PDA

Просмотр полной версии : Монстро. (П2 дорестайл)


Дима 715
06.11.2013, 20:56
Заведу ка и тут. В общем многие видели, что езжу не только на БМВ. Её стараюсь зимой не трогать. Иногда по подземному паркингу кружок-другой.

http://s020.radikal.ru/i715/1311/1a/7df11d2ede90.jpg (http://radikal.ru/fp/473dcebf124b45309ba0220fd553bd05)
http://s58.radikal.ru/i160/1311/8e/3ec951680c0d.jpg (http://radikal.ru/fp/f3415462703748e68f3f2be8ad408aa4)

Скажу сразу, что машина не моя, и никаких финансовых трат на неё нет. Стоит на стоянке около дома и использую в личных целях(бензин мой).
Зачем создаю бортовик-да и сам чётко не знаю. Просто кто-то сказал на встрече у Реала, что он недорог. Наверное для сравнения сложности конструкции, стоимости содержания... Ну и как бы машина времён е36( Так же 2 поколение выпускалось 1990-2000гг. В 1997 году был рестайл)
В джипе не сложное чиню сам. Что по сложней-с владельцем, очень сложное в сервис(в сервисе был 2 раза. 1 раз сход развал, 1 раз на диагностике ходовки в их клубном сервисе),
При обслуживании специнструмент нужен редко. Сами изготавливали только один раз(для замены гидриков не снимая распредвалов. В остальном подходит от "нашемарок"!

Отвечу на излюбленные вопросы:
Расход:
Лето- город 15-17. Трасса 13-15(на круизе 11-13)
Зима-город 17-22. Трасса 15-17(на круизе 13-15)
Масло-литр на 3-4 тысячи.(в норме).
Лошадок 208. (сделано 150).
Езжу на нём медленно. Максимум 100 по трассе(управляемость плохая. Тормоза тоже).

По запчастям, дорогое заказываю у Олежика. По мелочёвке в Экзисте.
В отличии от БМВ, на Паджеро есть всё и в оригинале. До мельчайшего пистончика или саморезика. В отличии от более слабых собратьев, версия с "3500" отличается всем(кроме кузова). И если на "3000" дофига дешёвых заменителей, то на "3500" очень многое есть только в оригинале и за космические деньги... Развалом пользовался всего пару раз... Бывают правда подарки судьбы. По мотору кое чего пересекается с первым Соренто. Тогда стоимость запчастей падает в 3-5 раз.

В общем для первого сообщения думаю хватит.

Alex
06.11.2013, 21:20
Первый нах!
Видео с говномесом будет?:crazy:

CTPAHHuKz
06.11.2013, 21:34
Да ... машина для наших дорог.

m-avto
06.11.2013, 21:47
Вся радость обладания смазывается бензиновым мотором с его чудовищным расходом топлива. Чтобы залить бак "до полного", его нужно заглушить.

Дима 715
06.11.2013, 21:53
Видео с говномесом будет?

Не, это максимум куда я выбирался:
http://i024.radikal.ru/1311/73/3c70b72381ff.jpg (http://radikal.ru/fp/5460504b1e984b25be2b999bd4600d0f)

- Сообщение добавлено в 22:53 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 -

CTPAHHuKz,
Именно. Особенно в сезоны: Осень, зима, весна. На зиму одета резина Нокиан Хакка 1 lt.. Размерностью 31х10.5r15


Вся радость обладания смазывается бензиновым мотором с его чудовищным расходом топлива.
Лёш:
Расход:
Лето- город 15-17. Трасса 13-15(на круизе 11-13)
Зима-город 17-22. Трасса 15-17(на круизе 13-15)
Масло-литр на 3-4 тысячи.(в норме).
Лошадок 208. Масса около 2 тонн. Объём 3500.
Ты считаешь это много?
Я иногда по черок клубу лазил. Так там темки из разряда:"Залил 40 литров, проехал 80км. Бензин почти кончился"! не редкость.

Кстати, и что ты имеешь против бензинового мотора? Тебе 4d56(если знаешь про такой) больше нравится?

olegik
07.11.2013, 16:00
Я кажется эту машину чистой еще ни разу не видел;)

Дима 715
07.11.2013, 18:37
Я кажется эту машину чистой еще ни разу не видел;)
Олеж, как говорит владелец, Чистый джип-недостаток владельца". Сейчас правда думает, где меня носило, когда увидел грязью заляпаный корпус воздушного фильтра и правую сторону двигателя...
Специально для тебя выложу чистого:
http://s020.radikal.ru/i715/1311/1a/7df11d2ede90.jpg (http://radikal.ru/fp/473dcebf124b45309ba0220fd553bd05)
http://s019.radikal.ru/i613/1311/19/f3b78ae0e9ab.jpg (http://radikal.ru/fp/2214d024b9e64472a04395f690cd4897)
http://s020.radikal.ru/i710/1311/66/9bfdd1ce0e38.jpg (http://radikal.ru/fp/18767b5407834bdeaf16887caea79154)
http://s019.radikal.ru/i603/1311/8f/21c079def8ff.jpg (http://radikal.ru/fp/0ad28101a6c6419a9386f4b7edcf7b87)


Напишу что было сделано на той неделе:
Прошлая зима была холодноватой. Печка еле грела, так же еле дула. На форуме вторая тема после хренового света фар(после Олежиковых фар займусь).
В общем новый радиатор печки стоит порядка 20т.р
Приступим. На развале была прикуплена средняя часть печки(их там 3 части за 2000р. (на бензин ещё 1000)
http://s57.radikal.ru/i158/1311/e4/01a570826f7e.jpg (http://radikal.ru/fp/0a75ba883c6a474c933ea8188a8a3db2)

Кто придумал такой алгоритм заслонок-я паражаюсь. Пипец. И что самое интересное, что при направлении "Всё в ноги"-заслонки "В лицо" и "Вверх" полностью не перекрываются:diablo:.
http://s019.radikal.ru/i635/1311/fc/7241d2bb9fb4.jpg (http://radikal.ru/fp/bf97cae0b3e14b21a397d1a534c5e378)

Вытащил радиатор, промыл Силитом, Кротом, прокипятил несколько раз. В общем продувался легко. Количество забитых сот внутри осталось неизвестно.Проклеил оконным уплотнителем. Собрал. Ездить стало невозможно. Вонища))). Разбираю опять. В общем клей, поролон. И вонь прошла. Печка жарит что пипец. надо будет померить температуру.

Скажу честно, что печка очень мудрёная:
1-Чтобы снять радиатор печки, полюбому выпускать фреон.Иначе печку от моторного щита не отведёшь.
2-саморезиков-болтиков, гаечек-штук 50.

Выкладываю фото как устроено:
http://s019.radikal.ru/i614/1311/7b/1441cf88c974.jpg (http://radikal.ru/fp/214f2917fd82460bb80fd88b2ec44e31)

Размер печки, от правой стойки кузова, до педали газа:
http://s019.radikal.ru/i640/1311/54/2c6740eab1c1.jpg (http://radikal.ru/fp/800d6fa0e3a444d4a176c73034a00c43)

на этой машине больше не будет кондея. решение принято. В общем вытащил испаритель, датчики, блок управления, трубки под капотом. Компрессор, радиатор, осушитель были сняты ранее.

Дима 715
09.11.2013, 16:31
Оплатил сегодня транспорный. 4500р.
5 декабря кончится страховка. надо техосмотр сделать успеть....
Заехал к агенту-2770р насчитала.

Дима 715
14.11.2013, 00:02
Забрал в Экзисте новый радиатор печки. неоригинал для праворукого П2.
http://s43.radikal.ru/i101/1311/b1/dce866ccb362.jpg (http://radikal.ru/fp/3c013ff6eb894c5687b7d7691bb28ed4)

Сравниваем с оригинальным:
http://s020.radikal.ru/i711/1311/cf/3d326a43feeb.jpg (http://radikal.ru/fp/9a003a399d204f27bc51c1d4fb66069c)
http://s017.radikal.ru/i411/1311/e9/d976a9d66440.jpg (http://radikal.ru/fp/e07cc8b2f7074e5989748c9134b7b0b1)
Стоит 1050р.

В выходной планируем поменять радиатор

Дима 715
18.11.2013, 16:50
В общем ни до какого радиатора я в вых не добрался. Чёт перебрал в субботу :drinks:. В воскресенье только к обеду полегчало:bad:, а там Дукато, Х-трейл попались. Вечером тест-драйв Х-трейла...
На следующий вых планируется начало нового проекта... Так что печка откладывается на неопределённый срок..

А ,совсем забыл, подтянул рулевой редуктор. Таскать по дороге стало ещё меньше...

Блин, ещё страховка кончается 5 декабря. И на бмв тоже. На бмв делать не буду, а вот техосмотр пройти надо съездить

Дима 715
19.11.2013, 20:16
так получилось, что сегодня прошёл техосмотр.
К оформлению полиса подготовился. Агент насчитала 2770р. +300р за расширение до 3.000.000 рублей...

Дима 715
02.12.2013, 16:09
Сегодня первый раз парканулся на сугробе. Ебубеки около салона намели сугроб. Ну не мог я упустить такое парковочное место....:lol:

ISQUAD
03.12.2013, 07:13
так получилось, что сегодня прошёл техосмотр.
К оформлению полиса подготовился. Агент насчитала 2770р. +300р за расширение до 3.000.000 рублей...

вот это правильный выбор! :good:

Дима 715
04.12.2013, 21:55
Заехал сегодня в "Точка опоры". Купил все сайленты по задней подвеске. 5540р.
Посчитали по передней-насчитали 9600.
Пока разбираюсь какие сайленты ставить на передние верхние рычаги. С завода П2 вышел со спорт подвеской. Сайленты там малость необычные:
http://s019.radikal.ru/i643/1211/88/6fd2002d8909.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i509/1211/8d/5ad2ef5c9dfd.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну думаю, дело не сложное, доустановлю. Откручиваю гайку и что я там вижу:
http://s018.radikal.ru/i522/1211/bb/ee520b9ec7bb.jpg (http://www.radikal.ru)
Под гайкой установлена стальная шайба меньшего диаметра. Выковыряв шайбу из резины(Шайба как-бы вставлена в резиновый паз) увидел следы пластичной смазки белого цвета:
http://s017.radikal.ru/i424/1211/8a/1a1c0be92a55.jpg (http://www.radikal.ru)
Под шайбой такая картина:
http://s15.radikal.ru/i189/1211/12/bb8048a22403.jpg (http://www.radikal.ru)
На оси установлена металлическая втулка. На ней вращается..
В общем не знаю как назвать, но сайлент внутри пластиковый.
Тогда мне стало понятно почему так жёстко(((,
В оригинале отдельно сайлентов нет. Только с рычагами. на форуме конечно выложены номерки, но только резиновых. От спорт подвески ничего нет. Я как-то спрашивал что это такое-никто ничего вразумительного не ответил. Посоветовали только поменять на обычные от греха подальше....

До наших дней не дожили только аморты

Дима 715
19.01.2014, 23:38
Давно я чего-то не писал ничего. Исправляюсь
Одним хорошим человеком сегодня была подогнана БИ-ксеноновая линза от Х6.
За что ему очень благодарен.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/69fda/5a387a684e.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv
http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/8f9d75b781.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv

Лампы конечно свои, но после не хитрых манипуляций хорошо встают D2s.
И тут кстати, попадается парная линза:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265537
Веду переговоры.

Спросил у Олежика сколько будут стоить фары DEPO от П2 рестайл (у меня дорестайл). Жду ответа.

Блоки розжига есть. Маски есть. Одна линза есть.
Выходит что Ксенону на П2 БЫТЬ!!!!!!

Дима 715
20.01.2014, 20:02
Собираюсь ехать за линзой.
Сторговался с Ольгой за 1000р. Считаю что адекват цена.
Блин, ну когда-же это кончится???
На НГ загадал чтоб перестать крутить гайки. Стать цивилизованным. А то вечно с грязными руками. Ну хватило меня на 2 дня((( Видать никогда не смогу бросить...;((

Дима 715
20.01.2014, 23:40
Вижу цель. Есть точка отправки. Есть путь.
Итак, к вчерашнему подгону линзы, сегодня приобрёл вторую.
Линзы одинаковые.
http://radikale.ru/data/upload/05615/c2184/8162f9ffa3.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv
http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/4fa6c/e83f196aff.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv
http://radikale.ru/data/upload/6895e/69fda/381e68119a.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv
http://radikale.ru/data/upload/6895e/69fda/e85910162e.jpg (http://radikale.ru/) http://vk.com/dom2tv

Завтра обсуждаю бюджет с хозяином джипа. Если добро-тогда после Олеговых фар приступаю за эти. Если не одобряет-тогда придумал куда поставить...
Продолжение следует.

Дима 715
27.01.2014, 21:02
Завтра забираю правую фару DEPO от П2 рестайл(v45w).

Дима 715
28.01.2014, 00:46
Блин, чёт так лето вспомнилось(((.
Как поехал к другу на ДР за 200км от дома. Как нашёл их с первой попытки(наверное на запах виски).
Как друганы встретили:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/c382a99a07.jpg (http://radikale.ru/)
Алексей мясо на пловчик резал:
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4efc3/09e27f8bbc.jpg (http://radikale.ru/)
Скумбрия, запечённая в углях:
http://radikal.ua/data/upload/04012/4efc3/2d8a392857.jpg (http://radikale.ru/)
Один из друзей утроом(да там все похожие были, жаль нет фоток меня((()
http://radikal.ua/data/upload/69fda/05615/de4dc6bbc1.jpg (http://radikale.ru/)
Ну а пробирался я туда на жипе. Шеф до сих пор спрашивает где я так в грязь погрузился(правый блок, генератор и воздушный фильтр весь в дерьме)
http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/fd960b6eba.jpg (http://radikale.ru/)
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/09234d587c.jpg (http://radikale.ru/)
В этом году надо повторить мероприятие.
Эх, не люблю я зиму:(;((

Дима 715
30.01.2014, 11:14
Всем привет.
теперь у меня есть всё для изготовления одной фары.
А именно:
1-фара DEPO от П2 рестайл:
http://radikale.ru/data/upload/69fda/04012/e4a2dfe1bd.jpg (http://radikale.ru/)
То что мне надо. Новая фара с нерифлёным стеклом.


Единственное что смущает, это небольшая "глубина" фары. Но мысли есть.
http://radikale.ru/data/upload/c2184/ba193/d22df7570a.jpg (http://radikale.ru/)

Место под корректор не предусмотрено. Подумаю.
http://radikale.ru/data/upload/69fda/4fa6c/08c5942068.jpg (http://radikale.ru/) [

Задняя "крышка". не что иное как резиновый колпак.
http://radikale.ru/data/upload/05615/4efc3/f6b55034fc.jpg (http://radikale.ru/)

Ну и самое главное:
http://radikale.ru/data/upload/6895e/4efc3/77e9700738.jpg (http://radikale.ru/)
Комплект ксенона. Блоки розжига и лампы пока эти. Для примерки самый раз.
Вчера приложил линзы от Целлисов. Они бы встали вообще класс. Но:
1-они для других фар.
2-я не представляю как будет светить 2-х дюймовая линза на такой высоте(хотя обязательно проверю)
3-в них нет дальнего.

Стекло на Дэпо-фаре приклеено крепко. Думаю что без фена не обойтись(((
Продолжение следует.

Дима 715
01.02.2014, 15:27
Снял переднее стекло.
Примерил линзу и малость погрустнело.
Линза очень здоровая. Пока сижу соображаю как быть.
Очень маленькая фара.
Если не придумаю-эти линзы на продажу, а поищу по мельче....

Дима 715
02.02.2014, 23:31
Делать было нечего.
Приступаем. Разбираю фару.
После всех примерок выясняется что купленные линзы не подойдут. Виной всему соленойд привода шторки дальнего света:
http://radikal.ua/data/upload/c2184/49112/04c187ed55.jpg (http://radikale.ru/)
Установить в отражатель их можно, но в корпус никак. Или жестоко колхозить с корпусом.

Опять лезем в Закрома
Достаю линзу от е60 дорестайл.
http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/9ed75010ce.jpg (http://radikale.ru/)
Привод шторки организован совсем по другому. Соленойд не выходит за габариты модуля.

Включаем ближний, и на ватмане рисуем свето-теневую границу. Так же отмечаем положение отражателя, чтоб потом с этого же положения выставлять ксеноновый ближний:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/6895e/82df27eae5.jpg (http://radikale.ru/)
Вот так светит Депо.

Берём метровую шпильку М5. И отрезаемкуски. На каждую линзу по 4 куска. С помощью гаек прикручиваем к линзе. Это будет крепление линзы к отражателю:
http://radikal.ua/data/upload/05615/6895e/d0e896878a.jpg (http://radikale.ru/)
Вид спереди:
http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/4fa55de4e8.jpg (http://radikale.ru/)
http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/b3d579e739.jpg (http://radikale.ru/)

Теперь начинается творчество.
Берём штатный отражатель и отсверливаем крепление лампы Н4. Стараясь пока отсверлить как можно меньше:
http://radikal.ua/data/upload/04012/05615/4e7339a5ad.jpg (http://radikale.ru/)

Поставив линзу шпильками на отражатель пока на глаз ловим горизонт. И отмечаем где сверлить отверстия для шпилек. Для начала хватит 2-х отверстий. В итоге получается примерно так:
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/69fda/9c32a52800.jpg (http://radikale.ru/)

Зажигаем ксенон и видим:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/c4058dc3c6.jpg (http://radikale.ru/)
Горизонт пойман. Требуется опустить светотеневую границу. Это уже не сложно.

А теперь сравним как светит DEPO:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/6895e/82df27eae5.jpg (http://radikale.ru/)
А так линзованый ксенон:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/c4058dc3c6.jpg (http://radikale.ru/)

Продолжение следует.;)
Всем спасибо за внимание:bye2:

Дима 715
04.02.2014, 15:20
Первая фара собрана:
Как выставлял горизонт и свето-теневую границы относительно корпуса фары не буду. Сборка думаю тоже мало кому интересна. Выложу фото:
Выступание лампы за корпус:
http://s003.radikal.ru/i204/1402/1e/01a8323f9ad2.jpg (http://www.radikal.ru)

Защитный колпачёк оставлен штатный, лишь немного доработанный:
http://s020.radikal.ru/i710/1402/fa/67ef127a7135.jpg (http://www.radikal.ru)

Одеваем фишку на лампу:
http://s004.radikal.ru/i208/1402/ed/83ac67d632e9.jpg (http://www.radikal.ru)

Выступание лампы за габариты изменяется не сильно:
http://s003.radikal.ru/i202/1402/d3/19164854e64e.jpg (http://www.radikal.ru)

Вид "За стеклом":
http://s019.radikal.ru/i607/1402/8e/5ec9ce1382a4.jpg (http://www.radikal.ru)

Зажигаем ксенон:
http://s020.radikal.ru/i722/1402/5d/345bfbcb64fc.jpg (http://www.radikal.ru)

По этой фаре осталось подобрать маску и приклеить стекло.
На что приклеивать-пока не решил.
На очереди вторая фара

ISQUAD
05.02.2014, 07:10
:hi::hi: снимаю шляпу! Дим, тебе бы с таким подходом можно и малое производство открывать.

Дима 715
05.02.2014, 18:34
ISQUAD,
Миш, вроде дела зашевелились.
Сейчас делаю на Паджеро.
В очереди:

1-FFxk4- BMW Е36. (Сегодня привезёт фары, линзы уже у меня)
2-КузЪмич- Газэлваген.
3-Игорь- Fiat Ducato.

Дима 715
09.02.2014, 21:43
Искал где взять вторую линзу.
И на Авито попались 2 такие же линзы.
Завтра забираю.
2500 за пару.

В пятницу примерили фару на машине.
Знаете, что-то в этом есть.
Так же собрал одну фару для ФКХХ4.

Дима 715
11.02.2014, 21:15
В прошлых сообщениях я показывал как выглядит фара черновой сборки.
Линза была у меня одна и я занялся поиском второй.
Искал на Ебэй. Всё хорошо, но сроки доставки не устраивают.
Зашёл на Авито. Там один продавец продавал Хеллу Классик(матовую) в идеальном состоянии и под D2s. Но продавал 2 штуки. Чуток поторговался и в итоге купил.
состояние и правда оказалось ооооочень хорошее. Нареканий нет. Ещё раз спасибо.
http://s43.radikal.ru/i101/1402/33/8024b1ca3fab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i022.radikal.ru/1402/1f/18e288c0d746.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i031.radikal.ru/1402/27/a67449b8bbca.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i627/1402/47/01d73be2078b.jpg (http://www.radikal.ru)

Продолжение следует!

Pioneer
12.02.2014, 07:12
Дима, пора бы уже переходить на лазерную технологию)))

http://file-up.net/big_6d79c22fd94bee0a4f20140212041238.jpg

Дима 715
12.02.2014, 21:25
pioneer.by,
Пошутил,ДА?
А вообще только после твоей картинки полез посмотреть что за зверь такой.
Думаю что перспективная разработка.
К примеру диодная оптика современна, но есть масса недостатков(самая большая проблема в охлаждении диодов).
А тут минимальный нагрев, точная фокусировка... Эх, беда будет когда китайцы начнут подделывай.
Сейчас "ГЕЙ-ксенон", а потом "ГЕЙ-лазер"!

Pioneer
12.02.2014, 21:28
pioneer.by,
Пошутил,ДА?

:pardon:

Дима 715
12.02.2014, 21:58
Женёк Вуду сегодня забрал левую фару.
Завтра заеду забрать.

Pioneer
12.02.2014, 22:06
Ксенон уже дремуч как мамонт)))

Дима 715
12.02.2014, 22:42
pioneer.by,
есть альтернатива???

Pioneer
13.02.2014, 08:15
пока светодиоды...более актуальны

jackal
13.02.2014, 11:45
Только галоген! Только хардкор! :crazy:

Дима 715
15.02.2014, 10:48
Первая фара собрана!
Интересно ваше мнение:
http://s020.radikal.ru/i712/1402/18/30d2776e51ab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i639/1402/ff/3b9f791ac5b4.jpg (http://www.radikal.ru)
:blush:

exStas
15.02.2014, 11:29
Дима 715, как всегда на высоте:good:

Насмотрелся я на то как ты это делаешь и решился тоже сделать себе:)
Какие линзы посоветуешь?

jackal
15.02.2014, 11:47
Дима 715, круто чо :)
Единственный диссонанс - это мааааленькая линза в большоооой фаре :) Но тут ничо не сделаешь. Хотя... Можно какие-нить дневные ходовые огни замутить :)

black525
15.02.2014, 11:57
Интересно,а в ниву Билинзу можно приспособить?!

Дима 715
15.02.2014, 14:34
Спасибо, парни.

exStas,
тут надо смотреть какие фары.
Я хорошо отношусь к Hella Classic. Матовая. 3 дюйма под D2s.
Из бмв фар очень понравились Хеплла линза. Не просто, но получится крепко. С бошем линзованым сложнее. Места меньше, всё пластиковое. И Поксипола надо много.
Очень понравились линзы от е90, но есть проблемы с установкой в Бош линзу(привод шторки мешает) и колхозить чуток с креплением лампы.
А вообще там http://www.hidplanet.ru/forum/ всё расписано.
И линзы купить там можно.
От меня маленький совет. Если только первый раз будешь пробовать-купи себе такую-же фару в любом состоянии. Там попробуешь что и как. Если не получится-свои не испортишь.

Единственный диссонанс - это мааааленькая линза в большоооой фаре
Жень, это самые большие линзы. 3 дюйма. Большего размера в оригинале просто в природе не существует. Да и габариты фары очень скромные. К примеру Бош от х6 просто туда не лезут. А хелла влезла с нормальными зазорами.

Хотя... Можно какие-нить дневные ходовые огни замутить
Жень, Паджеро не очень с диодами.
http://www.drive2.ru/users/akacrazy/blog/342453/

А вообще в планах сделайть Хай-тек фару. Диоды в глазах, но своего дизайна, LED- диоды в дальний. Ксенон в ближний. Автокорректор, Принудительную вентиляцию в фарах.
Для этого есть 2 фары Хелла целлис.


black525,
Приспособить можно что и куда угодно.
Тут главное габарит фары(глубина) и наличие не рифлёного переднего стекла

Дима 715
16.02.2014, 16:50
Установил сегодня фары:Начнём по порядку.
Вот так выглядели штатные фары.
За 19 полных лет они не плохо сохранились. Хром с отражателя не слез, защиты фар на кенгурятнике не плохо справлялись с обязанностями. Стекло чистое. Есть пару мелких сколтьчиков.
Фоткаю на память как выглядели:
http://s019.radikal.ru/i619/1402/86/59743e35ef28.jpg (http://www.radikal.ru)
Мою фары.
Подъезжаю к стене и отмечаю свето-теневую границу:
http://i057.radikal.ru/1402/cf/9119f9b5b219.jpg (http://www.radikal.ru)
Описывать замену фар не буду.

В итоге получилось:
Так было-
http://s019.radikal.ru/i640/1402/96/6f388a6169b4.jpg (http://www.radikal.ru)
Так стало:
http://s018.radikal.ru/i511/1402/6e/feda673336d4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i714/1402/52/3326e72089e6.jpg (http://www.radikal.ru)

Так было:
http://s019.radikal.ru/i643/1402/7f/8b7e2a22019c.jpg (http://www.radikal.ru)
Так стало:
http://s006.radikal.ru/i214/1402/db/68158af58461.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i074.radikal.ru/1402/1a/3698d10385aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1402/54/f21da300465a.jpg (http://www.radikal.ru)

На Ебэй заказаны блоки розжига.
Решаю вопрос по перестановке корректоров из родных фар в эти.
Ну а так в принципе всё.

Pioneer
16.02.2014, 19:12
забавно

Koss
16.02.2014, 22:19
раньше было лучше :biggrin:

Дима 715
16.02.2014, 23:07
Прокатился в тёмное время суток. Съездил в Ашан.
Ну и пару фоток:
http://s019.radikal.ru/i643/1402/a7/98c9f8ef90f9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i215/1402/94/3fcd53a27f41.jpg (http://www.radikal.ru)

Ни капли не жалею что прокопался 3 недели. Наловился кучу "зайчиков".

chaos
16.02.2014, 23:13
Наловился кучу "зайчиков"
это когда встречка дальним моргает?

Дима 715
16.02.2014, 23:23
chaos,
Шутку понял.
Ну а если серьёзно:
Это когда на листе ватмана разрисован горизонт, свето-теневая граница, взаимное расположение ближнего и дальнего.
Ты включаешь ксенон и начинаешь регулировать положение линзы в отражателе. Регулировка производится двумя ключиками на "7"! На всё это в среднем требуется от получаса до часа. А ксенон всё горит.
А в солнце-защитных очках ничего не видно.

chaos
16.02.2014, 23:30
Дима 715, понятно,
хорошо свет делаешь, оценил не в одной теме

Дима 715
16.02.2014, 23:36
chaos,
Спасибо.

- Сообщение добавлено в 23:36 - Предыдущее сообщение размещено в 23:33 -

на данный момент доделываю фары одному одноклубнику с того форума.
Фары будут совсем чёрные.
Внутри линзы в чёрный выкрашена шторка со стороны линзы. Маска чёрная. В дальнем будут вставлены чёрные кресты. Пока решается вопрос насчёт глазок. Но не факт что они будут.

jackal
17.02.2014, 03:13
Жень, это самые большие линзы. 3 дюйма. Большего размера в оригинале просто в природе не существует.
Я понимаю :) Просто именно внешне в глаза бросается разница. В фару просятся доп. элементы :) Поэтому и предложил дневные ходовые огни, просто как идея :pardon:
Но в любом случае - получилось супер. Впрочем, как всегда :)

А вообще в планах сделайть Хай-тек фару. Диоды в глазах, но своего дизайна, LED- диоды в дальний. Ксенон в ближний. Автокорректор, Принудительную вентиляцию в фарах. Круто! Ждем-с :)


Для этого есть 2 фары Хелла целлис. Лучше бы хеллу обычную или бош :)

scott
17.02.2014, 03:39
а на пажерике фары снимаются без демонтажа кенгурятника?

Дима 715
19.02.2014, 00:40
Поэтому и предложил дневные ходовые огни, просто как идея
Но в любом случае - получилось супер. Впрочем, как всегда
Спасибо за идею. Но думаю что с этими фарами всё. Приедут блоки розжига. Поменяю и хорош. Корректоры переставлять не буду.


Цитата:
Сообщение от Дима 715
А вообще в планах сделайть Хай-тек фару. Диоды в глазах, но своего дизайна, LED- диоды в дальний. Ксенон в ближний. Автокорректор, Принудительную вентиляцию в фарах.
Круто! Ждем-с
Как начну-темку с обсуждением создам;)


Цитата:
Сообщение от Дима 715
Для этого есть 2 фары Хелла целлис.
Лучше бы хеллу обычную или бош
Жень, целлисы больше тянут по внешнему виду под "Хай-Тек". И глазки там уже штатные. А в обычных надо думать. Потому что продающиеся не радуют совсем, а задуманные не подойдут по стилю. Пока в раздумьях как из прямоугольного куска оргстекла сделать трубку. А потом ещё 3.


а на пажерике фары снимаются без демонтажа кенгурятника?
Кенгурятники бывают разные. Этот оригинальный и доступ ко всему свободный.
Для демонтажа фары необходимо снять защитные решётки перед фарами(4 самореза с каждой стороны).
Хотя снять кенгурятник не на много сложнее( 4 болта М10 и 2 шплинта)

Дима 715
19.02.2014, 23:12
Вчера чего-то заскребло под машиной.
После работы заехал в гараж:
Было поменяно:
1-задние тормозные диски(оригинал)
2-задние тормозные колодки(Ате)
3-прошприцованы 1 крестовина заднего кардана
4-пришприцованы 2 крестовины переднего кардана.
5-пришприцованы верхние шаровые
6-прошприцована правая нижняя шаровая.
7-прошприцованы рулевые тяги.
8-Прошприцован маятниковый рычаг.

Теперь из неприятного:
не пробилась нижняя левая шаровая. Попробую сменить маслёнку. Оригинальная какая-то очень маленькая.
Звук иногда появляется. Такое ощущение что под машиной по земле шаркает картонная коробка.
Где-то в глубине души чую что колодки скребут. Проклятые Remsa. Поменяю на АТЕ.

Дима 715
21.02.2014, 17:38
Нашёл канальчик по поставке ксеноновых линз. Би-ксенона конечно нет, моно-ксенон есть всегда.
Линзы новые. Ни разу не включаные....

Да, самое главное забыл.
1500р за пару.

exStas
21.02.2014, 18:14
Дима 715, объясни плиз в чем разница и какие лучше для наших фар и проще в установке:pardon:

Дима 715
21.02.2014, 18:36
exStas,
Для начала скажу что Хелла классик самая большая. Но и самая удобная. Там привод шторки находится внутри габаритов модуля.

Как-нибудь создам темку для обсуждения.

Дима 715
30.03.2014, 11:12
Всем привет. В прошедший выходной впервой на Паджеро выехал в грязь. Да, за 19 лет впервой.
Из положительных моментов-нигде не сел намертво. Выбрался сам.
Из средненького-в штатном состоянии внедорожные характеристики не безграничны.
Из личного-В грязи лазить надо уметь. У меня начало получаться не сразу((

Теперь по технике.
6g74 не плох в грязи. Уж не знаю как едет дизель, да и не хочу.
SS-без нареканий. Всё чётко и понятно. Да и выходить на улицы не надо. Все режимы включаются и выключаются из салона!
Понижайка-в принципе и не нужна была!
R/D lock- прикольная вещица. Редуктор можно заблокировать как в заблокированным межосевым, так и при понижайке.
В общем техническая мысль японцев того времени очень была на высоте.
Порадовал свет переделанных фар. Ближний хорош. По дальнему есть ещё вопросы с подключением.
А мотор можно сказать универсален( в отличии от дизеля, который на шоссе вообще НИКАКУЩИЙ!) и в грязь, и по шоссе.
Несколько фоток:

http://s45.radikal.ru/i109/1403/b8/1772f9b32fec.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i062.radikal.ru/1403/6b/cab1725e3d29.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i062.radikal.ru/1403/6b/cab1725e3d29.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и как ожидалось, без поломок никуда.
Хорошо что не критические, но покапаться придётся!
И так:
С месяц назад в передней подвеске появился подозрительный шум. Какой-то скрежет, скрип. Покатавшись-характер не определили. сошлись на том что катаюсь пока наружу не вылезет. Да и скрежет пропал.
И вот по пути с "покатушек" скрежет появился вновь и стал угрожающим.

В общем машину в гараж.
Слышится слева.
Домкрачу, кручу колесо-скрежет есть. НАКОНЕЦ -ТО!!!!
Снимаю суппорт-колодок процентов 50!(пробег уже порядка 20000км).
Кручу за диск-скрежет есть! Слышится со стороны переднего редуктора. Погрустнело. Поиск и замена переднего редуктора мало приятна.
Скидываю защиты и лёжа под машиной кручу тормозной диск. УРА! В редукторе тишина!,
Скрежет идёт из передней левой ступицы.
В общем подозрение на игольчатые подшипники.
Послал Олежику запрос по ценам-жду ответа!

Дима 715
02.04.2014, 00:28
Заехал сегодня в гараж.
Проверить одну бредовую на первый взгляд идею. Полявилась мысль пшикнуть литиевой смазки вовнутрь поворотного кулака.
Ну закупился в "Руси" смазки и поехал. Скидываю колесо, откручиваю фланец, снимаю стопорное кольцо с шруса и картина маслом:crazy:. В общем полость между поворотным кулаком и валом шруса заполнена каким-то "говнозином". Похоже на смесь старой смазки, грязи, воды, ржавчины... В общем пиндец.
Пролил очистителем карба как смог, потом напшикал литиевой смазки и собрал обратно. И скрежет прошёл. Как ни странно что справа никакого "говнозина" нет и в помине.
В общем тема про игольчатый подшипник подтверждается.
По запчастям:
Послал Олежику список того что надо, в общем всё заказал в экзисте. И понеслось, треть заказа была снята. В обшем каждый день что-то перезаказываю((
А ещё помыл жип.
Комплекс 880р.

Gold_men
02.04.2014, 08:30
Мдееее мыть жипы не бюджетно ни разу:crazy:

Дима 715
02.04.2014, 18:06
Мдееее мыть жипы не бюджетно ни разу:crazy:
Миш, он грязный был что пипец.
После покатушек ещё 10 дней простоял в тёплом гараже. Всё присохло насмерть.
В салоне было чуток чище.
Отмыли хорошо. Даже в арках всё чисто...

Дима 715
03.04.2014, 23:16
Закончилась эпопея с покупкой запчастей по подвеске.
Было куплено:
Полный комплект полиуретановых сайлентов по задней пожвеске (5500за всё)
По переду полиуретан все. кроме верхних рычагов. Ох уж эта спорт подвеска. Создал тему на паджеро форуме с вопросом что за рычаги? так самый здравый ответ был что "Хз что это и откуда. Поменяй на обычные от греха подальше."!
ПРо переду всё вышло в 10000.
По тормозной системе:
Передние диски АТЕ 2800 пара
Колодки АТЕ 1400
Поршни суппортов(оригинал) 1100х4=4400.
Ремкомплект суппорта оригинал(резинки)-800 на 2 стороны
Пыльник шруса внутреннего со смазкой 1200р

Сегодня ради прикола позвонил в Рольф. Спросил о стоимости регулировки углов установки колёс. Отрегулировать надо всё!!!(торсионами выставить высоту и горизонт передка с отпущеными сайлентами, обтянуть сайленты. Снять амортизаторы. выставить развал и кастер. Поставить амморты на место. И отрегулировать схожднение. Да процедура там ахтунг.
В общем пару раз переспросили какого года машина. Потом сказали что по этой модели уже нет проги...
Получается что культурно отшили.
Сижу и думаю, позвонить в представительство или нет???

Werone
03.04.2014, 23:26
Бери пример с Аськи - пиши письмо производителю, что нахальные механики отказываются твоего старичка чинить:biggrin:

Дима 715
04.04.2014, 00:54
Werone,
1-Я не очень по японски(((. Точнее совсем никак.
2-ММС это не БМВ. Обратной связи с клиентом никакой. Где-то в сентябре того года был неподалёку от Рольфа на Алтуфьевском(Именно там в августе 1995 года покупался П2). Решил заехать, попросить расшифровку VINа. В общем долго ездили по ушам что могут расшифровать только ПЕРВОМУ!!!!!!! владельцу. Потом какую-то ещё хрень несли.. В ответ я начал просить полную историю обслуживания машины(как владелец имею право).
В итоге пробыл там с час. Написал заявление с просьбой расшифровать ВИН. С того момента от них тишина. Надо будет заехать, поинтересоваться.

Дима 715
07.04.2014, 19:59
Наконец-то свершилось!
Последнее время закупался сайлентами по всей подвеске.
На данный момент куплены:

Все сайленты по задней подвеске и все втулки на задние амортизаторы.
(5500р)

По передней подвеске:
По нижним амортизаторам и стабу-все втулки полиуретановые.
Для верхних оригинальные. Все втулки на задние амортизаторы полиуретан.
(9800р)

В поворотные кулаки куплены
Игольчатые подшипники.
Упорные кольца
Сальники привода.
(Оригинал, 1800р)

В субботу планирую начать замену с задней подвески))))

- Сообщение добавлено в 19:59 - Предыдущее сообщение размещено в 19:17 -

Выложу полный список того, что куплено:
В поворотный кулак:
Сальник: MB 160850 (2шт)- 650р.
Упорная втулка: MB 160671 (2шт)-884р.
Игольчатый подшипник: MB 160670 (2шт)-750р.
Итого: 2284р

Задняя подвеска:
Колодки тормозные: Ate 13.0460-5981.2 (Комплект)-800р
Сайленты клющек передние: Точка Опоры 3-11-086 (4шт)-1400р
Сайленты клюшек задние: Точка Опоры 3-06-115 (4шт)-2700р.
Сайленты поперечной тяги: Точка Опоры 3-06-277 (2шт)-2200р.
Втулки заднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-475 (2шт)-500р
Втулки стоек стабилизатора: Точка Опоры 0-02-010 (8шт)-400р
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-084 (2шт)-500р.
Итого: 8900р.

Передняя подвеска:
Передний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-124 (2шт)-1100р.
Задний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-324 (2шт)-1300р.
Втулка переднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-321 (2шт)-1300р.
Сайленты верхних рычагов: Mitsubishi MB 633820 (2шт)-3100р.
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-792 (2шт)-700р.
Передние тормозные диски: Ate 24.0124-0140.1 (2шт)-2800р.
Поршень переднего суппорта: Mitsubishi MB 857837 (4шт)-4400р.
Ремкомплект переднего суппорта: Mitsubishi MB 857840 (2шт)-800р.
Тормозные колодки передние: Ate 13.0460-5958.2 (комплект)-1000р.
Итого: 16900р


Общая сумаа: 28 084 рубля

Дима 715
07.05.2014, 14:24
По переду всё!
Долго выставляли высоту передка и горизонт. Вроде получилось. Расстояние между колесом и аркой какое-то не реальное.....
Передняя подвеска только свинчена. Ни одна гайка не затянута. Амортизаторы не установлены. Так поеду к офичиалам на сход развал.

По поводу сход-развала:
В Автопремьере берутся выставить еглы установки колёс. Прога с данными есть. Регулируют высоту передка, горизонт передка, протягивают подвеску, кастер, развал и схождение. Всё как надо по руководству. Прайс-если всё открутится-3100р.

Осталось перепрессовать заднюю подвеску. Стремают болты крепления поперечной тяги Панара. Только из я и не откручивал. Так же под высверливания пойдут болты крепления проводки датчиков АБС. Резьба М8, отверстия сквозные.
По задней подвеске заказал у Олежика 2 оригинальных амортизатора.4400р за пару.

Дима 715
26.05.2014, 00:55
Ну наурнец-то.
Все сайленты поменяны. Осталось дело за малым (сход-развал и забрать у Олега задние амортизаторы. Прокатился сегодня по коттеджному посёлку... Что я могу сказать-ЖЁСТКО!
В пятницу всё доделаю...

Дима 715
19.06.2014, 01:22
Всем доброй ночи!
Закончил я с заменой сайлентов и многого по подвеске. Так же под замену попали задние амортизаторы.
И умерший напрочь аккумулятор.

Из потерь:
Передний болт правого нижнего рычага
задний болт правого нижнего рычага
Правый болт тяги Панара.
Про мелкие болтики типа М8 писать не буду. Высверливали почти все!

Теперь о самом неприятном.
После замены всего по списку стал обзванивать сервисы по поводу сход-развала!
Вопрос стоял так:
1-Паджеро 2 1995 года
2-Регулировка торсионов
3-Протяжка всех сайлентов(приеду на не обтянутй подвеске).
4-Регулировка 3х! углов установки колёс.

При словах "регулировка торсионов гаражные регулировщики сразу отнекиваются.
Рольф отказался сославшись на возраст машины и отсутствия данных по данной модели.
Согласился "Автопремьер"в Коммунарке, предупредив что много может не открутиться. Объявили прайс порядка 3000р. Ок!

Приезжаю, сдаю мастеру приёмщику. Рожи уже погруснели. Знал бы я что эта операция продлится почти 3 часа…
По поводу торсионов приглашали в ремзону 2 раза.
1-закрутили регулировочные болты до выступания резьбы на 80мм и поняли что рожа нереально задралась
2-где-то нашли данные что от замли до арки должно быть 840мм.
В итоге "мастер" крутил болты, а я контралировал эти самые 23мм от отбойника до рамы…
Разобрались.
Развал в норме.
Схождение поправили-тоже зелёное. А вот кастер красный!

По их данным кастер +2 — +4 радуса.
А у меня:левый -5"40, правый -5"39
Я в шоке, кастер завален в среднем на 8 градусов.

Смотрим пластинки, но я помню что и на левом рычаге и на правом по одной тоненькой пластинке под 2 болта. Оси верхних рычагов не перевёрнуты. Регулировать некуда.
Причина рысканья по дороге найдена. Но как с ней бороться((((?!

Позвонил Плюшу. Видел что они там Делики лифтуют и спросил про сход-развальщика. Говорит есть.
Обрисовал ситуацию и попросил узнать.
На следующий день звонит Плюш и говорит что узнал. Вкраце-если машина не бита-то просто перепутаны местами передние верхние рычаги:shout:
Сегодня около Острова попался П2 коротыш. Посмотрел как у него-теперь полностью уверен в косяке.
Блин, 60000км виляния по дороге могут уйти как страшный сон.:i_am_so_happy:
Ну и ещё один заезд на сход развал. Хорошо что регулировать надо только перед.

Приехав на стоянку подтянул передние ступичные подшипники. Установил "0" в ДПДЗ и выполнил все манипуляции по установке начального угла опережения зажигания и базовой частоты ХХ.

ISQUAD
19.06.2014, 10:04
:i_am_so_happy:

DEAD_MoroZZ
19.06.2014, 20:14
Хорошо когда причина найдена!

youlazar
19.06.2014, 21:24
Ну и заморочки:o

Дима 715
20.06.2014, 03:02
DEAD_MoroZZ,
да паджер вообще заморочный. Уйма регулировочных данных. Наверное все серьёзные японцы того времени такие.
Но есть в этом и положительные моменты

Дима 715
21.06.2014, 16:35
С кастером разобрался. Вчера поменял верхние рычаги местами и всё пришло в норму.
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи...
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок...

Дима 715
23.06.2014, 23:00
Покатался сегодня на Паджеро.
Что я скажу, я сам не думал что он таким был когда-то.
Не скажу что как бмв, но той расхлябонности и раскачки нет и в помине...
На Паджеро форуме нашёл тему про рулевую рейку в П2-Сложно. Мотор вытаскивать, рулевой вал колхозить, на поперечину варить кронштейны. СЛОЖНО.
Зато нашёл что на П2 подходит рулевой редуктор от Хундая Тэрракан. После небольших доработок встаёт как родной. В экзисте цена 23000р (Оригинал 110 тысяч). Послал Олежику вопрос...
Ну и посмотрел сегодня Pajero EVO
http://s43.radikal.ru/i099/1406/9e/41092a3d2a1f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i709/1406/b6/0c84e350d246.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i207/1406/46/92589e1ae6f0.jpg (http://www.radikal.ru)
Машина совсем другого уровня.... Мечта.
Построен на базе П2 рестайл. Было выпущено всего порядка 5000 штук. В основном Серебристые. Красных было всего 300. С завода выходили праворукими, но в продаже были заводские комплекты по переносу руля на левую сторону...
Представляю как он едет. 6 секунд до100, 195 максималки...

Дима 715
24.06.2014, 23:04
Сделал сегодня сход-развал. Вернее только сход.
Кастер и развал были в середине допусков.
Поведение на дороге радует. В колее нормуль. На Мкаде разогнал до 140-едетровно. Теперь очередное несоответствие. Тормоза слабые. не, один раз со 140 остановлю, второй-не знаю, а на третий навряд.
И дело тут не в возрасте, а в конструкции. Диаметр тормозных дисков как в 320 бмв, а вес почти в 2 раза больше...
Бюджетных выходов нет.
Варианты есть, но бюджет будет приближаться к стоимость машины...
Пока в раздумьях

exStas
25.06.2014, 08:45
Колзоз от чего либо, какие параметры диска помимо его диаметра?

Дима 715
25.06.2014, 18:17
exStas,
Диски родные. Ромашкой у паджероводов называются...
Суппорта впритирку к диску. Неправильно приклеенные грузики с внутренней стороны отрывает....
Параметры дисков:
PCD 6x139.7
7Jх15
Ет-10

Размер резины 265/70r15
Номинальное давление 1.8 атм.

Других размеров покрышек в табличке не указано....
П2 в Топ-Гир
http://www.youtube.com/watch?v=nNv1k5WFlyM

Работа подвески:
http://www.youtube.com/watch?v=-shErT9ZxS4

Общее устройство машины:
http://www.youtube.com/watch?v=SvYDxeW-Xos

Дима 715
01.07.2014, 22:03
Разбирал сегодня фары. слетела одна маска с лин7зы. Видать грунтовка дала о себе знать.
Всё закрепил-больше не свалятся...

Дима 715
18.08.2014, 22:22
Забрал сегодня сцепление.
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болттики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.

Размеры всего соответствуют цене!

Дима 715
19.08.2014, 23:44
Договорился с Плюшем о замене. В пятницу приступим)))):shout:

Дима 715
22.08.2014, 21:08
Плюш поменял сцепление.:hang1:
Кроме диска и упорного подшипника всё было в очень хорошем состоянии.
Фото по позже...

- Сообщение добавлено в 21:08 - Предыдущее сообщение размещено в 20:05 -

Выкладываю:
Добраться до сцепления не так и сложно. Разбирать не много.

1-Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник,... чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится...

2-пришлось греть картер коробки чтоб вывернуть болты крепления. На холодную ни в какую..

Несколько фото!

Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
http://s44.radikal.ru/i103/1408/e5/c6337f316c4b.jpg (http://www.radikal.ru)
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).

Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
http://s40.radikal.ru/i089/1408/29/7e17580fa6e9.jpg (http://www.radikal.ru)

В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
http://s010.radikal.ru/i311/1408/b1/3d19a41b49f6.jpg (http://www.radikal.ru)

По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р

Дима 715
10.01.2015, 16:38
Всех приветствую.
Со всеми прошедшими…

Как обычно, после бурной встречи НГ решили покавыряться с Паджеро.
Причина тому всего одна-большой(на мой взгляд) расход… По Москве в среднем 20, бывает и по более.
На педаль газа не давлю. Езжу в основном один.

При замене сцепления случился казус-я отвернул болт шкива. К тому же завёл мотор. Досадно, но замаячила перспектива разбирать ГРМ.
Прикупил проставочное кольцо, 3 штифтика, болт шкива.
Как и ожидал, задающий диск ДПКВ сместился относительно шестерни…
http://s018.radikal.ru/i511/1501/d1/55f78c0168f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Новые штифтики, и начался секас с натяжкой ремня.
Правая голова:
http://s018.radikal.ru/i511/1501/d1/55f78c0168f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Левая голова:
http://i065.radikal.ru/1501/b3/af3e11f2a154.jpg (http://www.radikal.ru)
В итоге всё норм. 0.9кгс на ролике. вроде 4мм выступает гидронатяжитель. 19кгс на болту.
С ГРМ закончили.

С год назад была вкручена лямбда от ВАЗ. Как временное решение-хорошо. Но сейчас боремся за расход.
Купил новую лямбду DENSO за 3000р. Поменял.

Адаптацию не делал, ХХ не выставлял. За всё время ремонта ни аккум, ни единой фишки не отключали.

Как результат:
При равномерном движении по трассе со скоростью 80кмч-11 литров на100
Вчера двигался по обледенело-заснеженной трассе. Почти постоянно в 4Н, иногда блокируя межосевой. В машине трое. Сожрал около 20 на сотню…
Проморгали вот такой лот за оочень смешные деньги.
http://s50.radikal.ru/i127/1501/b5/acdfca7c7153.jpg (http://www.radikal.ru)
3.5 литра MIVEC 288 лошадок(((
Процесс уменьшения расхода продолжается.

Дима 715
11.01.2015, 02:11
Всем добрый вечер
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.

Фото потрохов радиатора:
http://s017.radikal.ru/i433/1501/f8/030ba3fd89bd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i513/1501/be/32f299c58ed2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i421/1501/1a/aacbbe776bea.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i707/1501/c3/6e9126043bbc.jpg (http://www.radikal.ru)
И ведь как-то он чуток грел))))

Дима 715
25.01.2015, 22:20
Всем привет.
После капания в моторе расход пришёл в норму...
15-16 по городу-терпимо. Но хочется большего.

Взгляд пал на впускной коллектор.
Мотор 6G74 MPI
http://s61.radikal.ru/i171/1501/28/3543278f2c32.jpg (http://www.radikal.ru)
Без верхней крышки:
http://s020.radikal.ru/i708/1501/17/751e2062e286.jpg (http://www.radikal.ru)
Есть в нём капризные 6 заслонок изменняющие длинну впускного коллектора.
На низких оборотах воздух идёт по более узкому и длинному пути.
Увеличивается момент двигателя..
На оборотах выше 3300-3500 контроллер при помощи клапана создаёт разряжение в пневмоприводе. И тот открывает путь для короткого и широкого пути.
http://i066.radikal.ru/1501/e2/d1174a4a4276.jpg (http://www.radikal.ru)
Мы когда-то году в 2003-2004 удалили эти заслонки с осью..
http://s019.radikal.ru/i600/1501/70/3c9458e292a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Мотор скис
Интересная система.
Японцы перенесли эту систему и на более свежий 6G75. Такая же система и на моторе EVO.
При всех достоинствах есть масса недостатков.
1-система полностью исправна около 100.000 км пробега. Потом появляется люфт во втулках. Подсос воздуха,
Следующие недостатки более злые:
2-откручиваются винтики крепления заслонок к оси. И понятное дело они падают в цилиндр. Последствия думаю понятные.
3-ломаются заслонки.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/c9/e6ba94ceba37.jpg (http://www.radikal.ru)
Результат как и при падении винтиков.

Сами винтики не расплющены после закручивания, ни фиксатора резьбы.... Лишь маленькие гровера...

Мне подвернулся БУ впускной коллектор за 1000р и 330р за пересылку с питера в Москву. Как-никак 9кг)))))
Фото располовиненного коллектора:
http://s51.radikal.ru/i131/1501/07/614384ac22ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Состояние сносное. Заслонки живы. Люфт есть.


Начались поиски. Нижнюю часть с заслонками можно купить новыми. Ценник на MD 335940 порядка начинается от 34тр.
Поискав поисковиком выяснил что на первых Киа Соренто стоял клон этого мотора.
http://s011.radikal.ru/i317/1501/60/9fe557384f85.jpg (http://www.radikal.ru)
Похожи?
http://s020.radikal.ru/i708/1501/17/751e2062e286.jpg (http://www.radikal.ru)
И на него есть эти втулки. Номер есть.
Ищем.
Олежик пас.
В экзисте прочерки.
ZZAP-тоже пусто.
В атц одни соглались привезти втулку.
Нашёл ещё и компанию-там заказал 2 штуки.
Ценник в районе 100р. Ждать минимум месяц....
Продолжение следует!

Дима 715
23.02.2015, 23:25
Засвистели задние колодки.
Заказал Дафми.
выбрал по дешевле, поскольку тема с задними тормозами ещё открыта. Думаю что с "Колдуном" делать)))

Система АБС достаточно замороченная.
И так имеем:
Сперди 2-х поршневые скобы.
Сзади 1-поршневые.
датчики АБС во всех колёсах.
Регулятор задних тормозных сил. (на машинах с АБС и бе-разные и не взаимозаменяемые)

Устройство:
От ГТЦ на блок абс идут 2 тубки.
Из гидроблока абс идут по 1 трубке на ПЛ и ПП колёса.
На задний контур идёт одна трубка до "Колдуна".
Из колдуна выходит одна трубка на тройник к задним суппортам.
А так же от "Колдуна" идёт обратно трубка в гидроблок.

Получается что АБС на задних колёсах работает синхронно и в ее работу вмешивается "колдун".
На машинах без АБС нет обратной трубки от "колдуна" до гидроблока.
На данный момент АБС не активна в связи с нереальным ценником на передний правый датчик АБС и ещё более не реальную стоимость самого "колдуна".

Дима 715
20.05.2015, 11:16
На паджере умер стартёр. 20 лет и 300 тысяч пробега-считаю норм. Ремонту думаю уже не подлежит. Завонял((((
Оригинал от 31 до 46 тысяч, в зависимости от аппетита торгашей.
В фобиле заказал ВАЛЕО за 6200. В субботу менять!