PDA

Просмотр полной версии : Масло


Владислав
29.10.2013, 15:30
Ребята, хочу послушать ваше мнение..
Какое масло заливать в BMW e36, m52, 328i, 1997год с пробегом 220 тысяч - синтетику или полусинтетику?

Sэmik
29.10.2013, 16:34
Владислав, полусинтетику http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8230004D

exStas
29.10.2013, 16:40
или ориг у Лехи STRENGERa по 350 или 400:scratch_one-s_head: за литр/

Олег_spb
29.10.2013, 18:25
я теперь перешел на оригинал
для меня 300р бутылка :pardon:

http://s003.radikal.ru/i202/1310/47/4bdfed4d5e9a.jpg


раньше лил Ликвимоли по 300р из бочки, теперь его нет поэтому перешел на оригинал

exStas
29.10.2013, 18:30
Олег_spb, а Ликвимоли по характеристикам немного лучше чем ориг:crazy:

Олег_spb
29.10.2013, 18:30
Олег_spb, а Ликвимоли по характеристикам немного лучше чем ориг:crazy:

да пофиг, мотор не новый :crazy:
все равно больше негде его брать)

Sэmik
29.10.2013, 18:34
если порыться в интернете, то можно найти найти сайт, где выкладываются тесты по многим маслам. их там в колбах нагревают до определенной температуры и смотрят, что происходит с маслом.
многие масла сворачиваются уже при 100-120 градусов, отсюда имеем красивые картинки с открытыми клапанками с каким то литолом :mocking:
Масло BMW 10W-40 High Power Oil при нагреве в 300 градусов не сворачивается и не теряет свое свойство.
по поводу 5W-40 не помню что именно, но что то меня не устроило :pardon:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Rusnak
29.10.2013, 19:44
я бы лил любое масло 5/40 0/40 10/40 15/40 спецификация АСЕА А3 или бмв лонглайф 98/01. главное не лить малозольные экомасла АСЕА С3 или бмв ЛЛ-04 особенно в горячие моторы м44 м52, особенно в городской эксплуатации, тк эти экомасла не содержат в достаточном количестве кальциевых-моющих компонентов...что приводит к заасфальтированию колец и масложерству......имхо оригинал не панацея...равно как и мобил и кастрол и др....каждый бренд производит все типы масел как полнозольные так и малозольные, поэтому разговоры по типу ликви лучше оригинала или наоборот бессмысленны...тк оригинал оригиналу рознь, так и ЛМ бывает тоже разных сортов.....это все равно что утверждать что черный бумер круче зеленого....не зная при этом что черный 316й а зеленый мpower/

exStas
29.10.2013, 19:47
Rusnak, все верно конечно
сам чего льешь?

Rusnak
29.10.2013, 19:48
мобил 0W40

Гитарист
29.10.2013, 20:37
Владислав, 220 это не пробег чтоб жигулёвским подходом лить
лей синтетику по допуску она у тебя.

Владислав
29.10.2013, 21:16
разжевали нормально пацаны, спасибо)
тесты впечатлили:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
лью CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40

Koss
29.10.2013, 21:36
в М43 лью Лукоил полусинтетику :)

Pix
29.10.2013, 21:59
Лью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 - BMW Longlife-98

Олег_spb
29.10.2013, 22:17
мнений будет много, каждый льет то что хочет :pardon:
поменял масло в движке наконец)

m-avto
29.10.2013, 22:32
я теперь перешел на оригинал
для меня 300р бутылка :pardon:

http://s003.radikal.ru/i202/1310/47/4bdfed4d5e9a.jpg


раньше лил Ликвимоли по 300р из бочки, теперь его нет поэтому перешел на оригинал

Что-то дорого берешь:)) Я такое по 250 беру. Олег, а чо такой фуфлыжный фильтр то покупаешь? Оригинал на 50 рублей дороже всего.

Олег_spb
29.10.2013, 22:38
m-avto, масло привозят почти на дом и дешевле мест нет, а ждать оригинальный фильтр я не хочу и какая нафиг разница этот или оригинал, есть разница? внутри пачки оригинала лежит такой же епт:pardon:
и не 50 а 100р
это у вас цены ниже;)

Rusnak
29.10.2013, 22:42
Оригинал на 50 рублей дороже всего.
в оригинале тоже самое, тока сделанное лет 5-7 назад...смысл платить за "серую"коробку, я ставлю чаще манн последнее время...бывает и кнехт/мале, но реже...что под руку попадет,

Дима 715
29.10.2013, 23:04
я теперь перешел на оригинал
для меня 300р бутылка :pardon:

http://s003.radikal.ru/i202/1310/47/4bdfed4d5e9a.jpg


раньше лил Ликвимоли по 300р из бочки, теперь его нет поэтому перешел на оригинал

Такое же беру у Олежика по 260р за литр. Фильтр оригинал. Заказываю так же у Олежика. Цену на фильтр не помню(((

Gold_men
29.10.2013, 23:05
Это все хорошо, летом тоже оригинал льёте, этот?

Дима 715
29.10.2013, 23:08
Gold_men,
Да, круглогодично. Даже в Паджеро заливаю такое. Более дешёвой синтетики не встречал...

Gold_men
29.10.2013, 23:13
А кто нить вскрывал мотор, после оригинального масла?
Как он чистый?
Просто смотрю все повально на оригинал перешли.... Или еще мало накатали?

Sэmik
29.10.2013, 23:13
300р 250р

откуда такие цены :o у нас 380р

Rusnak
29.10.2013, 23:28
я вот на мобиле...после 10 тыс масло такого цвета :mad: правда мотор 40 тыщ как после ремонта, чистый еще, лил оригинал суперпоуэр 5/40, масло как масло...мне не удобно его покупать...а мобил в магазе у дома продается))......а так еще больше убеждаюсь чем живее мотор, тем менее остро стоит извечная проблема выбора масла....уяснил одно - никогда не залью АСЕА С3 и/или BMW LL04, а также субстанцию 10w60 или из этой серии...и маслозамену привязывайте не к пробегу если машина ездит по пробкам и городам, меняйте чаще....я меняю каждые 12-13 тыс, но езжу много, получается каждые 2-2,5 мес маслозамена...в городе же масло легко передержать и пережарить, думаю масло в таких условиях с трудом осилит 10 тыс км..какое бы оно ни было.

cerber
29.10.2013, 23:32
Pix, я такое http://liquimoly.ru/images/cat/big/88.jpg

Дима 715
29.10.2013, 23:34
Gold_men,
Миш, я на этом моторе уже тысяч 30 проехал. Лил оригинал. Буду менять валы-сфоткаю что внутри.

cerber
29.10.2013, 23:35
точнее такое лил раньше. а теперь они его дизельным сделали какого то фига. придётся переходить на молиген.

Rusnak
29.10.2013, 23:40
точнее такое лил раньше. а теперь они его дизельным сделали какого то фига. придётся переходить на молиген. все это реклама, содержание прежнее, к тому дизельно от недизельного отличается только словом дизельное, на молиген не советовал бы....он ведет себя непредсказуемо...тем более ни один автоконцерн не рекомендует его, по кр мере бмв точно нет

Дима 715
29.10.2013, 23:41
Rusnak,
И ещё щелочным числом. А так же комплектом присадок...

Rusnak
29.10.2013, 23:45
И ещё щелочным числом. А так же комплектом присадок... чем больше щелочное число тем выше моющие и антиокислительные свойства, эти показатели мало зависят от того написано ли на упаковке дизельное или нет, а больше зависят от конкретного типа масла (см тесты хим состава в http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) я не делю масла на дизельные и недизельные...и у тех и у других после выработки запас щелочного числа сохраняется....

cerber
29.10.2013, 23:45
в принципе я на таком уже давно. и нет проблем. к тому же строкер он как дизель по компрессии. по 17 в каждом горшке, и пыхтит также.

evgen 300
30.10.2013, 10:38
лил мотюль 5-40. потом оригинал 5-40. сейчас на мобиле 5-40. оригинал растроил жор примерно 2 литра на 10000 пробега с учотом вваливания. мобил примерно 1.5 литра на 10000. мотюль 600 г на 10000 пробега.эксплуатация машины почти всегда на высоких оборотах. оригинал больше не залью гумно редкосное.мобил докатаю замены и обратно на мотюль.

- Сообщение добавлено в 11:38 - Предыдущее сообщение размещено в 11:38 -

както так вот.

m-avto
30.10.2013, 11:50
Это все хорошо, летом тоже оригинал льёте, этот?
Я за год не проезжаю 10 тысяч км., так что меняю масло раз в год.

Koss
07.01.2014, 12:25
в связи с установкой М44 озадачился проблемой выбора масла, экспериментировать дальше с Лукойлом побаиваюсь, двигатель жалко :)

может быть MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40 залить?

black525
07.01.2014, 18:12
Уже третий раз залил оригинал 5W40 LL98.Никаких проблем.С каждой заливкой масла ест всё меньше.Поначалу было около 700 грамм на 1000 в жару при условии валилова.Зимой ездил аккуратно ,жор был грамм 300 на 1000 км.Сейчас расход составляет грамм 150 на 1000 км.Течёт сальник передней крышки:(.Часто валю боком:good:

Гитарист
07.01.2014, 22:00
Koss, у меня щас в м54 залито MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
масло хорошее.
на м44 заливал оригинал 5 на 40

Motor4ik
07.01.2014, 23:15
кто c дисульфидом молибдена LM лил? В теории хорошее масло для зимы получается износ меньше.

Koss
08.01.2014, 17:16
Koss, у меня щас в м54 залито MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
масло хорошее.
на м44 заливал оригинал 5 на 40

подумал и тоже залил Мотюль :)

Дима 715
08.01.2014, 18:08
Gold_men,
Я вскрывал. Проехал на оригинальном масле порядка 30000км.(4 замены)
Я Япии мотор пришёл такой:
http://s020.radikal.ru/i720/1401/a2/62cd2582f73f.jpg (http://radikal.ru/fp/c6bd8b2601554734aa7e97346749026e)http://s019.radikal.ru/i612/1401/c9/64e6d26607eb.jpg (http://radikal.ru/fp/ac4cde1d07044ee29100708832d3c674)
http://s020.radikal.ru/i712/1401/1c/3acf5138bde3.jpg (http://radikal.ru/fp/1fd3153fe7574faab153d7d8dad58ea4)
Какое масло заливали-не знаю. Слились остатки чёрного цвета с какими-то сгустками.

На данный момент так:
http://s020.radikal.ru/i713/1401/23/59301b706c15.jpg (http://radikal.ru/fp/55ed31d4a6c448259a8799a477d7b196)
http://s019.radikal.ru/i640/1401/2e/e147d80b60b8.jpg (http://radikal.ru/fp/589de058c7a949fea0b84ba435b4199f)
http://i022.radikal.ru/1401/03/0b25937a8ca3.jpg (http://radikal.ru/fp/3590f04403a9429faa28fd386e9c1aa2)
http://s015.radikal.ru/i331/1401/14/25bcd692cfda.jpg (http://radikal.ru/fp/dc5a60a265e0423aaf6bfe537fea2eff)
http://s58.radikal.ru/i160/1401/e7/4d871b6a320f.jpg (http://radikal.ru/fp/743b644b234a4e3d87d39dc3f08be67d)

Постели от М52 отмываются:
http://s020.radikal.ru/i719/1401/ae/d228332c1052.jpg (http://radikal.ru/fp/6494943f0cda4b28a98b1625d4f13915)

Denis_34rus
30.06.2014, 21:02
Парни а подскажите плиз....в машину прежний хозяин видимо заливал castrol а я хочу перейти ан другое масло (получше и дороже) стоит ли это делать...просто мне на сто посоветовали этого не делать !!!!:hi::hi::hi:

DR.DIEZEL
24.09.2014, 19:06
Я перешел на оригинал бмв super oil 5w40 с кастрола, без проблем. Цена 400 р литр. Смотри фото выше. (Движок не мыл).

exStas
25.09.2014, 12:36
DR.DIEZEL, с кастрола на кастрол:biggrin:

m-avto
25.09.2014, 14:24
DR.DIEZEL, с кастрола на кастрол

exStas, сам понял что сказал?

Гитарист
26.09.2014, 11:41
exStas, сам понял что сказал?

ну всё правильно сказал, оригинал БМВ и есть кастрол

Lionele
26.09.2014, 11:53
Гитарист, это не кастрол, а корпорация BP)) которая купила марку кастрол пару лет назад. Масла по качеству совершенно разные.

llirik 47
26.09.2014, 14:14
ну всё правильно сказал, оригинал БМВ и есть кастрол

Да так и есть.
А вообще в наши раритеты можно лить любое хорошее не паленое масло 5-30,5-40.:biggrin:

Denis_34rus
26.09.2014, 15:26
Да так и есть.
А вообще в наши раритеты можно лить любое хорошее не паленое масло 5-30,5-40.:biggrin:

Почему именно 5-30,5-40 ??? Что 10W типа не подходит???:biggrin::biggrin::biggrin:

Добавлено через 7 минут
Это тоже самое как обсуждать кто каких девушек любит и кто предпочитает водку попить а кто вискарика )))):drinks::drinks::drinks:

llirik 47
27.09.2014, 12:07
Что 10W типа не подходит???

Ну почему не подходит,летом можно,а для суровой зимы лучше w5.:biggrin::biggrin::biggrin:

Олег_spb
27.09.2014, 13:30
Да так и есть.
А вообще в наши раритеты можно лить любое хорошее не паленое масло 5-30,5-40.:biggrin:

да хоть олейну :biggrin:

llirik 47
27.09.2014, 21:19
да хоть олейну

Олейна и Золотая семечка только в новые идет.:yahoo:

m-avto
28.09.2014, 18:54
Кто вам сказал, что оригинал БМВ это Кастрол? Не выдавайте свои домыслы за факт.

Koss
28.09.2014, 19:00
BP Visco 5000 5W-40 вроде бы, если не ошибаюсь

llirik 47
28.09.2014, 22:27
Кто вам сказал, что оригинал БМВ это Кастрол? Не выдавайте свои домыслы за факт.

Тогда расскажи нам ,что там за масло?

m-avto
29.09.2014, 09:36
Тогда расскажи нам ,что там за масло?

Ты не поверишь, там - оригинальное масло BMW :yes:

llirik 47
29.09.2014, 10:51
Ты не поверишь, там - оригинальное масло BMW :yes:

Конечно не поверю,BMW масло не производит,а лишь ставит свою марку.В канистрах бмв может быть любой производитель,тот с кем заключили контракт.До последнего времени это был Кастрол.Кстати отличное масло,если настоящее.:yes::yes:.

bahyxa
29.09.2014, 22:36
c 2015 должен шелл пойти в оригинале.

m-avto, покупал оригинал 10w-60?

m-avto
30.09.2014, 10:47
m-avto, покупал оригинал 10w-60?
нет, не приходилось

bahyxa
30.09.2014, 15:15
будет кастрол и банка кастрол без всяких лейблов бмв

Warsteiner
30.09.2014, 18:02
Кстати отличное масло,если настоящее.
нету в России нормального кастрола.
Кастрол. любой - говно, лукой и то на порядок лучше.

оригинальное масло ниссан 5-40 к примеру, наклейка нисан. а по факту внутри мобил, но почему то хуже качества чем точно такой же мобил.

попробуйте менять масло (если заливаете кастрол) не раз в 5-7 тысяч, а как по регламенту 15-25, и будете приятно удивлены мягким бархатным налетом внутри двигателя))) после более старых по специфике масел такого нет.

grem
28.03.2015, 02:25
Оживить годовалую тему:pardon:

Все нижесказанное сугубо личное имхо, основанное на эксплуатации в течение 20 лет разных БМВ

1) Castrol , который продают здесь лить не стоит. Американский Castrol и оригинальный BMW получше, но все равно коксуется оно, горит и двигатели серии М5х работают на нем довольно жестко. Но если менять его тысяч через пять семь, мотор будет чистый, кроме лака янтарного...

2) Для широко распространенных моторов с алюминиевым блоком с никасилом и алюсилом очень желательно применять масло с высоким щелочным числом, особенно на нашем бензине, к коим относятся многие масла прежде всего LL98 Но никак не LL04. И как только масло начинает темнеть - менять, Моторы М50 с меньшей температурой термостатирования и чугунным блоком менее чувствительны к качеству масла в принципе и даже хорошая полусинтетика им не противопоказана для повседневной умеренной езды. Про М30 М20 М10 и говорить нечего

3) Методы испытаний известного БМВ блоггера, меня не убеждают. Хотя продвигать действиетльно хорошее масло Мотюль можно и таким способом. С.См. знаю лично и отношусь с уважением, но не стоит забывать что бизнес есть бизнес.

4) Всегда имел хорошие результаты с маслами Мобил1 5w50 и 0W40. Сейчас пробую на не изношенный М52 менее качественное и с меньшим щелочным числом Мобил 3000 5w40

shum
20.11.2015, 12:01
Олег_spb, Привет,нашел старые сообщения,у тебя выход остался на масло оригинал?

Вячеслав
11.01.2016, 16:10
1) Castrol , который продают здесь лить не стоит. Интересно, почему? Здесь продают отличный оригинальный Кастрол, если не покупать пойло из бочек.
Амеровский Кастрол в Евро движки лить не стоит, он рассчитан на американские малооборотистые холодные V8.
Оригинал BMW - это масла BP (BP, Castrol) с сильно устаревшими хар-ками по сравнению с маслами от тех же производителей в своей таре (без клейма BMW).

2) Для широко распространенных моторов с алюминиевым блоком с никасилом и алюсилом очень желательно применять масло с высоким щелочным числом, особенно на нашем бензине, к коим относятся многие масла прежде всего LL98 Но никак не LL04.
А что масла LL01 с низким щелочным числом что ли?:))
Масла LL04 вообще-то запрещены компанией BMW к использованию за пределами нескольких стран Евросоюза. Не понимаю, зачем их вообще обсуждать. И суть там в сульфатной зольности, а не в TBN.
И как только масло начинает темнеть - менять
Какая ерунда! Хорошее масло начинает темнеть уже к 1,5 - 2 тыщам. И это значит, что оно работает. Потемнение масла совершенно не означает потерю его работоспособности, а как раз наоборот.

Методы испытаний известного БМВ блоггера, меня не убеждают.
Меня тоже. Здесь согласен полностью.
Сейчас пробую на не изношенный М52 менее качественное и с меньшим щелочным числом Мобил 3000 5w40
Это и есть здесь всеми любимый оригинал LL-98:))

llirik 47
11.01.2016, 17:11
Амеровский Кастрол в Евро движки лить не стоит

Катаю на 325 на Американском кастроле 5-30 уже лет 5,отличнейшее масло,с тем что продают у нас не сравнить.Жаль заканчиваются запасы.Периодически привозил друг из штатов.

Вячеслав
11.01.2016, 18:21
Катаю на 325 на Американском кастроле 5-30 уже лет 5,отличнейшее масло,с тем что продают у нас не сравнить.
Я вообще-то писал в ответ на пост про горячие Евро-движки из цветмета, о которых писалось выше, а не про М50:)
А по существу, каким образом было выявлено, что масло отличнейшее, а то, что продают у нас, плохое: анализ отработки в лаборатории, испытания на четырехшариковой машине, стендовые испытания на двигателях с заданными характеристиками?
Считаю так: здесь много палёной касторки, но если брать оригинал, то он ничем не хуже того, что продается в Европе. Кастрол делают на заводах в Германии и Бельгии. Никто не будет делать на этих заводах специальный плохой Кастрол для РФ. На оилклубе сравнивали в лаборатории Кастрол, купленный в Европе, с Кастролом, купленным здесь. Так вот, разницы нету. Я покупаю масло у партнёра официального дилера Кастрола (точки продаж можно посмотреть на сайте Кастрол), и у меня нет с ним проблем, даже на якобы проблемном и горячем N52N:biggrin: