PDA

Просмотр полной версии : акпп на мкпп


grizly
14.10.2013, 19:17
Поменял я давно уже акпп на мкпп, все работает едет, заводится итп, но есть проблема, если крутить в отсечку, машина глохнет, включается аварийка. Мозги стоят автоматные, просто замкнуто на паркинге, есть предположение, что дело в мозгах акпп, которые не когда не крутили так мотор, возможно включается аварийный режим, кстати после того как заглохнет долго не заводится, нужно достаточно много прокрутить стартером, такое ощущение, что залило бензином свечи. Так же тахометр сходит с ума дергается и прыгает.
Если например начать набирать скорость, и потом выкрутить в отсечку, даже на 2 или 3 передаче, происходит тоже самое, а если воткнуть 5 передачу в момент этого глюка, через пару секунд приходит в норму, такое ощущение, что какраз продуваются цилиндры из за лишнего топлива и следовательно все нормализуется.

мотор м50б25ту, коробка зф 328, свечи новые денсо, расходомер работает, лямда тоже новая, есть ощущение что топливные карты на акпп не дают ехать ей так вчем дело?(

Alex
14.10.2013, 20:19
Уже писали, что денсо гавно?

Dmitriy SPb
14.10.2013, 23:52
Не ужели выше перечисленные симптомы из за свечей?

grizly
15.10.2013, 08:19
Уже писали, что денсо гавно?

до этого стояли бошь , одну пробило, поменял там наконечник и свечи все, но вот проблема осталось как мне кажется дело не в свечах..

Гитарист
16.10.2013, 20:10
grizly, скажи мне пожалуйста.зачем ты оставил мозги на автомат на косе?
перемычку ставят при наличи ЕВС.а у тебя как я понял оба мотора до 95 года.
я вырезал напрочь мозги АКПП в такой ситуации

пс:кстати свечи Денсо палево в основном.

- Сообщение добавлено в 20:10 - Предыдущее сообщение размещено в 20:09 -

как мне кажется дело не в свечах..

чтобы не казалось-нужно вынуть все свечи на досмотр,все свечки должны быть сухие и с одинаковым рабочим нагаром

grizly
16.10.2013, 22:53
grizly, скажи мне пожалуйста.зачем ты оставил мозги на автомат на косе?
перемычку ставят при наличи ЕВС.а у тебя как я понял оба мотора до 95 года.
я вырезал напрочь мозги АКПП в такой ситуации

пс:кстати свечи Денсо палево в основном.

- Сообщение добавлено в 20:10 - Предыдущее сообщение размещено в 20:09 -



чтобы не казалось-нужно вынуть все свечи на досмотр,все свечки должны быть сухие и с одинаковым рабочим нагаром

насчет свечей, посмотрел, все сухие без нагара.

Насчет мозгов, да у меня мотор с моей же машшины 94 года. без чипа в ключе, значит я просто вытаскиваю штекер из мозга акпп, и оставляю все в положение паркинга?

exStas
17.10.2013, 09:17
нейтрали вроде, а не паркинга. поправте если не прав..

Гитарист
17.10.2013, 09:25
grizly, какой паркинг:dyadka:
у тебя механика щас,забудь про автомат

grizly
17.10.2013, 10:35
grizly, какой паркинг:dyadka:
у тебя механика щас,забудь про автомат

Я имею ввиду замыкаю провода в положение паркинг, для того что бы машина заводилась, как я по вашему кочергу оставлю и палку впихну:dyadka::dyadka::dyadka::dyadka:

exStas
17.10.2013, 10:38
:dyadka::dyadka::dyadka::lol:
да на нейтралку перемычкук надо ставить

grizly
17.10.2013, 10:42
:dyadka::dyadka::dyadka::lol:
да на нейтралку перемычкук надо ставить

Как тогда стартер будет крутить не пойму

Гитарист
17.10.2013, 10:45
grizly, какую палку? какую кочергу?:dyadka:
мы щас о чём говорим?)) купи косу от механики и убери нахэту грлянду из под капота.
перемычку ставят на ЕВСных моторах,ещё раз повторяю)

у тебя автоматная коса завязана на реле стартёра,у механики нет реле стартёра

grizly
17.10.2013, 10:52
Все понятно что можно купить косу, но люди гоняют и с косой от автомата , по этому и спрашиваю что сделал не так, тк при выкрутке в отсечку такая проблема, если вы просчитали первый пост должны уловить суть проблемы и как стало ясно дело не в том что я не купил косу.

Кочерга это селектор акпп.


Проблема в том что я бы купил косу, но вот найти не могу, все с моторами продают

Гитарист
17.10.2013, 10:54
хватит мою морду уже постить)

- Сообщение добавлено в 09:54 - Предыдущее сообщение размещено в 09:53 -

grizly, гоняют конечно,я сам делал так людям с АКПП на механику.
ты напиши что ты делал и как,а потом будем разбираться.

grizly
17.10.2013, 11:03
хватит мою морду уже постить)

- Сообщение добавлено в 09:54 - Предыдущее сообщение размещено в 09:53 -

grizly, гоняют конечно,я сам делал так людям с АКПП на механику.
ты напиши что ты делал и как,а потом будем разбираться.

Ну стояла на моем м50b25ту коробка акпп, я ее снял поставил мкпп от 328 зф, сцепление новое, маховик, кардан, педальный узел, все как надо в общем, далее замкнул провода в положение паркинг, для того чтоб стартер крутил, все машина едет, все отлично, пришло время попробовать по крутить движок начал выкручивать на 2 передаче, и Бах чувствую тяга пропала начал глохнуть, остановился обороты пляшут, и заглохла, плохо заводится,долго крутил, хлопки в глушитель, такое ощущение что залило бензином свечи, даже пахло бензом, проверил все шланги все сухо, вот такая проблема,я думаю дело в автоматных мозгах, что карты топливные автоматные, переливают, я не особо понимаю в мозгах, по механике еще куда не шло)

Гитарист
17.10.2013, 11:10
ну ты это ужеж писал,зачем повторять
меня интересуют подробности СВАПа чисто по электрике. пошагово вспоминай.
вечером доберусь до дома и гляну схемы на твой случай

exStas
17.10.2013, 11:13
grizly, у меня был автомат на прошлой машине, прекрасно заводился на нейтрали, и еще раз повторяю, что перемычку в твоем случаи ставят именно на нейтралку..

grizly
17.10.2013, 11:25
ну ты это ужеж писал,зачем повторять
меня интересуют подробности СВАПа чисто по электрике. пошагово вспоминай.
вечером доберусь до дома и гляну схемы на твой случай

Ну я поставил положение паркинг и все больше ничего не делал, когда читал как правильно свап сделать, люди только этим ограничиваются , а о подводных камнях я толком и не знаю

Гитарист
17.10.2013, 12:04
grizly, может ты перепутал? и люди подавали плюс на нейтраль,как пишет exStas

grizly
17.10.2013, 12:38
grizly, может ты перепутал? и люди подавали плюс на нейтраль,как пишет exStas

Как дома буду скину статью по которой делал, значит попробую с нейтральной, какие провода соедиять не подскажите:biggrin: мозг акпп значит не трогаю, так и остается на месте подключен? А то насоветовали недругом форуме

Гитарист
17.10.2013, 12:43
мозг акпп значит не трогаю, так и остается на месте подключен? А то насоветовали недругом форуме

да правильно советовали
ты читал что я писал выше? я его вырезал нах из проводки совсем

grizly
17.10.2013, 13:42
да правильно советовали
ты читал что я писал выше? я его вырезал нах из проводки совсем

Читал, но я не знаю что делать и как , поэтому жду вашего возвращения домой)

Гитарист
17.10.2013, 13:43
поэтому жду вашего возвращения домой)
я один возвращаюсь домой:lol:

grizly
17.10.2013, 16:03
я один возвращаюсь домой:lol:

:biggrin:

Shuma777
17.10.2013, 17:47
А то насоветовали недругом форуме
да, недруги они такие - насоветуют:lol::lol::lol:

Гитарист
17.10.2013, 23:11
grizly, ну где статья твоя?
вобщем посмотрел я схемы на АКПП. у мотора свои мозги,у автомата свои.Вобщем попробуй снять мозги автомата с косы вообще.насколько я знаю перемычка ставится между 9 пином блока ЕВС и селектором АКПП на плюс.
поскольку у тебя нет никакого АКПП тебе не нужно этого делать и мозги автомата не нужны.

Dmitriy SPb
18.10.2013, 11:13
grizly, ну что, как там у тебя дела? Гитарист, дома был, схемы смотрел.
А то что-то активность на форуме твоя пропала, можно подумать проверял отсечку, авто в хлам лежу в больнице.(шутка)
Отпишись уже, мне же процесс отсоединения мозгов интересен.

grizly
18.10.2013, 23:57
grizly, ну что, как там у тебя дела? Гитарист, дома был, схемы смотрел.
А то что-то активность на форуме твоя пропала, можно подумать проверял отсечку, авто в хлам лежу в больнице.(шутка)
Отпишись уже, мне же процесс отсоединения мозгов интересен.

сегодня просто покатался, все пока на старом месте) вроде глохнуть перестала, мозги так еще на месте буду, завтра эксперементировать)

Dmitriy SPb
19.10.2013, 00:45
А что сделал? что глохнуть перестала

grizly
19.10.2013, 01:06
А что сделал? что глохнуть перестала

только свечи и наконечник поменял, как я писал выше, завтра попробую покручу, посмотрим что будет, а потом сниму мозг акпп и тоже проверю.

Dmitriy SPb
19.10.2013, 01:23
grizly, боюсь оказаться совсем глупым, а а а что там можно покрутить?

Sэmik
19.10.2013, 10:10
Dmitriy SPb, янимагу :lol:. тахометр до отсечки покрутить:biggrin:

Dmitriy SPb
19.10.2013, 14:47
Dmitriy SPb, янимагу :lol:. тахометр до отсечки покрутить:biggrin:

Я видимо старый колхозник, в моём понятии покрутить это например как в карбюраторе винтик обогащение смеси, винтик ХХ, трамблёр тоже можно покрутит :biggrin: во что на вспоминал:biggrin:
Ну да ладно, grizly ну покрути тахометр без мозгов АКПП, и отпишись:pardon:


Sэmik, а где находится винтик тахометра,:biggrin::biggrin::biggrin:

Sэmik
19.10.2013, 18:22
Dmitriy SPb, там не винтик, там клавиша, под правой ступней находится:biggrin:

grizly
20.10.2013, 22:07
Так результат, снял мозг Акпп, завожу машину, все хорошо, только теперь каждый раз включается аварийка, едет все хорошо, в отсечку кручу нет проблем, вот собственно и вопрос что сделать с аварийкой?

Dmitriy SPb
21.10.2013, 00:01
grizly, а аварийка это та лампочка с шестерёнкой которая?
А едет всё отлично?
Дак вытащи её у тебя-же не акпп.

Или возможно надо какие-то провода замкнуть, виртуальные электрики ау.

Гитарист
21.10.2013, 14:03
grizly, аварийка как правило срабатывает из-за просаживания напруги бортовой.
тут тебе самому надо смотреть,всю проводку,начни с массы ДВС

или о какой аварийке речь?

grizly
21.10.2013, 19:37
grizly, аварийка как правило срабатывает из-за просаживания напруги бортовой.
тут тебе самому надо смотреть,всю проводку,начни с массы ДВС

или о какой аварийке речь?

не аварийный режим а какраз аварийка, моргают поворотники, массу значит, посмотрю, но новый провод на правой лапе двигателя где еще там масса?

Гитарист
21.10.2013, 19:41
именно на правой лапе мотора,посмотри все клемы на АБ,зачисти всё и обожми хорошенько

exStas
18.09.2014, 21:32
Сегодня закрыл вопрос по электрике, для запуска ДВС нужно взять 8 пиновый разьем селектора АКПП, и соединить пин 5 (зелено/серый) и 7 (коричнево/черный). Для включения фонарей заднего хода с того же разьема пин 2 (сине/желтый) и 3 (зелено/белый) на провода лягушки КПП. Отсоединяем мозг АКПП, и выкручиваем лампочку с приборки.
так на всякий случай

лех
23.11.2014, 20:11
ребят подскажите как механику на автомат переделать ато автомат задолбал сначало отказал эконом режим а ща на зимнем ездил но дергать начала и ошибка загорается

Dmitriy SPb
23.11.2014, 21:08
лех, а ты сам-то понял что написал?

Koss
23.11.2014, 21:49
ребят подскажите как механику на автомат переделать ато автомат задолбал сначало отказал эконом режим а ща на зимнем ездил но дергать начала и ошибка загорается

надо просто сделать коробку и наслаждаться

лех
24.11.2014, 00:23
ребят извините за ошибки мне автомат надо переделать на механику как это лутьше сделать автомат лелать не хочу лутьше механику не по дурачится на ней нормально ни стартануть решыл дрифтонуть упорол эконом режим потом ездил на зимнем и он тоже начал то дергать то аварийный режим уходить

Добавлено через 2 минуты
да и с автоматом ей не хватает остроты ощущений механика в этом плане лутьше

кобра
24.11.2014, 13:20
Легче АКПП другую взять а так нужна МКПП с кулисой педаль взборе кардан кулиса проводку под колхозить маховик сцепа выжимной цилиндр выжемной также установить подшибник в двигло так как на автомате его нет как то так если что пиши в л.с есть АКПП :cool:

лех
24.11.2014, 19:51
Легче АКПП другую взять а так нужна МКПП с кулисой педаль взборе кардан кулиса проводку под колхозить маховик сцепа выжимной цилиндр выжемной также установить подшибник в двигло так как на автомате его нет как то так если что пиши в л.с есть АКПП :cool:

я знаю что надо может кто делал подскажите если есть фотки киньте пожалуйсто а автомат не хочу механика лутьше

Добавлено через 2 минуты
автамат серовно не дает тех эмоцый и ощущений что механика