PDA

Просмотр полной версии : Клапан картерных газов!!!


Роман Олегович
16.07.2013, 09:54
Ребята расскажите про этот клапанок..
За что отвечает и что может быть если не исправный..
Синдром такой: При сильной перегазовке (гдето 5-6,5 тыщ) синий дымок из трубы....
Крышку горловины открываю, как бы пытается заглохнуть...
В чём причина может быть...
Подскажите новичку:drinks:

Евген
16.07.2013, 10:08
этот клапан препятствует попаданию маслянных газообразований в камеру! какой двигатель? что может быть если он не исправен! каждая неисправность влечет собой следующие неисправности, более серьезные! какое масло льешь?

Роман Олегович
16.07.2013, 10:22
Двигатель m52b25
Масло залито будет Шел 5W40
Сейчас залито Мобил 10W40 ради промывки двига т.к. мотор куплен был и не известно что в нем залито было...

Евген
16.07.2013, 10:24
единственное что могу точно сказать, двигатель не должен как бы заглыхать и вообще меняться как то его работа!

Роман Олегович
16.07.2013, 10:31
А что тогда может быть???? Может ХАНА этому клапану или мембрана порвана(((???

Евген
16.07.2013, 10:39
у меня шел 10в40 появляется небольшая порция дыма, совсем малая, при перегазовке 3 тысячи! недавно пропал жор масла... собираюсь промыть движку и дам ей просраться, заливать собираюсь High Power Oil 10w40 или мобил 5в50, посмотрю что будет, а так только диагностика, так как у меня причин много это и маслосъемные колпачки и не дай бог кольца! у тебя сколько масло съедает?

- Сообщение добавлено в 10:35 - Предыдущее сообщение размещено в 10:32 -

возможно мембрана, но из за нее, при открытой горловине движок не должен так себя вести... сколько жрет масло?

- Сообщение добавлено в 10:39 - Предыдущее сообщение размещено в 10:35 -

если как ты пишешь при 5- 6 тысячах об. появляется дымок, то скорее всего это либо мембрана или маслосъемные колпачки... при холодном пуске нет дымка?

Роман Олегович
16.07.2013, 10:52
Видишь друг, я не засекал пока еще ЖОР масла...
Просто увидел что дымок есть когда газуешь...Ну и колпачки думаю поменять а то мотор год простоял без дела...:blush:

yuraz
16.07.2013, 10:53
При открытой масляной горловине будет мотор колбасить еще как, даже когда щуп вытащить будут обороты плавать. Лично у меня на рабочем КРКГ если наклониться к впускному коллектору и газануть, то слышно как щелкает мембрана. Жор масла полюбому будет если КРКГ не исправен, т.к. масло будет лететь прямиком во впуск, а соответственно и в камеру сгорания

Роман Олегович
16.07.2013, 11:15
Я так понимаю, что проще его разобрать...а там уже ясно будет.
Если он целый то колпачки и компрессию померять.... А скажите знатоки сколько компрессия должна быть на м52:blush:

KUBatura
16.07.2013, 11:17
А скажите знатоки сколько компрессия должна быть на м52:blush:

Степень сжатия 11,0
Компрессия примерно 14-15 атмосфер

yuraz
16.07.2013, 11:23
Роман Олегович, если хочется повозиться, тогда разбери, а так можешь на диагностику съездить, если мембрана рваная, тогда покажет неучтенный подсос воздуха. Я бы тоже разобрал если есть подозрение, сложного ничего нет, снимается за 15минут

m-avto
16.07.2013, 11:35
Юр, на туринге с рваной мембраной ездить было невозможно - на холостых мотор просто глох. При неработающем ручнике ездить по городу было просто мукой. Смысл разбирать клапан? Это расходный материал, типа крышки радиатора.

yuraz
16.07.2013, 12:13
m-avto, Лёх смысл в том, что бы удостовериться, что мембрана действительно рваная и все дело в ней, купить и поменять это самое простое, но не факт что это поможет, тогда просто деньги потрачены впустую:biggrin:

m-avto
16.07.2013, 12:29
А ещё можно просто скинуть гофру с дроселя и посмотреть, в масле ли он. Если в масле, то смотреть этот клапан, трубки. Дело пяти минут.

Роман Олегович
16.07.2013, 12:48
Ребята, большое спасибо за дельные советы....
Как сделаю, отпишусь в чем причина была!