Просмотр полной версии : Греется двигатель (НЕ ТЕРМОСТАТ) помогите пожалуйста
Уже в течении 2-х недель воюю с системой охлаждения. Сначала думал воздушится система, все хорошо заизолировал. Далее началась такая байда: Холодный радиатор, патрубок верхний горячий, нижний холодный, печка дует холодным воздухом. Ну думаю термостат. Купил, поменял, толку ноль. Вспомнил что ОЖ мало, начал доливать, и тут ПОТЕК АНТИФРИЗ. Снял радиатор, течет из под бочка. Посадил на герметик, ничего больше не течет. Думал ну вот оно счастье наконец. Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина? Думаю может помпа закончилась.
Кто не любит читать.
Греется двигатель, патрубки и радиатор холодные, печка дует холодным. Термостат менял, не помогло. В чем причина?
И да, радиатор и патрубки не забитые
nesvytoj
13.09.2013, 07:41
патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина?
Воздух в системе.
b1and, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке
- Сообщение добавлено в 09:35 - Предыдущее сообщение размещено в 09:31 -
если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)
b1and,
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке
- Сообщение добавлено в 09:35 - Предыдущее сообщение размещено в 09:31 -
если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)
Ну если с открученной крышкой дать газу то льется ОЖ
b1and, значит ищи где воздух! Печку на всю открывал при заливе? воздух спускал винтом возле этой крышки?
Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.
Было разок примерно так же. Это воздух в системе. Ну никак не хотел выходить. 2 часа промучался перед гаражом. Обычно то легко прокачиваю, а тут на тебе. Плюнул, подождал, пока остынет, чтобы загнать в гараж. Загнал, открываю капот, а бачок пустой! Короче, надо погонять вокруг гаража, чтобы протрясло, и жидкость уйдёт. Естественно, потом ещё долить.
Было такое недавно. Что только ни пробовал. Решилось заменой прокладки гбц, старая пришла в негодность.
b1and, значит ищи где воздух! Печку на всю открывал при заливе? воздух спускал винтом возле этой крышки?
Печку открывал. Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.
- Сообщение добавлено в 12:27 - Предыдущее сообщение размещено в 12:26 -
Было разок примерно так же. Это воздух в системе. Ну никак не хотел выходить. 2 часа промучался перед гаражом. Обычно то легко прокачиваю, а тут на тебе. Плюнул, подождал, пока остынет, чтобы загнать в гараж. Загнал, открываю капот, а бачок пустой! Короче, надо погонять вокруг гаража, чтобы протрясло, и жидкость уйдёт. Естественно, потом ещё долить.
Не уходит, я поездил на машине. Держит тот же уровень
- Сообщение добавлено в 12:28 - Предыдущее сообщение размещено в 12:27 -
Было такое недавно. Что только ни пробовал. Решилось заменой прокладки гбц, старая пришла в негодность.
Не хочу пока что грешить на ГБЦ, уж совсем не хочется туда лезть.
b1and, заедь на эстакаду мордой, чтоб радик был как можно выше и прокачивай систему. С открытой крышкой и выкрученым болтом, потом болт закрути и погоняй мотор на 2000-2500 об. все должно получится. воздух выйдет.
b1and, заедь на эстакаду мордой, чтоб радик был как можно выше и прокачивай систему. С открытой крышкой и выкрученым болтом, потом болт закрути и погоняй мотор на 2000-2500 об. все должно получится. воздух выйдет.
Не могу понять, чем так волшебен этот болт, что сначала его нужно откручивать, а потом и без него все выходит?
Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.
Этот болт и нужен для стравливания воздуха.
Сделай так. Если есть возможность приподнять морду - хорошо, нет, так нет.
1. Открой бачок, долей жидкости до верху.
2. Заводи мотор.
3. Сделай температуру в печки на максимум.
4. Прогрей мотор до тех пор, пока не откроется термостат. Открыться он должен в любом случае. Если он не открывается, а стрелка температуры уже в красной зоне, глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости и термостат не откроется никогда. В этом случае можно попробовать дунуть в расширительный бачок. Осторожно, всё горячее, и, крышку следует откручивать постепенно, травя давление.
5. Если термостат открылся, уровень в бачке упадёт, так как открывается большой круг. Заглуши, подожди пару минут, отворачивай понемногу крышку. Долей опять до полного.
6. Заводи и дай просрацца на оборотах 3-3,5 тысячи секунд 15-20.
7. Монеткой или широкой отвёрткой выкручивай немного спускной винт, рядом с крышкой бачка, крышка бачка закрыта, двигатель заведён. Винт до конца не выкручивай, улетит - не найдёшь потом. Если вместо воздуха идёт пар, а стрелка уже в красной зоне, то глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости, она кипит. Заглуши. Отворачивай крышку. Уровень должен упасть. Долей ещё.
НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЙСЯ НАД ПРОБКОЙ БАЧКА И НАД СПУСКНЫМ ВИНТОМ! Рванёт - и ты инвалид на всю жизнь.
Данный метод работает в 99% случаев завоздушивания системы охлаждения е36.
KUBatura
13.09.2013, 15:33
Не могу понять, чем так волшебен этот болт, что сначала его нужно откручивать, а потом и без него все выходит?
Это волшебный болт!
Я например когда заливаю антифриз, сразу этот болт откручиваю и лью, а из болта воздух выходит.
Оказалась воздушная пробка, всем спасибо. Очень долго и мучительно я ее выгонял. Ушло около 3 часов.
Если вдруг кому интересно что именно помогло:
1)Когда дунул в бачок ушел реально где-то литр жижи
2)Далее с открученным болтом и закрученной крышкой подымал уровень температуры на одну риску выше средней, после глушил машину и мял нижний патрубок в районе 1-2 минуты. Когда машина снова вставала в норму (5-10 минут). Снова повторял. Примерно на 3-ий раз начала чуть чуть чувствовать ОЖ которая доходит до нижнего патрубка. Еще раз завел и погрел, помял патрубок И УРА наконец он стал ЧУТЬ ТЕПЛЫМ, и при нажатии на него уже реально начала чувствоваться жидкость, и радиатор стал местами теплый. После оставил машину примерно на час. Открыл бачок, оказался почти пустой, долил. Ну а далее уже без проблем, греться перестал. Просто ездил, охлаждал, доливал.
И да, болт ВСЕГДА был слегка откручен. Даже когда уже начинал ездить все равно не закручивал.
Отдельное спасибо m-avto
nesvytoj
15.09.2013, 10:22
b1and, Поздравляю! :drinks:
b1and, :drinks:поздравляю
black525
16.09.2013, 16:49
была такая прблема недавно,тоже воздух был.когда стал перегреваться,немного открутил прокачной болт,а оттуда повалил пар и шёл минут 10.потом долил антифриза и все стало отлично;)
Hetzer1944
16.09.2013, 19:01
b1and, сам пробку, после замены радиатора, выгонял пол дня. Тоже думал что что-то сломалось ещё:lol: Пар валил долго, потом перестал) При подгазовке уже начал валить антифриз, и ву а ля) Вообщем распространённая проблема. Правда я ещё сломал этот болт:lol:Хорошо был в запаснике от старого радиатора, мозгов хватило не выкинуть:)
Неделю назад купил себе машину и почти сразу познал радость перегрева. Точно не знаю почему закипела. Либо продавец мешал антифриз водой, либо ОЖ банально было мало.
В общем очень испугался за мотор.
Как итог отправил на прочистку системы и замену ОЖ. Все прочистили и залили с помощью спец. аппарата. Теперь температура держится отлично, печка тоже начала нормально работать.
Прокладку ГБЦ, насколько я понял, не убило — воды в масле нет.
Ремонт обошелся в 2400 рублей (промывка, новый хороший антифриз, замена + 2 литра антифриза в багажник).
black525
19.09.2013, 23:30
2400 рублей
не так и дорого
не так и дорого
Да, я тоже думаю что это того стоит. Заливали/промывали аппаратом, вроде в таком случае воздух в системе оставаться не должен.
Александр31
23.09.2013, 17:25
была такая же проблема, но термостат открывал, и нижний патрубок нагревался, при чём сам радиатор был холодным и принудитель не включался. В общем не буду описывать свои "хождения по мукам"... там было всё и выгонял воздух, и термостат смотрел... в общем причина оказалась банальна, был забит сам радиатор. Промывал раствором лимонной кислоты, и всё заработало.)))Кстати печька тоже не грела((( не было церкуляции ОЖ.
Anton_320i
24.03.2014, 20:15
Спасибо парни, последовал вашему совету, спустил воздух с системы и все стало отлично!:biggrin:
Anton_320i, пользуйтесь :yes:
Доброго времени суток.
Друзья проблема, не могу решить. Началось все с того ,что просто напросто лопнул радиатор печки соответственно вылился антифриз , вылился прилично и в салон и под машиной все было в антифризе. поехал на базар купил радиатор печки, поставил.
Осталось прокачать систему охлаждения от воздуха.
Много читал , но так и не понял.
Вот мои действия:
1. Открыл расширительный бочек, антифриз был на уровне макс.
2. сделал массаж нижнему патрубку радиатора вроде немного уровень уменьшился.
3 Поставил печку на макс температуру, включил скорость печки на 2 скорость( у меня клима с крутилками)
4. Закрыл расширительный бочек, сапун для вывода воздуха тоже закрыт.
5. Завожу двигатель, прогреваю по перехода синей отметки. открываю сапун а с него тишина ничего не льется(газовал) , прогревается машина до середины верхний патрубок становиться горячий( но ОЖ я не чувствую в нем, как будто пустой)нижний патрубок холодный, сам радиатор холодный, три патрубка к радиатору печки то же холодные. открываю сапут с него идет пар но антифриза нету, газовал.
Что делать подскажите что не так делаю?
Фишка в том, что термостат должен открыться и погнать антифриз по большому кругу. И вот тогда, нужно долить антифриз и газовать. В промежутках приоткрывать спускной винт и выпускать воздух. Пар выпускать бесполезно - это говорит о том, что ОЖ не хватает и она кипит.
и как тогда быть? с чего начать? почему термостат открывает а ощучение что патрубок пустой но горячий
а ощучение что патрубок пустой но горячий
Потому что он пустой и находится под давлением кипящей ОЖ. Доливать в бачок, только аккуратнее, глуши двигатель перед тем, как открутить крышу расширительного бачка. И сразу после того, как заглушишь не открывай, жди 2-3 минуты.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot