Просмотр полной версии : История ещё одного огрызка))
пробег то не шуточный, а если смотан
Spec, два раза мне меняли прокладку клапанную, один-пес бежит первый раз меняли просто прокладку: побежала. спросил с мастеров говорят что надо было менять с болтами и резинками. заказал болты и новую прокладку. 2й раз начали менять посадили еще и на геретик: все равно масло давит. куда смотреть? мастерам в руки? или крышка кривая
Очень рад за твоего "ОГРЫЗКА". В хорошие руки попал.
Главное что кузов живой.
Масла Кастрол предхоз заливал????
так то получше, но черные бодрее смотрятся. есть тоже депо.
http://photofile.ru/users/woot22k/15...#mainImageLink (http://photofile.ru/users/woot22k/150818632/165493179/#mainImageLink)
По машине в ближайшее время грядут следующие работы:
Пора заняться подвеской - на замену гнутый правый рычаг, заодно и левый поменяю, рваная правая опора стойки (опять же обе) стойки стаба, втулки стаба, передние сайленты, правая ступица (похоже авто сильно приложили колесом обо что-то, от сюда и рычаг и опора и ступица, на диске колёсном характерный след)
Пока авто висело на подъёмнике у Альпиныча приговорил ещё опоры балки, внутр. пыльники полуосей, передние торм. шланги.
После этого на стенд развал\схождение.
Из железок до НГ успели прийти только стойки и втулки стаба, и передние сайленты. Жду остального и времени что бы всё провернуть
Вести с полей
Сегодня полез снимать верхнюю часть впуска, помыть пластину на которую крепиться клапан вент. картера да и посмотреть что к чему, что-то в глубине души меня очень беспокоило.
Беспокойства благополучно оправдались
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/large/202419818.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202419818/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/large/202419834.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202419834/)
Для тех кто не понял: это заслонка DISа, болталась в коллекторе как кумно в проруби, потроха от неё полетели по адресу Старый хоз. говорил что снимали башку и меняли толи два толи три клапана, вот похоже из-за неё. Судя по состоянию пластитны заслонки болтается она там долго:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/large/202419863.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202419863/)
Только вот почему её не вынули из коллектора загадка
Отмачиваю пластину, вся в герметике как и коллектора
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/large/202419843.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202419843/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/large/202419853.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202419853/)
Вот. День не прошёл зря
интересно в каком состоянии у меня эта DISA)
а что собственно тебя беспокоило что ты снял впуск?
в холодную погоду что то не хочется ничего делатьдаже капот открываю лишь чтобы убедится что все на месте я все дела по машине на весну оставил
Сегодня пофиксил кнопку обогрева заднего стекла Маленькая она собака, теперь есть технология ремонта кнопок таких (рециркуляции, кондея)
и фонарь освещения номера. Отгнил один пружинный контакт, пришлось вновь взять паяльник в руки
Поменял накладки на педали, старые после таких пробегов до дыр
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202648655.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202648655/)
Вот так получилось:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202648667.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202648667/)
Ещё сегодня нашёл минутку и поменял направляющие стеклоподъёмников, рекомендую всем дабы не остаться с перекошенным стеклом как я
Вот так выглядели старые:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202648682.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202648682/)
Вот новые:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202648675.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202648675/)
Пролили всё WD40, теперь как по маслу!
Заодно заменил ломанные клопы крепления обшивок дверей.
в правильные руки попала машина..удачи тебе Spec
Кучка з\ч ждёт своего часа
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202672622.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202672622/)
31.01.2011
Залез я тут в задние тормоза, плохо тормозила задом и ручник держал только левое колесо
Увидел колхозные содатики, стяжные пружины от таза или ещё от чего Колодки были сведены, механизм авт. регулировки отсуствует. Приобрёл ремкомплект пружинок ATE
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202742939.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202742939/)
350руб.
Вот старые пружины:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202742935.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202742935/)
как всё это рассыпалось где нибудь по дороге загадка
Как выяснилось правый трос ручника под замену, зато там оказались новые колодки и барабаны
Ну что моя командировка в Новгород не прошла даром Итог в минусе вентилятор отопителя и трапеция
Пункт №1 Вентилятор:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202770670.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202770670/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/202770682.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/202770682/)
Еду себе еду и вдруг слышу что печка стала тарахтеть, странно подумалось мне ибо раньше работала тихо, отсюда я точно не ждал западла
На въезде в СПб моторчик встаёт Стёкла потеют стоим в пробке обдува ваще нет никакого Приезжаю кое как на базу, снимаю кожухи и воздуховод - люфтов нет, не клинит, на всяк заливаю его вэдэшкой включаю - работает! С чувством выполненого долга иду пить пиво
Утро. Завожу, включаю печку - тарахтит Разбираю снова, на сей раз снимаю мотор полностью, и офигеваю.... На фото всё видно - катастрофическая выработка коллектора и щёток! Миллиметра три съедено на коллекторе Щётки под стать. Я такого ещё не видел, срочно горожу колхоз - очищаю коллектор с щётками и прижимаю их остатки со всей дури к коллектору, что бы хоть какой то контакт. Сейчас вроди дует, буду искать другой мотор либо новые щётки.
Пункт №2 трапеция
Закончил я с мотором печным, выезжаю, на улице мокротень двигаю рычажок дворников - едет только водительский Как в мерседесе ### монодворник Опять разбираю моторный щит, вижу картину как тяга слетела с шарнира пассажирского дворника, ну думаю я наверное сам задел когда мотор снимал, сейчас назад прилеплю и поедем! Но БМВ не было бы БМВ если бы не было таких систем вроде трапеции стеклоочистителей Короче втулка на тяге которая толкает пассажирский дворник развалилась, более того её кусок я благополучно посеял где-то в недрах под капотом, час искал всё перевернул но так и не нашёлКуда она могла деться - ХЗ, барабашки блин
Вообщем завтра попробую нашего токаря попытать может выточим нечто похожее, а вообще ищу тягу №3 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=39C0000C (http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=a8511615-9028-4de7-b50f-f95c459af62e&UnitId=39C0000C)
а зачем нижнюю часть коллектора открутил?там без этого поменять заслонку невозможно?
понятно, спасибо за хорошее описание
Я б\у брал. Откатал без проблем. 2 рубля обошёлся
Экзекуция
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203104417.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203104417/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203104360.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203104360/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203104358.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203104358/)
Дальше фотик сел
Вчера машина была отдана наконец Диме Альпинычу на замену всякого барахла, а именно:
-пер. рычагов, ставим от Е30
-пер. сайлентов
-Втулок и стоек пер. стабилизатора
-замена ушатаной передней ступицы
-передних торм. шлангов
-опор задней балки
-внутр. пыльников приводов
-тормозухи
-масла в редукторе
При замене вскрылись тормозные трубки, пер. правая и зад. левая, тоже под замену. Обнаружился ещё один косяк: у новых пыльников приводов отсусвовал метал. пыльник в комплекте, http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=70500012 (http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=a8511615-9028-4de7-b50f-f95c459af62e&UnitId=70500012) здесь под номером 6 он самый левый, круглый с отверстиями, пришлось заколхозить чутка, так что при покупке будьте внимательны Завтра надеюсь всё закончат и поедем на тест драйв и на схождение.
Добавлено через 1 минуту
Ещё Дима подогнал афигенный девайс - оригинальную металл. защиту топливного фильтра и магистралей, вещь крайне необходимая зимой!
Пришёл электродвигатель вентилятора печки, голый, без крыльчатки.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203233079.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203233079/)
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203233072.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203233072/)
Новый HELLA с крыльчаткой 10500 Этот обошёлся в 3600р. сейчас уже 4700 стоит Заказывал по номеру бошевскому, в заменители он не вылезает на Экзисте. БУ найти не удалось, завтра буду внедрять на него крыльчатку, если удастся скрою 7тыщ, если нет буду с двумя моторами Фото отчёт завтра
Добавлено через 4 минуты
Я на этом балконе как-то М-тех бампер красил на Е30, у меня там ещё и малярка
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244918.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244918/)
Мотор печки заменён!
Прошло гладко, вкратце опишу процедуру вдруг кому пригодится:
1. Cнятие мотора
-снимаем перегородку моторного щита, три винта под голову на 8, один слева два справа. Снимаем упл. резинку и решётку воздухозаборника, откручиваем пластиковый короб с моторной косой от перегородки.
-снимаем фильтры салона, они на защёлках.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244942.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244942/)
-снимаем кожухи мотора, по два винта torx и три маленьких метал. фиксатора между двумя половинами кожуха.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244944.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244944/)
Для удобства можно включить печку что бы открылись заслонки, и выкл. зажигание что бы двигатель не вращался.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244940.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244940/)
-отсоединяем провода от двигателя вентилятора, и потянув скобу крепления мотора вниз сдёргиваем её. Ищем положение при котором мотор можно вытащить, оно где-то здесь:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244938.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244938/)
Для удобства отсоединяем шланг вент. картера и максимально оттягиваем коробку с косой вперёд.
2. Снятие крыльчатки с мотора и установка её на новый двиг.
-Заливаем вэдэшкой вал на котором сидит крыльчатка. Ждём курим\пьём пиво. Если повезёт то крыльчатка слезет легко после лёгких ударов по валу вниз. Мне не повезло
Пришлось действовать по-другому.
Фена у меня не было, пришлось замочить крыльчатку в кипятке:
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244930.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244930/)
Держим минут пять. Далее вынимаем и через оправку аккуратными но сильными ударами молотка или киянки выбиваем вал из крыльчатки.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244933.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244933/)
На новый мотор устанавливаем так: наносим на вал фикс состав, можно тупо супер клей, зажимаем мотор в тиски и через оправку набиваем крыльчатку на вал. Трёх-четырёх лёгких ударов достаточно.
http://photofile.ru/photo/spec123/200252652/middle/203244935.jpg (http://photofile.ru/users/spec123/200252652/203244935/)
3. Установка обратная снятию, аккуратно с установкой мотора! Можно легко покоцать крыльчатку!
Проблема похоронена ещё лет на пятнадцать
ООО диски как у меня респект, почём взял
Сейчас посчитал: с момента покупки (ноябрь 2010) в авто уже положено ровно 60000 руб.
Поменяли опоры, пружины и аммортизаторы, аммо временно поставил б\у
431500 заменил масло и фильтр, проехал на старом 6000 км.
Наконец-то!
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/203931742.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/203931742/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/203931739.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/203931739/)
Одел лето Пропала напрочь колбасня с которой боролся все эти месяцы!!!!!
Я такая радая
Вот есть у тебя такая функция по вину S900A Электронная противоугонная система не знаешь случаем, что это значи и что она делает
Поменял свечи. NGK V-Line
Вот старые:
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/204056746.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/204056746/)
Пробег 432200
диски огонь, у меня у друга на Е46 такие стоят. на 16. хотель наменять, но думаю свою машину продавать. именно эти мне более всего по душе
Да всё некогда блин...
А чего 5 стиль? 5 стиль тоже ничего
Таких даже бабы не ждут(с) Брат2
Spec,я тоже на это напоролся
DoGmA, чего делать? Ваще никак не поставить даже если будет шкив и недостающая часть крепления насоса? Боюсь как бы кронштейн гены не пришлось менять
Поменял ремни, основной и конидиционера. Хотел и ролики тоже но они оказались хорошими.
570р. Пробега 432400
Поменял ролики, взял Febi по пицот за штуку
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/204464005.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/204464005/)
А внутри коробочек оказались ролики INA
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/204464024.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/204464024/)
Свист прекратился, но иногда появляется едва слышимые посвистывания, походу ремень который я менял (Contitech) или палёный оказался или может не притёрся ещё к шкивам старым
Привет! Слушай красава ваще! Я вот тоже обзавелся компактом в январе. За 120 тыр взял пока только расходники поменял... Жду финансовых поступлений чтобы серьезно заняться машинкой
Добавлено через 2 минуты
Буду твоим бортовиком пользоваться очень много похожих косяков
За последние две недели:
Новые передние ПТФ
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/204778658.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/204778658/)
Из старых слил по поллитра воды
580р. Х 2шт.
Пробка радиатора оригинал, 600р.
И вот наконец потроха кулисы а заодно сальники и опоры коробки
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/204778660.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/204778660/)
4700 вышло, сама кулиса от Z3
Наконец поменял кулису, сальники коробки, масло в ней и как выяснилось эластичную муфту
Второй день не нарадуюсь
Итого вместе с з\ч - 8000р.
Пробегу сейчас - 435430
Да ладно какое там... Так вламываем бабло понемногу
Давно не писал, вернулся из отпуска.
Из последнего купил и поменял передние тормозные диски с колодками, и наконец поставил пластиковую защиту подкапотного с уголками бампера
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/205809339.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/205809339/)
Старые диски:
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/205809377.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/205809377/)
И новые:
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/205809396.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/205809396/)
На левой стороне намучался с вдавливанием поршня в суппорт Направляющие пальцы на обоих суппортах клинили по полной Короче гимора на три часа почти Зато теперь тормоза есть и пропала вибрация при торможении
Установил новые фары, Depo под ZKW, и внедрил туда ксенон 4300К.
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/205927747.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/205927747/)
Поставил, без проблем впринципе. Одно но: в смеси фар и поворотников должно быть хоть одно из двух оригинал, когда оба депо как у меня не всё идёт гладко
И ещё одно замечание, лампа ксенона Н1 не лезет в цоколь депошной фары, пришлось чутка доработать напильником
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/middle/205927792.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/205927792/)
Вот так получилось
Появился гул при движении, пропадающий при разгрузке левого колеса - попала ступица подумал я. Купил, поменяли (2200+1000р.) - гул остался
Походу задние подшипники тоже менять
Обзавёлся адаптером Carsoft потёр ошибку Airbag, теперь надеюсь окончательно!
Теперь буду разбираться с ABS. Вылазит две ошибки - по датчику пер. лев. и какой-то из клапанов гидроблока.
Линза, светит хорошо, отрегулировал и ни кого не слеплю
440000 км.
Поменял масло и воздушный фильтр.
Куплен комплект для перехода на дисковые тормоза + задний стабилизатор 12000р.
Жду прихода мелочёвки и на установку, хочу поставить и успеть покататься ещё на лете, заценить
Да ей похоже до меня с одним точно не повезло, а так вроде особо не мучали, ну и мои уже 17000км. можно смело вычесть
Прошёл год с момента покупки
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849322.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849322/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849565.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849565/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849598.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849598/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849622.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849622/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849631.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849631/)
http://photo.qip.ru/photo/spec123/200252652/large/206849671.jpg (http://photo.qip.ru/users/spec123/200252652/206849671/)
Интересно на этой фотке кажется что крыло не в цвет, хотя это не так
столько ипатеки с ней проделал, что офигеть можно! другой бы от такого с твоего моляр- балкона сиганул бы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14181025-77a51.html
За машину внесён залог. Ждём нового владельца
Максим поздравляю! Береги её и совершенствуй!
Вячеслав, не слил а продал
За 200, здесь тоже выкладывал но тема утонула. Здесь никому ничего не продашь, разве что пару лысых балонов
Продал кстати в хорошие руки, так что тема продолжится
Вас Петич
07.02.2013, 08:46
:good:Чем дело закончилось?
Комп продан был почти полтора года назад, дальнейшая судьба неизвестна...
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot