PDA

Просмотр полной версии : запах несгоревшего бензина в выхлопе


Motor4ik
28.10.2013, 20:38
при прогреве ядовитый запах из глушителя:bad:, задним ходом с открытым окном в салон тянет. На рабочей температуре едва заметно пахнет, маслице в m50 безванос, тоже с запахом бензина. Кат вырезан, ошибок нет, обороты хх нормальные, абсорбер выведен в атмосферу, Расход 13-15л, масло за 8000км ушло 300гр. Как примитивно проверить ДМРВ самому? Или что подскажите?

Гитарист
28.10.2013, 21:28
да потому что кат вырезан у тебя.будет вонять.ничего не сделаешь.
все кто вырезает кат мучаются с этим волговским запахом))
и + ещё абсорбер в вздухе висит,пары должны дожигаться во впуске-отсюда и вонь

Motor4ik
28.10.2013, 21:44
слыхал часто выбивают каты, чтобы не рисковать и не попасть на дорогую замену. Ведь на нашем топливе он не долго работает, да и типо продуваемость выпуска улучшается. Но походу теперь сток возвращать буду

Гитарист
28.10.2013, 21:49
ты для начала трубку с абсорбера верни на впуск,у тебя ж вся вонь через печку в салон идёт

Motor4ik
28.10.2013, 22:05
там через абсорбер подсос идет воздуха левого, трубка которая к дросселю идет на дожиг паров выведена через фильтр вазовский топливный и запаха не дает вообще. Чтобы все как нужно работало видимо придется сам бачек абсорбера менять. И думаю что на новый. Да и клапан с ним заодно, вот только нах он вообще нужен (для экологии) не воняет и подсос ликвидирован. А в салон с глушака залетает когда назад сдаешь на холодном моторе. Печка кстати чисто пахнет после замены микрофильтра

Motor4ik
14.11.2013, 16:41
Скинул адаптацию, залил другой бензин, запах остался, но не такой ядовитый. Дальше буду выхлоп как с завода восстанавливать. Вырезал кат по дури думал попрет, ага щас.

dronfaraon
05.01.2014, 19:38
а можно фото

exStas
05.01.2014, 21:37
Motor4ik, кат в топку, мб лямды устали
Верни обсорбер в зад и понюхай как че

- Сообщение добавлено в 21:37 - Предыдущее сообщение размещено в 21:37 -

Motor4ik, кат в топку, мб лямды устали
Верни обсорбер в зад и понюхай как че

Motor4ik
05.01.2014, 22:42
Абсорбер восстановил, хотел все новое взять шланги те что под капотом, клапан. Но наткнулся на весь узел в сборе свежепригнанный за бесценок. Все это добро обратно вкорячил. Поездил некоторое время, но изменений не ощутил. Как был выхлоп на холодную ядовитый так и остался.
Лямбда одна стоит. Не так давно менял, может ерундить?

- Сообщение добавлено в 22:42 - Предыдущее сообщение размещено в 22:39 -

а можно фото
фото чего? Если сот катализатора, то не было времени их сфотать. Но они еще ого го были - мастер по глушителям сказал:)