Snap
21.05.2013, 19:34
Сижу смотрю рекламу мол новая мазда CX5, и делается заметный акцент в рекламе на крутой, двигатель с системой скайэктив и тд. вообще огонь. Мол двигатель 2,5л. 192л.с до сотки 8с.
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_2,5_silver_4.pdf
И тут меня несколько передернуло:
Двигатель BMW
M50:
2,5л
192л.с
8с
Двигатель скайлайна:
RB25DE не турбовый
2,5
200л.с
8с
и тд примеров много и все это двигатели разработанные в 90-х годах. Что они революционного то сделали ? Ну может расход немного ниже в чем я очень сомневаюсь, ибо вес этого чуда около 1800кг. да еще и на полном приводе. Ну может несколько экологичней стал и то в большинстве своем из за использования каталитических нейтрализаторов и тд. Бред какой то, уже молчу про бешеную стоимость запчастей на новые авто и их полную неремонтопригодность.
- Сообщение добавлено в 19:34 - Предыдущее сообщение размещено в 19:33 -
Движка 2,0 у них кстати теже 150л.с =)
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_2,5_silver_4.pdf
И тут меня несколько передернуло:
Двигатель BMW
M50:
2,5л
192л.с
8с
Двигатель скайлайна:
RB25DE не турбовый
2,5
200л.с
8с
и тд примеров много и все это двигатели разработанные в 90-х годах. Что они революционного то сделали ? Ну может расход немного ниже в чем я очень сомневаюсь, ибо вес этого чуда около 1800кг. да еще и на полном приводе. Ну может несколько экологичней стал и то в большинстве своем из за использования каталитических нейтрализаторов и тд. Бред какой то, уже молчу про бешеную стоимость запчастей на новые авто и их полную неремонтопригодность.
- Сообщение добавлено в 19:34 - Предыдущее сообщение размещено в 19:33 -
Движка 2,0 у них кстати теже 150л.с =)