Просмотр полной версии : Проблемы со стартером
Добрый день!
Сегодня с утра машинка не завелась :(
Поворачиваю ключ, загорается приборка. Начинаю заводить приборка тускнеет, но стартер не крутит. Есть какой-то щелчок (видимо реле), но дальше никакого эффекта. Иногда бывали похожие проблемы, где-то раз в три дня стартер молчал, но со второго же раза он схватывал.
Аккумулятор дохленький, но свет и всё остальное работает вроде как обычно.
Пока ехал с таксистом он предположил что якорь мог примерзнуть.
В чём может быть проблема? Тяжело в случае чего стартер снимается/разбирается?
Доброе,
1 акум - если напруга маленькая он даже не пытается крутить
2 масса на стартер
Какие у вас морозы что якорь пример затеи?:biggrin:
Юра "COUPE"
24.10.2013, 07:27
Смотри клеммы на аккумуляторе - явный не контакт, попробуй почистить и смазать специальной смазкой, если не поможет следующий шаг - попробуй взять у кого нибудь живой аккумулятор и только потом лезь в стартёр...
Да, прежде чем заморачиваться со стартером буду пробовать прикуриться от чужого аккумулятора, наверное.
Но свет горел, нормально. Замки и приборка тоже как обычно работали.
Морозов нет, минус 3 где-то было ночью.
Юра "COUPE"
24.10.2013, 08:00
Но свет горел, нормально. Замки и приборка тоже как обычно работали.
Чтобы свет тускло стал светить и приборка с замками начали дешевить - это надо очень постараться так посадить аккумулятор.;)
Говорю же скорей всего именно плохой контакт ХОРОШЕНЬКО почисти клеммы и смаж специальной смазкой!
Юра "COUPE", окей, спасибо
Тяжело в случае чего стартер снимается/разбирается?
запасись удлинителем метра полтора с бошкой звёздочкой , и зелёнкой. но кошмары мучить будут всю оставшуюся жизнь:lol:
lcdswat, я так в прошлом году отремонтировал стартер. Двигатель всё равно заводился через раз, особенно, когда с габаритами постоишь минут пять или радио послушаешь. В итоге заменил АКБ. Точно также все лампы горели, свет и ближний и дальний, ну всё работало, а на стартер мощи не хватало у него. Правда, я не жалею, что отремонтировал стартер, это не лишнее.
cerber, а зелёнка зачем? а когда головка упадёт, и будешь руку сувать по плечё чтобы её достать, обдерёшся весь, да и репой об коробру постукатся можно. некоторые вывешивают коробку чтобы открутить верхний болт, вообще стартер менять гемор только из за этого болта. и некоторые его даже не вкручивают назад, так и ездят на одном. и снимать его лучше вдвоём, один сверху второй снизу из под ямы.
lcdswat, щелчок - это возможно втягивающая, а не крутит, это говорит о том, что что то с втягивающей (не работает перемычка на якорь при сработке втягивающей).
по крайней мере по описанию проблема точно такая же как у меня сейчас :pardon:
пока нет времени у меня снимать стартер, кинул 2 провода со стартера, теперь завожусь из под капота :crazy:
- Сообщение добавлено в 10:48 - Предыдущее сообщение размещено в 10:45 -
cerber, на м50 еле поставили и еле воткнули, вывешивали коробку.
на м43 более доступно, коробка на пару сантиметров (в отличии от м50) входит в моторный отсек, тем самым больше доступа для руки вокруг "колокола" коробки
Sэmik, щелчок реле, не втягивающего, я бы распознал.
Про два провода забавно. Сегодня буду искать у кого прикурить, отпишусь о результате.
lcdswat, это получается реле дме, не знаю как ты его услышал :biggrin:
Пришел с работы, дядька один меня взял на буксир, сразу же завелся. Поехал заправился, поездил туда-сюда не глуша машину. По логике вещей аккум даже если был не очень должен был подзарядиться. Но как припарковал машину возле дома та же история :( Что-то щелкает (видимо какое-то реле), но не крутится.
че гадать померил бы напряжение на акуме и все ясно стало б
скольуко лет акуму?
ну а если акум у тя хороший,то смотри приходит ли напряжение на стартер?
exStas, машину купил очень недавно, какой аккум не знаю. Скоро друган приедет, воткнем его аккум, глянем.
Напряжение на стартер идет (делаю вывод по чуть тускнеющей приборке).
может сига мозги делает? попробуй минут на пять вообще клемы скинуть.
- Сообщение добавлено в 18:56 - Предыдущее сообщение размещено в 18:54 -
у меня бывает глюк когда ключ поворачиваешь, ничего не происходит. потом она постоит отвиснет и всё нормально.
- Сообщение добавлено в 18:58 - Предыдущее сообщение размещено в 18:56 -
это бывает если сигналка с автозапуском.
На акуме должна быть дата, да и заменить, чтобы с утра зимой не встречать, не помешает.
- Сообщение добавлено в 19:06 - Предыдущее сообщение размещено в 19:01 -
lcdswat, надо померить напругу на не заведенном и на заведенном, мож гена не очень себя чувствует и твой вкус не заряжается до нужного стартеру напряжения.
evgen 300
24.10.2013, 20:03
всего скорей акомулятор. там наверное несколько банок осыпались и он заряд не принимает у меня иминно так и было.а если стартер накрылся то поздравляю у тебя секиса с ним много будет.:biggrin: кто не снимал стартер с бмв тот не познал машину.:)
Так, небольшой отчет. Это не аккумулятор. Сейчас ставили хороший с машины друга. Щелкало не реле, а втягивающий. Т.е. он щелкает а сам стартер не крутит. Думаю стоит сразу искать новый стартер или попробовать для начала этот перебрать в сервисе?
evgen 300
24.10.2013, 20:21
попробуй перебири думаю поможет. удачи.
evgen 300, спасибо. Как-нибудь доеду так до сервиса уж)
evgen 300, спасибо. Как-нибудь доеду так до сервиса уж)
у меня проблема была такая же , иногда на горячую не заводилось, пару раз спасался отверткой 2 контакта замыкал, а вообще взял снял стартер, он как новый, щетки тоже, оказался втягивающий, купил на авто рынке бошевское втягивающее, с такой же лапкой, но вместо двух болтиков на нем 2 клемы, чтобы не резать родные провода сделал переходник и поставил новое втягивающее, все отлично работает. цена вопроса 500 или 600р, доставал стартер путем соединения большого кол-ва удленнителей и гука, просовывал против движения то есть сверху прям под впускным коллектором, а фонариком светил в отверстия коллектора и таким образом попадал в болты не легко но можно, второй раз когда снимал 30 минут потратил, в первый раз 2 часа.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot