Просмотр полной версии : КХХ
чем можно чистить клапан холостого хода кроме как "жидкости для чистки карбюратора" ? хотелось бы узнать есть ли еще варианты. можно ли чистить WDшкой?
Гитарист
25.10.2013, 19:12
керосином или уайт-спиритом
предварительно замочив
Dimi, я вд40 заливал, хуже не стало, лучше тоже:biggrin:, так как не в нем была проблема
- Сообщение добавлено в 19:13 - Предыдущее сообщение размещено в 19:12 -
Гитарист, +1
керосином или уайт-спиритом
предварительно замочив
:drinks:благодарю
- Сообщение добавлено в 20:41 - Предыдущее сообщение размещено в 20:34 -
Dimi, я вд40 заливал, хуже не стало, лучше тоже:biggrin:, так как не в нем была проблема
- Сообщение добавлено в 19:13 - Предыдущее сообщение размещено в 19:12 -
Гитарист, +1
а в чем если не секрет?):)
Гитарист
25.10.2013, 20:43
Dimi, а чо не спросил,кого замочить?
- Сообщение добавлено в 20:43 - Предыдущее сообщение размещено в 20:43 -
Dimi, ты лучше скажи какая проблема у тебя
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного
а у меня всегда на 1200 - 1300 стоят, хз в чем дело так и езжу
Гитарист
25.10.2013, 22:44
Гитарист,
да я уже понял что КХХ) Думаю наверняка еще Дросельную заслонку почистить. Проблема состоит в том что при остановке на светофоре да и вообще обороты начинают повышаться до 1200-1300 и через 1-2 секунды понижаются как надо до 800. Бывает даже потрясывает немного
точно клапан ХХ
- Сообщение добавлено в 22:44 - Предыдущее сообщение размещено в 22:43 -
а у меня всегда на 1200 - 1300 стоят, хз в чем дело так и езжу
клапан ХХ,
симптомы его
а в чем если не секрет?)
не сикрет, сам не знаю, потому что гофру снял, глянул во впуск как олень и обратно одет, потом тачка постепенно сама стала настраиваться
А при трогании КХХ всегда приоткрыт, или как только открываешь дросель он закрывается?
точно клапан ХХ
клапан ХХ,
симптомы его
меняли на другой б/у ничего не изменилось
Гитарист, собираюсь чистить КХХ. Дросельную заслонку а заодно решил и РХХ (вроде бы так называется) почистить. Надеюсь что поможет,а то случаи с привышением оборотом участились
в общем при работе обнаружил что КХХ и есть тот РХХ))))):biggrin:снял почистил,только вот полностью не получилось вытащить его,не поддался из за "гвоздика" который сам клапан и держит,"Дросельную" почистил была в копоти со стороны коллектора. Но вот что странно, когда все закончил, собрал, при включении зажигания щелкает в РХХ. на хорлостом ходе обороты падают аж до 600 примерно, но проехавшись немного вроде пришло все в норму. а там незнаю. Поживем увидим:drinks:
вот фото произведенных работ и да под коллектором не обнаружил никакого КХХ как говорят некоторые "что он находиться рядом с щупом")))
Dimi, и да под коллектором не обнаружил никакого КХХ как говорят некоторые "что он находиться рядом с щупом
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх
Dimi,
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх
да это я уже понял,сколько не читал "комиксы" по m43 нигде точное местонахождение сия чудо не повествовалось:)
- Сообщение добавлено в 20:32 - Предыдущее сообщение размещено в 20:27 -
Sэmik, да,хотел спросить как называтся клапан -"деталь" что с лева находиться, та что тоже подсоеденина к коллектору
Dimi,
правильно, на м43 он на 1ом фото правый датчик - это и есть кхх
как интересно, он у меня иначе немного выглядит...
Гитарист
26.10.2013, 21:30
Koss,
Dimi, клапан ХХ,в зависимости от года мотора имеет 2 варианта:
1.как на м40(бобышка под впуском) и
2. как на фото автора темы(рестайл,как и на м44)-они взаимозаменяемы на м43 рестайл и м44.
- Сообщение добавлено в 21:30 - Предыдущее сообщение размещено в 21:29 -
да,хотел спросить как называтся клапан -"деталь" что с лева находиться, та что тоже подсоеденина к коллектору
слева от клапана ХХ на дросселе расположен ДПДЗ(датчик заслонки)
Koss,
Dimi, клапан ХХ,в зависимости от года мотора имеет 2 варианта:
1.как на м40(бобышка под впуском) и
2. как на фото автора темы(рестайл,как и на м44)-они взаимозаменяемы на м43 рестайл и м44.
Да нет он у меня там же, вот только выглядит иначе, завтра фото сделаю.
Гитарист
26.10.2013, 22:27
Koss, только щас увидел что у тебя туринг
у тебя такой же должен быть как и на м44
Гитарист, машина стала вести себя еще более странно, на холостом ходе начинает тарахтеть. и как будто кусками выбрасывает выхлоп, обороты прыгают то до 600 (чуть не глохнет), то до 1300 бывает. Даже если в салоне сидишь то трясти начинает от вибрации. думаю может повредил КХХ так как пытался вытащить его полностью но не получилось из за гвоздя(в точке сцепления)
слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам
давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)
слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам
давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)
завтра собираюсь к знакомому на осмотр,посмотрим что покажет,как выясню в чем проблема сразу отпишу
Гитарист
27.10.2013, 12:21
Dimi, :dyadka:
ктож тебя научил так снимать КХХ?
2 винтика открутить и снять(под ним текстолитовая очень тонкая прокладка-не потеряй)
ты мог переклинить якорь такими действиями
- Сообщение добавлено в 12:19 - Предыдущее сообщение размещено в 12:17 -
слежу за темой, у меня все тоже самое было (прыгали обороты), решишь проблему не смог сам
давай скорее решай загадку, сделаю тоже самое :)
прыгают или подвисают? это немного разные симптомы.
- Сообщение добавлено в 12:21 - Предыдущее сообщение размещено в 12:19 -
кстати,
Dimi, спасибо тебе за очень качественные фотки!
если бы все так фоткали-было бы намного проще понять и решить о чём речь))
Гитарист, в том то и дело что никто не учил,раз посмотрел видео,там мужик вообще плоскогубцами вытащил этот гвоздь за раз и все)ну а прокладку да я покарежил, так и думаю теперь все новое покупать,только вот вопрос можно ли с таким дефектом ездить?
- Сообщение добавлено в 12:28 - Предыдущее сообщение размещено в 12:26 -
Гитарист, :drinks:за фото, я того же мнения, что фото должны быть хорошего качества. чтобы любой другой смог понять и разобраться в проблеме та которая и его преследует:)
Гитарист
27.10.2013, 12:31
Гитарист, в том то и дело что никто не учил,раз посмотрел видео,там мужик вообще плоскогубцами вытащил этот гвоздь за раз и все)ну а прокладку да я покарежил, так и думаю теперь все новое покупать,только вот вопрос можно ли с таким дефектом ездить?
клапан не разборный! если его разобрать(что вполне под силам человеку) то собирать надо так же с умом.
чтобы решить проблему,достаточно отвинтить 2 винта промыть якорь внутри и продуть сжатым воздухом.
у меня был лишний клапан,я его подарил одному нашему соклубнику,помочь к сожалению не могу.
с таким дефектом лучше не ездить.прокладку нужно поменять и клапан ХХ не дорого стоит БУ.
прыгают или подвисают? это немного разные симптомы.
началось все после жутких зимних морозов и мойки авто, обороты вначале плавали от 600 до 1300, потом плавать перестали, теперь просто всегда 1200-1300, так и езжу
диагностика ничего не показала, только ошибку лямбды, её отключали ничего не поменялось, подключали другой клапан ХХ, всё тоже самое.
Гитарист, спасибо за помощь, теперь буду ждать неделю пока смогу купить Клапан ХХ,а то тех пор будет отдыхать моя маленькая:) а какие могут быть последствия если ездить с дефектным клапаном?(спрашиваю так как после начала проблемы уже ездил часа 2-3)
Гитарист
27.10.2013, 12:46
Dimi, ты с какого города?
еслиб Питер-я бы смог тебе помочь.
посдедствия не критичны.ты просто ездишь с неучтённым подсосом воздуха,просто такая езда съест тебя с потрохами))
- Сообщение добавлено в 12:46 - Предыдущее сообщение размещено в 12:42 -
началось все после жутких зимних морозов и мойки авто, обороты вначале плавали от 600 до 1300, потом плавать перестали, теперь просто всегда 1200-1300, так и езжу
диагностика ничего не показала, только ошибку лямбды, её отключали ничего не поменялось, подключали другой клапан ХХ, всё тоже самое.
когда обороты ХХ висят -это напрямую говорит о канале клапана ХХ
другое дело что плавают-это больше на лямбду похоже
отключить лямбду мало,надо потереть ошибки
Гитарист, Намек на потроха ПОНЯЛ))я не в России живу, в Германии,в этом и проблема здесь "Leerlaufregelventil" (как он называется) неплохо стоит, сколько он в Питере стоит?
Гитарист
27.10.2013, 12:51
Гитарист, Намек на потроха ПОНЯЛ))я не в России живу, в Германии,в этом и проблема здесь "Leerlaufregelventil" (как он называется) неплохо стоит, сколько он в Питере стоит?
в Питере от 500 р (б.у. естесственно)
ну в Германии тоже есть автоклубы и продажа бу запчастей,поищи там.
- Сообщение добавлено в 12:51 - Предыдущее сообщение размещено в 12:50 -
Dimi, могу научить тебя как сделать прокладку,не покупая её и она будет работать как новая)
Гитарист, да вот нашел по объявлению в своем городе на разбор поставили,буду звонить.узнавать. А здесь он не меньше 40-50 euro стоит как показывает ebay) а на счет прокладки буду очень признателен:)
Гитарист
27.10.2013, 13:05
лист картона(170-200 гр.) накладываешь клапан ХХ,делаешь оттиск,острым скальпелем аккуратно обрезать и сделать отверстия(без надрывов и так чтобы прокладка не накрывала каналы-это очень важно) потом вырезанную прокладку смачиваешь моторным маслом(пропитываешь),проти аешь аккуратно остатки масла и прокладка готова.
я в прошлом карбюраторщик) не одну тысячу изготовил,потому как были в ремонте карбы не только ВАЗ но и моторкрафт,вебер.
Гитарист, :drinks:благодавствую за помощь,будем делать,как избавлюсь от проблемы или прибавится еще, сразу отпишу в теме
сходил посмотрел клапан у меня такой же, почему-то показалось что другой...
только он у меня уже разбирался и в герметике
http://i011.radikal.ru/1310/4f/5c67766cf5de.jpg (http://radikal.ru/fp/9193bd8f9e794214a7af039e312cc6bc)
Гитарист
27.10.2013, 14:38
Koss, сними его с машины,не снимая разъём,включи зажигание,клапан должен жужжать и открыть зазор (1,5-2 мм) и держать его ровно.
если всё не так-то в помойку.
Гитарист, к стате хотел сказать еще на счет Клапана,при включении зажигания раздается щелчок от него,хотя раньше такого не было:)
Гитарист
27.10.2013, 16:06
Гитарист, к стате хотел сказать еще на счет Клапана,при включении зажигания раздается щелчок от него,хотя раньше такого не было:)
щелчка быть не должно,если мы одинаково понимаем значение этого слова.клапан должен жужжать(вибрировать)
Гитарист, да это то я понял.просто похоже что я его и вправду неплохо повредил, раз раздается именно щелчок при включении зажигания
Проверил, никаких изменений в работе клапана не заметил, он только нагрелся и всё. :biggrin:
он всегда находится вот в таком состоянии:
http://i023.radikal.ru/1310/64/516d12b6653e.jpg (http://radikal.ru/fp/ea2a1f25cd5b41febd72033fb8a5ed1d)
Гитарист
27.10.2013, 19:33
Koss, поэтому у тебя всегда обороты 1300:biggrin:
кстати я уже привык, меня это даже не напрягает :lol:
Гитарист
27.10.2013, 19:41
кстати я уже привык, меня это даже не напрягает :lol:
а расход на ХХ не напрягает?
так то да, у тебя ХХ как у гоночного автомобиля)))
чтоб с места рвать))
а расход на ХХ не напрягает?
так то да, у тебя ХХ как у гоночного автомобиля)))
чтоб с места рвать))
ага и так я уже пол года езжу, пора сцепление менять, стерлось :biggrin:
CTPAHHuKz
27.10.2013, 19:58
:crazy: зато, наверное, с места сарайчик хорошо стартует ...
а кто мне скажет что вот это за датчики?!
http://s020.radikal.ru/i718/1310/6e/272c8990dc5a.jpg
- Сообщение добавлено в 20:57 - Предыдущее сообщение размещено в 20:21 -
нашел, номер 1 - регулятор давления, номер 2 - импульсный датчик распредвала
- Сообщение добавлено в 21:18 - Предыдущее сообщение размещено в 20:57 -
чем можно заменить резиновый шланг от регулятора №1 на фото?
клапан РХХ от 1.6 на 1.8 подходит?
Гитарист
28.10.2013, 20:04
подходит если такой же
трубку можно поставить любую,хоть силиконовую
она вырполняет функцию вакуума.
клапан РХХ от 1.6 на 1.8 подходит?
подходит, у меня от 1.6 на 1.8 прикручен
Гитарист
28.10.2013, 21:26
Koss, ты мне лучше скажи што это за колхоз на фотке?))) ввиде массы))
Koss, ты мне лучше скажи што это за колхоз на фотке?))) ввиде массы))
это еще от старого владельца осталось, пока не трогал ничего :biggrin:
Гитарист
28.10.2013, 22:56
это еще от старого владельца осталось, пока не трогал ничего :biggrin:
:dyadka:
а че неплохо смотрится, завтра себе такую же повешу:lol:
Взял новый Клапан ХХ завтра буду ставить.
Гитарист, хотел спросить на счет прокладки, подойдет ли такая из плотного картона (PS.....wdшку не покупал думаю взять немного масла с щупа:biggrin: хватит ли такого количества чтобы прокладку смазать,пропитать):crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=lhIM4bsjOaY
(хотел попробывать сделать так но не получилось)
Dimi, афигенное видео, а что не получилось то
Sэmik, сначала хотел вытащить этот маленький гвоздик но он не поддался,но чуть вытащил на мм сам клапан и все,не с места больше,вставил обратно и понеслось))
блин, эта погода не дает ничем заниматься с машиной:(
Гитарист
04.11.2013, 19:01
странное видео))
1.зачем было сдёргивать скобу,если разъём снимается лёгким нажатием пальца на эту скобу?))
2.зачем разбирать клапан,если чистка касается только заслонки?
дождь нам не помеха.все сделал. Поменял КХХ и болячка ушла, прокатился неподалеку вродебы все в порядке
Гитарист благодарствую за помощ
Гитарист
04.11.2013, 21:03
да разве это помощь
будете у нас в Питере,поможем))
Гитарист, 2.зачем разбирать клапан,если чистка касается только заслонки?
я тоже сначала об этом подумал, но потом обратил внимание, что заслонку можно двигать во все стороны как хочешь руками, когда я пытался чистить свой, мне этого момента очень не хватало
Sэmik, это точно,сейчас эксперементировал на старом, снял клапан (конечно без проблем не обошлось, слетело одно крепление внутри) снял и почистил как на видео,очень очень много грязи, попробую залепить все обратно и проверить завтра старый клапан (думаю замазать все герметиком:biggrin: )
Гитарист
04.11.2013, 21:28
Гитарист,
я тоже сначала об этом подумал, но потом обратил внимание, что заслонку можно двигать во все стороны как хочешь руками, когда я пытался чистить свой, мне этого момента очень не хватало
подключаешь питание пульсом,
и мой скока влезет)
Сегодня поставил якобы исправный клапан ХХ (взятый на разборке) и ничего не изменилось, может ли быть проблема в проводах идущих к клапану?
Был у Гитариста, сразу решились две проблемы, с печкой и клапаном.
Любимая и машинка довольны. :) Спасибо!
Koss, так в чем была проблема?
так в клапане и была, видимо тот что я брал на разборке для теста тоже не рабочий
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot