Просмотр полной версии : Потихоньку начал проект...
Итак понеслась .
М50В32 был продан 1.5 месяца назад и началась закупка деталей для турбо проекта м50в30 . Накидаю фото пока тех запчастей ,которые на данный момент уже в наличии и примерный прайс ...
Затея следующего характера -двигатель будет собран на колене в28 .
http://s003.radikal.ru/i201/1311/b8/e61cc8f6f0da.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1311/49/ccd7bcefffb9.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1311/ae/62bd0b6acb36.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1311/03/faaa2692bc57.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/54/e08a4b77edf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1311/d7/fb1882cad632.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1311/04/c7ff43da67a1.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1311/a8/a54b02e9dda2.jpg
колено В28 в номинале
http://s020.radikal.ru/i708/1311/50/460ac036fa29.jpg
Душила жаба ,но без них ни как ( дизельные вкладыши ,шатунные )
http://s020.radikal.ru/i712/1311/2e/b46b6910e537.jpg
Новые ориг шатунные болты
http://i058.radikal.ru/1311/94/f0c7704b5db5.jpg
гребанный бош 413 ( спасибо жене ,по моей просьбе не поленилась поехать и купить его ) - ценник кстати не заоблачный ,как тут просят за него - 4 руб
http://s001.radikal.ru/i193/1311/cb/b7f57609d046.jpg
забрал от токаря вчера ( поставили новые ориг втулки )
http://s45.radikal.ru/i109/1311/3a/449502bdb13b.jpg
катушки ,какие и хотел - 017 ( самая лучшая стабильность искры у них ,на высоких нагрузках ) .Спасибо Виктору 19
http://s020.radikal.ru/i712/1311/9d/79e9fe670c27.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1311/86/30e9fa91df4c.jpg
маленький прайсик по новым деталям ...
http://s020.radikal.ru/i714/1311/1c/3069a81c7592.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1311/36/965dded990e7.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1311/91/eb954fc1772e.jpg
Блок будет готов в середине след недели ( фото приложу с поршнями ) .Так же заказаны шпильки ARP -с доставкой 7800
По навесу еще точно не решено ,что будет стоять ,об этом позже . В планах пока только собрать мотор и завести его на 413 боше .
Создал очередную тему ,чтоб не забыть что покупалось ,что будет делаться и как это все будет работать .
Заоблачных мощностей - проект не преследует .
Гитарист
15.11.2013, 21:56
первый нах!
zombi attack
15.11.2013, 22:06
второй нах, что за накладная (филькина грамота), с сидельникова
;), хде печать, подпись, ответственный, чек, лицензия на продажу, на производимые работы )))))).
Юра "COUPE"
15.11.2013, 22:24
АРЧИ, Интересный проект... Блок от М50 VANOS 2,5 литра ? А что нибудь из M50 VANOS 2,0 можно построить интересное ? Посоветуй...
Почему пользуеш именно ELRING а не VICTOR REINZ ?
Юра "COUPE", Ерлинг гораздо лучше ,рейнц давно паршивить начал ...
Юра "COUPE"
15.11.2013, 22:37
Вот блин, недавно через exist купил прокладки на М50 206S2 - VANOS клапанной крышки и 6 колец на впускной коллектор всё от ВИТИ :(, ещё не установил...Специально сидел Витины каталоги изучал...http://www.victorreinz.com/EN/Service-Downloads/Catalog.aspx
Юра "COUPE", Ерлинг гораздо лучше ,рейнц давно паршивить начал ...
Артур, эти лапти мне не верят нифига, что райнц это туфта. Накинулись на меня в пятером, пришлось валить по-тихому:))
Артур, эти лапти мне не верят нифига, что райнц это туфта. Накинулись на меня в пятером, пришлось валить по-тихому:))
почему не верят ??? Рейнц ,реально начал гавно штамповать ,приблизительно года 2 ...
- Сообщение добавлено в 23:27 - Предыдущее сообщение размещено в 23:25 -
. Блок от М50 VANOS 2,5 литра
Да ,именно он
А что нибудь из M50 VANOS 2,0 можно построить интересное ?
три литра ,с расточкой до 84 мм ,бюджетно все ж таки мощность не поднять ( если ты о бюджетном варианте ) .
Гитарист
15.11.2013, 23:33
Рейнц ,реально начал гавно штамповать ,приблизительно года 2 ... .
я конечно постараюсь в это поверить,но врядли смогу
я наверно более 2х лет не покупал их запчасти.но что то мне подсказывает что вы с Лёхой палево китайское принимаете за Виктора Райнца.
Олег, ну как палево, если я у оптовиков запчасти покупаю, а они дилеры всей этой фигни?
Не ,не Олега - реально фуфел у них пошел ...
Гитарист
16.11.2013, 13:51
Олег, ну как палево, если я у оптовиков запчасти покупаю, а они дилеры всей этой фигни?
Лёха,даже эти люди способны на многое чтоб заработать;)
Юра "COUPE"
17.11.2013, 10:48
три литра ,с расточкой до 84 мм ,бюджетно все ж таки мощность не поднять ( если ты о бюджетном варианте )
3 литра это конечно неплохо...(конечно о бюджетном;))
Колено от М54В30 надо? поршня? Голова с распредами своя останется ? Впуск ?
Юра "COUPE", Не замарачивайся лучше ;). Самый доступный - это 2.6 , На 3-er форуме тема есть в тюнинге .
интересно строкер турбануть варик?
- Сообщение добавлено в 22:44 - Предыдущее сообщение размещено в 22:44 -
или именно ванос надо?
интересно строкер турбануть варик?
какой у тебя строкер ?
или именно ванос надо?
Ванос ,мой выбор ,хочу чтоб он работал
Доработанные поршни 2JZ-GTE и масло насос м3 е46
http://s005.radikal.ru/i210/1401/b8/a5a99612c318.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1401/69/523647b0cb23.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/7f/1b2bdde4d701.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1401/c2/0af85c506be2.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1401/7b/893cceb88bf9.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1401/fc/a5c25246e2e7.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1401/ab/43b5ed5380e0.jpg
АРЧИ, Что именно дорабатывалось по поршням ?
какой у тебя строкер ?
2.6. М50 без ваноса на колене 2.8.
Что именно дорабатывалось по поршням ?
+1 интересно, и зачем 2JZ? Почему не родные?
Почему не родные?
думаю патамушта японские под турбу заточены. а родные могут прогореть т.к. атмо. ну это ИМХО.
Что именно дорабатывалось по поршням ?
Кирюха ,верхняя часть полностью ,как лужа и высота
Вот отметил
http://s019.radikal.ru/i604/1401/e8/fb613a8fa64c.jpg
плюс юбки ( пришлось чуть укоротить , убрал в пределах допуска )
- Сообщение добавлено в 13:16 - Предыдущее сообщение размещено в 13:14 -
и зачем 2JZ? Почему не родные?
как бы обидно не звучало - но у бмв нет таких поршней ,которые смогут выдержать .
JZ -gte поршень ,очень хорошо продуман .
АРЧИ, есть же ковка для бмв, почему не их ? Бюджетней ?
Кир - а смысл переплаты ?
Потенциал 1-1.1 бара , 510- 530 сил .
Тем более эти поршни себя отлично зарекомендовали .
у родных поршней какая толщина дна и высота огневого пояса?
у родных поршней какая толщина дна и высота огневого пояса?
З.Ы. РАди интереса помучал сегодня поршень от м50. Снял 4мм и он провалился. Говно у бмв поршни )
http://i023.radikal.ru/1401/df/fc58885821a0.jpg
///
поршень от м50. Снял 4мм и он провалился. Говно у бмв поршни
не согласен в корне ...
BMW -атмо поршень ,ему не нужна толщина и лишний вес .
Каждый поршень ,создается под конкретные цели .
не согласен в корне ...
BMW -атмо поршень ,ему не нужна толщина и лишний вес .
Каждый поршень ,создается под конкретные цели .
мне-то ты это зачем пишешь? спросили про толщину, я и вытащил цитату.
мысли вслух ,ни чего личного . Просто Диман ,бывает не компетентен в своих ответах .
мысли вслух ,ни чего личного . Просто Диман ,бывает не компетентен в своих ответах .
Нередко, но, надеюсь, толщину он смог замерить.
- Сообщение добавлено в 01:56 - Предыдущее сообщение размещено в 01:55 -
Когда планируешь выехать? Кузов уже есть?
Выехать -еще не скоро ,не хватает прокладки ,ремкомплекта ваноса ,распред вала одного .
Пришлось заказать штифты под натяжитель масло цепи ( с е34 блока ,не смог их вытащить ... ) + по мелочи ,по инжектору ...
Кузов мой ,другой пока не получилось взять ( хотел не таможенный купе ) .
....и пока весь сезон прокатается на атмосфере ....
Постараюсь накопить денежку - на навес ,за сезон .
Выехать -еще не скоро ,не хватает прокладки ,ремкомплекта ваноса ,распред вала одного .
Пришлось заказать штифты под натяжитель масло цепи ( с е34 блока ,не смог их вытащить ... ) + по мелочи ,по инжектору ...
Кузов мой ,другой пока не получилось взять ( хотел не таможенный купе ) .
....и пока весь сезон прокатается на атмосфере ....
Постараюсь накопить денежку - на навес ,за сезон .
Общий итоговый бюджет мотора с навеской какой ожидается? На 413?
Общий итоговый бюджет мотора с навеской какой ожидается? На 413?
Рублей 190 - 200 .
На данном этапе уже ушло 76 тыс плюс еще нужно в районе 20 - это только мотор . Ну и навес с настройкой -сотку вытянут ....:(
По ходу пьесы -очередная засада ...
http://s019.radikal.ru/i642/1401/fd/e21841c3a57a.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1401/40/c434235c4f22.jpg
шестерня маслонасоса - не на одной оси с основной шестерней коленвала .
Общий вид блока
http://i047.radikal.ru/1401/ed/95bfa6ded5a6.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1401/18/07720b945af4.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1401/41/e1ed8610884a.jpg
Отличие дизельных вкладышей от бензиновых . Темный - ставиться в основную часть шатуна .
Светлый - ставиться в подушку шатуна .
http://s020.radikal.ru/i710/1401/a6/dbadde769ae5.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1401/c6/08f71a692a5e.jpg
Чудо шестерня :)
http://s020.radikal.ru/i723/1402/35/8f8156183908.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1402/b7/0341c503178a.jpg
- Сообщение добавлено в 00:50 - Предыдущее сообщение размещено в 00:45 -
Шпильки arp
http://s45.radikal.ru/i109/1402/5b/56521fc43684.jpg
SELENGER
12.09.2014, 17:21
Интересненько)))
black525
12.09.2014, 22:32
Как проект движется?
Проект пока завис ...
Купил купе - под восстановление ,теперь до мотора ,не скоро доберусь (((
SELENGER
13.09.2014, 13:44
Артур , а как же м44 !?
М44 - продали .
Переосмыслили концепцию для е30 - там появиться с50
жаль, я уж хотел все на бумажку записывать )
SELENGER
13.09.2014, 17:45
А по мне так м44 отличный мотор . особенно если он ТУРБО =)
SELENGER, не проще тогда какой нибудь sr20det взять ? потенциал больше
SELENGER
15.09.2014, 13:49
а сколько стоит ЖИВОЙ sr20det и как его имплантировать и стыковать со всем остальным в е36 ?
Живой рублей 50 - вставить там ток проблемы с лапами, коробку можно от бмв срастить либо взять от сливы трансмиссию доработав кардан.
В стоке мотор 245сил, 350 снять весьма не сложно
Добавлено через 1 минуту
http://www.youtube.com/watch?v=RLjN0hEV7ws
Добавлено через 2 минуты
Киты проводки есть даже
http://www.wiringspecialties.com/tus13sre36wi.html
https://www.google.ru/search?q=bmw+e36+sr20det+swap&newwindow=1&biw=1366&bih=682&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ei=froWVKHTHcK6ygP7iIDADA&ved=0CAYQ_AUoAQ
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot