оторвал нафиг глушитель), за 20 мин подвесил попку и опустил балку, еще 15 мин в ожидании сварщика (очень неудобно было чужой инструмент самому использовать поначалу), попутно заменил шпильку с сорваной резьбой... Под чутким руководством сварщик заварил вторую, 15 мин на сборку и, не найдя его вновь, втихаря, приварил на место глушитель. Однако совесть замучала, сознался в содеянном... Это выглядело так:
-Ниче что сварочником воспользовался, глушак приварить?
-Когда?
-Только что...
-Сам?
-Ну да:blush:...
-Умеешь?
-Ага...
-Заработать не хочешь? Бери бокс, будем машины привозить, а ты делать?
-Не, я занимаюсь только своей малышкой!

- Сообщение добавлено в 00:40 - Предыдущее сообщение размещено в 00:33 -

Осталось решить проблемму с задней левой лапкой, которая чутка прихрамывает на кочках(Ох, Ася! Научил же меня твой топик нежности!)...Замена чашки амортизатора или усиление...Кто что подскажет?:help:

exStas
18.12.2013, 01:06
замена чашки амортизатора или усиление...Кто что подскажет?:help:

фото карьеса в студию

Werone
18.12.2013, 12:08
exStas, Фото добыть проблеммно(снять саб, снять обшивку, открутить гайки и снять шайбы, которыми опора усилена на данный момент)

Номер детали:41148169027
Трещина небольшая, от одного из крепежных отверстий, до центрального большого, нигде не найти фотку самой детали, чтоб показать как выглядит трещина... Деталь недорогая, но за 700 р ее ждать 2 недели, а за 1700 можно сразу...

Lionele
18.12.2013, 12:31
Werone,
Ох, Ася! Научил же меня твой топик нежности!
а как по-другому? Сам посмотри... стоит такая бэшенка-носопырочка... лапки толстенькие, моська носопыристая, попка толстенькая, ушки маленькие красивые... нюхчет вкусный бензинчик.. а если что-то болит, моська сразу грустная такая... ушки опускаются... или хозяина ждет стоит...моську вытягивает и носопырками носопырит... :girl_angel:

Werone
18.12.2013, 12:34
:biggrin:У нее такая грустная мося была, када лапки болели, аж жалко малышку было( Пойду полежу под ней, обновочки поставлю, может порадуется немножко:good:

jackal
18.12.2013, 12:48
Замена чашки амортизатора или усиление...Кто что подскажет?
Имхо замена И усиление :) Чашки продаются отдельно и стоят недорого, по заводским точкам отсверлить да новые приварить. И поставить усилители сверху. И лучше это все с обеих сторон сделать, для симметрии :)

- Сообщение добавлено в 12:48 - Предыдущее сообщение размещено в 12:47 -

Заодно ржу убрать с брызговика (железного, к которому собственно чашка и приваривается) и обработать.

Lionele
18.12.2013, 13:48
Werone, конечно порадуется)) я своего еще по ушам глажу))) а он урчит)) :mocking: так что долечивай ее и гулять выводи почаще) и чтоб с другими носопыристыми общалась) они социальные, им общество нужно.

m-avto
18.12.2013, 14:05
И еще вопросик к m-avto:
что сподвигло на ваяние усилителей для задних чашек? (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=680)
У меня одна из чашек лопнувшая, думаю переваривать ли на оригинальную чашку или поставить усилители?

Ну ты даёшь... Я только увидел этот пост. В личку пиши штоле в следующий раз.

Ну и ответ уже дали

Имхо замена И усиление Чашки продаются отдельно и стоят недорого, по заводским точкам отсверлить да новые приварить. И поставить усилители сверху. И лучше это все с обеих сторон сделать, для симметрии

Werone
18.12.2013, 15:13
:pardon:Значит будем заказывать) Осталось найти гараж...

Werone
18.12.2013, 15:18
А вот и обновочки:
стойки стабилизаторов зад\перед
Замена на эстакаде, зад приподнимал, чтоб подлезть трещеткой к верхней гайке, остальное без проблем, ничего не снимая(с самого стабилизатора стойка сдергивается при помощи трубы и какой то матери)
На передних момент затяжки верхней самоконтрящейся гайки не маленький, но откручивается неплохо, главное зацепить ключем за гайку междустабом и шаровой (пока не додумался взглянуть на новые стойки - ооочень долго крутил гайку)

jackal
18.12.2013, 15:48
На передних момент затяжки верхней самоконтрящейся гайки не маленький
24 НМ :crazy: Не перетяни! На 42НМ (цифорки местами попутал) у меня новый болт лопнул, оригинальный, с прочностью 8.8

- Сообщение добавлено в 15:48 - Предыдущее сообщение размещено в 15:35 -

А я попутал, не про то написал.
Короче кронштейн к рычагу и стойка стаба к стабу (М10) - 42Нм
А кронштейн к стойке стаба (М8) - 24Нм

Werone
18.12.2013, 16:37
Динамометрического нет, затягиваю на ощупь примерно так, как было затянуто) М8 тянул просто трещеткой, М12(не М10 там, по моему, но могу ошибаться) удлиннял рычаг трубой и тянул с усилием раза в2 больше))

Werone
18.12.2013, 18:45
Забыл добавить что все болты-гайки, которые снимались (и спереди и в задней подвеске при обновлении) промазывал графиткой. Когда заезжал на сход-развал, парень, увидев "старенькую бмв" аж расстроился, что хрен что открутишь, но когда поднял машину и разглядел новую подвеску, был весьма удивлен, даже похвалил, что все промазано и развал, выставленный на глаз, от нормы отходит на 0.2-0.4:blush:

Werone
31.12.2013, 11:34
Составил список ЗЧ под замену... Офигеваю... Осталось решить вопрос с тканью в салон, двигателем, М-бамперами и обшивками

Люк эл-й в сборе евроавто б\у 7650р
Стекло лобовое 51311977216 2372р
Чашки аммортизаторов зад 41148169027\28 1700р
Арка левая задняя 0060591(Klokkerholm) 1672р
Приемная труба без кат 18101723750 1527р
Прокладка 18301728208 50р
Лямбда 11781734393 1296р
Задняя часть гулшителя 18101737659 3320р
Резиновое кольцо 18211723647 40р
Резинометаллический шарнир 18211723101 270р
Крепление 18211723557 360р
Кроншейтн 18211723410 360р
Сцепление к-кт 21211223569 4700р
Ступ подшипники+пыльники 33219067819\17 400р
Передняя подвеска ?


Трос капота+ручка 51231960853\1928469 750р
Стекло прав пер 51328169014 1600р
Дверь прав пер евроавто б\у 3200р
Опоры задней балки ?
Фиксатор замка с концев. 51218105511 300
Стеклоподъемник лев пер 51331977609 2500
Ткань салон
Планка обтекателя (салон пд) 51431960987\88 б\у 1200р
Облицовка стойки (салон ср) 51438165332\31 б\у ?
Обшивка потолка под люк евроавто б\у 3000р
Опора пер стаб-ра 41118151122 833р
Втулки стаб-ра перед-зад 31351091228\551131155 1350р
Облицовка задней части лв 51718130071 680р

Lionele
31.12.2013, 11:51
Werone, ну это еще не те суммы, от которых стоит офигевать))) бюджетно вполне))

jackal
31.12.2013, 11:55
Lionele, а ты сложи :) получится 41130 рублей. Нифига не бюджетно :crazy:

Lionele
31.12.2013, 12:12
jackal, :mocking: ты в моем бортовике сложи... вот я офигела..и та сумма была не конечной))))

- Сообщение добавлено в 12:12 - Предыдущее сообщение размещено в 12:10 -

А 41 это еще не катастрофа...особенно если не прям сразу все брать...

Werone
31.12.2013, 13:48
Lionele, Там уже вложено за 80 ):biggrin: еще 30 на движок, 10 на переднюю подвеску и 10 на салон и мне уже плохеет... Вот сижу и думаю, а стоит ли...

- Сообщение добавлено в 14:48 - Предыдущее сообщение размещено в 14:47 -

:lol:Ваще готовить идите, а не на форуме торчите))))

Lionele
31.12.2013, 15:05
Werone, у меня за вторую сотню перевалило))) и я уверена, что стоит)))

Ваще готовить идите, а не на форуме торчите
у меня мамка готовит)) я с температурой, насморком и ангиной бегаю судорожно по магазинам докупаю подарки...

Werone
31.12.2013, 17:47
Lionele, весь год болеть собираеся? Вызоравливай поскорей, и Бэх твой пусть не болеет):give_rose:

Lionele
31.12.2013, 18:46
Werone, ой) спасибо огромное))) особенно Бэх))) я то выкарабкаюсь как-нибудь))):girl_angel:

Werone
18.02.2014, 23:45
:( У Няши опять заболела лапка... Судя по симптомам - задний левый шруз пал смертью храбрых (стук\скрежет при разгоне, подшипник не люфтит)... Буду заказывать полуось в сборе + чашки аммортизаторов,менять сразу оба подшипника (лежат в запасе) и датчики абс (ибо старый мне было не выкрутить без разборки рычага) чтоб уж наверняка расквитаться с задней подвеской. Надеюсь получится пофоткать процесс, но это минимум через 2 недели

Werone
26.02.2014, 10:13
На днях вылечил больную лапку:yahoo: Замена приводного вала на улице, в одну морду, без ямы прошла успешно)
А терь по порядку:
1. Открутить ступичную гайку, предварительно расконтрив... Не получилось) Пришлось просверлить ее в 2 местах и разбить зубилом
http://i065.radikal.ru/1402/fb/ab85366eb2af.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i629/1402/5a/33410f09476b.jpg (http://www.radikal.ru)
2. От редуктора привод откручивается без проблем - 6 болтов под 12-ти гранную головку (у меня там все графиткой промазано)
3. С помощью 3-х лапного съемника выдавил привод из ступицы
http://i024.radikal.ru/1402/45/d30cd508e67b.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Глушитель и стабилизатор мешают вытаскивать - половину стабилизатора открутил, а глушитель просто отгибал, небольшие манипуляции с ломиком - и вуаля, привод снят;)
http://s020.radikal.ru/i718/1402/9f/d188159b7acb.jpg (http://www.radikal.ru)

Обратные манипуляции были более продолжительными, т.к. стабилизатор не хотел становиться на положенное место. Привод в ступицу зашел без проблем, потом дотягивал самой гайкой. Даванул трубой, законтрил и проверил - лапка не болит, носопыристая довольно мурлыкает:good:

- Сообщение добавлено в 11:13 - Предыдущее сообщение размещено в 11:10 -

Кстати, если у кого есть такие диски, как на первом фото - куплю парочку с удовольствием bmw1180069-2

youlazar
26.02.2014, 11:20
На днях вылечил больную лапку
айболит:biggrin:

Замена приводного вала на улице,
холодно
Фоток маловато, а так в техничку:good:

Lionele
26.02.2014, 15:24
На днях вылечил больную лапку
:good: Молодец! Носопырочка теперь со здоровой лапкой!

носопыристая довольно мурлыкает
конечно, когда ничего не болит, в пузике бензинчик вкусный, чего и не помурлыкать) ;)

m-avto
26.02.2014, 15:41
Werone, на фото пивные крышечки? Я вроде знаю, у кого есть комплект таких, по весне будут продаваться.

- Сообщение добавлено в 15:41 - Предыдущее сообщение размещено в 15:37 -

А не, это не крышечки, сори:)) Это крабики:)

Werone
26.02.2014, 23:13
youlazar, я рассчитывал менять попозжа и ближе к дому, но не удержался и полез под машину в чистых шмотках) Не до фоток было, да и камера на телефоне ужасная

- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 00:13 - Предыдущее сообщение размещено 26.02.2014 в 23:08 -

Lionele, Ась, я ее всякой гадостью не кормлю, потому мурлыкать должна всегда одинакого... Но выпендривается:(

m-avto, У меня таких всего 2, надо либо еще докупить, либо ваще новые диски брать

Lionele
27.02.2014, 21:33
Ась, я ее всякой гадостью не кормлю
ну я же не сказала, что типа она бедная с голодухи бомжей на свалке объедала и тут вдруг несказанное счастье привалило в виде вкусного бензинчика...
я написала, что если лапка здорова, ничего не болит и в пузике переваривается вкусняшка, то чего и не помурлыкать)))
Но выпендривается
больше ласки)) по носопыркам погладь, за ухом почеши)) на то она и девочка, чтобы выпендриваться)

exStas
28.02.2014, 10:49
Werone, http://e36club.ru/forum/showthread.php?p=4313950#post4313950
лови колеса

Werone
28.02.2014, 11:00
exStas, Пасиба =) Какие то они стремные все таки:sorry: НАд че нить посимпотичней найти к след зиме

exStas
28.02.2014, 11:07
зато легкие и дешевые, и у тебя их будет 6:crazy:

- Сообщение добавлено в 11:07 - Предыдущее сообщение размещено в 11:06 -

Werone, ну а так да стиль на любителя:nea: