PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со стартером


lcdswat
24.10.2013, 07:09
Добрый день!
Сегодня с утра машинка не завелась :(
Поворачиваю ключ, загорается приборка. Начинаю заводить приборка тускнеет, но стартер не крутит. Есть какой-то щелчок (видимо реле), но дальше никакого эффекта. Иногда бывали похожие проблемы, где-то раз в три дня стартер молчал, но со второго же раза он схватывал.
Аккумулятор дохленький, но свет и всё остальное работает вроде как обычно.
Пока ехал с таксистом он предположил что якорь мог примерзнуть.
В чём может быть проблема? Тяжело в случае чего стартер снимается/разбирается?

exStas
24.10.2013, 07:23
Доброе,
1 акум - если напруга маленькая он даже не пытается крутить
2 масса на стартер
Какие у вас морозы что якорь пример затеи?:biggrin:

Юра "COUPE"
24.10.2013, 07:27
Смотри клеммы на аккумуляторе - явный не контакт, попробуй почистить и смазать специальной смазкой, если не поможет следующий шаг - попробуй взять у кого нибудь живой аккумулятор и только потом лезь в стартёр...

lcdswat
24.10.2013, 07:45
Да, прежде чем заморачиваться со стартером буду пробовать прикуриться от чужого аккумулятора, наверное.
Но свет горел, нормально. Замки и приборка тоже как обычно работали.
Морозов нет, минус 3 где-то было ночью.

Юра "COUPE"
24.10.2013, 08:00
Но свет горел, нормально. Замки и приборка тоже как обычно работали.
Чтобы свет тускло стал светить и приборка с замками начали дешевить - это надо очень постараться так посадить аккумулятор.;)
Говорю же скорей всего именно плохой контакт ХОРОШЕНЬКО почисти клеммы и смаж специальной смазкой!

lcdswat
24.10.2013, 08:09
Юра "COUPE", окей, спасибо

cerber
24.10.2013, 08:17
Тяжело в случае чего стартер снимается/разбирается?
запасись удлинителем метра полтора с бошкой звёздочкой , и зелёнкой. но кошмары мучить будут всю оставшуюся жизнь:lol:

lcdswat
24.10.2013, 09:52
cerber, а зелёнка зачем?

m-avto
24.10.2013, 10:03
lcdswat, я так в прошлом году отремонтировал стартер. Двигатель всё равно заводился через раз, особенно, когда с габаритами постоишь минут пять или радио послушаешь. В итоге заменил АКБ. Точно также все лампы горели, свет и ближний и дальний, ну всё работало, а на стартер мощи не хватало у него. Правда, я не жалею, что отремонтировал стартер, это не лишнее.

cerber
24.10.2013, 10:24
cerber, а зелёнка зачем? а когда головка упадёт, и будешь руку сувать по плечё чтобы её достать, обдерёшся весь, да и репой об коробру постукатся можно. некоторые вывешивают коробку чтобы открутить верхний болт, вообще стартер менять гемор только из за этого болта. и некоторые его даже не вкручивают назад, так и ездят на одном. и снимать его лучше вдвоём, один сверху второй снизу из под ямы.

Sэmik
24.10.2013, 10:48
lcdswat, щелчок - это возможно втягивающая, а не крутит, это говорит о том, что что то с втягивающей (не работает перемычка на якорь при сработке втягивающей).
по крайней мере по описанию проблема точно такая же как у меня сейчас :pardon:
пока нет времени у меня снимать стартер, кинул 2 провода со стартера, теперь завожусь из под капота :crazy:

- Сообщение добавлено в 10:48 - Предыдущее сообщение размещено в 10:45 -

cerber, на м50 еле поставили и еле воткнули, вывешивали коробку.
на м43 более доступно, коробка на пару сантиметров (в отличии от м50) входит в моторный отсек, тем самым больше доступа для руки вокруг "колокола" коробки

lcdswat
24.10.2013, 11:05
Sэmik, щелчок реле, не втягивающего, я бы распознал.
Про два провода забавно. Сегодня буду искать у кого прикурить, отпишусь о результате.

Sэmik
24.10.2013, 12:09
lcdswat, это получается реле дме, не знаю как ты его услышал :biggrin:

lcdswat
24.10.2013, 17:26
Пришел с работы, дядька один меня взял на буксир, сразу же завелся. Поехал заправился, поездил туда-сюда не глуша машину. По логике вещей аккум даже если был не очень должен был подзарядиться. Но как припарковал машину возле дома та же история :( Что-то щелкает (видимо какое-то реле), но не крутится.

exStas
24.10.2013, 17:41
че гадать померил бы напряжение на акуме и все ясно стало б
скольуко лет акуму?
ну а если акум у тя хороший,то смотри приходит ли напряжение на стартер?

lcdswat
24.10.2013, 17:48
exStas, машину купил очень недавно, какой аккум не знаю. Скоро друган приедет, воткнем его аккум, глянем.
Напряжение на стартер идет (делаю вывод по чуть тускнеющей приборке).

cerber
24.10.2013, 18:58
может сига мозги делает? попробуй минут на пять вообще клемы скинуть.

- Сообщение добавлено в 18:56 - Предыдущее сообщение размещено в 18:54 -

у меня бывает глюк когда ключ поворачиваешь, ничего не происходит. потом она постоит отвиснет и всё нормально.

- Сообщение добавлено в 18:58 - Предыдущее сообщение размещено в 18:56 -

это бывает если сигналка с автозапуском.

exStas
24.10.2013, 19:06
На акуме должна быть дата, да и заменить, чтобы с утра зимой не встречать, не помешает.

- Сообщение добавлено в 19:06 - Предыдущее сообщение размещено в 19:01 -

lcdswat, надо померить напругу на не заведенном и на заведенном, мож гена не очень себя чувствует и твой вкус не заряжается до нужного стартеру напряжения.

evgen 300
24.10.2013, 20:03
всего скорей акомулятор. там наверное несколько банок осыпались и он заряд не принимает у меня иминно так и было.а если стартер накрылся то поздравляю у тебя секиса с ним много будет.:biggrin: кто не снимал стартер с бмв тот не познал машину.:)

lcdswat
24.10.2013, 20:13
Так, небольшой отчет. Это не аккумулятор. Сейчас ставили хороший с машины друга. Щелкало не реле, а втягивающий. Т.е. он щелкает а сам стартер не крутит. Думаю стоит сразу искать новый стартер или попробовать для начала этот перебрать в сервисе?

evgen 300
24.10.2013, 20:21
попробуй перебири думаю поможет. удачи.

lcdswat
24.10.2013, 20:50
evgen 300, спасибо. Как-нибудь доеду так до сервиса уж)

grizly
24.10.2013, 21:19
evgen 300, спасибо. Как-нибудь доеду так до сервиса уж)

у меня проблема была такая же , иногда на горячую не заводилось, пару раз спасался отверткой 2 контакта замыкал, а вообще взял снял стартер, он как новый, щетки тоже, оказался втягивающий, купил на авто рынке бошевское втягивающее, с такой же лапкой, но вместо двух болтиков на нем 2 клемы, чтобы не резать родные провода сделал переходник и поставил новое втягивающее, все отлично работает. цена вопроса 500 или 600р, доставал стартер путем соединения большого кол-ва удленнителей и гука, просовывал против движения то есть сверху прям под впускным коллектором, а фонариком светил в отверстия коллектора и таким образом попадал в болты не легко но можно, второй раз когда снимал 30 минут потратил, в первый раз 2 часа.