Просмотр полной версии : Всем БМВшникам привет;)
Ребят я с вами,порой ругаюсь матом но с кем не бывает,m-avto держусь твоих наставлений больш не буду:):give_rose:
Roma, теперь я спокоен!:hi:
KUBatura
24.09.2013, 11:36
m-avto, Узбагойся :)
Roma, Велкам!
Гитарист
24.09.2013, 12:01
Roma, привет! ругайся на здоровье никого не слушай
Roma, здраствуй:hi:
будь как дома :drinks:
Shuma777
24.09.2013, 13:14
Roma, BMWillkom:drinks:
val111ryb
24.09.2013, 14:39
Roma, Привет.
ребят пасиб всем,седня вышла такая беда-:ранее создал темку о перегреве движки-прочитал то о чем посоветовали,пришел забирать лапочку со штрафстоянки утянули паразиты за парковку,разобрался,один камень с души упал,начал прокачку воздушной пробки,было сказано некое время погонять движку на оборотах,берусь за дроссель даю газу,буквально перед этим дня за два как раз страдать когда начала перегревом,а все началось от лопнутого патрубка,копоть пошла сугубо белая с выхлопной,ладно не обращаю внимания прокачиваю пробку,а из под крышки маслянной смотрю,когда дал оборотов и держал сек.15-20 масло пошло,как опара из тазика полезло,я бегом заглушил,открываю крышку а заместь масла згущенка какая то,на щупе пена как будто молоко кипело,тем не менее уехать надо было от туда и поехал проехать надо было км10 почти доехал не кипела под конец пути началось...проделывал туже самую процедуру ранее предложенную по выгону пробки ноль эмоций вот пришлось при каждом повышении глушить ждать пока остынет,а пар валит как с паровоза сталинского с трубы из под капота из под капота рассмотрел на коллектор от куда то попадает и дымит,с момента покупки на машине проехал,тысяч 20масло фильтра все как положенно,машину забрал у корефана ему и звоню сам он занимается покраской ремонтом,-говорит бери колечки прокладки ну по возможности гидромуфту помпу термостат,и чеши в новороссийск,а проехать надо более 100км,что скажете можно вообще передвигатся,с чего начать вообщем скажите чет по делу....:(
Roma, ты делаешь успехи, столько букв, и ни одного мата:lol:
веселуха,а на душе тоска....
Эвакуатор и вперёд. Бери прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ и болты ГБЦ, новое масло и фильтр.
а дым кака от паровоза???ранее один мастерок грешил на маслосьемные кольца????
- Сообщение добавлено в 17:47 - Предыдущее сообщение размещено в 17:42 -
в плане уже и их подкинуть?разбирать всеравно се прийдется...
Roma, ты пишешь:
копоть пошла сугубо белая с выхлопной
на щупе пена как будто молоко кипело
Налицо, что прокладка ГБЦ пробита, антифриз и в выпуске и в масле.
ранее один мастерок грешил на маслосьемные кольца????
Это зависит от твоего бюджета. Сальники клапанов никогда не вредно заменить, но это уже ремонт головки. Если речь идёт именно о маслосъёмных кольцах, т.е. о поршневых кольцах, то это уже совсем другой бюджет, так как это ремонт мотора.
Решать тебе, конечно. Но я б начал с малого.
головой занимался предыдущий владелец,ну а мне наверное придется сердце починить,колечки три ру****прокладки по 700-800руппий,весь ремонт в новороссе бесплатно совместно с предыдущим хозом и мной,а так нахожусь не в своем городе цены на железо приятны,а народ который занимается ремонтом хз на кого нарвешся,думаю крутить 100 с лишним км будет жесткое насилование и до добра не приведет????
CTPAHHuKz
24.09.2013, 19:53
Добра!:hi:
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot