PDA

Просмотр полной версии : каков выбор M50b25 192 л.с. или M52b25 ванос 170 л.с.


DimonBmw
16.10.2013, 03:09
БМВводы вот встала передо мной задача свапнуть коней под капотом,есть два мотора я буду ставить м52 170 сильный ванусный,но есть еще мотор м50 2.5 192 л.с.без ваноса ,на ваш взгляд что бы вы пихнули себе в бэху из них?

Gold_men
16.10.2013, 07:41
М50 конечно!!! Но при условии если он живой)))

Sэmik
16.10.2013, 08:41
DimonBmw, м50,

cerber
16.10.2013, 08:45
эмписят. по любому.

Гитарист
16.10.2013, 09:09
DimonBmw, конечно м50!

ynblpb
16.10.2013, 11:55
Есть полный комплект для свапа М50Б25 :give_rose:

DimonBmw
16.10.2013, 14:04
ребят,а почему М50,мнения у всех одинаковые ну блесните же знаниями не жадничайте???

Gold_men
16.10.2013, 14:08
Он один из самых надежных моторов БМВ за всю историю))))
Даж если перегреешь может обойтись, в отличии от м52-там сразу песдес(((((( Голову ведет или масло жрать начинает)
Потом м52очень требователен к топливу((

m-avto
16.10.2013, 14:08
DimonBmw, они все фапают на чугунный блок и опасаются люминевого м52:mocking:

Gold_men
16.10.2013, 14:10
Единственно тока посоветую шестерни распредов м52 воткнуть, там конструктивно предусмотренна шайба под ванос). Чтоб ванос не гремел)

- Сообщение добавлено в 14:10 - Предыдущее сообщение размещено в 14:09 -

m-avto, лех я и сам езжу на м52))

m-avto
16.10.2013, 14:10
Он один из самых надежных моторов БМВ за всю историю))))
Даж если перегреешь может обойтись, в отличии от м52-там сразу песдес(((((( Голову ведет или масло жрать начинает)
Потом м52очень требователен к топливу((
С каждым из трёх пунктов можно спорить до усрачки :)) Так, к слову, любая шестицилиндровая голова склонна к ведению из-за своей длинны.

Snap
16.10.2013, 14:13
Gold_men, Вообщем шестерни брать не надо, достаточно купить ремкомплект тарельчатой пружины (2800р) и будет тебе счастье.

Gold_men
16.10.2013, 14:19
Snap, там длина шпилек немного разная)) но впринципе поставить можно)
Это я так чоб всё по фен шую было)

Snap
16.10.2013, 14:23
Gold_men, Вообще в ремкомплект входят шпильки. Входят доп шайба, тарельчатая пружина, шпильки и гайки.

Ты как первый раз

Gold_men
16.10.2013, 14:24
Snap, не знал:lol: номерок можешь кинуть?

Snap
16.10.2013, 14:57
Ремкомплект ваноса на м50:
Установочный штфт - 3 шт, код: 11 36 1 403 824
Упорный диск 2мм - 1 шт, код: 11 36 1 403 822
Тарельчатая пружина - 1 шт, код: 11 36 1 403 550
Упорный диск 4мм - 1шт, код: 11 36 1 403 823
Гайка М6 - 3шт, код: 11 36 1 740 288

cerber
16.10.2013, 15:54
m-avto, я нихочу никого обидить мне просто интересно. почему ты такой противник М50? я просто не первую тему замечаю в которой ты защищаешь 52й мотор который я так понял у тебя стоит.

Гитарист
16.10.2013, 15:57
m-avto, я нихочу никого обидить мне просто интересно. почему ты такой противник М50? я просто не первую тему замечаю в которой ты защищаешь 52й мотор который я так понял у тебя стоит.

у негго сарай был на м52,тперь ему Олька впарила свою купе со свапом на м52,что ему ещё остаётся)))

cerber
16.10.2013, 16:02
аааааааа!

Gold_men
16.10.2013, 16:33
Snap, пасиба;)

DimonBmw
16.10.2013, 19:13
в общем смысл токо в сплаве маталла

Koss
16.10.2013, 19:13
ребят,а почему М50,мнения у всех одинаковые ну блесните же знаниями не жадничайте???

тут на форуме уже вроде не одна тема с подобным вопросом создана, опять все по кругу...

Snap
16.10.2013, 19:19
DimonBmw, У М50 впуск уже

- Сообщение добавлено в 19:19 - Предыдущее сообщение размещено в 19:19 -

Мозги чаще сименс

DimonBmw
16.10.2013, 21:50
воткнуть на м52 колектор от м50 и :good: что скажите???

Олег_spb
16.10.2013, 22:17
м50 без ваноса :pardon:

cerber
17.10.2013, 00:18
м50 без ваноса :pardon: это только двух литровый. тут речь про М50 В25 он с ваносом. и к стат есть М50В20 vanos.

DimonBmw
17.10.2013, 01:53
м50 без ваноса :pardon:

м50 б25 без ваноса,а конкурент его в моем вопросе м52б25 170 сил однованусный

Гитарист
17.10.2013, 07:43
м50 б25 без ваноса,а конкурент его в моем вопросе м52б25 170 сил однованусный

это не конкурент ни разу для м50в25,у м50В25 всего то на несколько кобыл меньше чем у В28(который за счёт ваноса чуть веселей стартует) Но при наличии правильной "прокладки" можно легко конкурировать с ним в городе.

Олег_spb
17.10.2013, 07:55
это только двух литровый. тут речь про М50 В25 он с ваносом. и к стат есть М50В20 vanos.

а разве нет м50в25 без ваноса?:biggrin:

м50 б25 без ваноса,а конкурент его в моем вопросе м52б25 170 сил однованусный

лучше тогда 2.8

Snap
17.10.2013, 08:09
DimonBmw, Было 2 модификации м50б25 и м50б25ту, так вот ту был с ваносом. У 2,8 все во лишь на 35 момент больше и на 1лс силу. 2,8 стартует по лучше, а в городе разнецу компенсирует нормальная прокладка как сказал Гитарист.

- Сообщение добавлено в 08:05 - Предыдущее сообщение размещено в 08:05 -

Snap, Ваносные моторы пошли с 1993 года когда еще про м52 еще только думали

- Сообщение добавлено в 08:08 - Предыдущее сообщение размещено в 08:05 -

м52б25 170 - не конкурент м50б25 даже без ваносному. Ванос позволяет просто получить более ровный момент в немного раньшем диапазоне оборотов. Без ваносный имеет подхват на 4500+ а ваносный с 3200-3500 едет ровно без пинков. По сути для комфортной езды ваносный мотор приятней, а если дубасить постоянно тут и без него нормально. В целом если не запариваться эти то оба мотора отличные.

- Сообщение добавлено в 08:09 - Предыдущее сообщение размещено в 08:08 -

Алюминий го..о :yahoo: В чугун еще и дунуть нормально можно :crazy:

Гитарист
17.10.2013, 08:19
согласен с Кирюхой,вот поэтому м52в28-это не завершённый проект двигателя м54,который уже гильзован и доработан до оконечного результата

cerber
17.10.2013, 08:50
M50B20
M50B20TU VANOS
M50B25
M50B25TU VANOS
это вся линейка М50.

M50B20 80 66 1991 10,5:1 150 при
6000 об/мин
190 при
4700 об, мин
6500
M50B20TU
VANOS
80 66 1991 11:1 150 при
5900 об/мин
190 при
4200 об, мин
6500
M50B25 84 75 2494 10:1 192 при
6000 об/мин
245 при
4700 об, мин
6500
M50B25TU
VANOS
84 75 2494 10,5:1 192 при
5900 об/мин
245 при
4200 об, мин
6500

- Сообщение добавлено в 08:50 - Предыдущее сообщение размещено в 08:48 -

Так же модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2 979 см³. и мощность 250 л.с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

разве надо что то ещё говорить???

m-avto
17.10.2013, 09:17
m-avto, я нихочу никого обидить мне просто интересно. почему ты такой противник М50? я просто не первую тему замечаю в которой ты защищаешь 52й мотор который я так понял у тебя стоит.

Объясняю. Я не противник м50. Считаю его не плохим предшественником более совершенного мотора следующего поколения - м52.
Кстати, раз уж ты внимательно меня читаешь, то заметь, что в дискуссию я включаюсь только тогда, когда начинают обсирать м52. Не заслуженно я считаю.

Олег, у меня действительно, обе машины с моторами м52. Спасибо, что помнишь. Так вот, если ты помнишь, я много раз писал, что на сарае были заменены кольца после 350ти тысяч километров пробега. При разборке двигателя выяснилось, что хон во всех цилиндрах как с завода. Для успокоения души были заменены цепи, натяжители и перебран масляный насос. Так же были заменены все 24 направляющие клапанов. Больше этот двигатель не требовал ничего.
Второе. Сейчас в купе у меня установлен м52b25. Он заменил жрущий масло вёдрами м52b20. Этим всем занималась Ольга за что ей огромное спасибо. Она разобрала старый мотор. Выяснилось, что и там с хоном всё в порядке. А прошёл он примерно 450 тысяч км. Однако на тот момент менять кольца в старом моторе было бессмысленно ввиду нарисовавшегося контрактника по совершенно приемлемой цене. А так, и старый мотор можно было отремонтировать, просто заменив в нём кольца.

Sэmik
17.10.2013, 09:25
m-avto, м52 никто не обсирает, тут и во всех других темах встает вопрос: м50 или м52? а все знают что м50 более надежный мотор
и причем ТС задает нам прямой вопрос:
,есть два мотора я буду ставить м52 170 сильный ванусный,но есть еще мотор м50 2.5 192 л.с.без ваноса ,на ваш взгляд что бы вы пихнули себе в бэху из них?

что ты ему ответишь? м52 ставь?

m-avto
17.10.2013, 10:06
а все знают что м50 более надежный мотор
Так вот в каждой теме я и ставлю это утверждение под сомнение. И никто не может объяснить, чем м50 надёжнее, чем м52. Объяснить аргументироанно, я имею ввиду.

что ты ему ответишь? м52 ставь?
Когда встал вопрос, какой мотор ставить в моё купе, всё ограничивалось Ольгиным бюджетом. Без глобальных переделок машины, можно было только заменить м52b20 на м52b25. Установив, например, b28, пришлось бы заменить всю трансмиссию, как минимум. Также и у ТС. Мы же не знаем его бюджета, и что стояло раньше.

yuraz
17.10.2013, 12:06
Не а правда в чем надежность М50? только в том что он из чугуняки.
Я вот тоже свой мотор раскидал, М52 пробег по одометру 240тыс, позвал моториста посмотреть, во всех цилиндрах заводской хон. Масло не жрал, звезды и цепи все в норме, гидрики не стучали. Если бы не прогорел клапан я бы так на нем и ездил. Не пойму что еще надо то? :pardon: Меня лично тоже все в этом моторе устраивает

cerber
17.10.2013, 12:15
m-avto, вообще не считаю что М52 плохой мотор.

Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).
Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).
Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором

- Сообщение добавлено в 12:13 - Предыдущее сообщение размещено в 12:08 -

а вот про М50.

Характерные неисправности двигателей БМВ М50, М50tu
М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

- Сообщение добавлено в 12:15 - Предыдущее сообщение размещено в 12:13 -

использование никосила и сюлумина не пошло на пользу ИМХО.
сцыль http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/4899916394579318573

m-avto
17.10.2013, 12:29
Мда... Данную статью читал несколько лет назад. Она кочует с форума на форум. Страшилки про никасил, про резьбу в алюминиевом блоке и про КРКГ. И что то невнятное про лямбдарегулирование.
К слову, про КРКГ. Это расходник подлежит замене вместе с трубками через каждые 100 тысяч км. Попробуйте почистить систему картерных газов на м50. Думаю, тебе понравится.
Далее, про резьбу. Вы каждый день штоле ГБЦ снимаете?
Мне всё ясно, только срач про м52 и не более того. Только не понимаю, для этого у нас есть Онотоле. Может хватит одного?

cerber
17.10.2013, 12:39
короче ладно. скажу одно. у меня неразу небыло М52. был М40 тоже не плохой мотор. и М50 который меня вёз с ведёной башкой, без антифриза, и масло текло отовсюду. и отъездил я на моторе который ссался со всех щелей довольно долго. но некогда ниразу он не заглох посреди дороги (тьфу 3 раза) по этому я считаю что М50 это надёжный и хороший мотор.

Sэmik
17.10.2013, 12:40
m-avto, не собираюсь спорить, ругаться и т.д, это для того, что бы мнение не менял обо мне :biggrin:
а теперь...
я тебе недавно приводил несколько примеров, которые лично меня останавливают ставить именно м52

дальше ты пишешь
Также и у ТС. Мы же не знаем его бюджета, и что стояло раньше.

но если прочесть повнимательней что пишет ТС (2й раз цитирую):
есть два мотора я буду ставить м52 170 сильный ванусный,но есть еще мотор м50 2.5 192 л.с.без ваноса ,на ваш взгляд что бы вы пихнули себе в бэху из них?
то тут станет ясно что вопрос не в деньгах, а именно выбор из того, что имеется

cerber
17.10.2013, 12:48
m-avto, ты пойми наши вот эти личные тёрки я считаю вообще не кчему. у тебя М52 у меня М50. ясен пень что каждый будет защищать свой мотор. и естественно не к чему хорошему это не приведёт. давай просто послушаем Людей у которых моторы 40вых серий или 2.8.

m-avto
17.10.2013, 12:53
cerber, а у меня с тобой нет и не было никаких личных тёрок. Не понимаю, о чём ты.
Я по теме спросил, ты попытался ответить. Уточню, что ответ меня не устроил. Ничего нового или аргументированного с этого перепоста я не увидел.
К чему это всё? Да к тому, что надёжность м50 (и соответственно ненадёжность м52) это всего лишь миф, стереотип. Я этому никогда не верил и не поверю. Могу сказать по-другому, дабы не бросать тень на м50 - мотор м52 настолько же надёжен, если не более, т.к. он более совершенен. А вот для постройки строкера (как у тебя) он совершенно не пригоден.

exStas
17.10.2013, 12:59
m-avto, согласен у м50 свои плюсы, но надежность можно отнести к их числу, только при не правильной эксплуатации моторов.

- Сообщение добавлено в 12:59 - Предыдущее сообщение размещено в 12:58 -

криво, но мысль вроде донес..

m-avto
17.10.2013, 13:02
Sэmik, я читал внимательно. Прочти же и ты ещё раз.
Если бы у меня стоял мотор м50, я бы стал ставить однозначно м50, если бы м52, то однозначно его. У меня бюджет ограничен. Опять же, в купе заменили b20 на b25, переделывать не пришлось ровным счётом ничего.
А вот переделок с переходом c м50b20 на м50b25 много.

- Сообщение добавлено в 13:02 - Предыдущее сообщение размещено в 12:59 -

m-avto, согласен у м50 свои плюсы, но надежность можно отнести к их числу, только при не правильной эксплуатации моторов.
В том то и дело, что если его эксплуатировать и в хвост и в гриву, то да, в экстремальных условиях может быть он протянет немногим дольше, чем м52. Возможно даже, что его удасться отремонтировать потом.
Я же, на машине просто катаюсь и меняю масло. И на всех машинах так было у меня.

Sэmik
17.10.2013, 13:15
все верно, тачку нужно эксплуатировать как написали умные инженеры :)
и честно говоря, если вдруг я дойду до свапа, я буду искать 2.8 скорее всего, только потому, что у меня поздняя бмв :lol: - это принципиально уже.
НО, если у меня будет выбор 170лс или 190 (как у ТС), я выберу 190

cerber
17.10.2013, 13:36
m-avto, ничего нового и аргументированого ты не увидешь не от кого. потому что эта тема из разряда что лучще автомат или мех. и на любой аргумент найдётся контраргумент. по этому предлагаю сойтись на том что оба эти мотора прекрасны. хотябы по тому что это моторы BMW/// но выбор мой в пользу М50 стоит по тому что там на 23 кобылы больше.

exStas
17.10.2013, 13:40
cerber, на 22:umnik2:

Гитарист
17.10.2013, 13:46
пока вы тут кобыл считаете,они убегают от вас))

cerber
17.10.2013, 13:49
exStas, а ну да я чёта 193 лс подумал что там.

- Сообщение добавлено в 13:49 - Предыдущее сообщение размещено в 13:49 -

ППЦ.как Йода с вами разговаривать стал.

Sэmik
17.10.2013, 13:54
cerber
ППЦ.как Йода с вами разговаривать стал.
это уже уровень высшего познания :new_russian:

- Сообщение добавлено в 13:54 - Предыдущее сообщение размещено в 13:53 -

DimonBmw, короче, ставь на перед м50, на зад м52 или наоборот :biggrin:, будет полный привод :crazy:

cerber
17.10.2013, 13:55
короче, ставь на перед м50, на зад м52 или наоборот , будет полный привод
точняк за одно посмотришь какой первей сдохнет.

DimonBmw
17.10.2013, 20:45
m-avto, не собираюсь спорить, ругаться и т.д, это для того, что бы мнение не менял обо мне :biggrin:
а теперь...
я тебе недавно приводил несколько примеров, которые лично меня останавливают ставить именно м52

дальше ты пишешь


но если прочесть повнимательней что пишет ТС (2й раз цитирую):

то тут станет ясно что вопрос не в деньгах, а именно выбор из того, что имеется
совершенно верно подмечено,дело НЕ в деньгах т.к. для любимой Е36 не жалко не чего,есть все для свапа,и коробка и редуктор и полуоси и тормоза все вентеля.выхлоп,но встал -да вопрос Либо м50 либо м52,встал вопрос потому что я дилетант в 6 горшковых и токо начинаю познавать эту среду,судя по описанию и выше прочитанному понял одно что оба мотора по сути своей хороши,но если представить мою ситуацию, что в гараже лежат два мотора м50 и м52 а какой ставить,ЧТО делать:wacko1:

Koss
17.10.2013, 20:47
ставить М52, а М50 подарить мне :lol:

Sэmik
17.10.2013, 22:27
Koss, а мне м52
DimonBmw, не переживай без мотора не оставим, у меня м43 есть :lol:

а по делу, если у тебя в гараже валяются два мотора, то разбирай их,смотри какой чище, мерий цилиндры, какой живей тот и ставь его

зы. во люди живут, 2 мотора у них и еще капризничают :biggrin:

Koss
17.10.2013, 22:33
Koss, а мне м52
DimonBmw, не переживай без мотора не оставим, у меня м43 есть :lol:


у меня тоже М43, надо с ним договориться пусть у него будут два двигателя М43, тогда и проблема выбора сама собой пропадет! :lol:

exStas
17.10.2013, 22:33
Sэmik, +1 ставить надо тот что живее/лучше

Sэmik
17.10.2013, 22:40
Koss, можно по мотору на колесо поставить,
м43 на левое заднее и м43 на правое заднее, две педали газа, что бы дифференциал регулировать как тебе хочется и буксовать тем колесом каким я хочу.
:lol:

DimonBmw
17.10.2013, 23:46
Koss, можно по мотору на колесо поставить,
м43 на левое заднее и м43 на правое заднее, две педали газа, что бы дифференциал регулировать как тебе хочется и буксовать тем колесом каким я хочу.
:lol:

:biggrin:
я так и хотел сначало разобрать от этого и исходить..)))

cerber
17.10.2013, 23:48
Sэmik, и 3тью ногу отрастить, один хрен это проще чем на каждый привод по мотору кинуть.

Дима 715
18.10.2013, 00:32
А вот переделок с переходом c м50b20 на м50b25 много.
Лёш, распиши какие именно переделки там будут...

У меня был М52в20. Масло жрал.
Когда скинул голову-увидел такое:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dima715/journal/4062246863888563746/

Поставил себе м50.

К недостаткам М52 отнесу:
1-алюминий.
2-слабая резьба болтов ГБЦ. Кубатура уже несколько футорок вкрутил.
3-неремонтопригодность никасилового покрытия, что говорит о том что блоки М52 ОДНОРАЗОВЫЕ!. Гильзовку не будем рассматривать(дорого, сложно, и без гарантии)
4-стоимость ремонта(сравним цены на теже кольца М50 и М52)
5-Отдельная тема КВКГ. Они даже новые оригинальные справляются со своими обязанностями через один. А если колечки потёрлись-то масло во впуске обеспечено.
6-В музее Бмв М52 не выставлен!!!!

теперь по поводу гильзовки М52ту и М54. Лично видел разобранный мотор м52в20 с заводской гильзовкой. Мотор был выпуска 05.1999г

Rusnak
21.10.2013, 12:39
м52 неплох с точки зрения первого владельца...а когда мотору 15 лет, его экология доставляет определенный геморой...(квкг)(2 лямбды)..........по отношению к м50 у м52 плюсов нет(более тяговит с низов зато вверху похуже чем м50 - плюс это или минус м52 вопрос филосовский)...а минусов достаточно см пост выше...к минусам отнесу еще регулярные траблы с гуром на некоторых экземплярах, аналогично м43/44 95-99г, а также менее качественная мотор коса и исполнение проводов и разъемов (мне кажется на м50 посолиднее выполнено), м52 более горячий мотор, выше нагрузка на масло, мск/сальники...отсюда выше риск закоксовки колец, течи сальников, более требователен к системе охлаждения....м52 более совершенный в плане экологии...а так ничего там конструктивно интересного относительно м50 не нашел.....2,5(ванос м50/52) - гбц, поршни, колено, клапана, помпа, стартер, форсунки, ванос одинаковы....но на м52 (323) распредвалы от двушки, и впускной коллектор меньше...

все вышесказанное относится к моторам М50б25ванос(256s2) и м52б25 (256s3) 323i....безванос м50 отдельный двигатель конструктивно другой...недостатки присутствуют

m-avto
21.10.2013, 14:47
Лёш, распиши какие именно переделки там будут...
С переходом со 150ти лошадей на 192? Ты это серьёзно спросил?

К недостаткам М52 отнесу:
1-алюминий.
2-слабая резьба болтов ГБЦ. Кубатура уже несколько футорок вкрутил.
3-неремонтопригодность никасилового покрытия, что говорит о том что блоки М52 ОДНОРАЗОВЫЕ!. Гильзовку не будем рассматривать(дорого, сложно, и без гарантии)
4-стоимость ремонта(сравним цены на теже кольца М50 и М52)
5-Отдельная тема КВКГ. Они даже новые оригинальные справляются со своими обязанностями через один. А если колечки потёрлись-то масло во впуске обеспечено.
6-В музее Бмв М52 не выставлен!!!!
1. Отнесу к достоинству м52.
2. Раз на раз не приходится
3. Сомнительный факт. Мы рассматриваем нормальный мотор, а не попытку отремонтировать задроченный экземпляр.
4. Очень относительный факт. Где ремонтировать, где покупать запчасти и т.д.
5. КВКГ отношу к достоинству м52. КВКГ это расходник, который регулярно подлежит замене. В отличие от м50, отделение мала происходит вне ГБЦ. Проблем с ними никогда на своей памяти не встречал, как с оригиналом, так и с не оригиналом. У меня впуск сухой кстати.
6. Видимо он настолько популярен был, что музею не хватило.

llirik 47
21.10.2013, 17:55
6-В музее Бмв М52 не выставлен!!!!

Это самый веский аргумент.
М50 рулит.:yahoo:

Дима 715
23.10.2013, 00:41
Лёш, давай по порядку:

1. Отнесу к достоинству м52.
Думаю ни для кого не секрет, что в Штатах М52 чугунный. Это чугун так хорош, или алюминий так плох. По статистике самое большое количество рекламаций по первым М52(никасил) было именно в Штатах. Качество бензина у них не очень. Это подтверждает слабость конструкции. Потом для Американского рынка М52 стали делать чугунные и проблема исчезла. Хотя в Европе М52 так и остался алюминиевый. Позже опять к чугуну вернулись начиная с М52 последних годов(гильзованый с завода). Добавим сюда и то, что даже на е46 "Альпина"
был мотор на базе чугунного М50 расточенного до 3.3 литра.


2. Раз на раз не приходится
Факт срывания в блоке резьбы под болты ГБЦ известный. И раз он проявляется-то КП(конструкторский просчёт) налицо.


3. Сомнительный факт. Мы рассматриваем нормальный мотор, а не попытку отремонтировать задроченный экземпляр.
Мы рассматриваем среднестатистический мотор, Как М50, так и М52. И если М50 имеет ремонтные размеры, и подлежит капитальному ремонту, то М52 этого лишён. Вкупе с предыдущими пунктами ещё раз подтверждается ОДНОРАЗОВОСТЬ мотора.


4. Очень относительный факт. Где ремонтировать, где покупать запчасти и т.д.
ты хочешь сказать, что в прайсах одних и тех-же производителей кольца под Никасил стоят столько же сколько под чугун. Выложи стоимость комплекта колец на один поршень на М50в25 и М52в25от MAHLE.Ну и самих поршней (номинал) пожалуйста. Остальное там одинаковое..


5. КВКГ отношу к достоинству м52. КВКГ это расходник, который регулярно подлежит замене. В отличие от м50, отделение мала происходит вне ГБЦ. Проблем с ними никогда на своей памяти не встречал, как с оригиналом, так и с не оригиналом. У меня впуск сухой кстати.
Ещё одна экологическая штучка. Капризная, дорогая.
У друга М54в25. Пробег был тысяч 200. Квкг родной. Масла просила грамм 100-150 на 1000км. Грешили на клапан все. Поменял. Поставил Оригинал для холодных стран. Больше ничего по мотору не делалось. Теперь только успевает подливать.. На БМВ кубе каждый третий на свежих машинах с повышенным расходом масла. В большинстве случаев лечится заменой клапана.. Так что тоже достоинство сомнительное...


6. Видимо он настолько популярен был, что музею не хватило.
Видимо сами БМВшники признали его провальным и не выставили на обзор...