PDA

Просмотр полной версии : Свап m52b20 на m52b25


b1and
04.10.2013, 15:32
Вообщем вопрос такой. Хотел ставить 2.8, но вдруг наткнулся на сладкое предложение с 2.5. Решил буду его брать. Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать? Где-то читал что вообще вместо старого, встает как родной без гомырок. Так вот, с какими проблемами могу столкнуться и будут ли они вообще?

Sэmik
04.10.2013, 16:06
b1and, m52b25 - это дефорсировнный 2.5, поэтому называется 323 и имее 173 лс.
вместо старого 2.0 физически подойдет и 2.3 и 2.8, но на 2.0 (в отличии от 2.3 и 2.8) идет другое передаточное число редуктора и коробка фирмы getrag, а на 2.3 и 2.8 ставили более крепкие "ZF". (на 2.3 вроде тоже getrag были).
Но самое большое различие - это передаточное число. Ну разве тебе будет приятно на 2.3 разгоняться до 60кмч или темболее на 2.8?
у меня есть знакомые которые ставили вместо м40 1.8 2.3 и постоянно дергают палку КПП. есть знакомый, который поставил 2.8 вместо 2.0 (таже ситуация что у тебя, вот его бортовик (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=308)), тоже бешеный, бестолковый, не понятный для меня разгон.
А есть знакомый, который сделал все правильно, поставил вместо м40 1.8 мотор м50 2.5, поставил коробку от 2.5 и поставил редуктор с числом 3.07 (хотя многи ставят редуктор 3.15 - золотая середина). И вот у него реально мотор передает мощность на колеса, давишь клавишу в пол и машина валит валит и валит дооолго до отсечки и реально вжимает, а с коротким не понятно.

это я все к тому, что на 2.0 свои коробки и редукторы, на 2.3 свои, на 2.8 свои и если хочешь менять, то лучше менять ВСЕ, что необходимо, а иначе так и не поймешь что поставил

m-avto
04.10.2013, 19:57
Это все теория. А на практике у меня такой свап. Езжу, в окошко поплевываю и тащусь от радости. Менять НИЧЕГО не нужно. Поставил и поехал. Единственное, что, сзади у меня стоят вентиля с 328, поувереннее осаживают машину. И да, редуктор 3,45 от 2и0 остался, коробка тоже. Когда-нибудь поставлю подлиннее, когда порву этот. Но, чую это случится еще не скоро.

Koss
04.10.2013, 20:09
хз вообще не чувствую как работают задние, в основном тормозит перед, а может они у меня не работают?! )))

Sэmik
04.10.2013, 20:25
да, тормозилки тоже нужно ставить помощьней.
по редуктору, мое имхо, нужно подлиньше чем 3.38, ну реально он бестолковый

b1and
04.10.2013, 20:45
Я может быть что-то не понимаю, но вроде чем меньше передаточное число, тем как бы по сути быстрее разгон. А мне нужен именно разгон.

Но вообще по теме, как я понял в принципе все норм встанет?

Гитарист
04.10.2013, 21:07
Это все теория. А на практике у меня такой свап. Езжу, в окошко поплевываю и тащусь от радости. Менять НИЧЕГО не нужно. .

абсолютно верно
знаю людей которые и после м43 ничего не меняли за мотором

m-avto
04.10.2013, 21:24
Я может быть что-то не понимаю, но вроде чем меньше передаточное число, тем как бы по сути быстрее разгон. А мне нужен именно разгон.

Но вообще по теме, как я понял в принципе все норм встанет?

Тогда твой 3,45 тебя вполне устроит. Честно говоря, мне хочется редуктор подлиннее, езда спокойнее, переключения реже. Расход топлива таки опять же, снизится. Но повторюсь - порву - поменяю.

Sэmik
04.10.2013, 21:29
m-avto, да продай ты свой редуктор, купи правильный 3.15, почувствуй мотор хоть :biggrin:

b1and
05.10.2013, 01:12
Ну в плане динамики же чем меньше, тем ниже макс скорость но выше ускорение, так ведь?

Sэmik
05.10.2013, 09:07
b1and, верно.

m-avto
05.10.2013, 11:06
m-avto, да продай ты свой редуктор, купи правильный 3.15, почувствуй мотор хоть :biggrin:

Зачем? На 3,45 при желании машина превращается в зажигалку. С длинным редуктором она превратится в овоща. Не забываем, в 2и5 м52 всего 170 лошадинных кобыл.

Pix
05.10.2013, 14:15
Ну в плане динамики же чем меньше, тем ниже макс скорость но выше ускорение, так ведь?
При 3.45 - макс скорость ниже, разгон быстрее. 3.15 - разгон медление макс скорость выше.

Sэmik
05.10.2013, 14:40
С длинным редуктором она превратится в овоща
323 170 - да, я в вообще думаю об 2.8 - этот мотор с редуктором 3.15 3.07 ну никак не овощ, у него хватает мощности что бы вытянуть их и заставить пассажиров бояться повторять :biggrin:

m-avto
05.10.2013, 14:43
я в вообще думаю об 2.8
Думать можно. Переделок много. Не бюджетно. Да и зачем? Любой турбированый Фольксваген с 1и4 тебя просто разорвёт на светофоре. И это реальность наших дней.

Koss
05.10.2013, 15:29
может быть тогда поставить турбо от WVгена? :biggrin:

Гитарист
05.10.2013, 17:04
Koss, на в25 люди от Камаза турбину ставят

Дима 715
18.10.2013, 00:38
Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать?

Со старого мотора подойдёт абсолютно вся навесуха.

Для полного соответствия тебе надо будет поменять:
1-расходомер.(323, 328, М3usa)
2-корпус воздушного фильтра(под большой расходомер)
3-перешить блок управления двигателем под возросший объём. Залить штатную прошивку 323.

Потом покататься и понять что тебя раздражает...

Rusnak
29.10.2013, 00:30
Любой турбированый Фольксваген с 1и4 тебя просто разорвёт на светофоре. И это реальность наших дней.
кототкий редуктор (3.38/3,45) отстой для 2,5/2,8 кто ездил тот поймет, на стоке - включил третью...нажал...и уже сто сорок....два и пять не для того чтоб рвать со светофора ваг-турбопукалки один и четыре а для того чтоб их засасывать в две трубы при скорости 140-200 а если хочется рвать жигули со светофора, то выше м43 ставить врядли что-то надо...