PDA

Просмотр полной версии : моя 325 или куда деваются деньги?!


grizly
31.10.2013, 20:01
Спустя каких то 4 месяца обладанием столь прекрасного авто, я наконец решился показать его) это е36 325iA

ПРиобрел ее в Казане, по словам хозяина да ну и по ПТС машину в России с 2009 года по вину бьется итп.

Ну как всем понятно, стоит м50б25, кожа рожа с механической регулировкой,руль 3 спицы, автомат, изначально машинка была красная,( кстати она была привезина в Питер и было 2 хозяина там) незнаю вследствии чего ее перекрашивали, но битыми\вареными не лонжероны, ни пороги ну в общем ничего не обнаружено.

Буквально спустя 1 неделю обладанием машинки были закуплено массу ништяков по подвеске- все сайлены на задний подрамник, сайленты на редуктор, новые пыльники внутренние, так же рулевая рейка(вместе с эластичным карданчиком), рулевые наконечники, кости стабилизаторов по кругу, шароая в передний левый рычаг, заменена жидкость в гуре, куплены но все еще не заменены задние тормозные шланги естественно будет полная замена тормозной, куплены и установлены новые колодки на перед. Естественно все работы провожу сам и некому не доверяю свою малышку)


По косметики был покрашен задний бампер, т.к. старая краска просто была вздута. в планах покраска капота в цвет и замена перед. крыльев, т.к. имет небольшие косяки.

В планах:

1. Замена оптики на штатную с рыжими повортниками(реализовано на 90%, нехватает крышечек на фары, как появятся покажу все)
2. Замена боковых поворотников с белых на рыжие(выполнено)
3. Установка черного потолка с черными элементами(заказан у марка, в ожидании)
4. М пакет

Может кто из питерцов узнает ее)

http://s52.radikal.ru/i136/1209/16/e81842dab491.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i309/1209/4c/28f5292e66cd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i511/1209/16/204fa2162350.jpg (http://www.radikal.ru)


ПОСТ ОТ 19.09.2012 :girl_angel::girl_angel:

- Сообщение добавлено в 19:51 - Предыдущее сообщение размещено в 19:50 -

На этой неделе занялся не простым делом(делал просто все 1 и в первый раз)

Были куплены ништяки

1. рем комплект ваноса
2. новая прокладка клапанной крышки
3. новая прокладка между ваносом и головкой
4. новое масло JM 5w30
5. новый фильтр маленый и бензиновый, воздушный
6. ремень генератора
7. новые свечки (оригинал бош )

http://s019.radikal.ru/i627/1209/02/95ddfee88cd5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s40.radikal.ru/i090/1209/14/4e5a46bc6e28.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s48.radikal.ru/i120/1209/e4/782e6d6cd724.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i621/1209/10/589bfd4f8fc7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i325/1209/2f/571929249448.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i141/1209/c8/f5555430795a.jpg (http://www.radikal.ru)

Пост от 19.09.2012

- Сообщение добавлено в 19:51 - Предыдущее сообщение размещено в 19:51 -

Ремонт компрессора кондиционера

В один из прекрасных, жарких деньков лета у меня со свистом порвался ремень на кондиционере, в связи с работой вс ене как не мог посмотреть в чем же проблема, думал что помер натяжитель, потом думал что ролик( при этом естественно не залазив под капот)

Но как то заехав за запчастями решил заказать новый ремешок и ролик. Как пришол заказик сразу полез менять, в итоге видимо во всем была вина грязь набившаяся со временем в шкив на который одевается ремень тоесть это вот на него красной стрелочкой тыкнул)) Что и привело к его клину, почитстили смазали, в общем все теперь прекрасно работает)

Ну и поменяли наконец бензофльтр, стоял бошевский хз сколько он проехал но точно больше чем по регламенту)

Если бы не друг в жизни бы его не поменял руки не лезут) благодарствую ему за это)

Теперь по плану на стенд и форсуночки почистить )

http://s016.radikal.ru/i337/1209/02/e24523f87bf2.png (http://www.radikal.ru)

- Сообщение добавлено в 19:52 - Предыдущее сообщение размещено в 19:51 -

2 дня назад умудрились залить 50 литров бензина(ну мы так думали, в перемешку с водой), я конечно немного растроился, но вот без зла как говорится и добра не бывает)) Рано с утреца дотащили меня до сервиса, естественно позавчера замененный топливный фильтр снова под замену) Прочистили бак, сеточку на насосе, а также всю магистраль, дальше сделали то что и хотел до этой не удачи) Промыли все форсунки и весь топливный тракт) в общем теперь благодаря этому деб…у случаю вся топливная система готова к зиме)
http://s51.radikal.ru/i132/1209/dc/029c3b865ea9.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s49.radikal.ru/i125/1209/25/512c337afc0f.jpg (http://www.radikal.ru)
После промывки форсов, педаль газа стала гораздо отзывчевее, по поводу экономичности незнаю- как немного покатаюсь посмотрю)

Ну и на дачке с друзьями)

http://s58.radikal.ru/i162/1209/58/2d2a691d468b.jpg (http://www.radikal.ru)

Тогда по-хорошему и остальные глянуть расходники, которые по регламенту меняют...

Все давно поменяно кроме салонного) до него чтото ни как не доберусь)

тачан зачет, только интересно кто и зачем катушки подписал?:-D

так и не понял если честно) может предыдущий хозяин думал что там есть тоже притирка деталей)

- Сообщение добавлено в 19:53 - Предыдущее сообщение размещено в 19:52 -

На днях урвал отличные диски на зиму, и тут же одел зимнюю резину практически новую)

Диски r16 вроде 7.5j резина контик 205/55

http://s43.radikal.ru/i101/1210/2b/88fc0c293984.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s55.radikal.ru/i148/1210/7b/7aa1edd49614.jpg (http://www.radikal.ru)

- Сообщение добавлено в 19:53 - Предыдущее сообщение размещено в 19:53 -

Здрасте здрасте, вот недавненько поставил новый ништячок а если быть по точнее это черный потолок), коненчо в машине стало комфортнее, ибо то что было у меня до него это не передать словами)

То что было)) (бывший владелец ободрал для того чтобы перетянуть)

http://i081.radikal.ru/1211/65/25c55beee464.jpg (http://www.radikal.ru)

Ужастно не правдо ли))

Ну а вот то что получилось правдо фотки не очень ну что есть)

http://s019.radikal.ru/i624/1211/49/a7127f63b32c.jpg (http://www.radikal.ru)

Потолок брал у марка, единственное не понравилось что в некоторызх местах ткань немного отклеена вот думаю как подклеит, и на задних стойках были поломаны пластмаски крепления.. Думаю свои перетяну..

Также были зашкурены и покрашены молдинги и поставлены на место к сожалению фоток нету готового варианта, скажу лишь одно красил красской для бамперов( дает структуру шершавости) как оригинал получился) вот фотки немного)

http://s49.radikal.ru/i123/1211/12/f84dc0c2130c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i513/1211/e3/6431d93fd429.jpg (http://www.radikal.ru)

До меня они были крашены в 5 слоев, поэтому облазить начали, итп, в планах к весне М-взять)


Ну и наконец я победил кондиционер))) Ну да вовремя к зиме так сказать) поменял натяжительный ролик) и поменял на шкиве подшипник) не мог до него добраться (тупо не мог понять как там все снимается), в итоге понял благодаря нашему форуму), заодно поменял ремень теперь все тихо и ровно работается)




Далее попал в аварию, по вине маршрутчика, кавказской национальности.. Он вышел на красный свет, в итоге у меня морда под замену, мотор целый, естественно стаканы и лонжероны целы.

такс, начинается процесс восстановления машины.

недавно вернул стекла фар, в идеальное состояние путем полировки, для тех кто думает что стекло невозможно отполировать..

такс сделал пару фот, фотик полное г... но сама суть понятна. есть фотки только конечного результата, весь алгоритм распишу что и как делал, в результате в хлам запескаструеные стекла с множеством микро сколов были убраны, и за полированы, результат отличный, прозщрачные без замутнения, как новенькие, и причем оригинал, экономия порядка 4к..


http://s002.radikal.ru/i200/1302/e6/af36b9858e84t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1302/e6/af36b9858e84.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i116/1302/e0/307c0ff171d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1302/e0/307c0ff171d6.jpg.html)

http://s40.radikal.ru/i088/1302/2a/2e9fddd3b910t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1302/2a/2e9fddd3b910.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i103/1302/e9/ad562ddf29e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1302/e9/ad562ddf29e1.jpg.html)

Нужно исходить от вашего состояния стекла, если в мясо запескаструены делаем как я, если только чуть чуть помутнели итп, возможно обойдется только мелкими кругами типа 1000, 1500, 2000, и паста гои.

Такс как делал я.

1. покупал круги на липучке, обычные, на 80, 100, 150, 180. их уходит больше всего т.к. сколов много и приходится стекло достаточно долго шлифовать, при шлифовке поливал водичкой когда ушь оно становилось горячим слишком, не уливал так сказать.

2. Далее брал круги на 200 280, 320, 380 итп до 600, буквально по 1-2 круга заглаза, постепенно убираем заматирование от более грубых наждачек, далее 600, 800 1000, 1200 1500, 2000. От 1000 до 2000 водички добавлял побольше. также по 1-2 кружочку хватало мне. доводим это все до до идеально гладкого состояния.

3. Паста гои, понадобилось не очень много, брал коло 1-2 квадратиков 5х5х5 см, и войлочный круг, у меня был бошевский.

Как я размегчал и намазывал пасту, изначально паста очень жесткая, для того что бы ее размягчить я использовал машинное масло да подойдет любое-швейное трансмиссионное итп, брал не большую тару строгал ее подливал немного масла, все это мешал, перетирал итп, в итоге получалось что то очень зеленое)) и намазывал на круг, ну и полировал минут по 20-30 каждое стекло в итоге прозрачное и без помутнения как новенькое.

главное не пропускать круги, например с 100 на 300 не перепрыгивать, иначе получаться царапки которые при внимательном осмотри будут виднеть и создавать замутнение.

Полировал и шлифовал вибрационной полировачной машинкой.

http://s017.radikal.ru/i435/1301/b5/32e598f86dcf.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь о деньгах.

Потрачено в общей сложности около 30-40 кругов, больше всего ушло на 50, 80, 100, 180.
я брал на обычном строй маркете около 400р все вышло, ну и войлочный круг, заходил смотрел стоит 200р ноу меня он был. пПаста гои сколько стоит не знаю, тоже была, и незнаю какой номер у нее по абразивности, но вроде мелкая 1 или 2.

Таким образом, выходит около 600р +- у кого что есть итп.

Цена новых стекол оригинал порядка 4к за оба, думаю затраченое время стоит конечного результата. Да и вообще приятно чтото делать своими руками.

Добавлено через 1 минуту
Также были заказаны у Даночки М ништяки и не только, Передний М бампер, задняя М вставка, м пороги, распорка передних стаканов, противотуманные фары jom.

жду не дождусь)

- Сообщение добавлено в 19:55 - Предыдущее сообщение размещено в 19:53 -

Сегодня появилось пару часов свободного времени. с другом поехал делать ему ваз 2106, параллельно сделал себе усилители задних чашек из старых опор.

http://s018.radikal.ru/i508/1304/b9/98c38e129426.jpg (http://www.radikal.ru)

результат работы напильником)

http://s55.radikal.ru/i147/1304/df/c7af318af5a6.jpg (http://www.radikal.ru)

Отпескоструено )

http://i022.radikal.ru/1304/46/343769d77d56.jpg (http://www.radikal.ru)

Задуто грунтом и окрашено. оставлено на сушку.

- Сообщение добавлено в 19:56 - Предыдущее сообщение размещено в 19:55 -

Такс, потихоньку начинаю оживлять бортовик, в связи с аварией, будет проделано много работы, на данный момент осталось дождаться последнюю запчаст, это левый стакан. а именно мягкая часть.Решил если делать, то делать по человечески, не просто вытянуть и молотком выстучать, а полная замена поврежденной части.

На днях у себя в гараже начал потихоньку работать.

Отпесочил передние рычаги и покрасил. Отпесочил клаппаную крышку и также покрасил.

http://i037.radikal.ru/1304/34/89bd60fc62f7t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1304/34/89bd60fc62f7.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i524/1304/82/08b2c1ca3d2dt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1304/82/08b2c1ca3d2d.jpg.html)
(Отпесоченно, залито грунтом в 2 слоя, и красочка)

http://s61.radikal.ru/i172/1304/7b/ea5a5e489786t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1304/7b/ea5a5e489786.jpg.html)

http://i051.radikal.ru/1304/6d/bab5d884eecdt.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1304/6d/bab5d884eecd.jpg.html)

Пока только отпесоченный вариант, уже выкрасил высокотемпературной черной краской)

- Сообщение добавлено в 19:57 - Предыдущее сообщение размещено в 19:56 -

http://s020.radikal.ru/i710/1304/04/9dfab640a421.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i421/1304/7e/cefc880c951f.jpg (http://www.radikal.ru)

ну вот собственно и сама клапанная крышка отпесоченая и покрашенная высокотемпературной краской, после нанесения и высыхания которой произвел закалку краски, для ее способности переносить масло, бензин итп..

- Сообщение добавлено в 19:57 - Предыдущее сообщение размещено в 19:57 -

писал давно, с тех пор очень многое изменилось,
машину собрали, сделали свап с акпп на мкпп, завели и даже прокатился)
http://s019.radikal.ru/i635/1308/1f/0b071aeaacdb.jpg (http://radikal.ru/fp/b9a14e6eeb4247259a8478c332d17dab)
http://i053.radikal.ru/1308/f0/07cb96f3a399.jpg (http://radikal.ru/fp/4f56782ae3074fdbbea242292afc4614)

зазоры еще не выставляли, капот просто приложили сверху)

в сервисе ботнули 1 противотуманку... jom которую заказывал у даночки, к сожалению что бы ее заказать снова выйдет слишком дорого, т.к. доставка будет дороже стоимости туманок..
если есть стекло правое у кого нибудь буду крайне благодарен..

Добавлено через 8 минут
Когда собирал выпуск все хотел сделать максимум к оригиналу, не каких кривых креплений итп, в частности у меня не было кронштейнов на банку, а просто вырезана середина в резинках и через низ банки пропущен метал который все это и держал *FACEPALM* спасибо предыдущему хозяину)

В итоге купил за 100р кронштейны у Gosnarkokontrol, в убитом состояние, спасибо что не поленился найти их и прислать аж целых 3 штуки и даже с резинками) Ну и конечно новые резиночки взял, в итоге пескоструй,грунт 2 слоя, покрайска, и вуаля новые кронштейны, новые болты итп.

http://s020.radikal.ru/i713/1308/7d/3bbc496a403a.jpg (http://radikal.ru/fp/af93713d5dbd490eba5d8ea5f8ddf456)
http://s018.radikal.ru/i512/1308/0c/1cb544a4ed75.jpg (http://radikal.ru/fp/41250d0795434457bfee56d943977d25)
http://s019.radikal.ru/i627/1308/ba/c1297d63a476.jpg (http://radikal.ru/fp/311e1002c5804a55809b6169492a2f94)
болты которые вкручиваются в резинку, оставил, думал с начало что даже открутить не смогу, а оказалось что все очень легко, вот за это и стоит платить деньги, немцы)
http://s020.radikal.ru/i714/1308/b1/805753f66410.jpg (http://radikal.ru/fp/05a474b75bb749369b1792e153f9d127)

- Сообщение добавлено в 20:01 - Предыдущее сообщение размещено в 19:57 -

на данный момент утекло много денег и времени, спек лист примерно такой.

Мотор:
м50б25ТУ, без катов.
Коробка ZFс 328 маховик тоже 240мм, и новая сцепа.
Подвеска

Винты Ta-technix (фото чуть позже

сайленты итп сток.

Тормоза
перед сток с 325
зад 328, привода с 328.

Стайлинг:biggrin:
1. перед+зад + пороги М

Фото скоро) в новом виде)

Гитарист
31.10.2013, 20:10
фотки свечей красивые,макросъёмочка)
но сами свечи гавно

grizly
31.10.2013, 21:01
фотки свечей красивые,макросъёмочка)
но сами свечи гавно

стояли вроде норм, 15т. откатал, после аварии и простоя пол года почему-то одну пробило, в итоге сменил все на точно не паленый денсо) сам что ставишь?

Гитарист
31.10.2013, 21:46
денсо:dyadka:
я щас умру епт:lol:

Snap
31.10.2013, 22:24
grizly, Ставил свечи Denso на ская турбового, не очень доволен, быстро сдохли и стали пробивать =( Поменял на NGK порадовала и цена и качество. На бмв в основном NGK ставят.

black525
01.11.2013, 00:28
NGK BKR6EK ;)

olegik
07.11.2013, 16:17
grizly, Ставил свечи Denso на ская турбового, не очень доволен, быстро сдохли и стали пробивать =( Поменял на NGK порадовала и цена и качество. На бмв в основном NGK ставят.

В оригинале несколько последних раз Bosch приезжал

glassball
07.11.2013, 20:57
Очень ровный подход))))):good3: в нормальном таком направлении=) +1 за оранжевые повороты и т.п.=))) удачи ;)

grizly
08.12.2013, 23:46
На этой неделе проделано.

Установлены задние рычаги от е46
Заднице вент. тормоза + суппорта от е46(диаметр поршня 40мм), отпескоструено и покрашено высокотемпературной краской + замена всех резинок.

Заменены все торм. шланги сзади и промежуточные трубки между ними.
Заменены колодки ручника, убрана маленькая выработка торм. диска. и установлены новые троса ручника.

заменены все сайленты на рычагах. лемфедер.
заменены ступичные.
заменены привода.
ну и ранее была поставлена подвеска ТА-техникс, с новыми опорниками и усилителями стаканов изготовленные самопально)
Также поставил пружины стоковые, на зиму.

http://s020.radikal.ru/i715/1312/7f/3b1c64948fc2.jpg (http://radikal.ru/fp/e5a5749f94944c72a3e261e13dbfa359)

http://i024.radikal.ru/1312/9d/5e7b58e378fa.jpg (http://radikal.ru/fp/62df580b27204d5b92ad8def4622f0cc)

grizly
11.12.2013, 23:21
Народ, кто подскажет, у меня масл. шланг гура и ваноса потеют, хочу заменить, но есть мысли обратиться в конторы которые занимаются гидравлическми системами и ремонтируют шланги, фитинги итп, есть смысл?

Sэmik
11.12.2013, 23:30
grizly, я у себя просто все вытер насухо, обезжирил и на новыми хомутами обтянул, за 4 года ни где ничего не подтекло

cerber
11.12.2013, 23:46
за 4 года ни где ничего не подтекло
даже бачёк гура?

Sэmik
11.12.2013, 23:46
cerber, все сухо!

cerber
11.12.2013, 23:55
насколько я знаю шланги гура обжаты металом, и переходят с резины на метал. иначе их бы порвало. я думаю что хомуты там не помогут. у меня есть друг, он занимается опресовкой шлангов. вот как раз такие шланги они и делают. к стати как новые шланги получаются.

Sэmik
11.12.2013, 23:58
cerber, у меня обычные шланги резиновые, обтянуты хомутами, купленными в метизах, все помогло (и кстати я не видел другого варианта:unknown:)

cerber
12.12.2013, 00:02
(и кстати я не видел другого варианта)
чего там видеть то?
http://milla.com.ua/media/cache/message_2/media/images/message/207605/324903.jpg
- Сообщение добавлено в 00:02 - Предыдущее сообщение размещено в 00:00 -

[/COLOR]куда там хомуты то ставить. если только на бачок.

Sэmik
12.12.2013, 00:05
плин, так тут не бачок, здесь нужно просто шайбы медные новые, я последний раз когда лазил туда, забыл купить новые и просто эти шайбы на нождачке протер до ровного состояния и все гуд. Ну а если сам шланг прорвало, то никакие хомуты не помогут.
Знаю одного, ставил себе шланг от стиральной машины и на хомуты :)) и долго не мог понять, почему у него его прорывает постоянно :biggrin:

cerber
12.12.2013, 00:14
Sэmik, не ну сверху то он на бачок одевается! с низу на насос.
дэк мне кажется он сопливить может там где обжат, где резина соединяется с металом.

- Сообщение добавлено в 00:14 - Предыдущее сообщение размещено в 00:12 -

у меня они тоже мокрые постоянно.

m-avto
12.12.2013, 09:50
чего там видеть то?
http://milla.com.ua/media/cache/message_2/media/images/message/207605/324903.jpg
- Сообщение добавлено в 00:02 - Предыдущее сообщение размещено в 00:00 -

[/COLOR]куда там хомуты то ставить. если только на бачок.

Это шланг подачи, давления в нём нет. А вот шланг высокого давления, который идёт с насоса на рейку, завальцован с обеих сторон. Кстати, я его ремонтировал, когда он начал потеть. Отнёс в контору по гидравлике, его разобрали и перевальцевали. При вскрытии обнаружилось, что он внутри не пустотелый, внутри него проходит пластмассовая трубка и стоит нечто, похожее на клапан. Ну собрали вроде как и было, однако в следующий раз я куплю новый - руль туго крутился не смотря на новый насос. Думаю всё дело в шланге подачи.

Snap
12.12.2013, 10:07
grizly, Смело иди в конторы которые гидравликой занимаются, но цены у некоторых не гуманные. Я не раз шланги делал и на заказ и восстанавливал

grizly
12.12.2013, 18:38
спасибо, решено, пойду в контору, думаю выйдет не плохо + ценник более гуманный) о результатах доложу)

grizly
15.12.2013, 10:33
За вчера проделано,
1. замена ступичного правго переднего
2. замена тяг + наконечников+ пыльников лемф
3. замена шаровых на мейли хд
4. замена сайлентов на м3 со смещением
5. кости стаба от мейли хд


планы на сегодня, сделать развал, машину уже не узнаю, правда все говорят жестко у меня, стойки ТА-техникс, меня очень радуют, как говориться на вкус и цвет)

Lionele
15.12.2013, 11:39
grizly, :good: я этим тоже совсем недавно занималась, кроме п.4 )) ставила не эмошные))
Говоришь, ТА текникс хорошая вещь?)

grizly
15.12.2013, 20:38
grizly, :good: я этим тоже совсем недавно занималась, кроме п.4 )) ставила не эмошные))
Говоришь, ТА текникс хорошая вещь?)

отличные стойки, я не на многих ездил, но они меня вполне устраивают, взял именно их а не jom просто из за того что слежу за бортовиками вот этого человека http://www.drive2.ru/users/zebra7/ и он на все свои проекты ставит именно эти стойки, в итоге он же мне их и прислал респект ему!



Такс. сегодня был на развале, выставили все в идеал, я очень рад, машину не узнать, ездию и радуюсь!

Теперь планы.

1. замена термостата (не прогревается, холодно жуть)
2. замена прокладки масл. стакана + коелчек на нем же, по форомскому рецепту с паранитом)
3. ремонт сигнала(гудка))
4. ремонт писалок
5. ремонт всех шлангов с высоким давлением.
6. ремонт скрипучего подшипника рул. вала
7. устранение всех косяков со сцеплением( а именно замена на новые трубки, все!)

Lionele
15.12.2013, 22:01
grizly, спасибо за отзыв))) тоже присматриваю себе ТА текникс))

olegik
16.12.2013, 10:35
grizly, есть новые оригинальные писалки по 300руб

Lionele
16.12.2013, 20:40
grizly, а на машин 91г со сложными опорами ТА Текникс встанут?

grizly
17.12.2013, 16:29
grizly, а на машин 91г со сложными опорами ТА Текникс встанут?

вот что на их сайте есть

BMW 3 серии E36 Тип, Год Год 06/92 - без M3 и Compact

так понимаю под сложные опоры нет, хотя не факт, личноя не могу найти, конечно + в сложной опоре это то что опорник там и вправду не убиваемый, но вот его стоимость не радует вообще.. по этому проще поменять кости стаба и прикрутить на рычаг, и поменять опорник и ставить благополучно стойки)

m-avto
17.12.2013, 17:29
grizly, а просто так поменять кости не получится надо покупать кронштейны под них.

grizly
17.12.2013, 18:00
grizly, а просто так поменять кости не получится надо покупать кронштейны под них.

кронштейн, это который от сайлента на кости в виде вилки?

Lionele
17.12.2013, 19:37
grizly, понятно.... спасибо большое за информацию... у меня реально уникальный машин... на него НИЧЕГО из того, что мне нравится не подходит... ;(( либо пол машины перебирать, либо напильником дорабатывать...

m-avto
17.12.2013, 20:46
кронштейн, это который от сайлента на кости в виде вилки?

Да.

grizly
18.12.2013, 01:27
Да.

ну в этом случае нет особых проблем, цена вопроса не столь высока)



Такс 17.12.2013

был поменян термостат, мой заклинил в открытом положение, машина не прогревалась, было дико холодно.

1.Купил термостат Wahler + в комплекте прокладка на него
2. купил прокладку на корпус термостата(на м50)
3. слил жижу из радиатора, вылилось около 5-6литров(думал будет меньше.
4. открутил муфту, пластик, охлаждение гены, 2 патрубка на корпус термостата
5. открутил 4 болтика на 10 на корпусе термостата, и 2 на 13, они держат проушину для подъема мотора
6. все протер, промыл в вай спирите поставил, собрал в обратном порядке, прокачал систему
7. все отлично тепло, но не жарко, мысли о доп помпе меня не покидают..

m-avto
18.12.2013, 09:31
grizly, замени шкив с ремнём от м54

grizly
18.12.2013, 10:57
grizly, замени шкив с ремнём от м54

у него диаметр другой? так понимаю помпа будет чуть быстрее крутить?

olegik
18.12.2013, 10:59
у него диаметр другой? так понимаю помпа будет чуть быстрее крутить?

да да

m-avto
18.12.2013, 12:09
у него диаметр другой? так понимаю помпа будет чуть быстрее крутить?

http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=201

grizly
20.12.2013, 19:45
на работе ожидая, сделал пару фоток на память, отняв у своей второй половинки айфон)

http://i024.radikal.ru/1312/78/47b43b3adf08.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1312/c5/ef0e7b9bae2a.jpg (http://radikal.ru/fp/e77a991e09294cfdb89d03277057bba4)

http://s006.radikal.ru/i214/1312/6a/215d5cc2c9fa.jpg (http://radikal.ru/fp/6bc796988c774c9cb8003a4416ff9458)

CTPAHHuKz
20.12.2013, 20:37
grizly, намного красивее чем в исходном варианте ...

grizly
20.12.2013, 21:04
grizly, намного красивее чем в исходном варианте ...

исходный вариант достался от пред. хоза, доводим потихоньку до достойного состояния :pardon:

jackal
20.12.2013, 21:17
Красота :)

grizly
21.12.2013, 16:26
http://s61.radikal.ru/i171/1312/0c/595d4436485d.jpg (http://radikal.ru/fp/8ee0484045fd4a578f7f40f86b603056)
http://i017.radikal.ru/1312/03/0bbcf97a5788.jpg (http://radikal.ru/fp/eac3b7f1aca448f29817bd92f8ee4316)
http://s017.radikal.ru/i416/1312/38/abcf75ef22b3.jpg (http://radikal.ru/fp/41ce45223ddd45c68beff8dd64ae6058)

Lionele
21.12.2013, 18:45
grizly, диски класс!машинка красотка! :good:

grizly
21.12.2013, 22:45
grizly, диски класс!машинка красотка! :good:

спасибо) будем стараться, сегодня меня опечалила ситуация с мелким дтп... все в кратце, постарадал меленький кусочек зад. бампера ничего страшного..

grizly
22.12.2013, 23:49
ну а сегодня появился ништячок для моей красавицы)

это его величество маслоуловитель) естественно черный, не люблю разноцветную требуху аля japan корч..

вот так выглядит- фото не мое)

http://s019.radikal.ru/i635/1312/00/350acf9093b9.jpg (http://radikal.ru/fp/5ed44a3623ca4fc28ba68d2f82ee08a1)


Вопрос нафиг он мне нужен? все просто, при покупке машины(более года назад) из тунеля вент. карт. газов у меня не было шланга идущего в дросель, и по сей день день тоже нет, по этому переодически попахивает газами, так же есть неотемлемый плюс, отпедоренный недавно дросель, будет все так же сиять)

grizly
20.01.2014, 23:05
http://i056.radikal.ru/1401/ee/55980f3396fe.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1401/f0/fa5f4ce0cab0.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1401/6b/39a7f3e9bffb.jpg
http://i020.radikal.ru/1401/d2/ed0cd7698955.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1401/ce/a14e6cd68650.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1401/1c/e8f1ad8a107c.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1401/a1/629bde5390ce.jpg

подарок на НГ сделали друьзья, с заделом на будущее видать )

Werone
21.01.2014, 10:35
46-я высоковата для М-ки) и ноздри кривоватые... А вот твоя 36-я на высоте:good:

grizly
04.02.2014, 23:07
46-я высоковата для М-ки) и ноздри кривоватые... А вот твоя 36-я на высоте:good:

спасибо!:good:


вчера случилась беда, электрик подключил новый М руль от е39 с кнопочками, все четко без скуток, на контакты от е39, ставлю я зжачит подушку поворачиваю зажигание и как уеб...т слов нет.. руль купил понимаете ли... кто подскажет как правильнов се подключить?

Дима 715
04.02.2014, 23:52
grizly,
1-подключать подушку которая уже уеб-ла,смысла нет. Вместе с подушкой придётся поменть и блок управления. Он в принципе одноразовый. хотя встечались темы что в сработавших блоках чистят "КЭш", и они воскресают.
2-после того как подушка уеб-ла-лицо не пострадало?
3-напрягать электрика по замене подушки за его счёт.
Пусть он сам и разбирается как подключать следующую подушку)купленную за его деньги)

grizly
05.02.2014, 08:38
grizly,
1-подключать подушку которая уже уеб-ла,смысла нет. Вместе с подушкой придётся поменть и блок управления. Он в принципе одноразовый. хотя встечались темы что в сработавших блоках чистят "КЭш", и они воскресают.
2-после того как подушка уеб-ла-лицо не пострадало?
3-напрягать электрика по замене подушки за его счёт.
Пусть он сам и разбирается как подключать следующую подушку)купленную за его деньги)


1. подушка была целая, как и руль взялперед новым годом, подарок себе сдела, вместе со шлейфом итп.,
2. нет не пострадало у меня уже 2 раз в жизни я привык хД на самом деле я когда поставил подушку на всякий случай сидуху разложил потом повернул ключ, как я был рад содеянному ранее вы бы знали))
3. ну это понятно, искать подушку теперь нужно, я так понимаю это сложно..
у меня до этого стоял руль тоже с подушкой, 3-х спицевый, он без шлейфа был, его контакты были что то типа щеток скользящие по своим дорожкам, таких контактов 3 штуки. вот как правильно подключиться, 1 провод идет на массу а два куда? причем подушка двухконтактная