PDA

Просмотр полной версии : вопрос к опытным владельцам


Dimi
08.10.2013, 22:23
один знакомый объяснял что если на BMW в результате коррозии появляется небольшая дырка в глушителе. то машина теряет так сказать пару ЛС. Знакомый хороший и опытный (Начинал работу на BMW фирме)

Koss
08.10.2013, 22:29
да она вообще не едет!

Гитарист
08.10.2013, 22:33
пару лс:dyadka:
Dimi, твой знакомый вкурсе с каких оборотов снимаются эти лс?
тут большинство ездят при оборотах до 3000))) им потеря этой пары как потеря пару волосинок с лобка))

exStas
08.10.2013, 23:53
Беда...

jackal
09.10.2013, 00:11
тут большинство ездят при оборотах до 3000))) зачем они это делают? :unknown:

Sэmik
09.10.2013, 00:24
jackal, а просто так, либо ямы либо и так хватает

m-avto
09.10.2013, 08:58
Либо ссыкотно дальше крутить движок, ну как мне :mocking:

Snap
09.10.2013, 09:14
тут большинство ездят при оборотах до 3000)))


Можно ездить до 3000 ?????? O_o :crazy:

- Сообщение добавлено в 09:14 - Предыдущее сообщение размещено в 09:12 -

Dimi, Ну а по сути твой знакомый несколько не прав, потери точно не будет, ну если только не дыры с несколько пальцев и до лямбды. По сути если добавить пару дыр и выхлоп будет проходить легче, то ты еще и получишь пару ЛС. :biggrin: Хотя чисто теоретически если дыры будут создавать препятствие(завихрение, резонанс), то с какой то долей вероятности, это может быть.


З.Ы да и вообще нех ездить с дырками в глушителе, сгнил купи другой. :crazy:

cerber
09.10.2013, 10:04
я раньше занимался тюнингом скутеров. могу сказать что есть такое понятие как настроеный выхлоп. так же и у авто, если на 328 воткнуть пердак от 1.6 наврятли она даже до 3000 раскрутится. но и на оборот на 1.6 сдвоеный выхлоп от 2.8 прибавки не даст а возможно и наоборот. дело в том что при выхлопе должно создаватся сопративление, если оно минимальное то это разгружает ЦПГ. тобишь трубой можно либо задушить мотор либо разгрузить.

- Сообщение добавлено в 10:00 - Предыдущее сообщение размещено в 09:56 -

выхлопная система проэктируется под определённую модель индивидуально. с расчётом обьёма двигателя, и даже степени сжатия.

- Сообщение добавлено в 10:01 - Предыдущее сообщение размещено в 10:00 -

тобишь что хочу сказать. дырявый пердак легко может понизить КПД автомобиля.

- Сообщение добавлено в 10:04 - Предыдущее сообщение размещено в 10:01 -

тут большинство ездят при оборотах до 3000)))
я при оборотах до 3000 до 120 на пятой смогу разогнаться ни разу не обломавшись. про Мки ваще молчу.

jackal
09.10.2013, 10:12
cerber, а чего плохого в "разгрузке ЦПГ"?

Гитарист
09.10.2013, 10:39
я если на 328 воткнуть пердак от 1.6 наврятли она даже до 3000 раскрутится.

не правда!
бред бредовый

cerber
09.10.2013, 10:45
да мне вообще пофиг кто чего думает. я описал принцип действия выхлопных систем. бред это или нет вам решать.

Snap
09.10.2013, 10:46
я если на 328 воткнуть пердак от 1.6 наврятли она даже до 3000 раскрутится.


В целом соглашусь что бред, крутиться будет, но будет тупить ибо часть выпуска будет попадать в камеру сгорания.

cerber
09.10.2013, 10:57
cerber, а чего плохого в "разгрузке ЦПГ"?

могу привести пример на скутере. из личного опыта. если глушак снять вообще он поедет но не так. если вкорячить пустую банку то он даже тянуть не будет. если поставить тюненый глушак то он повалит аж козлить будет. дело втом что при сгорании смеси во время выхлопа поршню не что не припятствует и он просто падает вниз практически под собственным весом. тобишь цилиндр сбрасывает копрессию больше чем когда стоит труба.

- Сообщение добавлено в 10:56 - Предыдущее сообщение размещено в 10:54 -

короче забейте. щас инжинеров тут наберётся я чую. лучше вообще ничего не объяснять.

- Сообщение добавлено в 10:57 - Предыдущее сообщение размещено в 10:56 -

да про 3000 я образно написал. имел ввиду что будет тупить.

Гитарист
09.10.2013, 11:01
да мне вообще пофиг кто чего думает. я описал принцип действия выхлопных систем. бред это или нет вам решать.

если тебе пофиг,то надо хотя бы знать что пишешь.
задняя банка на лс никак не влияет хоть от Оки поставь,решающее значение имеет диаметр трубы.

lcdswat
09.10.2013, 11:25
cerber, ты не путаешь двух и четырех тактные? На 2х тактных продуманные диаметры и конусы выхлопа имеют решающее значение. У четырех тактных по-моему это не так ярко выражено.

http://www.betamotor.com/system/attachments/0000/6008/RR2T_2013_web.jpg

Кстати, про обороты. Я постоянно езжу на 3000-5000 т.е. почти всегда в диапазоне крутящего момента, как сильно это отразится на моторе? Масло не ест.

Snap
09.10.2013, 11:30
lcdswat, Это нормально отразиться. Все что заданно заводом то есть от 0 до 6000 оборотов это нормальный режим эксплуатации авто. Ну конечно не надо держать в отсечке 5 минут. А постоянный разгон от 0 до 200 и от 700 оборотов до 6000 это нормально.

- Сообщение добавлено в 11:30 - Предыдущее сообщение размещено в 11:29 -

lcdswat, Кстати держать мотор в постоянной нагрузке то есть до 2500 оборотов порой даже хуже чем в диапазоне 3000-6000 ??

cerber
09.10.2013, 12:26
короче просвещайтесь.
http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/


Гитарист, у тебя из серии как ни..я не понять и написать "фигню пишешь"

- Сообщение добавлено в 12:26 - Предыдущее сообщение размещено в 12:25 -

это вырезка из статьи.

Теперь, я думаю, пора рассмотреть функции выпускной системы. Сразу скажу, что в выпускной системе присутствует три процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй - гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий - распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов мы будем рассматривать с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Строго говоря, нас интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска.

Гитарист
09.10.2013, 12:51
[. Я постоянно езжу на 3000-5000 т.е. почти всегда в диапазоне крутящего момента, как сильно это отразится на моторе? Масло не ест.

правильно гоняешь! у тебя будут всегда чистые свечи и клапана,и минимум кокса в каналах и гидриках.Мотор обязан крутится.

CTPAHHuKz
09.10.2013, 14:09
Раз пошел такой разговор ... Хочу взять выхлоп от М3 (мой уже подгоревший и ржавый, а там как - никак нержавейка). Да, по идее возникнет ряд граблей по установке (сопло то потолще там), но кроме геморроя с установкой как это повлияет на работу двигателя?

exStas
09.10.2013, 14:36
CTPAHHuKz, +5 лс:biggrin:

Олег_spb
09.10.2013, 15:35
я на 2.5-3000 переключаюсь когда еду раслаблено)

- Сообщение добавлено в 15:35 - Предыдущее сообщение размещено в 15:33 -

я скоро буду ставить банку от м3))
с колхозом встает

Олег_spb
09.10.2013, 18:24
CTPAHHuKz, звук ниче такой)
http://www.youtube.com/watch?v=naxBsZwrRDk

CTPAHHuKz
09.10.2013, 18:44
Олег_spb, супер ... Как раз и такой же двигатель (м50 без ваноса). Действительно, приятный звук.

Олег_spb
09.10.2013, 19:21
Олег_spb, супер ... Как раз и такой же двигатель (м50 без ваноса). Действительно, приятный звук.

у него походу полный выпуск от м3
у меня будет только банка, коллектор найти сложно, средняя часть дорогая :crazy: а банка куплена за гроши))

Dimi
10.10.2013, 23:02
Сколько НАРОДУ. столько и мнений):drinks:

Werone
12.12.2013, 23:06
:biggrin:уржался с фраз про обороты))) Кто то правда ездит до 3000?))) В саааамом рассслааабленнейшем состоянии не могу переключаться ниже 3.5, а обычно кручу до 4.5-5, отсечка 6.2:crazy:

m-avto
13.12.2013, 09:43
Werone, поржи ещё раз - я езжу до 3х тысяч;)

exStas
13.12.2013, 09:55
ну на м40 наверно если ездить до 3 тыщ, то жигуляторы гудеть начнут:biggrin:

Lionele
13.12.2013, 10:03
Werone,
Кто то правда ездит до 3000?
:yes: правда , правда... если ты в районе 8-9 утра в Москве в будни раскрутишь движок на ТТК до 4-5т, тебе посреди Смотры памятник из покрышек сложат... кто-то просто не любит "топить", кому-то просто любимую машинку жалко... я например по городу езжу до 3000, просто по-другому не получается... по пустой трассе в спорт-режиме или ночью в городе могу зажечь... и то ненадолго, потому что понимаю, что двигателю в 22 года на отсечках работать тяжеловато уже...

cerber
13.12.2013, 13:01
я не успеваю переключатся до 3000. у меня слишком шустро набирает. :crazy:

- Сообщение добавлено в 13:01 - Предыдущее сообщение размещено в 12:58 -

если переключаться до 3000 то это вообще надо руку не убирать с коробки. сегодня кстати на нексии катнулся ) там вообще на первой можно ездить. первая длинная ппц.

Werone
13.12.2013, 20:58
Ась, до отсечки не довожу, он не разгоняется после 5.5 тысяч, езжу по большей части на 3.5-5, райончик у меня тихий, да и из дома раньше 11 не вылезаю... А ездить до 3 тысяч - просто машину жалко, она как стонет, натуженно так, с явным напрягом... на 3000 у нее только дыхалка открывается, мурчать начинает)
PS: на номерах буквы МРХ, первая реакция, как получил - "ух ты, она именно так и мурлычет)"

- Сообщение добавлено в 21:58 - Предыдущее сообщение размещено в 21:56 -

А для остальных - ссорь, предыдущий пост писал в несовсем трезвом состоянии, сколько людей столько и мнений, столько и манер вождения. Не прикалываюсь, не осуждаю, кому как удобно)

Гитарист
13.12.2013, 21:34
да ездить можно хоть на ХХ оборотах
только нужно помнить чем ниже обороты-тем выше масляное голодание ДВС.и самое главное: в городском режиме пробок засираются(нагар на шейках)клапана,свечи.
а их нужно прожигать хоть иногда от нагара.а на оборотах до 3 к этого не сделать.

- Сообщение добавлено в 21:34 - Предыдущее сообщение размещено в 21:32 -

Werone, всё верно понимаешь,мотору внатяг не есть хорошо работать.

japan
15.02.2014, 13:40
да ездить можно хоть на ХХ оборотах
только нужно помнить чем ниже обороты-тем выше масляное голодание ДВС.и самое главное: в городском режиме пробок засираются(нагар на шейках)клапана,свечи.
а их нужно прожигать хоть иногда от нагара.а на оборотах до 3 к этого не сделать.

- Сообщение добавлено в 21:34 - Предыдущее сообщение размещено в 21:32 -

Werone, всё верно понимаешь,мотору внатяг не есть хорошо работать.

согласен крутить нужно!
Если мотор живой изначально и за ним следить своевременной заменой расходников элементарно, то будет все замурчательно мурчать, крутиться ездить и не засираться .
Я свою машину когда брал на ней девушка больше 3 тыс не крутила и мотор масло поджерал
и машинка как то не так как должна ехала. но после недели езды в моем режиме 3-6 тот самый небольшой жор масла нас покинул да и ехать стали пободрее раскатались)

Коньлюдоед
30.09.2014, 18:41
lcdswat,

, Кстати держать мотор в постоянной нагрузке то есть до 2500 оборотов порой даже хуже чем в диапазоне 3000-6000 ??

Порой это необходимо)

Denis_34rus
30.09.2014, 19:03
пару лс:dyadka:
Dimi, твой знакомый вкурсе с каких оборотов снимаются эти лс?
тут большинство ездят при оборотах до 3000))) им потеря этой пары как потеря пару волосинок с лобка))

ахахаахахах :lol::lol::lol::lol: комент огонь :lol::lol::lol::lol:

Sэmik
30.09.2014, 20:58
Denis_34rus, зато суровая правда жизни :good:

Denis_34rus
30.09.2014, 22:24
Denis_34rus, зато суровая правда жизни :good:

А я и не спорю.....по мне так на Bmw пожарить то самое то :yahoo::yahoo::yahoo:

Добавлено через 49 секунд
Бэшки без Спешки нетуууууу ;);););)