PDA

Просмотр полной версии : Стрелка указателя температуры постоянно отклонена от вертикального положения


Mazzay
17.06.2013, 14:47
Сабж!

Долгое время (уж пару лет, наверное) стрелка на прогретом двигателе стоит не строго вертикально, а чуть правее — буквально на один миллиметр. Особого значения этому не придавал, так как дальше она не уходила. То есть что в жару, что в мороз, что на высоких скоростях, что в пробке — всегда стоит строго, отклонившись лишь на миллиметр.

Но недавно стрелка стала также строго и постоянно стоять уже на пару миллиметров правее нормы.

Что может быть причиной? Понятно, что это либо датчик, либо индикатор, либо у меня действительно температура антифриза выше нормы. Но с чего начать? Как проверить?

Motor4ik
17.06.2013, 15:05
тест приборки, уровень тосола, чистить радиатор, патрубки радиатора помять сравнить темпрературу верхнего и нижнего, проверить виску, крыльчатку, установить диффузор, датчик температуры на приборку тестить

Mazzay
18.06.2013, 10:10
тест приборки
У меня февраль 1995-го. Не показывает. :(

уровень тосола
Норма.

чистить радиатор
Новый стоит.

патрубки радиатора помять сравнить темпрературу верхнего и нижнего
Помяв руками, можно ощутить отклонения в несколько градусов?

проверить виску, крыльчатку
Как?

установить диффузор
Стоит.


датчик температуры на приборку тестить
Это как?

Motor4ik
20.06.2013, 11:51
Помяв руками, можно ощутить отклонения в несколько градусов?
на прогретой до рабочей температуры машине нижний патрубок должен быть холоднее на ощуп чем верхний. Говорит о рабочем термосе.
Как?
есть способ покататься мин 10-15 тем самым прогреть авто до рабочей температуры. Остановить поднять капот свернуть газетку. По характерному шуму воздушного потока определить включился ли основной вентилятор и пробовать его остановить той самой газетой. Если удалось - замена муфты. Так же на выключенном моторе проверить ее люфты. Это если интересно и делать самому на сто все тонкости давно знают.
ps: почему именно покататься, не знаю как у вас у меня на месте прогревается дольше и муфта срабатывает в основном в пробках.
Это как?
по типу как проверяют термистор. В зависимости от температуры сопротивление у последнего должно либо расти либо уменьшаться. Точность самих показаний не так важна как плавность изменения сопротивления обратнопропорционально изменению температуры.

exStas
20.06.2013, 12:53
термос наверное мрет