PDA

Просмотр полной версии : КХХ


Dimi
25.10.2013, 18:49
чем можно чистить клапан холостого хода кроме как "жидкости для чистки карбюратора" ? хотелось бы узнать есть ли еще варианты. можно ли чистить WDшкой?

Гитарист
25.10.2013, 19:12
керосином или уайт-спиритом
предварительно замочив

Sэmik
25.10.2013, 19:13
Dimi, я вд40 заливал, хуже не стало, лучше тоже:biggrin:, так как не в нем была проблема

- Сообщение добавлено в 19:13 - Предыдущее сообщение размещено в 19:12 -

Гитарист, +1

Dimi
25.10.2013, 20:41
керосином или уайт-спиритом
предварительно замочив

:drinks:благодарю

- Сообщение добавлено в 20:41 - Предыдущее сообщение размещено в 20:34 -

Dimi, я вд40 заливал, хуже не стало, лучше тоже:biggrin:, так как не в нем была проблема

- Сообщение добавлено в 19:13 - Предыдущее сообщение размещено в 19:12 -

Гитарист, +1

а в чем если не секрет?):)

Гитарист
25.10.2013, 20:43
Dimi, а чо не спросил,кого замочить?

- Сообщение добавлено в 20:43 - Предыдущее сообщение размещено в 20:43 -

Dimi, ты лучше скажи какая проблема у тебя

Dimi
25.10.2013, 21:36
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного

Koss
25.10.2013, 21:42
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного

а у меня всегда на 1200 - 1300 стоят, хз в чем дело так и езжу

Гитарист
25.10.2013, 22:44
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного

точно клапан ХХ

- Сообщение добавлено в 22:44 - Предыдущее сообщение размещено в 22:43 -

а у меня всегда на 1200 - 1300 стоят, хз в чем дело так и езжу
клапан ХХ,
симптомы его

Sэmik
26.10.2013, 00:01
а в чем если не секрет?)
не сикрет, сам не знаю, потому что гофру снял, глянул во впуск как олень и обратно одет, потом тачка постепенно сама стала настраиваться

Pix
26.10.2013, 00:11
А при трогании КХХ всегда приоткрыт, или как только открываешь дросель он закрывается?

Koss
26.10.2013, 10:56
точно клапан ХХ
клапан ХХ,
симптомы его

меняли на другой б/у ничего не изменилось

Dimi
26.10.2013, 13:11
Гитарист, собираюсь чистить КХХ. Дросельную заслонку а заодно решил и РХХ (вроде бы так называется) почистить. Надеюсь что поможет,а то случаи с привышением оборотом участились

Dimi
26.10.2013, 19:29
в общем при работе обнаружил что КХХ и есть тот РХХ))))):biggrin:снял почистил,только вот полностью не получилось вытащить его,не поддался из за "гвоздика" который сам клапан и держит,"Дросельную" почистил была в копоти со стороны коллектора. Но вот что странно, когда все закончил, собрал, при включении зажигания щелкает в РХХ. на хорлостом ходе обороты падают аж до 600 примерно, но проехавшись немного вроде пришло все в норму. а там незнаю. Поживем увидим:drinks:

Dimi
26.10.2013, 19:48
вот фото произведенных работ и да под коллектором не обнаружил никакого КХХ как говорят некоторые "что он находиться рядом с щупом")))

Sэmik
26.10.2013, 20:23
Dimi, и да под коллектором не обнаружил никакого КХХ как говорят некоторые "что он находиться рядом с щупом
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх

Dimi
26.10.2013, 20:32
Dimi,
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх

да это я уже понял,сколько не читал "комиксы" по m43 нигде точное местонахождение сия чудо не повествовалось:)

- Сообщение добавлено в 20:32 - Предыдущее сообщение размещено в 20:27 -

Sэmik, да,хотел спросить как называтся клапан -"деталь" что с лева находиться, та что тоже подсоеденина к коллектору

Koss
26.10.2013, 21:14
Dimi,
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх

как интересно, он у меня иначе немного выглядит...

Гитарист
26.10.2013, 21:30
Koss,
Dimi, клапан ХХ,в зависимости от года мотора имеет 2 варианта:
1.как на м40(бобышка под впуском) и
2. как на фото автора темы(рестайл,как и на м44)-они взаимозаменяемы на м43 рестайл и м44.

- Сообщение добавлено в 21:30 - Предыдущее сообщение размещено в 21:29 -

да,хотел спросить как называтся клапан -"деталь" что с лева находиться, та что тоже подсоеденина к коллектору

слева от клапана ХХ на дросселе расположен ДПДЗ(датчик заслонки)

Koss
26.10.2013, 22:22
Koss,
Dimi, клапан ХХ,в зависимости от года мотора имеет 2 варианта:
1.как на м40(бобышка под впуском) и
2. как на фото автора темы(рестайл,как и на м44)-они взаимозаменяемы на м43 рестайл и м44.

Да нет он у меня там же, вот только выглядит иначе, завтра фото сделаю.

Гитарист
26.10.2013, 22:27
Koss, только щас увидел что у тебя туринг
у тебя такой же должен быть как и на м44

Dimi
26.10.2013, 23:31
Гитарист, машина стала вести себя еще более странно, на холостом ходе начинает тарахтеть. и как будто кусками выбрасывает выхлоп, обороты прыгают то до 600 (чуть не глохнет), то до 1300 бывает. Даже если в салоне сидишь то трясти начинает от вибрации. думаю может повредил КХХ так как пытался вытащить его полностью но не получилось из за гвоздя(в точке сцепления)

Koss
27.10.2013, 00:11
слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам

давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)

Dimi
27.10.2013, 12:13
слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам

давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)
завтра собираюсь к знакомому на осмотр,посмотрим что покажет,как выясню в чем проблема сразу отпишу

Гитарист
27.10.2013, 12:21
Dimi, :dyadka:
ктож тебя научил так снимать КХХ?
2 винтика открутить и снять(под ним текстолитовая очень тонкая прокладка-не потеряй)
ты мог переклинить якорь такими действиями

- Сообщение добавлено в 12:19 - Предыдущее сообщение размещено в 12:17 -

слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам

давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)

прыгают или подвисают? это немного разные симптомы.

- Сообщение добавлено в 12:21 - Предыдущее сообщение размещено в 12:19 -

кстати,
Dimi, спасибо тебе за очень качественные фотки!
если бы все так фоткали-было бы намного проще понять и решить о чём речь))

Dimi
27.10.2013, 12:28
Гитарист, в том то и дело что никто не учил,раз посмотрел видео,там мужик вообще плоскогубцами вытащил этот гвоздь за раз и все)ну а прокладку да я покарежил, так и думаю теперь все новое покупать,только вот вопрос можно ли с таким дефектом ездить?

- Сообщение добавлено в 12:28 - Предыдущее сообщение размещено в 12:26 -

Гитарист, :drinks:за фото, я того же мнения, что фото должны быть хорошего качества. чтобы любой другой смог понять и разобраться в проблеме та которая и его преследует:)

Гитарист
27.10.2013, 12:31
Гитарист, в том то и дело что никто не учил,раз посмотрел видео,там мужик вообще плоскогубцами вытащил этот гвоздь за раз и все)ну а прокладку да я покарежил, так и думаю теперь все новое покупать,только вот вопрос можно ли с таким дефектом ездить?

клапан не разборный! если его разобрать(что вполне под силам человеку) то собирать надо так же с умом.
чтобы решить проблему,достаточно отвинтить 2 винта промыть якорь внутри и продуть сжатым воздухом.
у меня был лишний клапан,я его подарил одному нашему соклубнику,помочь к сожалению не могу.
с таким дефектом лучше не ездить.прокладку нужно поменять и клапан ХХ не дорого стоит БУ.

Koss
27.10.2013, 12:33
прыгают или подвисают? это немного разные симптомы.


началось все после жутких зимних морозов и мойки авто, обороты вначале плавали от 600 до 1300, потом плавать перестали, теперь просто всегда 1200-1300, так и езжу

диагностика ничего не показала, только ошибку лямбды, её отключали ничего не поменялось, подключали другой клапан ХХ, всё тоже самое.

Dimi
27.10.2013, 12:35
Гитарист, спасибо за помощь, теперь буду ждать неделю пока смогу купить Клапан ХХ,а то тех пор будет отдыхать моя маленькая:) а какие могут быть последствия если ездить с дефектным клапаном?(спрашиваю так как после начала проблемы уже ездил часа 2-3)

Гитарист
27.10.2013, 12:46
Dimi, ты с какого города?
еслиб Питер-я бы смог тебе помочь.

посдедствия не критичны.ты просто ездишь с неучтённым подсосом воздуха,просто такая езда съест тебя с потрохами))

- Сообщение добавлено в 12:46 - Предыдущее сообщение размещено в 12:42 -

началось все после жутких зимних морозов и мойки авто, обороты вначале плавали от 600 до 1300, потом плавать перестали, теперь просто всегда 1200-1300, так и езжу

диагностика ничего не показала, только ошибку лямбды, её отключали ничего не поменялось, подключали другой клапан ХХ, всё тоже самое.

когда обороты ХХ висят -это напрямую говорит о канале клапана ХХ
другое дело что плавают-это больше на лямбду похоже
отключить лямбду мало,надо потереть ошибки

Dimi
27.10.2013, 12:48
Гитарист, Намек на потроха ПОНЯЛ))я не в России живу, в Германии,в этом и проблема здесь "Leerlaufregelventil" (как он называется) неплохо стоит, сколько он в Питере стоит?

Гитарист
27.10.2013, 12:51
Гитарист, Намек на потроха ПОНЯЛ))я не в России живу, в Германии,в этом и проблема здесь "Leerlaufregelventil" (как он называется) неплохо стоит, сколько он в Питере стоит?

в Питере от 500 р (б.у. естесственно)
ну в Германии тоже есть автоклубы и продажа бу запчастей,поищи там.

- Сообщение добавлено в 12:51 - Предыдущее сообщение размещено в 12:50 -

Dimi, могу научить тебя как сделать прокладку,не покупая её и она будет работать как новая)

Dimi
27.10.2013, 12:54
Гитарист, да вот нашел по объявлению в своем городе на разбор поставили,буду звонить.узнавать. А здесь он не меньше 40-50 euro стоит как показывает ebay) а на счет прокладки буду очень признателен:)

Гитарист
27.10.2013, 13:05
лист картона(170-200 гр.) накладываешь клапан ХХ,делаешь оттиск,острым скальпелем аккуратно обрезать и сделать отверстия(без надрывов и так чтобы прокладка не накрывала каналы-это очень важно) потом вырезанную прокладку смачиваешь моторным маслом(пропитываешь),проти аешь аккуратно остатки масла и прокладка готова.
я в прошлом карбюраторщик) не одну тысячу изготовил,потому как были в ремонте карбы не только ВАЗ но и моторкрафт,вебер.

Dimi
27.10.2013, 13:09
Гитарист, :drinks:благодавствую за помощь,будем делать,как избавлюсь от проблемы или прибавится еще, сразу отпишу в теме

Koss
27.10.2013, 14:35
сходил посмотрел клапан у меня такой же, почему-то показалось что другой...

только он у меня уже разбирался и в герметике

http://i011.radikal.ru/1310/4f/5c67766cf5de.jpg (http://radikal.ru/fp/9193bd8f9e794214a7af039e312cc6bc)

Гитарист
27.10.2013, 14:38
Koss, сними его с машины,не снимая разъём,включи зажигание,клапан должен жужжать и открыть зазор (1,5-2 мм) и держать его ровно.
если всё не так-то в помойку.

Dimi
27.10.2013, 15:36
Гитарист, к стате хотел сказать еще на счет Клапана,при включении зажигания раздается щелчок от него,хотя раньше такого не было:)

Гитарист
27.10.2013, 16:06
Гитарист, к стате хотел сказать еще на счет Клапана,при включении зажигания раздается щелчок от него,хотя раньше такого не было:)

щелчка быть не должно,если мы одинаково понимаем значение этого слова.клапан должен жужжать(вибрировать)

Dimi
27.10.2013, 16:12
Гитарист, да это то я понял.просто похоже что я его и вправду неплохо повредил, раз раздается именно щелчок при включении зажигания

Koss
27.10.2013, 18:12
Проверил, никаких изменений в работе клапана не заметил, он только нагрелся и всё. :biggrin:

он всегда находится вот в таком состоянии:

http://i023.radikal.ru/1310/64/516d12b6653e.jpg (http://radikal.ru/fp/ea2a1f25cd5b41febd72033fb8a5ed1d)

Гитарист
27.10.2013, 19:33
Koss, поэтому у тебя всегда обороты 1300:biggrin:

Koss
27.10.2013, 19:34
кстати я уже привык, меня это даже не напрягает :lol:

Гитарист
27.10.2013, 19:41
кстати я уже привык, меня это даже не напрягает :lol:

а расход на ХХ не напрягает?
так то да, у тебя ХХ как у гоночного автомобиля)))
чтоб с места рвать))

Koss
27.10.2013, 19:43
а расход на ХХ не напрягает?
так то да, у тебя ХХ как у гоночного автомобиля)))
чтоб с места рвать))

ага и так я уже пол года езжу, пора сцепление менять, стерлось :biggrin:

CTPAHHuKz
27.10.2013, 19:58
:crazy: зато, наверное, с места сарайчик хорошо стартует ...

Koss
27.10.2013, 21:18
а кто мне скажет что вот это за датчики?!

http://s020.radikal.ru/i718/1310/6e/272c8990dc5a.jpg

- Сообщение добавлено в 20:57 - Предыдущее сообщение размещено в 20:21 -

нашел, номер 1 - регулятор давления, номер 2 - импульсный датчик распредвала

- Сообщение добавлено в 21:18 - Предыдущее сообщение размещено в 20:57 -

чем можно заменить резиновый шланг от регулятора №1 на фото?

Koss
28.10.2013, 19:38
клапан РХХ от 1.6 на 1.8 подходит?

Гитарист
28.10.2013, 20:04
подходит если такой же

трубку можно поставить любую,хоть силиконовую
она вырполняет функцию вакуума.

Sэmik
28.10.2013, 21:00
клапан РХХ от 1.6 на 1.8 подходит?

подходит, у меня от 1.6 на 1.8 прикручен

Гитарист
28.10.2013, 21:26
Koss, ты мне лучше скажи што это за колхоз на фотке?))) ввиде массы))

Koss
28.10.2013, 21:49
Koss, ты мне лучше скажи што это за колхоз на фотке?))) ввиде массы))

это еще от старого владельца осталось, пока не трогал ничего :biggrin:

Гитарист
28.10.2013, 22:56
это еще от старого владельца осталось, пока не трогал ничего :biggrin:

:dyadka:

Rusnak
29.10.2013, 00:14
а че неплохо смотрится, завтра себе такую же повешу:lol:

Dimi
03.11.2013, 23:56
Взял новый Клапан ХХ завтра буду ставить.
Гитарист, хотел спросить на счет прокладки, подойдет ли такая из плотного картона (PS.....wdшку не покупал думаю взять немного масла с щупа:biggrin: хватит ли такого количества чтобы прокладку смазать,пропитать):crazy:

Dimi
04.11.2013, 00:48
http://www.youtube.com/watch?v=lhIM4bsjOaY
(хотел попробывать сделать так но не получилось)

Sэmik
04.11.2013, 01:01
Dimi, афигенное видео, а что не получилось то

Dimi
04.11.2013, 01:08
Sэmik, сначала хотел вытащить этот маленький гвоздик но он не поддался,но чуть вытащил на мм сам клапан и все,не с места больше,вставил обратно и понеслось))

Dimi
04.11.2013, 18:19
блин, эта погода не дает ничем заниматься с машиной:(

Гитарист
04.11.2013, 19:01
странное видео))
1.зачем было сдёргивать скобу,если разъём снимается лёгким нажатием пальца на эту скобу?))
2.зачем разбирать клапан,если чистка касается только заслонки?

Dimi
04.11.2013, 20:15
дождь нам не помеха.все сделал. Поменял КХХ и болячка ушла, прокатился неподалеку вродебы все в порядке
Гитарист благодарствую за помощ

Гитарист
04.11.2013, 21:03
да разве это помощь
будете у нас в Питере,поможем))

Sэmik
04.11.2013, 21:20
Гитарист, 2.зачем разбирать клапан,если чистка касается только заслонки?
я тоже сначала об этом подумал, но потом обратил внимание, что заслонку можно двигать во все стороны как хочешь руками, когда я пытался чистить свой, мне этого момента очень не хватало

Dimi
04.11.2013, 21:25
Sэmik, это точно,сейчас эксперементировал на старом, снял клапан (конечно без проблем не обошлось, слетело одно крепление внутри) снял и почистил как на видео,очень очень много грязи, попробую залепить все обратно и проверить завтра старый клапан (думаю замазать все герметиком:biggrin: )

Гитарист
04.11.2013, 21:28
Гитарист,
я тоже сначала об этом подумал, но потом обратил внимание, что заслонку можно двигать во все стороны как хочешь руками, когда я пытался чистить свой, мне этого момента очень не хватало

подключаешь питание пульсом,
и мой скока влезет)

Koss
09.11.2013, 14:31
Сегодня поставил якобы исправный клапан ХХ (взятый на разборке) и ничего не изменилось, может ли быть проблема в проводах идущих к клапану?

Koss
16.11.2013, 17:50
Был у Гитариста, сразу решились две проблемы, с печкой и клапаном.
Любимая и машинка довольны. :) Спасибо!

Dimi
16.11.2013, 21:45
Koss, так в чем была проблема?

Koss
16.11.2013, 21:46
так в клапане и была, видимо тот что я брал на разборке для теста тоже не рабочий