PDA

Просмотр полной версии : Помогите кто чем может


fantik
14.05.2013, 20:46
Всем привет народ! Вобщем ситуация такая решил свою япошку поменять на немца( тойоту на бмв) встретились с хозяином бмв, я заметил что у неё (бмв) облез лак на крыше на богажнике и на капоте ещё требутся замена шаровых двигатель по слов хозяина масло не ест пробег 300 тыс.км. .. Вот в общем в целом как то так подскажите кто чем может на что обратить внимание и стоит ли меняться ну и цена вопроса шаровых ) Заранее спасибо буду очень благодарен вам!!!:yes:

olegik
14.05.2013, 21:01
цена шаровых примерно 2 000 руб за все 4шт

fantik
14.05.2013, 21:09
цена шаровых примерно 2 000 руб за все 4шт

а вобще беха 93 г.в. в удовлетворительном состоянии стоит 180 т.р.?

nesvytoj
14.05.2013, 21:14
а вобще беха 93 г.в. в удовлетворительном состоянии стоит 180 т.р.?

Вот цены:
http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom?params=188_886b886.210_1165. 229_1575&i=1

Lionele
14.05.2013, 21:24
fantik, смотря что считать удовлетворительным состоянием.... в идеале и оригинале они стоят в музее BMW в Мюнхене. с них там пылинки сдувают, ко всему, что эксплуатируется, особенно в России, надо прилагать руки. Смотри кузов, двигатель и коробку. Это самые долгие и дорогие работы. Если руки есть и они из нужного места, подвеску постепенно переберешь сам, благо, на форуме предложений много.

Sэmik
14.05.2013, 21:57
fantik, смотря какая бмв, есть 316 318 320 325 и м3,
в 93 году 316 и 318 - это 1.6 и 1.8 на ремне, выпускались до середины 94года. его не стоит брать и в удовлетворительном состоянии ей нет цены 180.
320 (мое личное ИМХО) - 2.0, 6 цилиндров, 24 клапана, блок-чугун, 150лс. Все отлично но, в сравнении с 4 цилиндрами (м43-44) жрет бензна больше, ТО обходится дороже, мощность примерно таже, разгон примерно тот же, вывод - не стоит.
325 - вот это вещь, цена ей 180 в удовлетворительном состоянии самое оно. расход бензина как 2.0, ТО как 2.0, но зато отдача какая :dance:

Это все блок чугун, то что входит в твой год выпуска, могу про остальное пояснить:)

- Сообщение добавлено в 21:57 - Предыдущее сообщение размещено в 21:25 -

Смотри кузов, двигатель и коробку
поддержу, смотри не на лак на крышах и капотах, а на днище и пороги (гниль), передние лонжероны (битая или нет).
обязательно пощупай под ковром водителя - если сыро, то либо дырка в полу либо антифриз через уплотнители подтекает.
вытащи запаску, там тоже часто ржавеет.
еще панель под багажником, над бампером (где замок багажника)
ну и сами кромки багажника и низ дверей.

+ ко всему добавлю рейку, больное место, по нашим дорогам изнашивается очень и на широких калесах колею машина ловит (с хорошей рейкой колеи нет)

fantik
15.05.2013, 16:33
Спасибо всем народ!:good2:значит не буду меняться... (

m-avto
15.05.2013, 17:05
Закрыто. Автору устное предупреждение.

the_edward
06.07.2013, 13:30
забирай мою))
М43В16 95год))

Slipknot11879
07.07.2013, 23:22
масло не ест пробег 300 тыс.км
слабо верится...

- Сообщение добавлено в 22:22 - Предыдущее сообщение размещено в 22:22 -

:nea: