Pavel_S
25.11.2013, 13:35
Всем привет. Все таки купил я себе BMW e36 Coupe m42 1.8
Искал две недели нашел более менее живой вариант а точнее живее всех тех что я видел.
Фото предыдущего хозяина,пока нету времени сделать фото.
Сгонял на диагностику в ма.и BMW сервис ошибки по датчику детонации, кислороднику, EVAP, и хрень какая то во впуске стоит не помню как называется.
Так же нужно устранить течь сальника заднего редуктора(сальник тоже заказал)
Кстати кто знает ?
1)Фишка на лямде из машины вся оплавилась у меня ,если на прямую без фишек скручивать там провода по цвету будет соответствовать?
2)Из натяжителя цепи сопливит масло? нудно заменить его или как решить эту проблему? Или просто заменять заглушку с колечком?
3)И вообще он наверно сам меняется только при замене всего ГРМ? отдельно его менять нету же смысла ?
Следующим шагом создам боротвик.
Искал две недели нашел более менее живой вариант а точнее живее всех тех что я видел.
Фото предыдущего хозяина,пока нету времени сделать фото.
Сгонял на диагностику в ма.и BMW сервис ошибки по датчику детонации, кислороднику, EVAP, и хрень какая то во впуске стоит не помню как называется.
Так же нужно устранить течь сальника заднего редуктора(сальник тоже заказал)
Кстати кто знает ?
1)Фишка на лямде из машины вся оплавилась у меня ,если на прямую без фишек скручивать там провода по цвету будет соответствовать?
2)Из натяжителя цепи сопливит масло? нудно заменить его или как решить эту проблему? Или просто заменять заглушку с колечком?
3)И вообще он наверно сам меняется только при замене всего ГРМ? отдельно его менять нету же смысла ?
Следующим шагом создам боротвик.