PDA

Просмотр полной версии : Передаточное число редуктора


bad30
15.06.2013, 14:46
помогите плиз советом....у меня редуктор на е36 316 седан стоит число 3.38
можно воткнуть редуктор от 318число 3.45 седан? и какие будут последствия?

m-avto
15.06.2013, 14:53
Воткнуть можно, разгон будет поинтереснее, что для моторчика 1и6 будет не плохо. Однако же, упадёт максималка, но, думаю, не значительно.

Alex
15.06.2013, 15:16
ТС, ты ничего не заметишь.

Sэmik
15.06.2013, 23:26
bad30, у меня 3.45, 1.8 м43 - 200кмч предел.
гонялся с 3.38 м40 ( с переделанной бошкой под м43), на каждой передаче ухожу вперед, после 160 он явно догоняет, но уже далеко :cool:
так же я ездил на этом же м40, на ощущение разницы нет, только в конце, сам лично 210 давал на этом м40 и явно это не предел (даже видео есть:cool:)
короче я можно делать что хочешь 3.45 ; 3.38 почти одна фигня
если поставишь 3.45 будешь приору обгонять:lol:

bad30
16.06.2013, 12:41
спасибо откликнувшимся:drinks: и еще такой вопросик какую жидкость залить в гур?хочу сменить а производителей куча,а отзывы на все разные:scratch_one-s_head:

m-avto
16.06.2013, 20:01
какую жидкость залить в гур?
Да пофиг, хоть DII, хоть DIII.

ilovesandyboy
16.06.2013, 20:34
Посоны как вы до 210 разгоняетесь? Я на двушке до 185 максимум разгонялся, это была пятая передача и 5 тысяч оборотов. Я нуб ?

m-avto
16.06.2013, 20:36
ilovesandyboy, и чо, у тебя отсечка сработала на пяти тыщах? Чо дальше не поехал? Я разгонялся до 215, примерно 7 тыщ оборотов. Скажу честно - дальше зассал.

ilovesandyboy
16.06.2013, 23:21
m-avto, так я зассал на 5 тыщах :(

- Сообщение добавлено в 23:21 - Предыдущее сообщение размещено в 23:21 -

Да и дорог таких, чтобы до двухсот разогнаться чессговоря я не знаю.

Motor4ik
17.06.2013, 12:37
выжимал 200 максимум на хорошей дороге, на двушке 6000 оборотов больше не крутит думаю дело в дисках, сейчас поставлю 34 стиль по 6 кг каждый проверим)

Sэmik
17.06.2013, 14:37
и еще такой вопросик какую жидкость залить в гур?хочу сменить а производителей куча,а отзывы на все разныеу меня в бортовике посмотри "замена гур"

bad30
17.06.2013, 17:28
у меня в бортовике посмотри

спасибо:hi:

RIF
17.06.2013, 18:05
выжимал 200 максимум на хорошей дороге, на двушке 6000 оборотов больше не крутит думаю дело в дисках, сейчас поставлю 34 стиль по 6 кг каждый проверим)

оххх ты,))) меримся пиписками))) я до 235 разгонялся, оборотов в районе 5 - 5,5 т. (точно не помню) - дальше не стал т.к. двигу требовались замены некоторых деталей, в ближайшее время поменяю последнее, рем комплект ваноса и снова в путь)

Sэmik
17.06.2013, 18:20
RIF,
Машина: e36 M3 USA 96
я до 235 разгонялся,
слабовато что то :crazy:

в ближайшее время поменяю последнее, рем комплект ваноса и снова в путь)
:popcorm1:

Motor4ik
17.06.2013, 18:47
оххх ты,))) меримся пиписками))) я до 235 разгонялся, оборотов в районе 5 - 5,5 т. (точно не помню) - дальше не стал т.к. двигу требовались замены некоторых деталей, в ближайшее время поменяю последнее, рем комплект ваноса и снова в путь)
не равняй 150 и 240 на м3 особо давить то и не надо чтобы быстро ехать

RIF
17.06.2013, 19:23
да ладно вам, в душе у нас у всех Е36 М3 :yes:

cerber
18.06.2013, 09:23
тут всё зависит от того за сколько вы разгоняетесь до двух сотен. на 2.0 например в диапозоне 180-200 время разгона минуты две занимает ) по этому пока жмёшь тапку какая нибудь фура на трассе обязательно вылезет перед тобой. сори за оф топ.

Sэmik
18.06.2013, 14:05
нужно тему переименовать "Передаточное число редуктора или максимальная скорость е36" :mocking:

до 160 довольно быстро, 160 - 180 притупляюсь, 180 -200 уже приходится постараться при условии ровной дороги и отсутсвием других участников на дороге

Motor4ik
19.06.2013, 12:35
у меня улучшает время чип, а автомат ухудшает. Но все равно время с 0 до 160 по gps 24 секунды. До 200 км/ч 55 сек. Но это на 15 тых катках на 18 тых ощутимо дольше после сотни и срывается не так резво автомат берет свое.

Pioneer
26.06.2013, 08:21
на компакте 1.6 разганял на максималку как написано в паспорте 188, больне никак...

- Сообщение добавлено в 07:21 - Предыдущее сообщение размещено в 07:20 -

на 2.8 -220-и это не придел))))

Rusnak
02.07.2013, 19:45
максималка это все херь....главное разгон....я бы выбрал 2,5 который больше 160 не едет(допустим такой факт) чем 1,8 который парит 200 (был у меня м40 из ряда вон шустрый)

Sэmik
02.07.2013, 22:12
1.8 м43 3.45 :hi: 9 дней назад

738

exStas
12.09.2013, 09:03
Всем привет:hi: решил поднять эту тему, да заодно озадачить вас:)

у меня сейчас
323/м52/мех/96/седан VIN: AP53776, а был
318/м43/авт(4ступка)/97/седан VIN: AC35594 так вот от старого седана остался редуктор и появилась идея заварить один из них.
вопрос только какой из них какой? я так полагаю что заваривать лучше тот что короче, (или нет?)
Так вот знатоки;) вопрос:
1) как узнать передаточное число редукторов.
2) есть ли у кого опыт с заваренным редом.

:crazy:

exStas
12.09.2013, 11:29
:music:

Koss
12.09.2013, 13:06
может лучше прикупить с самоблоком?

exStas
12.09.2013, 13:52
дешево и сердито;) да и зимой по веселее будет;)

Pioneer
24.09.2013, 22:01
на компакте 1.6 разганял на максималку как написано в паспорте 188, больне никак...

- Сообщение добавлено в 07:21 - Предыдущее сообщение размещено в 07:20 -

на 2.8 -220-и это не придел))))

Недавно опять гонял до максималки:
на редукторе 3.38(мотор 2.8 на компакте) до 200км/ч довольно быстро и легко, разогнал до 215 при этом обороты 6400-6500, дальше машина как-то не хотела разгоняться, или просто время нужно больше...Хтя уже практически в зоне отсечки...

поставил редуктор 3.23 максималку не удалось попробовать, но на 4-ой до 190 при отсчке;)

drumer13
18.01.2014, 22:51
Всем привет!
вопрос может и глупый, но:
какой редуктор стоит на 2.5 tds
и какой можно поставить, чтоб резвей была (среднее). или вообще нафиг ничего не трогать? )