PDA

Просмотр полной версии : Строкер.


cerber
05.02.2013, 22:36
И так! история о том как я строил строкер.
Детали!
Чугунный блок М50В20 без вантуса.
Колен вал от М52В28
Шатуны можно использовать, от М50 (они такой же длинны)
Поршни от любого ваносного мотора. (поршни от М50 НЕ ПОДОЙДУТ)
И так.
Имея в распоряжении чугунный блок М50В20 без ваноса, который был прикручен к БМВ Е36 седан. Решил сделать свап на 2.8. Но взвесив все за и против передумал, и решил собрать строкер 2.6. и так! Сначала сняли с машины блок. Разобрали, произвели дефектовку. Клапана в норме башка тоже. По случаю сразу намутил М50В28 и сдрючил с него колен вал. Поршни на нём были дохлые , но я прикупил поршни от ваносного мотора.
Блок поршни и колено оттащили в токарку на замер. В итоге вал шлифанули, цилиндрам сделали хонинговку , а с поршней сняли фаску, 3 микрона. 003мм. Там же заказали новые вкладыши, кольца, комплект прокладок верх низ. + всякие болты, для башки новые.
Дальше махнули гидрики, масло съёмные, и прочее по голове. +новый термостат, некоторые шланги, помпу и прочую навеску.
В итоге.
В отличии от свапа я получил новый двиг как с завода. Компрессометр в итоге взорвался показав предсмертные 22. (отлетел датчик, на крышу гаража)……. настройки по прошивке мозгов, смены форсунок, расходомера и прочего не делал так как пока на обкатке.

Если я что то упустил то дополните. На вопросы тоже с удовольствием отвечу.

hardy
05.02.2013, 23:22
Ценник на работы и запчасти? Сколько по времени ушло?

cerber
05.02.2013, 23:54
hardy, по времени, перед Н.Г. начали заниматься. по сей день:sarcastic:
цены примерно такие.
в "механике" за вал, блок, вкладыши кольца и снятие фаски с поршней. примерно 20 рублей.
двиг я намутил за 12, поршни за пятак.

вообще кто делал дешевле 70ти к. не отделывался.

там же есть такая штука как редуктор, коробка, тяги. желательно всё от 2.8 ставить. иначе порвёт в клочья.

- Сообщение добавлено в 23:48 - Предыдущее сообщение размещено в 23:46 -

там при переключении на вторую букс всегда. на третей можно угла дать.

- Сообщение добавлено в 23:51 - Предыдущее сообщение размещено в 23:48 -

на маховике 220 сил снимали. с колёс 190 где то. но крутящий адовый. и с низов начинает крутить как будто на спорт-байке едешь. деревья проносятся одной линией.

- Сообщение добавлено в 23:54 - Предыдущее сообщение размещено в 23:51 -

ну я после обкатки поганю в королёв на дино стэнд. потом выложу отчёт.

HASHIRIYA
06.02.2013, 07:45
cerber, сам мотор строил?

Компрессометр в итоге взорвался показав предсмертные 22
Компрессометр - сказочник:acute:

на маховике 220 сил снимали
На биммерфорумс люди мерили - меньше 190 на маховике. За момент не скажу...

редуктор, коробка, тяги. желательно всё от 2.8 ставить. иначе порвёт в клочья
Дружище с компрессором на 2,8 ездил больше года в режиме тапка в пол. 3,45 так и не умер. Коробас, ессно, тоже:)

cerber
06.02.2013, 20:27
1. строил не сам.

2. компрессия от 19ти это норма. если компрессометр не для дизеля то ему кранты настаёт. так как он расчитан на 20 то на момент полёта градусника, была больше 20ти. максимальная нагрузка которую держит чугунный блок 30. то есть там даже запас остаётся. могу заснять в скором будущем видосы, с дизельным компрессометром. чтобы не было потом глупых утверждений.

3. кто мерял?Sergy? я не мерял но после обкатки поеду в Королёв на стенд. тогда и поговорим. фотки выложу. дополню тему.

4. если редуктор поживёт буду только рад.

HASHIRIYA
06.02.2013, 20:38
компрессия от 19ти это норма. если компрессометр не для дизеля то ему кранты настаёт. так как он расчитан на 20 то на момент полёта градусника, была больше 20ти. максимальная нагрузка которую держит чугунный блок 30. то есть там даже запас остаётся. могу заснять в скором будущем видосы, с дизельным компрессометром. чтобы не было потом глупых утверждений.
Руслан, компрессия НОВОГО м50 13-14 атмосфер. БОльшие значения говорят о сломанном компрессометре или масле в цилиндре.

кто мерял?Sergy?
Думаю, про Сержи на bimmerforums.com не слышали. На твой диноран интересно будет глянуть...

Rusnak
06.02.2013, 21:30
Поршни от любого ваносного мотора. (поршни от М50 НЕ ПОДОЙДУТ)
поршни м50-ванос и м52 одинаковы...в рамках одной кубатуры есс-но
Шатуны можно использовать, от М50 (они такой же длинны)
шатуны 2,0 и 2,5 разные по длине....2,5 2,8 шатун чуть короче...

я бы восстановил бы 2,8 ... чем мутить сендвич-мотор

HASHIRIYA
06.02.2013, 21:35
Rusnak, точно. И кольца тоже. Это к мифам о том, что кольца по чугуну не работают по никасилу/алюсилу...

Rusnak
06.02.2013, 21:45
Rusnak, точно. И кольца тоже. Это к мифам о том, что кольца по чугуну не работают по никасилу/алюсилу...

мифы есть в древней греции...а тут каталожные номера сходятся!!!!!!! одинокавые поршни..
предположу что на блоке 2,5 ванос...если поставить коленку от 2,8 = м50в28 на чугунке....корпус гбц как известно м50ту 2,5 и м52 2,5 2,8 идентичны за исключением постелей под валы и гидрики

HASHIRIYA
06.02.2013, 21:48
Rusnak, зачем столько восклицательных знаков? Я знаю, что поршни и кольца одинаковые у м50в25ТУ и м52в25/28, о чём выше и написал...

Rusnak
06.02.2013, 21:57
я люблю восклицать:dance2: зы на 2,8 свои поршни

cerber
06.02.2013, 22:30
поршни имел ввиду от любого ваносного мотора.

Rusnak, на счёт сэндвича, могу сказать что купить свап 2.8 и заменить в нём почти всё, это надо иметь хорошие финансовые возможности.проще купить контрактник S50 и так впихнуть.
Руслан, компрессия НОВОГО м50 13-14 атмосфер. БОльшие значения говорят о сломанном компрессометре или масле в цилиндре. ты в курсе что увеличение мощности мотора за счёт строкера. это увеличение степени сжатия?

- Сообщение добавлено в 22:27 - Предыдущее сообщение размещено в 22:25 -

то бишь из 2.0 13-14 у тебя 2.6 19-24

- Сообщение добавлено в 22:30 - Предыдущее сообщение размещено в 22:27 -

HASHIRIYA, скажи мне зачем снимать фаску с поршней (именно 03 мм.)??? если ума так много? ответишь правильно, тогда я дальше буду на твои идиотские высказывания отвечать.

HASHIRIYA
06.02.2013, 22:40
на 2,8 свои поршни
Не угадал. 2,5 от 2,8 отличается только ходом поршня. Т.е. коленом и шатунами. Остальное вплоть до головки блока цилиндров в сборе идентично;)

ты в курсе что увеличение мощности мотора за счёт строкера. это увеличение степени сжатия?
Нет, не в курсе. Потому что это не так:) Увеличение СЖ минимально (к тому же ты писал, что поршни отторцевали, а это понижение СЖ), а вот увеличение рабочего объёма ощутимо. В твоём случае аж целых 600 кубиков. Кстати, мотор получается очень длинноходным. Плюсы - момент снизу. Минусы - увеличенные нагрузки на боковые поверхности поршней и цилиндров.
А, да, ещё не нужно путать СЖ (отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания) с компрессией (максимальное давление в цилиндре, создаваемое поршнем в конце такта сжатия)
п.с. надеюсь, что мои выкладки хоть немного помогут тебе в плане ликбеза:)

- Сообщение добавлено в 22:40 - Предыдущее сообщение размещено в 22:36 -

идиотские высказывания
И не нужно хамить. Мог бы уже давно отправить тебя подучить матчасть, но сижу и распинаюсь. Если мои высказывания для тебя не авторитетны, спроси у других парней, кто хоть раз САМ построил мотор...

cerber
06.02.2013, 22:54
ну если обидел извини. мотор мне делают Люди которые одни из первых начали строить, строкеры в Мск. они то как раз и вычислили то что там становится 2.6 дальше лично для себя проведу соответственно эксперименты.

- Сообщение добавлено в 22:54 - Предыдущее сообщение размещено в 22:49 -

сделаю замеры после обкатки, добавлю фото, видео насчёт компрессометра, максималки, разгона, динамики. и тесты с дино-стенда.

Rusnak
07.02.2013, 02:29
1.- не путайте степень сжатия(10,0-11,0 -различные версии м50 ...например самая высокая на м52в20=11,0 а на м52в28=10,2) и компрессия(бар) на нормальном моторе около 12-14 бар...компрессия зависит от износа мотора....степень сжатие это безразмерная величина...при СЖ>12-14 мотор детонирует даже на 98м...
2. объем сендвича можно посчитать легко: имеем ходы от 2,8=84мм и диаметр от 2,0=80мм

((80/2)^2*3,14*84*6)/1000= 2533 cm3 геометрия 7 класс
полудизель с фольцвагеновскими громадными ходами HASHIRIYA прав в плане ненормальной работы мотора в плане ресурса


Не угадал. 2,5 от 2,8 отличается только ходом поршня. Т.е. коленом и шатунами. Остальное вплоть до головки блока цилиндров в сборе идентично

я обычно стараюсь не угадывать...я знаю...на 2,8 другой поршень....несмотря на одинаковый диаметр 84мм как и 2,5...поршни немного другие что называется найди 5 отличий!

2,8 mahle 84mm http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=218021B5&flag=19700
2.5 M50vanos /M52 84mm http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E41046B5&flag=19700

- Сообщение добавлено в 01:29 - Предыдущее сообщение размещено в 00:53 -

В отличии от свапа я получил новый двиг как с завода.
фраза убила...:good:

cerber
07.02.2013, 10:25
короче больше не собираюсь ни кому ничего доказывать. можете делать что хотите. все я смотрю отличные мотористы собрались. я написал как Я сделал со своим мотором, и что я сделал. если считаете что всё наоборот это ваше право.

Snap
07.02.2013, 10:50
cerber, и как валит строкер ?

SELENGER
07.02.2013, 11:02
Интересная тема, но я фанат 4х цилиндров )

АРЧИ
07.02.2013, 12:12
У кого есть разобранный м42 или м44 - нужно фото передней части коленвала

cerber
07.02.2013, 12:39
cerber, и как валит строкер ?
я на обкатке пока.

Rusnak
07.02.2013, 13:04
У кого есть разобранный м42 или м44 - нужно фото передней части коленвала
зачем?

Дима 715
07.02.2013, 13:15
мотор мне делают Люди которые одни из первых начали строить, строкеры в Мск.

я написал как Я сделал со своим мотором, и что я сделал.

Чёт не сходится чуток..
Про компрессию с Хашем полностью согласен. У тебя по сути дизельная компрессия. Думаю что при сборке все детали ЦПГ перед установкой смазали маслом. Вот компрессия у тебя и давит. Зведёшь, подымит, прокатишься, помериешь. И можешь смело спросить у мастеров. Из-за чего компрессия так сильно упала...?:aggressive:

Дима 715
07.02.2013, 13:42
cerber, ъ
Я про степень сжатия спрашиваю а не о компрессии. Компрессия мерится прибором.
А степень сжатия это объём одного цилиндра/на объём камеры сгорания+объём прокладки головки блока..
Так какая степень сжатия???

Дима 715
07.02.2013, 13:45
Snap,
Да понятно всё.
Детали ЦПГ после сборки в масле. Замер скорее всего производили до первого пуска двигателя.
"Масляная компрессия" даванула. Прибор зашкалил и сломался. И вот итог.

Дима 715
07.02.2013, 13:58
Я могу тебе рассказать. Ездил на строкере 2.6 у Олмера на туринге.
Сейчас на этом моторе кубатура ездит иногда.
Так вот.
Блок М52в20 с чугунными гильнами.
Колено М52в28.
Шатуны М52в28.
Поршни М52в20 с доработкой.
Распредвалы М52в20.
Впуск М52в20.
Форсунки М52в20.
Управление под мозгами от М52в20.
Выпуск М52в20. Расходомер М52в20
На поршне был спилен горб и ещё 3 сотки. Поршень был ровный. Степень сжатия 10.5 (под 92 бенз).
Машина реально ехала..


- Сообщение добавлено в 14:58 - Предыдущее сообщение размещено в 14:56 -

[/COLOR]cerber, Зачем удалять,
Думаю узнаешь у собиравших параметры.
Помериешь ещё раз компрессию.
Загонишь на стенд.
И будет конкретный разговор..

Admin
07.02.2013, 14:02
Прошу без перехода на личности, а вот мнение свое имеет право существовать.

cerber
07.02.2013, 15:03
Зачем удалять,
Думаю узнаешь у собиравших параметры.
Помериешь ещё раз компрессию.
Загонишь на стенд.
И будет конкретный разговор..
не вопрос. просто обидно иногда. пишешь стараешься а тут такое.

- Сообщение добавлено в 15:03 - Предыдущее сообщение размещено в 14:43 -

ладно. не будем горячится. после обкатки всё будет видно.

АРЧИ
07.02.2013, 16:25
Сообщение от АРЧИ
У кого есть разобранный м42 или м44 - нужно фото передней части коленвала
зачем?
носы надо сравнить м42-44 и м47

Sergo733
14.03.2013, 20:51
cerber, как обкатку пройдешь очень хотелось бы послушать твои ощущения и посмотреть видосы

АРЧИ
17.03.2013, 15:46
Sergo733, мотор соберется летом - а вот е30 с этим мотором ,поедет не скоро ....полный ребилд автомобиля идет .процесс долгий и затратный

Plush
08.04.2013, 09:07
Собирал строкер на блоке м50в20 безванос, точил до 84 и ставил колено шатуны и поршня от м54в30, все остальное осталось от родного мотора, даже голова, замеры не делоли, но по ощущениям сил 200 точно, машина е 34, с первой трогаться невозможно, чуть перегазовал и стаит резиной дымит:unknown:

cerber
04.06.2013, 00:21
ну вообщем. я обкатался. скоро видосов наделаю. пока ощющения очень положительные. правда после 200 насоса не хватает и машина глохнет. поэтому впилить успел где то до 210 5я передача в районе 6 тысяч, запас ещё был. у меня редуктор от 1.6 по этому максималка не очень но думаю 225 кмч повалит. заметил ещё такую особенность. после пяти тысяч по тахометру как будто у машинки второе дыхание открывается. чувствуется подхватик. теперь на пятой можно как на дизеле ездить в диапозоне 60-200:biggrin:
вчера надрал 330ю в 46м на 6 корпусов:bye2: из видосов пока вот это.

http://youtu.be/VOR2LNlVTO0

- Сообщение добавлено в 00:21 - Предыдущее сообщение размещено в 00:11 -

ещё если на первой раскрутить тысяч до 4 потом при переключении на вторую, ощущение такое как будто тебе по затылку кувалдой дали. в букс можно пустить даже при переключении на 3ю по этому переключатся лучще на 2 тысячах. получится спокойная езда. но при дроганье с места на первой всегда практически шлифует но чуть чуть. короче буду дальше замеры делать. к стати стандартного радитора хватает и в жару при интенсивной езде. насоса не хватает.

hardy
04.06.2013, 01:26
cerber, долго ж ты его собирал))))

cerber
04.06.2013, 09:05
hardy, Ух. и не говори. я водить разучился пока ждал. то туда то сюда то в экзист то в механику. ещё новый год. да и обкатка это что то страшное прям. и не втопить, и обкатать надо получше. и прислушиваешся к двиглу постоянно! зато какой кайф капот открываешь а у тебя всё чисто. не масло не антифриз не откуда не сочится.

Norb
05.06.2013, 02:15
когда же графики?
где то до 210 5я передача в районе 6 тысяч, запас ещё был.
шесть с хорошими копейками должно быть, не у тебя одного три сорок пять. 225 км/ч может и будет, если ограничитель по оборотам снять, шатун бы только не оторвался на таких оборотах.:mocking:

Snap
05.06.2013, 08:20
3,45 редуктор стоял на 2,5 моторе, 220 точно пойдет дальше надо проверять. По отсечке делал себе 7000 ничего не отрывает, проверенно не у меня одного.

cerber
05.06.2013, 09:43
да в принцепе то максималка такая она и нафиг не нужна. 200 едет и хорошо. главное это низы хорошие.

Norb
05.06.2013, 11:51
3,45 редуктор стоял на 2,5 моторе, 220 точно пойдет дальше надо проверять. По отсечке делал себе 7000 ничего не отрывает, проверенно не у меня одного.
у тебя 2.5 , тоже строкер был ? на штатной отсечке в 6800 с редуктором 3.45 и гетраг от 320 , как раз 217, проверено ;)

cerber
05.06.2013, 15:54
у меня коробка от 2.5 там передаточные числа немного другие.

Norb
05.06.2013, 16:11
у меня коробка от 2.5 там передаточные числа немного другие.насколько я помню все Гетраги немного одинаковые. На - 2.8 ZF и там коробас ещё немного короче Гетрага.

cerber
05.06.2013, 22:56
ну когда она ещё 2.0 была. разница где то на 10км.ч между ними. на гетраге 2.0 на второй отсечка была 90 на 2.5 на 80ти. и 4я передача я помню точно что 120 кмч это ровно 4 тысячи, на 2.0! а на 2.5 4 с копейками. но вот пятая передача мне почему то показалась длиннее. видимо перадаточное число разное исходя из мощьности авто. количество зубьев шестерень наверное разное. прирост скорости и динамика выше по идеи за счёт разницы скорости вращения ведомого вала.

cerber
07.10.2013, 16:16
вообщем полёт нормальный. только сейчас начал подумывать о прошивке. в районе пяти тысяч чуствуется как бы сказать не то что провал а бездействие какоето небольшое. возможно недолив идёт. может надо менять впуск? форсы там заслонку.
задал тут вопрос про впуск кое где ну вы понимаете, так мне адми по кличке "Wheels" влепил карточку, обозвал меня тролем, и вообще всячески обругал. какой то кошмар. когда делал строкер мне мастер сказал что прибавка будет не ахти, если лезть во впуск, только жрать станет больше.на впуске от 2.0 мотор набирает ровно, не греется, разгон уверенный. думаю может просто надо мозги прошить. но не тупо готовую прошивку для 2.0 а именно чтобы мастер поездил снял замеры и с учётом этого прописал мозги.

exStas
23.10.2013, 11:47
Друзья нужен ваш совет, имею м52в25 170лс, вот думаю поставить другой впуск и распредвалы.
вариант 1 от м50в25.
вариант 2 от м52в28 эти есть в продажи у нас на форуме по привлекательной цене)

расскажите ЧЕ КАК куда

m-avto
23.10.2013, 12:18
вариант 2 от м52в28 эти есть в продажи у нас на форуме по привлекательной цене)
Я тоже задумывался о замене распредвала от м52b28. Нужен только впускной распредвал. Выпускные у нас с ним одинаковые, и смысла менять его нет. И даже распредвал я нашёл, но не купил. Я просто не готов к дальнейшему ребилду машины, т.к. это повлечёт (у меня) замену мозгов, ДМРВ, корпуса фильтра и гофры. Так же предстоят многочисленные эксперименты с прошивками. В настоящий момент позволить это я себе не могу.

exStas
23.10.2013, 13:07
т.к. это повлечёт (у меня) замену мозгов, ДМРВ, корпуса фильтра и гофры. Так же предстоят многочисленные эксперименты с прошивками. В настоящий момент позволить это я себе не могу.

у тебя какой то особый случай или у меня тоже мозги с дмрв менять придется?

m-avto
23.10.2013, 14:32
у тебя какой то особый случай или у меня тоже мозги с дмрв менять придется?

У меня ж мотор свапнутый, до м52b25 стоял м52b20. Менялся только столбик.

exStas
23.10.2013, 15:15
а точняк,

решил поменять впускной распред + впуск от м50 (его еше найти нужно)

m-avto
23.10.2013, 19:20
exStas, да постоянно встречаются объявления о продаже впуска м50. Но очень мало людей, у кого это по-настоящему хорошо работает.

KennyBrown
14.04.2014, 12:41
у меня нормально работает, единственное что прошивка нужна на 2.8 под это дело, правда я ещё вал 3х литровый поставил, и хочу на выпуск вал от м50 безванос впускной. Коллектор купил на разборке за 500 рублей, из двух коллекторов м52 и м50 запилил один коллектор который имеет все дырки и кронштейны как на м52, просто перенёс площадку с одного на другой, по мне так лучше так, чем придумывать всякие сантехнические изощрения и кукча тройников под коллектором.